Файл: Временные местные правила плавания по внутренним судоходным путям Северо-Западного бассейна введ. в действие с 1 апр. 1964 г. приказом начальника Судоход. инспекции Сев.-Зап. бассейна № 20 от 24 февр. 1964.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.04.2024

Просмотров: 46

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ховского шлюза, обозначается в ночное время зелеными огнями, расположенными против причальных бочек и причалов вблизи от них. Интервалы между причальными бочками дол­ жны быть не менее 500 м.

§ 169. Рейды ниже Волховского шлюза:

а) рейд для отстоя и формирования судов, прибывающих из Новгорода и Н. Ладоги, рас­ положен у левого берега р. Волхова, против д. Званки;

б) рейд для отстоя и формирования пло­ тов, прибывающих из Новгорода, расположен

•у левого берега р. Волхова, ниже д. Званки.

§ 170. У правого берега р. Сяси, выше ав­ тогужевого моста, расположен рейд для отстоя судов и плотов, прибывающих в адрес Сясьского ц/б комбината.

Рейды Новгородской пристани

§ 171. Судовые рейды:

а) причал для отстоя груженых судов, при­ бывающих из-за оз. Ильмень и с р. Меты рас­ положен у левого берега р. Волхова (Юрьев­ ская рель) против с. Городище;

б) рейд для отстоя и формирования груже­ ных судов расположен у левого берега р. Вол­ хова в 50 м ниже грузовой эстакады. Разре­ шается ставить не более 4 судов в счале;

в) суда, требующие ремонта, отстаиваются на акватории Новгородского судоремонтного

78

завода у левого берега р. Волхова, не более трех судов в счале;

г) причал для судов с минерально-строи тельными грузами находится у левого берега р. Волхова, ниже Колмово.

Постановка судов допускается не более как в три пыжа.

§ 172. Плотовые рейды:

а) временный отстой и переформирование плотов, прибывающих из-за оз. Ильмень и с р. Меты, производится у левого берега р. Вол­ хова (Юрьевская рель), выше судового рейда до Юрьева, с постановкой по ширине в 2 сек­ ции;

б) места для временного отстоя плотов с древесиной, подлежащей выгрузке на берег, определяются Горкомхозом по согласованию с представителями технического участка и Су­ доходной инспекции, а также и с владельцами древесины.

Владельцыдревесины устанавливают на отведенных им участках береговой полосы со­ ответствующие причальные устройства со сто­ роны реки и ограждения бревенчатыми бона­ ми, предотвращающими выплыв древесины с мест ее отстоя.

По окончании выгрузки древесины вла­ дельцами производится зачистка акваторий участков от затонувшей древесины, тросов,

79



цепей, проволоки и других предметов с прове­ дением тральных работ;

в) отстой плотов, сформированных в тран­ зитные составы, расположен у правого берега р. Волхова, ниже Антоньево до входа в затон НТУ, с постановкой по ширине не более 4 сек­ ций;

г) при большом весеннем половодье, соз­ дающем опасность или невозможность форми­ рования плотовых составов на рейде Антонье­

во,

плоты

формируются у правого берега

р.

Волхова

(затон Деревяницы). Рейд обеспе­

чивается достаточным количеством причаль­ ных устройств;

д) места для формирования плотов на су­ доходных участках рек: Волхова, Меты, Ловати, Полы и др. ежегодно владельцами плотов до открытия навигации, согласовываются с техническим участком и Судоходной инспек­ цией;

е) причал для временного отстоя плотов Заильменской сплавной конторы, следуемых через оз. Ильмень, находится на р. Ловати

(6—7-й км), в м. Ямы.

Постановка плотов допускается по ширине не более как в две секции.

Рейды Вознесенской пристани

§ 173. Рейды в Вознесенье:

а) рейд для отстоя сухогрузных порожних

80

игруженых-малогабаритных’ судов оборудован

улевого берега р. Свири от пирса перевалки

до Онежского канала с установкой ряжей в количестве шести штук;

б) для отстоя сухогрузных речных груже­ ных судов Вознесенский рейд оборудован од­ ной причальной бочкой, расположенной про­ тив пассажирского причала;

в) рейд для постановки речных судов и плотов, следуемых по Онежскому каналу, рас­ положен с 73 по 76-й км Онежского канала, где отстой судов и плотов разрешается в одну линейку или в один ряд у левого берега;

г) озерной рейд в районе м. Коровинец — для отстоя и формирования груженых и по­ рожних лихтеров. Суда ставятся на якоря вне створной линии;

д) плотовые рейды Ленлеса: у правого бе­ рега р. Свири—Красный Бор и у левого берега р. Свири — Карнаволок. В этом районе по правому берегу на протяжении 800 м располо­ жен механизированный сплоточный пункт и поставлена запань.

§ 174. Рейды на р,- Свири:

а) рейд Черный бер'ег расположен в верх­ нем бьефе Верхне-Свирского шлюза. Отстой судов и плотов производится у правого бере­ га — выше запретной зоны, у левого — выше причальной линии. Рейд оборудован одной причальной бочкой и ряжами;

6 Зак. 737 81


б) при вынужденной остановке в нижнем бьефе ВерхнегСвирского шлюза (Подпорожский рейд) — суда и составы становятся на якоря у правого берега;

в) рейд Валдома расположен у левого берега и предназначен для отстоя судов и пло­ тов. Оборудован двумя причальными бочками; г) рейд Мунгола расположен у левого бе­ рега и предназначен для отстоя плотовых со­ ставов. Рейд правого берега оборудован че­ тырьмя причальными бочками для отстоя

судов и плотов; д) рейд Негежма расположен вдоль пра­

вого берега р. Свири и предназначен для от­ стоя и формирования судов и плотов; оборудо­ ван шестью ряжами и одной причальной боч­ кой.

П р и м е ч а н и е . Вследствие резких колебаний го­ ризонтов воды от сработки ГЭС, на рейдах: Подпо­ рожье, Валдома и Негежма экипажи, стоящих там су­ дов, должны вести непрерывное наблюдение за судами

и составами.

'

 

Рейды Вытегорской пристани

 

§

175. Судовые и плотовые рейды:

 

а)

у правого берега р. Вытегры от м. Кри%

вое колено до кирпичного завода — рейд для отстоя и формирования груженых судов; .

б) у левого берега р. Вытегры от лесотас­ ки (против Кривого колена) вниз на протяже­

82

нии 500 м — рейд для отстоя плотовых соста­ вов;

в)

ниже плотового рейда оборудован рейд

для отстоя порожних нефтеналивных судов;

ниже

кирпичного завода

по левому берегу

р. Вытегры — рейд для отстоя груженых неф­

теналивных судов.

(левый берег) рейд

На 1-м км 51-го канала

для судов, ожидающих выхода в озеро (линия свайных кустов для одновременного отстоя двух грузовых теплоходов в одну нитку).

П р и м е ч а н и е . Суда и плоты разрешается ста­ вить только в один ряд или в одну линейку.

§ 176. В районе бывшей пристани Конево для отстоя и формирования судовых и плото­ вых составов используются левый и правый берега р. Ковжи ниже причала.

Рейды Череповецкого водохранилища

§ 177. Рейды причала Чайка:

а) рейд для отстоя судов и плотов в Бело­ зерском канале расположен по левому берегу от пассажирского дебаркадера «Крохинский мост» до знака «Стоп» у шлюза № 34, суда и плоты здесь разрешается ставить только в один ряд или в одну линейку;

б) рейд для отстоя судов, выходящих из Белозерского канала расположен по правому берегу от стрелки подходного канала до пло­ тового рейда, протяжением 300 м\

6*

83


в) рейд для отстоя и формирования плотов расположен по правому и левому берегам во­ дохранилища от судового рейда до Вогнемского перекопа (193—195-й км)-,

г) рейд для отстоя и формирования судов, прибывающих из Череповца, расположен по правому берегу водохранилища от бывшего пассажирского причала до плотового рейда (192—193-й км).

§ 178. Рейды пристани Топорня:

а) рейд для отстоя несамоходных-судов расположен у правого берега (237—238-й км) за кромкой судового хода; .

б) рейд для отстоя и формирования судов, прибывающих для погрузки в Ковриженский карьер, расположен у правого берега (234— 235-й км) за кромкой судового хода. •

Рейды шлюза № 7

§179. Рейды верхнего бьефа:

а) для отстоя и формирования судов и

плотов расположен с левой стороны судового хода (308-й км), оборудован причальными бочками. Здесь же отстой судов с нефтегруза­ ми 2—4-го классов;

б) суда с нефтегрузами 1-го класса стано­ вятся на якоря, выше судового и плотового рейда — 500 м.

Суда и составы на рейде должны стоять не ближе 150 ж от линии створа4 №.28.

84

'

§ 180. В нижнем бьефе шлюза № 7 рейд для отстоя и формирования судов и плотов расположен по левому берегу, ниже подход­ ного канала (311-й км).

Рейды Череповецкого порта

§ 181. Акваторией Череповецкого судоре­ монтно-судостроительного завода считается участок р. Ягорбы от Красноармейского моста до нижней границы ЧССЗ.

Акватория Череповецкого порта — участок р. Ягорбы от нижней границы ЧССЗ до выхо­ да на р. Шексну и участок реки Шексны от Чайковского до Рыбинского рейдов включи­ тельно (362—368-й км).

§ 182, Направление течения в р. Ягорбе считается от Красноармейского моста к р. Шексне. В соответствии с этим производится рас­ становка плавучих предостерегательных зна­ ков, освещаемых в ночное время красными и зелеными'постоянными огнями.

§ 183. Плавучие предостерегательные зна­ ки' транзитного судового хода в прёделах Че­ реповецкого рейда от м. Волгучино до прича­ ла Металлургстроя освещаются в ночное вре­ мя зелеными и красными проблесковыми ог­ нями.

§ 184. Для захода в р. Ягорбу на аквато­ рию порта и завода имеются два • судовых

85