Файл: Справочник механика на монтажных и специальных строительных работах..pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.04.2024
Просмотров: 200
Скачиваний: 0
Продолжение табл. 101
Краны
гусе пнев- ничные моко- лесные
авто- 1 краны
Содержание |
работ |
Технические требования |
|
|
Привод |
|
||||||
|
|
|
|
|
||||||||
и порядок их выполнения |
дизель-меха нический дизель-элек трический дизель-меха нический дизель-элек трический дизель-меха- нический |
|||||||||||
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
Проверить: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
канаты |
и |
их за |
Канаты |
не |
должны |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
||
делку, |
крюк |
иметь |
оборванных пря |
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
дей, |
крюк |
не должен |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
иметь |
трещин |
|
4 — 4 — 4 |
||||||
карданные |
валы |
Трещины |
не |
допуска |
||||||||
питающий |
элек |
ются |
|
|
|
— |
4 |
— |
|
— |
||
Не |
должно |
быть ме |
4 |
|||||||||
трокабель |
|
ханических |
|
поврежде |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
ний, |
обрывов, |
замаслен |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
ных мест |
|
|
|
|
|
|
|
электроаппаратуру |
Не должно |
быть по |
|
крана |
вреждений |
и |
загрязнен |
ходовые колеса |
ных мост |
|
|
Колеса |
должны быть |
||
|
исправны, |
|
нормально |
|
закреплены |
и |
иметь нор |
|
мальное давление |
—4 — 4 —
—— 4 4 4
комплектность |
и |
На |
кране |
должен 4 4 4 4 |
4 |
||
исправность ин- |
быть весь необходимый |
|
|||||
. струмента |
|
инструмент, |
согласно |
|
|||
|
|
|
перечню Инструкции |
по |
|
||
герметичность си |
эксплуатации |
подтекание 4 4 4 4 |
4 |
||||
Течь |
или |
||||||
стем |
питания, |
жидкостей, |
масел |
и |
|
||
смазки |
и охлаж |
утечка |
воздуха не до |
|
|||
дения |
двигателя, |
пускается |
|
|
|
||
гидросистемы, |
и |
|
|
|
|
|
|
пневмосистемы |
|
|
|
|
|
||
картеров редукто |
|
|
|
|
|
||
ров, |
реверсов |
и |
|
|
|
|
|
и коробок |
|
|
|
|
|
|
Продолжение табл. 101
Краны
гусе пнев- ничные моко- лесные
авто краны
|
Содержание |
работ |
|
|
|
|
|
|
Привод |
||
и |
|
Технические требования |
|
|
|
|
|||||
порядок их |
выполнения |
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
и |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
су |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
?ts |
«S |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
.0 cj £І |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
Л X |
Ч си J3 |
£ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ч |
о |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
CU |
<и IP р* Ч о |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
« В" |
CD <У |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
В S |
« |
D* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ч и |
|
В Я |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
« я |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Обнаруженные |
не |
|
|
|
|
|
|
|
||
исправности |
устранить1 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
и долить масло и ра |
|
|
|
|
|
|
|
||||
бочие жидкости в кар |
|
|
|
|
|
|
|
||||
теры и баки, из кото |
|
|
|
|
|
|
|
||||
рых обнаружена |
их; |
|
|
|
|
|
|
|
|||
утечка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и |
Проверить |
|
уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
при необходимости |
|
|
|
|
|
|
|
||||
долить: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
масло |
в |
картер |
Уровень масла |
в кар |
+ |
+ |
||||
|
двигателя |
|
|
тере |
должен |
быть в |
|||||
|
|
|
|
|
пределах нижней и верх |
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
ней меток на масломер- |
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
ной |
линейке |
|
|
|
|
|
охлаждающую |
Уровень |
|
жидкости в |
|||||
жидкость |
в |
ради |
радиаторе |
должен |
быть |
|||
атор |
|
|
|
ниже |
верхнего |
края |
||
|
|
|
|
горловины |
в |
пределах |
||
|
|
|
|
указаний |
инструкций по |
|||
|
|
|
|
эксплуатации |
двигате |
|||
|
|
|
|
лей |
|
|
|
|
топливо |
в |
баки |
Топливо |
должно |
быть |
|||
основного |
и |
пус |
отстоенным |
или |
про- |
|||
кового |
|
двигате - |
фильтр ав энным |
|
||||
лей |
|
|
|
|
|
|
|
|
рабочую жидкость! |
Уровень |
|
жидкости |
|||||
в бак |
пневмосис |
должен |
быть в |
преде |
||||
темы |
|
|
|
лах верхней |
и нижней |
|||
|
|
|
|
меток |
|
|
|
|
Удалить |
конденсат |
|
|
|
|
|
из пневмосистемы
++ +
++ +
++
+
|
Продолжение |
табл. 101 |
||||
|
|
Краны |
|
|
|
|
|
гусе |
пнев- |
|
е з |
||
|
моко- |
|
||||
|
ничные |
|
||||
|
лесные |
|
||||
Содержание работ |
|
Привод |
|
|
||
Технические требования |
|
|
|
|
|
|
порядок их выполнения |
|
|
|
|
|
|
|
и |
CD К |
а га |
е«Я |
|
|
|
? я |
И Я |
|
|||
|
|
• я |
|
|
|
|
|
А X |
|
л к |
4 |
0J |
Ч о |
|
Ч о |
щ а* |
Ч и |
|||
|
СП £Г |
<U CD |
4J |
В" |
CU UJ |
|
|
m в |
СО ЕГ |
П |
R |
о) в* |
|
|
X X |
|
Я я |
5 |
|
я я |
|
ах |
|
Я к |
о. и. в |
||
|
|
|
|
|
|
Проверить |
|
после |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
запуска |
двигателя: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
работу |
двигателя, |
Двигатель |
|
должен |
ра |
+ + |
||||||||
насос гидросисте |
ботать |
устойчиво |
|
на |
||||||||||
мы, |
компрессора, |
всех |
режимах, |
выхлоп |
|
|||||||||
агрегатов |
и узлов] ные |
газы |
должны |
быть |
|
|||||||||
крана на ходу |
|
бесцветными. Узлы |
и аг |
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
регаты должны работать |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
с равномерным |
шумом, |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
без стука |
|
|
|
|
|
|
+ + |
|
действие |
рычагов |
Рычаги |
и |
педали |
|
уп |
||||||||
и педалей |
|
управ |
равления |
должны |
плав |
|||||||||
ления , |
указателя |
но, |
без заеданий, |
пере |
|
|||||||||
вылета |
стрелы |
и ключаться |
|
и |
надежно |
|
||||||||
грузоподъемности |
фиксироваться |
в |
край |
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
них положениях. |
Стрел |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
ка |
указателя |
должна |
|
|||||
|
|
|
|
|
|
легко и |
свободно |
пово |
|
|||||
|
|
|
|
|
|
рачиваться |
вокруг |
своей |
|
|||||
работу |
тормозов |
|
оси |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Тормоза |
должны |
на |
+ |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
дежно и |
безотказно |
за |
||||||
|
|
|
|
|
|
тормаживать |
|
|
|
|
|
|||
проверить |
|
плав |
Рукоятки |
|
контролле |
|
||||||||
ность хода |
рукоя |
ров |
должны |
легко |
|
вра |
|
|||||||
ток |
контроллеров |
щаться и |
четко |
фикси |
|
|||||||||
и |
четкость |
их |
роваться |
во |
всех |
рабо |
|
|||||||
фиксации |
звуково |
чих |
положениях |
|
|
дей |
|
|||||||
действие |
Приборы |
должны |
+ |
|||||||||||
го |
сигнала |
и ис |
ствовать |
исправно |
|
|
||||||||
правность освеще |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ния |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
показания |
|
прибо |
Показания |
приборов |
+ |
|||||||||
ров |
|
|
|
|
должны |
быть в |
предр |
|||||||
|
|
|
|
|
|
лах, указанных |
в |
|
инст |
|
||||
|
|
|
|
|
|
рукциях |
по |
эксплуата |
|
|||||
|
|
|
|
|
|
ции |
двигателей |
и |
|
кра |
|
|||
|
|
|
|
|
|
нов |
|
|
|
|
|
|
|
|
++ +
++ +
++
+
++
Продолжение табл. 101
|
|
Краны |
|
гусе |
пнев- |
|
моко- |
|
|
ничные |
|
|
лесные |
|
Содержание работ |
Привод |
|
Технические требования |
|
|
и порядок их выполнения |
|
|
|
|
А о |
і £А о |
Ч о Ч ц) |
|
|
<1J UJ 01 ST |
Ч <и (О JT « я |
|
си а- Я К я & |
|
п к |
КС 3 |
к о. |
|
авто краны
2«
Ч о
m 3"
я я
« в
Следить |
в процессе |
Должны |
|
отсутство |
+ |
+ + |
+ |
|||||||
работы |
за |
исправно |
вать: |
|
ненормальный |
|||||||||
стью |
действия |
узлов, |
шум, стук, |
удары, |
течь, |
|
|
|
||||||
агрегатов |
и |
электро |
ненормальный |
нагрев в |
|
|
|
|||||||
аппаратуры крана и за |
узлах, |
агрегатах и |
элек |
|
|
|
||||||||
показаниями приборов |
тродвигателях |
|
дви |
+ + + |
|
|||||||||
Остановить |
|
двига |
После остановки |
|
||||||||||
тель |
в |
конце |
смены |
гателя |
ротор |
центрифу |
|
|||||||
и сразу |
же после |
ос |
ги должен |
вращаться не |
|
|
|
|||||||
тановки |
проверить |
ра |
менее |
40 сек |
|
|
|
|
|
|||||
боту |
масляной центри |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
фуги |
|
места смаз |
|
|
|
|
|
|
|
+ |
||||
Смазать |
|
|
|
|
|
+ + + + |
||||||||
ки согласно |
указани |
|
|
|
|
|
||||||||
ям |
карт |
|
смазки |
ин |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
струкции |
по |
эксплуа |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
тации кранов |
и двига |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
телей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Техническое обслуживание № 1 (ТО-1)
Вымыть кран |
На поверхности |
агре |
||||
|
|
|
гатов и узлов крана не |
|||
|
|
|
должно |
быть |
загрязне |
|
Выполнить |
операции |
ний |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
ежесменного |
техниче |
|
|
|
|
|
ского |
обслуживания |
|
|
|
|
|
Проверить |
состоя |
|
|
|
|
|
ние и крепление: |
|
|
|
|
||
всех |
агрегатов, |
Все агрегаты |
и |
узлы |
||
узлов и приборов, |
должны |
быть |
надежно |
|||
а |
также износ1 |
закреплены. |
|
|
||
крюка |
|
|
|
|
|
+ + + +
++ + + +
++ + +
6 Зак. 600
Продолжение табл. 101
Краны
гусе пневничные моко- лесные
авто краны
Содержание |
работ |
|
|
Привод |
||
Технические требования |
|
|
|
|
||
и порядок нх |
выполнения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
s « |
|
|
|
Л X |
с; су |
. Я |
ч г |
|
|
|
Ч о |
ч о |
|||
|
|
со 3* |
QJ V |
щ а- |
||
|
|
К Я |
со з: |
CU О |
со ев |
|
|
|
с* Я |
а |
о. |
со а* я о, |
|
|
|
|
ч |
н |
я а: |
|
|
|
|
|
|
« я |
|
|
|
|
|
|
Трещины, |
деформации |
|
|||||||
|
|
|
|
|
и другие |
|
дефекты |
не |
|
|||||
|
|
|
|
|
допускаются. |
Замаслен |
|
|||||||
|
|
|
|
|
ные |
|
тормозные |
ленты |
|
|||||
|
|
|
|
|
должны |
быть |
|
промыты |
|
|||||
|
|
|
|
|
керосином. |
|
Износ |
зева |
|
|||||
|
|
|
|
|
крюка |
|
допускается |
до |
|
|||||
деталей |
и |
узлов |
10% |
|
|
|
гидросистемы I -f- |
|
||||||
Трубки |
|
|
||||||||||||
гидросистемы |
не |
должны |
|
касаться |
|
|||||||||
|
|
|
|
|
других |
|
деталей, |
кроме |
|
|||||
|
|
|
|
|
мест крепления |
|
|
|
|
|||||
деталей |
и |
|
узлов |
Трубки |
пневмосисте |
|
||||||||
пневмосистемы |
мы |
не |
должны |
касаться |
|
|||||||||
|
|
|
|
|
других |
деталей. |
|
Утечка |
|
|||||
|
|
|
|
|
воздуха |
из |
пневмосисте |
|
||||||
|
|
|
|
|
мы |
допускается, |
|
если |
|
|||||
|
|
|
|
|
при |
проверке |
|
мыльный |
|
|||||
|
|
|
|
|
пузырь |
|
появляется |
не |
|
|||||
Проверить: |
|
|
|
раньше |
5 сек |
|
|
|
|
|
||||
|
-в |
ши |
Давление |
должно |
со- | — |
|
||||||||
давление |
|
|
||||||||||||
нах |
ходовых |
ко |
ответствовать |
|
инструк |
|
||||||||
лес |
|
|
|
|
ции |
по |
|
эксплуатации |
|
|||||
|
|
|
|
|
крана |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
крепление |
|
гаек |
Гайки |
крепления |
ко |
|
||||||||
колес |
|
|
|
лес |
не |
должны |
провора |
|
||||||
|
|
|
|
|
чиваться |
при |
.подтягива |
|
||||||
Проверить |
|
наруж |
нии |
от |
руки |
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
ным осмотром: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
надежность |
резь |
Крепежные |
детали |
не |
+ |
|||||||||
бовых |
креплений, |
должны |
|
проворачивать |
||||||||||
целостности |
пру |
ся при |
проверке |
усилием |
|
|||||||||
жин |
и |
коротко- |
от руки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
замкнутых |
витков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
магнитных |
систем |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+
++
++