Файл: Справочник механика на монтажных и специальных строительных работах..pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.04.2024
Просмотров: 205
Скачиваний: 0
Продолжение табл. 101
|
|
|
Краны |
|
|||
|
гусе |
|
|
пнев- |
|||
|
ничные |
|
моко- |
||||
|
лесные |
||||||
Содержание работ |
|
|
Привод |
|
|||
Технические требования |
|
|
|
|
|
|
|
и порядок их выполнения |
|
|
« |
|
Л! |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
• я |
Ч « |
-сик |
CD |
|
||
|
СП |
я |
? |
я |
соч«я |
||
|
•В X |
£ |
о |
SS |
Л о |
||
|
Ч о |
|
й> |
Ч |
си |
||
|
су <и Ч |
а> а) |
со |
я |
|||
|
со э* 2 |
я |
« |
о* |
|||
|
X я 5 & |
|
я |
я |
я |
о. |
|
|
ах |
|
|
« я |
« ь |
автокраны
св
X
су Я «
£ *
суч сио
со tr Я я « Я
|
|
Рабочие |
поверхности |
||||
|
|
силовых |
контактов |
дол |
|||
|
|
жны |
быть |
чистыми и |
|||
легкость |
хода по |
ровными |
|
|
|
дол |
|
Подвижные части |
|||||||
движных |
частей] жны |
свободно |
возвра |
||||
контакторов, блок- |
щаться |
в |
первоначаль |
||||
контакторов и ре ное положение |
|
|
|||||
ле |
кон - |
Рабочие |
поверхности |
||||
состояние |
|||||||
тактных |
поверх |
должны |
быть |
чистыми |
|||
ностей |
контрол- |
и ровными |
|
|
|
•леров; при необ ходимости зачис тить
надежность |
креп |
Крепежные |
детали не |
|||||||||
ления |
|
электромаг |
должны |
проворачивать |
||||||||
нитов к тормозам, |
ся |
при |
проверке усили |
|||||||||
катушки |
и |
электро |
ем |
от руки |
|
|
|
|||||
магнита |
питаю |
|
|
|
|
|
|
|
||||
щего |
кабеля |
при! |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Проверить |
|
и |
|
|
|
|
|
|
|
|||
необходимости |
отрегу |
|
|
|
|
|
|
|
||||
лировать: |
|
|
|
ремней] |
Допустимая |
величина |
||||||
натяжение |
||||||||||||
привода |
водяного] прогиба |
ветви |
ремня 5— |
|||||||||
насоса |
и |
генера |
10 |
мм |
при |
усилии |
4 кгс |
|||||
тора |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
то же, |
компрес |
То же |
|
|
|
|
||||||
сора |
и |
|
гидроуси |
|
|
|
|
|
|
|
||
лителя |
руля |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
ограничитель |
гру |
Должен |
|
срабатывать |
||||||||
зоподъемности |
при |
перегрузке |
на |
10% |
||||||||
|
|
|
|
|
|
номинальной |
грузоподъ |
|||||
|
|
|
|
|
|
емности |
|
графика. |
Ре |
|||
|
|
|
|
|
|
гулировать |
по |
инструк |
||||
|
|
|
|
|
|
ции |
|
|
|
|
|
|
++
++
++
++ + +
++
++ + +
Продолжение табл. 101
к;раны
|
гусе |
пнев- |
|
ничные |
моко- |
|
лесные |
|
Содержание работ |
Привод |
|
Технические требования |
|
|
и порядок их выполнения |
|
|
|
дизель-меха нический дизель-элек трический дизель-меха нический дизель-элек трический |
дизель-меха авто нический краны
|
ограничитель |
|
Должны |
срабатывать |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||||||
|
подъема |
|
стрелы, |
при |
достижении |
край |
|
|
|
|
|
|||||
|
крюка и др. |
|
них |
положений. |
Регу |
|
|
|
|
|
||||||
|
равномерность от |
лировать по |
инструкции |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||||||
|
Отход тормозных лент |
|||||||||||||||
|
хода |
|
тормозных |
должен |
быть |
равномер |
|
|||||||||
|
лент |
и колодок |
ным. |
|
|
|
по ин |
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
Регулировать |
|
|
|
|
|
||||
|
Провести |
|
|
уход |
струкции |
|
|
|
|
|
|
|
||||
за |
воздухоочистите- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
лем:промыть |
|
кассеты |
|
|
— |
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||
|
и рефлектор, |
кас |
|
|
|
|
|
|||||||||
|
сеты |
смочить мас |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
лом |
|
|
|
сетку |
Сетка |
должна |
быть в |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||
|
очистить |
|||||||||||||||
|
воздухозаборника |
чистом |
состоянии |
|||||||||||||
|
проверить |
плот |
Крепление |
соединений |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||||||
|
ность |
в |
соедине- |
должно |
быть |
|
надежно |
|||||||||
|
ниях |
|
отсосной |
затянуто |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
трубки |
и |
подтя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
нуть |
|
крепления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
воздухоочистителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Прочистить |
отвер- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
стия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
+ |
|
+ |
+ |
|
|
в |
пробке |
|
бака |
Отверстия |
|
должны |
|
||||||||
|
пускового |
двига- |
быть |
чистыми |
|
|
|
|
|
|
||||||
|
теля |
|
|
|
топлив |
То же |
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||
|
в крышке |
|
|
|||||||||||||
|
ного |
|
бака |
основ |
|
|
|
|
|
|||||||
|
ного |
|
двигателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Слить |
отстой: |
ба |
Слить |
3 л |
дизельного |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||||
|
из топливного |
|||||||||||||||
|
ка основного |
дви |
топлива |
|
|
|
гателя
|
Продолжение |
табл. 101 |
||
|
к раны |
|
||
|
гусе |
пнев- |
авто краны |
|
|
ничные |
лесные |
||
|
|
моко- |
|
|
Содержание работ |
Привод |
|
||
Технические требования |
|
|
||
н порядок их выполнения |
|
дизель-меха нический |
||
дизель-меха- нический дизель-элек трический дизель-меха нический дизель-элек трический |
||||
|
||||
|
| |
|
1 |
из корпуса |
фильт |
Снять |
стакан |
фильтра |
||
ра |
грубой |
очистки |
и слить |
из него |
отстой |
|
топлива |
уровень |
Сорта |
масел |
приме |
||
Проверить |
||||||
масла |
и при |
необхо |
нять согласно |
картам |
||
димости долить: |
смазки |
Инструкции |
||||
в |
картер |
топлив |
Уровень |
масла дол |
ного насоса
вкартер регуля тора
вбачок гидроуси
лителя руля
вкартер рулево го механизма
вкартер ведуще
го моста в коробку отбора
мощности
вкоробку переме ны передач
вкартер механиз ма реверса
враздаточную
коробку
вредуктор цент ральный
вредукторы ле бедок
вдругие редукто
ры в электрогидрав
лические толкате ли тормозов
жен быть на уровне контрольного отверстия
или определяться масломерной линейкой
То же
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
»
++ + + +
++ + 4-
++ + +
—— + + +
—— + + +
—— + — +
+— + — +
+— + — +
+— + — +
+— + — +
+— + — +
++ + + +
++ + + +
і+ — + —
Продолжение табл. 101
Краны
гусе пневничные моко- лесные
1 авто краны
Содержание работ |
Привод |
|
Технические требования |
||
и порядок их выполнения |
||
дизель-меха нический дизель-элек трический дизель-меха нический дизель-элек трический дизель-меха нический |
||
|
Смазать маслами |
и |
Сорта |
масел |
и |
места + + + + |
||||||||||||
смазками |
подшипники |
смазки |
применять |
сог |
|
|
|
|
|||||||||
скольжения, |
качения, |
ласно картам |
смазки Ин |
|
|
|
|
||||||||||
шарниры, валы, сочструкции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
линения, |
канаты |
и др. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
Техническое обслуживание |
№ 2 |
(ТО-2) |
|
|
|
||||||||||
Выполнить |
операции |
|
|
|
— |
|
|
|
|
|
+ |
+ |
+ |
||||
технического обслужи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
вания № 1 |
|
и |
при |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Проверить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
необходимости |
отрегу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
лировать: |
|
|
между |
Зазоры |
|
проверять |
в |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||||
зазоры |
|
|
|||||||||||||||
клапанами |
и коро |
холодном |
|
двигателе. Ре |
|
|
|
|
|||||||||
мыслами |
дизеля |
|
гулировку |
зазоров |
про |
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
изводить |
согласно |
Инст |
|
|
|
|
|||||
главную |
|
муфту |
рукции |
|
|
|
произво |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||||
|
Регулировку |
|
|||||||||||||||
сцепления |
двига |
дить |
согласно |
Инструк |
|||||||||||||
теля |
|
|
давле |
ции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
+ |
||
регулятор |
То же |
|
|
|
|
|
|
— |
— |
||||||||
ния |
и |
предохра |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
нительный |
клапан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
пневмосистемы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
— |
— |
— |
— |
||||
Заменить |
элементы |
Загрязнение |
|
на |
по |
||||||||||||
фильтров |
тонкой |
и |
верхностях |
должно |
от |
|
|
|
|
||||||||
грубой очистки |
топли |
сутствовать |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
ва и промыть корпусы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
фильтров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
— |
— |
— |
— |
Проверить |
|
состоя |
Щетки |
|
должны |
сво |
|||||||||||
ние коллектора |
и ще |
бодно |
перемещаться |
в |
|
|
|
|
|||||||||
ток генератора |
|
|
|
щеткодержателях |
и хо |
|
|
|
|
||||||||
Продуть полость ге |
рошо |
прилегать |
к |
кол |
|
|
|
|
нератора сухим ежа - лектору тым воздухом
+
+
—
+
—
+
+