ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.04.2024
Просмотров: 78
Скачиваний: 0
5. Насыпь на косогоре крутизной 1 : 5ч-1 : 3.
В
На |
дренирующих |
грунтах |
без растительного слоя уступы не |
делаются. |
6. Подтопляемая |
насыпь. |
|
|
|
При |
отсутстстбии |
При речном тече |
||
течения воды и под |
нии и |
волнениях |
||
мыва |
подошвы |
|
(верховая сторона) |
|
|
|
|
При постоянном подтоплении откосы насыпи укрепляются каменной на броской. Резервы устраиваются в исключительных случаях только с низовой стороны при ширине бермы не менее 4 м.
7. Выемки в нескольких грунтах глубиной до 12 ж при поперечном уклоне местности не круче 1 : 3.
С кавальером
При глинистых и суглинистых грунтах
При песчаных и супесчаных грунтах
Не менее 1м в незано симых и sм 8 заноси мых снегом, местах
- менее 0,6м на маги |
|
стралях |
и о, s на ветках |
и прочих |
дорогах |
210
При слабых грунтах расстояние между бровкой выемки и подошвой ка вальера увеличивается на глубину выемки и должно быть не менее 10 м. При уклоне местности круче 1 : 5 отсыпка кавальера допускается только с низовой стороны.
8. Выемка |
глубиной до 12 м в мелких пылеватых песках, лёссах, жирных |
|
и пылеватых |
глинах, |
легковыветривающейся или сильнотрещиноватой скале |
при поперечном уклоне |
местности не круче 1 : 3. |
При высоте откосов менее 2 м закюветные полки не устраиваются. 9. Выемка в слабовыветривающихся скальных породах.
10. Выемка (в полке) на крутом косогоре в слабовыветривающихся и невыветривающихся скальных породах при уклоне местности круче 1 : 3.
11. Полунасыпь-полувыемка на косогоре крутизной до 1:3.
Приложение 2
Скреперы, выпускаемые Министерством строительного, дорожного и коммунального машиностроения СССР
|
|
|
|
|
Емкость |
Масса, |
Стои |
|
Наименование |
Марка |
ковша, |
мость, |
|||
|
кг |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
руб. |
Скрепер |
прицепной |
к |
гусеничному |
|
|
|
|
трактору ДТ-54 |
|
|
Д-541Б |
3 |
6 990 |
4 300 |
|
Скрепер |
прицепной |
к |
гусеничному |
3 |
8 248 |
5 955 |
|
трактору Т-74С9 |
|
|
ДЗ - 33 |
||||
|
|
|
|
(Д-569) |
|
|
|
Скрепер |
прицепной |
к |
гусеничному |
|
6 700 |
8 634 |
|
трактору Т-100М |
|
|
ДЗ-12 |
8 |
|||
|
|
|
|
(Д-374Б) |
|
|
|
Скрепер |
прицепной |
к |
гусеничному |
|
|
10 500 |
|
трактору Т-ЮОМГС |
|
ДЗ-20 |
7 |
7 000 |
|||
|
|
|
|
(Д-498) |
|
|
|
Скрепер |
прицепной |
к |
гусеничному |
|
10 000 |
10 490 |
|
трактору Т-130 |
|
|
ДЗ-77С |
8 |
|||
Скрепер |
самоходный |
на |
тягаче |
|
|
|
|
БелАЗ-531 |
|
|
ДЗ - 13 |
15 |
33 000 |
66 900 |
|
|
|
|
|
(Д-392) |
|
|
|
П р и м е ч а н и е . В скобках указаны марки скреперов по старой клас сификации.
Приложение 3
Экскаваторы, выпускавшиеся предприятиями Министерства строительного, дорожного и коммунального машиностроения СССР в 1972 г.
Наименование |
Марка |
|
|
Экскаватор |
ЭО-2621 |
Экскаватор- |
ЭО-2171 |
планировщик |
ЭО-3332 |
То же |
|
» |
Э-4010 |
Экскаватор Э-302Б
То же |
Э-ЗОЗБ |
»Э-5015А
ЭО-4122 Торфяной ТЭ-ЗМ
экскаватор Экскаватор ЭО-3322
То же |
Э-652Б |
> ЭО-4121
Э-10011Д
Э-1252Б Э-2503Б-1
повороУгол рабочегота оборудова градния |
|
Мощность двигателя, с.л. |
Емкость мковша,1 |
Ход |
|
л" |
|
|
|
|
|
|
|
|
Привод |
|
|
|
та |
о |
|
|
|
|
s |
||
|
|
|
|
|
и |
s • |
|
|
|
|
|
я |
о *о |
|
|
|
|
|
|
U о. |
160 |
Гидравличе |
50 |
0,25 |
Колесный |
5 700 |
6 000 |
|
ский |
|
|
трактор |
|
|
|
|
|
|
ЮМЗ-64 |
|
|
360 |
То же |
55 |
0,25 |
Гусенич |
8 800 |
18 000 |
360 |
|
75 |
0,4 |
ный |
13 500 |
20 000 |
» |
Колесный |
|||||
360 |
|
75 |
0,4 |
Автомо |
18 440 |
21 600 |
|
|
|
|
биль |
|
|
360 |
Механиче |
48 |
0,4 |
КрАЗ-258 |
11 700 |
10 000 |
Колес |
||||||
360 |
ский |
48 |
0,4 |
ный |
11 600 |
10 800 |
То же |
Гусенич |
|||||
360 |
Гидравли |
75 |
0,5 |
ный |
11 350 |
18 000 |
То же |
||||||
360 |
ческий |
75 |
0,5 |
|
11 790 |
18 000 |
То же |
» |
|||||
360 |
Механиче |
62 |
0,5 |
» |
19 800 |
12 120 |
360 |
ский |
75 |
0,5 |
Колес |
12 700 |
20 000 |
Гидравли |
||||||
360 |
ческий |
75-85 |
0,65 |
ный |
21 250 |
12 480 |
Механиче |
Гусенич |
|||||
360 |
ский |
130 |
0,65 |
ный |
21 800 |
26 000 |
Гидравличе |
То же |
|||||
360 |
ский |
108 |
1,0 |
|
35 000 |
17 325 |
Механиче |
» |
|||||
360 |
ский |
130 |
1,25 |
|
41 500 |
21 100 |
То же |
|
|||||
360 |
Дизель- |
300 |
2,5 |
|
92 300 |
50 520 |
|
электриче |
|
|
|
|
|
ский
212
Приложение 4
Катки, выпускаемые отечественной промышленностью
Наименование |
Марка |
Масса, Т |
Ширина уплот няемой полосы, мм |
Мощность дви гателя, л. с. |
Отпускная це на, руб. |
1
Каток самоходный статический с гладкими вальцами
То же
»
»
»
»
Каток прицепной статический на пневматических шинах
То же
Каток полуприцепной на пневма тических шинах к тягачу МАЗ529Е
Каток самоходный статический на пневматических шинах
То же |
|
|
|
|
Каток |
самоходный |
вибрационный |
||
с |
гладкими |
вальцами |
||
То |
ж е . • |
|
|
|
|
» |
|
|
|
Каток |
прицепной |
вибрационный |
||
с |
гладкими |
вальцами |
Каток прицепной статический ку лачковый
То же
»
Трамбовка на гусеничном тракторе Т-100М
ДУ-1 |
10 |
1800 |
50 |
3 440 |
(Д-211В) |
|
|
|
|
ДУ-8А |
12,2 |
1300 |
50 |
3 480 |
(Д-399А) |
|
|
|
|
ДУ-9А |
15,5 |
1300 |
50 |
4 000 |
(Д-400А) |
6,4 |
1800 |
40 |
2 790 |
Д У - П |
||||
(Д-469А) |
|
|
|
|
ДУ-42А |
10—13 |
1250 |
75 |
8 000 |
(Д-549А) |
|
|
|
|
ДУ-48 |
10—13 |
1850 |
50 |
5 800 |
ДУ-30 |
12,5 |
2200 |
, |
3 200 |
(Д-625) |
|
|
— |
|
ДУ-39 |
25 |
2500 |
4 800 |
|
(Д-703) |
|
|
|
|
ДУ-16 |
|
2800 |
160 |
19 000 |
(Д-551) |
|
|
|
|
ДУ-31 |
16 |
1620 |
ПО |
15 000 |
(Д-627) |
|
|
|
23 500 |
ДУ-29 |
30 |
2200 |
130 |
|
(Д-624) |
|
|
|
|
ДУ-10А |
1,5— |
850 |
8 |
1 850 |
(Д-455А) |
—1,7 |
|
|
|
ДУ-25А |
3,7— |
1000 |
20 |
2 650 |
(Д-613А) |
—4,0 |
|
|
|
ДУ-47 |
5 - 8 |
1000 |
50 |
5 800 |
Д У - І 4 |
3,7— |
1400 |
40 |
2 050 |
(Д-480) |
—4,0 |
|
|
|
Д У - 3 |
28 |
2800 |
|
3 800 |
(Д-220) |
|
|
— |
|
ДУ -26 |
9 |
1800 |
1 640 |
|
(Д-614) |
|
|
|
|
ДУ-32 |
18 |
2600 |
— |
3 280 |
ДУ-12 |
6,5 |
2500 |
100 |
8710 |
(Д-471Б) |
|
|
|
|
П р и м е ч а н и е . В скобках указаны марки по старой классификации.
213
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5 |
|
|
|
Зависимость |
расчетной интенсивности движения от грузооборота дороги |
|
||||||
Расчетный |
грузооборот |
Расчетная |
интенсивность движения в автомобилях типа Н-13 при обращении автопоездов |
|
||||||
дороги |
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
годовой, |
суточный, |
ЗИЛ-157 (131) + 2-Р-8 |
|
МАЗ-509+2-Р -15 |
|
|
КрАЗ-255Л-;-2-15 |
|
||
|
|
К |
|
К |
|
|
К |
|
||
тыс. м3 |
м" |
N |
|
N |
|
N |
|
|||
|
|
Ѵ=1 |
7=2 |
7=1 |
7=2 |
7=1 |
7=2 |
|||
|
|
|
|
|
||||||
100 |
350 |
31 |
1,470 |
1,666 |
209 |
2,0081 |
2,2038 |
196 |
1,9900 |
2,1856 |
120 |
420 |
36 |
1,510 |
1,708 |
253 |
2,0620 |
2,2577 |
266 |
2,0762 |
2,2718 |
140 |
490 |
42 |
1,555 |
1,750 |
304 |
2,1139 |
2,3095 |
314 |
2,123 |
2,3187 |
160 |
560 |
46 |
1,580 |
1,777 |
361 |
2,1624 |
2,3580 |
397 |
2,1892 |
2,3849 |
180 |
630 |
51 |
1,610 |
1,800 |
417 |
2,2031 |
2,3988 |
459 |
2,2302 |
2,4258 |
200 |
700 |
56 |
1,636 |
1,832 |
488 |
2,2475 |
2,4431 |
549 |
2,2907 |
2,4764 |
220 |
770 |
60 |
1,656 |
1,850 |
545 |
2,2787 |
2,4743 |
648 |
2,3275 |
2,5232 |
240 |
840 |
64 |
1,673 |
1,868 |
593 |
2,3025 |
2,4982 |
720 |
2,3572 |
2,5930 |
260 |
910 |
69 |
1,699 |
1,890 |
653 |
2,3297 |
2,5253 |
832 |
2,3981 |
2,5954 |
280 |
985 |
74 |
1,715 |
1,910 |
723 |
2,3584 |
2,5541 |
908 |
2,4228 |
2,6184 |
300 |
1055 |
78 |
1,730 |
1,925 |
795 |
2,3853 |
2,5809 |
1028 |
2,4578 |
2,6535 |
350 |
1230 |
88 |
1,763 |
1,960 |
970 |
2,4414 |
2,6371 |
1326 |
2,5296 |
2,7253 |
Приложение б
Комплекты машин для возведения земляного полотна
|
|
Ведущая |
машина |
|
|
|
Вспомогательные |
машины |
|
Условия |
применения комплекта |
машин |
|||||||||||
Й с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бульдозер: |
|
|
|
|
|
Корчеватель, |
рыхлитель, |
кана |
Возведение |
насыпи |
из |
боковых |
|||||||||||
на |
тракторе |
мощностью |
130— |
2—5 |
вокопатель, |
автогрейдер |
(грейдер |
резервов, |
из |
сосредоточенных |
ре |
||||||||||||
180 л. |
с. |
|
|
|
|
|
|
прицепной), |
катки, два |
трактора |
зервов |
и выемок |
при перемещении |
||||||||||
на |
тракторе |
мощностью |
1—3 |
мощностью |
100—130 л. с. |
|
|
грунта до 150 м (при плотных, |
ва |
||||||||||||||
250 л. с. |
|
|
|
|
|
|
Рыхлитель, |
канавокопатель, |
лунных |
грунтах) |
|
|
|
|
|||||||||
Скрепер: |
|
|
|
|
|
|
В |
грунтах |
I — I I I категории |
без |
|||||||||||||
прицепной |
с трактором, |
полу |
2— 4 |
автогрейдер |
(грейдер |
прицепной), |
валунов |
|
при |
дальности |
возки |
||||||||||||
прицепной с ковшом емкостью |
|
катки, |
два |
трактора |
мощностью |
200—3000 м |
|
|
|
|
|
||||||||||||
6—10 м3 |
|
|
|
|
|
100—130 л. с. |
|
|
|
|
То |
же |
при |
дальности |
возки |
||||||||
прицепной |
|
с |
трактором |
3—5 |
|
|
|
|
|
|
|
100—300 м |
|
|
|
|
|
|
|||||
емкостью |
2,75 |
м3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Автогрейдер |
|
тяжелого |
типа |
1—3 |
Рыхлитель, катки, трактор |
мощ |
Возведение |
насыпи |
высотой |
до |
|||||||||||||
(грейдер |
прицепной) |
|
|
|
ностью |
100—130 л. с. |
|
|
|
0,75 |
м |
из |
боковых |
двусторонних |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
резервов при отсутствии валунов и |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
колебаний |
высоты насыпей |
|
|
Автосамосвалы |
грузоподъем |
|||
ностью |
3,5—5 г с |
погрузочными |
||
механизмами |
в карьере |
(резерве): |
||
экскаватор—• прямая |
лопата, |
|||
обратная |
лопата, |
драглайн с |
||
ковшом емкостью 0,65—1,25 м3 |
||||
экскаватор — прямая |
лопата, |
|||
обратная |
лопата |
или драглайн |
||
с ковшом емкостью 0,25—0,3 ж 3 |
||||
на |
пневмоходу |
(только для |
||
автосамосвалов |
грузоподъем |
|||
ностью 3,5 т) |
|
|
По |
Автогрейдер |
(грейдер |
прицеп |
Отсыпка |
насыпей |
из |
крупных |
|
рас |
ной), катки, |
трактор |
мощностью |
грунтовых |
карьеров, |
обеспечиваю |
||
чету |
100—130 л. с. |
|
|
щих работу |
экскаваторов |
на одном |
||
1 |
|
|
|
месте не менее 1 месяца |
|
|
||
|
То же |
|
|
Отсыпка |
насыпи |
из карьеров с |
||
|
|
|
|
небольшим |
запасом |
грунта, |
тре |
|
|
|
|
|
бующим частой переброски |
экска |
|||
|
|
|
|
ватора |
|
|
|
|