Файл: Временные местные правила плавания по внутренним судоходным путям Северо-Западного бассейна введ. в действие с 1 апр. 1964 г. приказом начальника Судоход. инспекции Сев.-Зап. бассейна № 20 от 24 февр. 1964.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.04.2024
Просмотров: 51
Скачиваний: 0
При постановке судов к причальным при способлениям работники рейдов и диспетчер ский аппарат обязаны руководствоваться ус тановленной для них нагрузкой.
Рейды Ленинграда
§ 154. В Ленинграде для отстоя судов и со ставов в ожидании разводки мостов, форми рования и расформирования составов обору дованы следующие судовые рейды:
а) ниже моста Лейтенанта Шмидта — для отстоя судов в ожидании разводки;
б) у стрелки Васильевского острова и у Петропавловской крепости — для отстоя судов в ожидании разводки мостов;
в) у Пироговской набережной (правый бе рег р. Невы 7,5-й км) — для отстоя груженых и порожних судов;
г) у набережной Робеспьера (левый берег р. Невы 9-й км) — для отстоя и формирования
порожних судов; |
|
(левый |
берег |
д) у Смольной набережной |
|||
р. Невы 11-й км) |
— для отстоя |
порожних и |
|
груженых судов; |
набережной |
(левый |
берег |
е) у Синопской |
р. Невы, выше вновь строящегося моста две бочки и ниже — одна бочка) '— для отстоя и расформирования груженых судов, прибываю щих из Петрокрепости;
69
ж) у правого берега р. Невы в районе М. Охты (выше вновь строящегося моста) — для отстоя нефтеналивных груженых и порожних судов;
з) у мельничного комбината им. Кирова (левый берег р. Невы 16-й км) — для отстоя судов в ожидании выгрузки;
и) у Перевозной набережной (левый берег р. Невы 17-й км) — для отстоя крупногабарит ных судов в ожидании разводки мостов;
к) у правого берега р. Невы, вуше Воло дарского моста, — причал для отстоя крупно габаритных грузовых теплоходов в ожидании разводки мостов;
л) в Уткиной заводи — для отстоя крупно габаритных судов в ожидании разводки мос тов и отбуксировки их вверх по р. Неве;
м) у левого берега р. Невы (ниже устья р. Ижоры) — для отстоя порожних и груже ных судов.
Стоянка судов на якорях разрешается на следующих рейдах: у стрелки Васильевского острова и у Петропавловской крепости, у Смольнинской набережной, ниже специально го пирса, ниже причала мельничного комби ната им. С. М. Кирова, в Уткиной заводи, ни же устья р. Ижоры.
§ 155. Плотовые рейды расположены:
а) левый и правый берег р. Невы на 58—
70
60-м км ß районе Дубровского домостроитель ного комбината);
б) в Ижорской, Рыбацкой и Комсомоль ской заводях;
в) резервные рейды — правый берег р. Не вы, ниже Овцино, и в заводи «Совхозы» у Невского лесопарка.
§ 156. Для отстоя судов в тумане на р. Не ве установлены причальные приспособления в следующих местах:
а) у правого берега, ниже д. Пески, — за топленное судно;
б) у левого берега, ниже Кузьминского моста (у бывшего Петрушинского песочного карьера), — причальная бочка;
в) у левого берега, ниже Тнхменовской лу ды, — причальная бочка;
г) у правого берега в малых порогах (око ло устья р. Черной) — причальная бочка.
Рейды пристани Петрокрепость
§ 157, Судовые рейды:
а) у левого берега р. Невы ('69—70-й км) — рейд для отстоя и формирования груженых судов;
б) у правого берега р. Невы (69-й км), ни же устья Черной речки, — рейд для отстоя груженых и порожних нефтеналивных судов;
в) у левого берега р. Невы (72,5-й км), у дамбы, ограждающей акваторию Невского су
71
достроительного завода, — рейд (общий при чал) для отстоя и формирования порожних су дов, прибывающих из г. Ленинграда;
г) |
у правого берега р. Невы |
(71-й км) |
рейд для |
отстоя и формирования |
порожних |
лихтеров, |
прибывающих из г. Ленинграда. |
Граница верхней части рейда обозначена на правом берегу рейдовыми створными зна ками.
§ 158. Плотовые рейды:
а)у левого берега р. Невы (64—68-й км), против д. Марьино, и у правого берега (63,5— 67-й ion) — рейды для отстоя и переформиро вания плотовых составов, прибывающих в ад рес Ленинградской транзитной сплавной кон торы.
Рейды пристани Свирица
§ 159. Судовые рейды:
а) у левого берега р. Свири, выше устья р. Паши, — рейд для отстоя и формирования порожних судов.
Рейд разбит на причалы и обозначен номе рами, освещаемыми в ночное время. Разре шается ставить на рейде до 50 судов;
б) у правого берега р. Свири (8—9-й км) — рейд для отстоя лихтеров и крупнотоннажных самоходных судов.
Разрешается ставить на якоре вне створ ной линии до 20 лихтеров.;
72
в) у правого берега р. Свири (6—7-й км) — рейд для отстоя груженых и порожних нефте наливных судов;
г) у левого берега р. Паши от подводного кабеля до лодочной переправы — рейд для отстоя и формирования комбинированных со ставов, отправляемых в Приладожские кана лы;
д) у левого берега р. Паши, от р. Репаранды до Старо-Ладожского канала, — рейд для отстоя судов и плотов, прибывающих с р. Паши;
е) у правого берега |
р. Паши, от устья |
р. Бабьей и выше, на |
протяжении 100 м — |
рейд для отстоя порожних судов, прибываю щих на ремонт в Свирицкие мастерские;
ж) у правого берега р. Паши от нижнего конца угольного причала до устья р. Бабьей— разрешается отстой и бункеровка самоходных судов, а также разгрузка несамоходных судов.
§ 160. Плотовые рейды:
а) у правого берега р. Свири, ниже устья р. Карелки, (9—12-й км) — рейд для отстоя и переформирования плотовых составов. Рейд разбит на 7 причалов. Номера причалов в ноч ное время освещаются. Все причалы находят ся в ведении Ленлеса;
б) у правого берега р. Паши, ниже уголь ного причала, — рейд для отстоя готовых ком
73
бинированных составов, следующих в Приладожские каналы;
в) у левого берега р. Паши от пассажир ской пристани до лодочной переправы (протя женностью 400 м) — рейд для отстоя плото вых составов. Разрешается стоять не более трех составов.
§ 161. Рейды на р. Ояти:
а) плотовой рейд для отстоя готовых со ставов, отправляемых в Свирицу, расположен у правого берега р. Ояти от причала рыбного хозяйства и вверх на 400 м. Максимальная вместимость 8 секций. Находится в ведении Оятской сплавной конторы;
б) судовой рейд для погрузки-выгрузки прибывших судов расположен у левого берега р. Ояти, против лесозавода, и оборудован пир сом. Максимальная вместимость 2 судна. Находится в ведении Оятской сплавной кон торы;
в) Коневский рейд для отстоя готовых пло товых составов расположен ниже развод ной запани по левому берегу, протяжением
600 м;
г) судовой рейд для отстоя порожних и груженых судов расположен у левого берега, против протока «Конев», ниже крана-перегру жателя. Оборудован наплавным боном. Вме стимость 2 судна. Рейд находится в ведении Оятской сплавной конторы.
74
§ 162. Рейды иа р. Паше:
а) Рыбежно. Плотовой рейд для отстоя го: товых составов, отправляемых в Свирицу, рас положен у левого берега ниже и выше высо ковольтной линии, протяженностью 1200 м. Оборудован свайными кустами. Вместимость рейда 16 секций. Находится в ведении Пашской сплавной конторы;
б) Рыбежно. Судовой рейд.для отстоя гру женых и порожних судов находится у правого берега ниже пассажирской пристани. Вмести мость рейда до 4 судов. Оборудован свайными кустами и находится в ведении Пашской сплавной конторы;
в) плотовой рейд Пашского лесозавода расположен у правого берега р. Паши, против лесозавода. Протяженность рейда 80 м. Нахо дится вне фарватера, огражден со стороны фарватера боном, на котором имеется развод ная часть для заводки прибывающей древе сины. В ночное время бон освещается красны ми огнями. Рейд находится в ведении Паш ского лесозавода;
г) ниже рейда лесозавода у правого бере га, вне фарватера, находится рейд Пашского шпалозавода, протяженностью 300 м. Рейд оборудован продольным боном, на котором в ночное время устанавливаются три фонаря с красными огнями. Рейд находится в ведении шпалозавода Пашской сплавной конторы.
75
§ 163. Рейды на р. Олонке:
а) для стоянки и бункеровки буксирных судов оборудован пирс у правого берега р. Олонки;
б) плотовые рейды для отстоя . готовых озерных составов расположены: у левого бере га в 200 м от устья протяжением 500 м и у пра вого берега — выше пирса Олонецкой сплав ной конторы, вместимостью по 2 озерных со става каждый. Находятся в ведении Олонец кой сплавной конторы, оборудованы свайными кустами.
§164. Плотовой рейд на р. Видлице нахо дится у правого берега от железнодорожного моста до пирса, протяжением 800 м. Оборудо ван береговыми причальными тумбами. Вме стимость 3 озерных состава. Находится в веде нии Олонецкой сплавной конторы.
§165. Плотовой рейд на р. Тулеме нахо дится в устье у левого берега, протяжением 800 м. Оборудован свайными кустами. Вмести мость 3 состава. Находится в ведении Олонец кой сплавной конторы.
§166. Рейды на р. Вуоксе:
а) плотовой рейд расположен у левого бе рега, от первого колена до наплавной лавы. Оборудован свайными кустами. Плоты уста навливаются вне фарватера. Для обработки судов целлюлозный завод имеет оборудован ный причал;
76
б) плотовой рейд расположен у левого бе рега выше наплавной лавы, оборудован свай ными кустами. Плоты ставятся на акватории Приозерского лесозавода. Для обработки су дов Приозерский лесозавод имеет специаль ный причал. Рейд находится в ведении Прио зерского лесозавода.
Рейды пристани Новая Ладога (р. Волхов)
§ 1.67. Судовые рейды:
а) у Правого берега р. Волхова, против д. Березье — рейд для отстоя и формирования порожних судов, следующих в Свирицу и Нов город;
б) у левого берега р. Волхова, против кладбища — рейд для отстоя и формирования груженых судов, прибывающих с р. Волхова.
§ 168. Рейды выше Волховского шлюза: а) рейд для отстоя и переформирования
груженых и порожних судов, прибывающих сверху и предназначенных к проводке через шлюз, расположен у левого берега выше пере возной пристани;
б) рейд для отстоя плотов, прибывающих из Новгорода, и для формирования составов назначением на Новую Ладогу, расположен на р. Волхове у правого и левого берегов, вы ше причальных бочек.
Местонахождение причальных бочек и бе реговых причалов, установленных выше Вол
77