Файл: Временные местные правила плавания по внутренним судоходным путям Северо-Западного бассейна введ. в действие с 1 апр. 1964 г. приказом начальника Судоход. инспекции Сев.-Зап. бассейна № 20 от 24 февр. 1964.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.04.2024
Просмотров: 46
Скачиваний: 0
ховского шлюза, обозначается в ночное время зелеными огнями, расположенными против причальных бочек и причалов вблизи от них. Интервалы между причальными бочками дол жны быть не менее 500 м.
§ 169. Рейды ниже Волховского шлюза:
а) рейд для отстоя и формирования судов, прибывающих из Новгорода и Н. Ладоги, рас положен у левого берега р. Волхова, против д. Званки;
б) рейд для отстоя и формирования пло тов, прибывающих из Новгорода, расположен
•у левого берега р. Волхова, ниже д. Званки.
§ 170. У правого берега р. Сяси, выше ав тогужевого моста, расположен рейд для отстоя судов и плотов, прибывающих в адрес Сясьского ц/б комбината.
Рейды Новгородской пристани
§ 171. Судовые рейды:
а) причал для отстоя груженых судов, при бывающих из-за оз. Ильмень и с р. Меты рас положен у левого берега р. Волхова (Юрьев ская рель) против с. Городище;
б) рейд для отстоя и формирования груже ных судов расположен у левого берега р. Вол хова в 50 м ниже грузовой эстакады. Разре шается ставить не более 4 судов в счале;
в) суда, требующие ремонта, отстаиваются на акватории Новгородского судоремонтного
78
завода у левого берега р. Волхова, не более трех судов в счале;
г) причал для судов с минерально-строи тельными грузами находится у левого берега р. Волхова, ниже Колмово.
Постановка судов допускается не более как в три пыжа.
§ 172. Плотовые рейды:
а) временный отстой и переформирование плотов, прибывающих из-за оз. Ильмень и с р. Меты, производится у левого берега р. Вол хова (Юрьевская рель), выше судового рейда до Юрьева, с постановкой по ширине в 2 сек ции;
б) места для временного отстоя плотов с древесиной, подлежащей выгрузке на берег, определяются Горкомхозом по согласованию с представителями технического участка и Су доходной инспекции, а также и с владельцами древесины.
Владельцыдревесины устанавливают на отведенных им участках береговой полосы со ответствующие причальные устройства со сто роны реки и ограждения бревенчатыми бона ми, предотвращающими выплыв древесины с мест ее отстоя.
По окончании выгрузки древесины вла дельцами производится зачистка акваторий участков от затонувшей древесины, тросов,
79
цепей, проволоки и других предметов с прове дением тральных работ;
в) отстой плотов, сформированных в тран зитные составы, расположен у правого берега р. Волхова, ниже Антоньево до входа в затон НТУ, с постановкой по ширине не более 4 сек ций;
г) при большом весеннем половодье, соз дающем опасность или невозможность форми рования плотовых составов на рейде Антонье
во, |
плоты |
формируются у правого берега |
р. |
Волхова |
(затон Деревяницы). Рейд обеспе |
чивается достаточным количеством причаль ных устройств;
д) места для формирования плотов на су доходных участках рек: Волхова, Меты, Ловати, Полы и др. ежегодно владельцами плотов до открытия навигации, согласовываются с техническим участком и Судоходной инспек цией;
е) причал для временного отстоя плотов Заильменской сплавной конторы, следуемых через оз. Ильмень, находится на р. Ловати
(6—7-й км), в м. Ямы.
Постановка плотов допускается по ширине не более как в две секции.
Рейды Вознесенской пристани
§ 173. Рейды в Вознесенье:
а) рейд для отстоя сухогрузных порожних
80
игруженых-малогабаритных’ судов оборудован
улевого берега р. Свири от пирса перевалки
до Онежского канала с установкой ряжей в количестве шести штук;
б) для отстоя сухогрузных речных груже ных судов Вознесенский рейд оборудован од ной причальной бочкой, расположенной про тив пассажирского причала;
в) рейд для постановки речных судов и плотов, следуемых по Онежскому каналу, рас положен с 73 по 76-й км Онежского канала, где отстой судов и плотов разрешается в одну линейку или в один ряд у левого берега;
г) озерной рейд в районе м. Коровинец — для отстоя и формирования груженых и по рожних лихтеров. Суда ставятся на якоря вне створной линии;
д) плотовые рейды Ленлеса: у правого бе рега р. Свири—Красный Бор и у левого берега р. Свири — Карнаволок. В этом районе по правому берегу на протяжении 800 м располо жен механизированный сплоточный пункт и поставлена запань.
§ 174. Рейды на р,- Свири:
а) рейд Черный бер'ег расположен в верх нем бьефе Верхне-Свирского шлюза. Отстой судов и плотов производится у правого бере га — выше запретной зоны, у левого — выше причальной линии. Рейд оборудован одной причальной бочкой и ряжами;
6 Зак. 737 81
б) при вынужденной остановке в нижнем бьефе ВерхнегСвирского шлюза (Подпорожский рейд) — суда и составы становятся на якоря у правого берега;
в) рейд Валдома расположен у левого берега и предназначен для отстоя судов и пло тов. Оборудован двумя причальными бочками; г) рейд Мунгола расположен у левого бе рега и предназначен для отстоя плотовых со ставов. Рейд правого берега оборудован че тырьмя причальными бочками для отстоя
судов и плотов; д) рейд Негежма расположен вдоль пра
вого берега р. Свири и предназначен для от стоя и формирования судов и плотов; оборудо ван шестью ряжами и одной причальной боч кой.
П р и м е ч а н и е . Вследствие резких колебаний го ризонтов воды от сработки ГЭС, на рейдах: Подпо рожье, Валдома и Негежма экипажи, стоящих там су дов, должны вести непрерывное наблюдение за судами
и составами. |
' |
|
|
Рейды Вытегорской пристани |
|
§ |
175. Судовые и плотовые рейды: |
|
а) |
у правого берега р. Вытегры от м. Кри% |
вое колено до кирпичного завода — рейд для отстоя и формирования груженых судов; .
б) у левого берега р. Вытегры от лесотас ки (против Кривого колена) вниз на протяже
82
нии 500 м — рейд для отстоя плотовых соста вов;
в) |
ниже плотового рейда оборудован рейд |
|
для отстоя порожних нефтеналивных судов; |
||
ниже |
кирпичного завода |
по левому берегу |
р. Вытегры — рейд для отстоя груженых неф |
||
теналивных судов. |
(левый берег) рейд |
|
На 1-м км 51-го канала |
для судов, ожидающих выхода в озеро (линия свайных кустов для одновременного отстоя двух грузовых теплоходов в одну нитку).
П р и м е ч а н и е . Суда и плоты разрешается ста вить только в один ряд или в одну линейку.
§ 176. В районе бывшей пристани Конево для отстоя и формирования судовых и плото вых составов используются левый и правый берега р. Ковжи ниже причала.
Рейды Череповецкого водохранилища
§ 177. Рейды причала Чайка:
а) рейд для отстоя судов и плотов в Бело зерском канале расположен по левому берегу от пассажирского дебаркадера «Крохинский мост» до знака «Стоп» у шлюза № 34, суда и плоты здесь разрешается ставить только в один ряд или в одну линейку;
б) рейд для отстоя судов, выходящих из Белозерского канала расположен по правому берегу от стрелки подходного канала до пло тового рейда, протяжением 300 м\
6* |
83 |
в) рейд для отстоя и формирования плотов расположен по правому и левому берегам во дохранилища от судового рейда до Вогнемского перекопа (193—195-й км)-,
г) рейд для отстоя и формирования судов, прибывающих из Череповца, расположен по правому берегу водохранилища от бывшего пассажирского причала до плотового рейда (192—193-й км).
§ 178. Рейды пристани Топорня:
а) рейд для отстоя несамоходных-судов расположен у правого берега (237—238-й км) за кромкой судового хода; .
б) рейд для отстоя и формирования судов, прибывающих для погрузки в Ковриженский карьер, расположен у правого берега (234— 235-й км) за кромкой судового хода. •
Рейды шлюза № 7
§179. Рейды верхнего бьефа:
•а) для отстоя и формирования судов и
плотов расположен с левой стороны судового хода (308-й км), оборудован причальными бочками. Здесь же отстой судов с нефтегруза ми 2—4-го классов;
б) суда с нефтегрузами 1-го класса стано вятся на якоря, выше судового и плотового рейда — 500 м.
Суда и составы на рейде должны стоять не ближе 150 ж от линии створа4 №.28.
84 |
' |
§ 180. В нижнем бьефе шлюза № 7 рейд для отстоя и формирования судов и плотов расположен по левому берегу, ниже подход ного канала (311-й км).
Рейды Череповецкого порта
§ 181. Акваторией Череповецкого судоре монтно-судостроительного завода считается участок р. Ягорбы от Красноармейского моста до нижней границы ЧССЗ.
Акватория Череповецкого порта — участок р. Ягорбы от нижней границы ЧССЗ до выхо да на р. Шексну и участок реки Шексны от Чайковского до Рыбинского рейдов включи тельно (362—368-й км).
§ 182, Направление течения в р. Ягорбе считается от Красноармейского моста к р. Шексне. В соответствии с этим производится рас становка плавучих предостерегательных зна ков, освещаемых в ночное время красными и зелеными'постоянными огнями.
§ 183. Плавучие предостерегательные зна ки' транзитного судового хода в прёделах Че реповецкого рейда от м. Волгучино до прича ла Металлургстроя освещаются в ночное вре мя зелеными и красными проблесковыми ог нями.
§ 184. Для захода в р. Ягорбу на аквато рию порта и завода имеются два • судовых
85