Файл: Справочник механика на монтажных и специальных строительных работах..pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.04.2024
Просмотров: 210
Скачиваний: 0
Продолжение табл. 101 tСраны
|
гусе |
пнев- |
|
|
ничные |
моко- |
|
|
лесные |
||
Содержание работ |
Привод |
||
Технические требования |
|
||
и порядок их выполнения |
|
||
дизель-меха нический дизель-элек трический дизель-меха нический дизель-элек трический |
|||
|
дизель-меха авто нический краны
и |
Проверить |
|
уровень |
. Уровень |
масла должен |
+ |
+ |
+ |
+ . |
|||||||||
при |
необходимости |
быть |
на |
уровне |
конт |
|
|
|
|
|
||||||||
долить дизельное |
мас |
рольной |
пробки |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
ло |
в редуктор |
пуско |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
вого |
двигателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Заменить |
дизельное |
Уровень |
|
масла |
дол |
|
|
|
|
|
|||||||
масло: |
|
|
|
|
|
жен быть: |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
— |
||||
|
в |
картере |
основ |
в пределах |
верхней и |
|||||||||||||
|
ного |
двигателя |
нижней марок на масло- |
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
мерной |
линейке |
|
|
|
|
|
|
|||
|
в корпусе |
топлив |
на |
уровне |
контрольно |
+ |
+ |
+ |
+ |
— |
||||||||
|
ного |
|
насоса |
|
го отверстия |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
|
||||||
|
в |
регуляторе |
топ |
на уровне |
контрольной |
т- |
— |
|||||||||||
|
ливного |
насоса |
пробки |
|
|
|
|
+ |
— |
+ |
— |
+ |
||||||
Смазать |
подшипники |
Сделать |
3—4 нагнета |
|||||||||||||||
главной |
муфты сцеп |
ния |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
ления |
и водяного |
на |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
соса |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
— |
— |
— |
— |
+ |
|
Заменить |
|
смазку |
Количество |
и |
сорт |
|||||||||||||
в |
механизме |
поворота |
смазки |
согласно |
карте |
|
|
|
|
|
||||||||
Заменить |
масло в |
смазки |
|
|
|
|
— |
— |
— |
— |
+ |
|||||||
Уровень |
масла должен |
|||||||||||||||||
картерах |
|
коробки |
от |
быть |
на |
уровне |
конт |
|
|
|
|
|
||||||
бора |
мощности, |
цен |
рольной |
пробки или мет |
|
|
|
|
|
|||||||||
трального |
|
реверса, |
ки масломера |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
редуктора |
неповорот |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
ной рамы |
|
|
|
|
Сделать 4—5 нагнета — — |
— |
— |
+ |
||||||||||
Заполнить |
|
смазкой |
||||||||||||||||
полость |
подшипников |
ния |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
натяжного |
устройства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
привода |
компрессора |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение табл. 101
Содержание работ |
Технические требования |
|
и порядок их выполнения |
||
|
|
Краны |
|
|
гусе |
пнев- |
авто |
краны |
ничные |
лесные |
||
|
моко- |
|
|
Привод |
|
|
|
j | |
] і |
|
|
дизель-меха- нический дизель-элек трический дизель-меха нический дизель-элек трический дизель-меха- нический |
|
|
|
Техническое |
обслуживание М 3 |
|
|
|
|
||||||
Выполнить |
операции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
технического |
|
обслу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
живания |
№ 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проверить |
и при не |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
обходимости |
|
отрегу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лировать: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
форсунки |
на-дав |
Давление |
вспрыска — |
|||||||||||
ление |
|
начала |
в соответствии |
с |
Инст |
|
|
|
|
|||||
вспрыска |
|
и каче |
рукцией. |
Форсунки |
дол |
|
|
|
|
|||||
ство |
распыла |
жны |
давать мелкий |
рас |
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
пыл с |
правильным |
кону |
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
сом1 |
|
|
|
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ — |
зазоры |
|
между |
Зазоры |
должны |
быть |
|||||||||
контактами пре- |
согласно |
Инструкции |
|
|
|
|
||||||||
рывания |
|
магнето |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и |
электродами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
свечи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
+ |
|
|
муфту |
сцепления |
Пробуксовка |
ведомых |
|
|
|||||||||
пускового |
двига |
дисков |
муфты сцепления |
|
|
|
|
|||||||
теля |
|
|
|
не допускается |
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
||||
топливный |
насос |
Показатели |
насоса — |
|||||||||||
на стенде |
|
согласно |
Инструкции |
|
|
|
|
|||||||
угол |
опережения |
Величина |
угла — со |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||||||
вспрыска |
топлива |
гласно |
Инструкции |
|
||||||||||
на двигателе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
натяжение |
гусе |
При |
подъеме |
ломом |
+ |
+ |
|
|
||||||
ничных лент |
гусеничной |
ленты |
над |
|
|
|||||||||
|
|
|
|
поддерживающим |
роли |
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
ком |
усилием |
одного сле |
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
саря |
|
зазор |
между |
лен |
|
|
|
|
||
|
|
|
|
той |
и роликом |
должен |
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
быть |
|
в |
пределах |
30— |
|
|
|
|
40 мм
Продолжение табл. 101
Содержание работ |
Технические требования |
|
и порядок их выполнения |
||
|
Очистить |
и |
|
про |
|
|
|
|
|
|
|
|
мыть: |
|
|
грубой] |
Фильтрацию |
проверять |
||||||
фильтр |
|
||||||||||
очистки топлива |
чистым |
дизельным |
топ |
||||||||
карбюратор |
|
пус |
ливом |
|
|
чистым |
бен |
||||
|
Промыть |
||||||||||
кового двигателя |
зином |
и |
продуть |
сухим |
|||||||
топливные |
баки |
сжатым |
воздухом |
топ |
|||||||
Промыть |
чистым |
||||||||||
бак |
гидросистемы] |
ливом |
же |
|
|
|
|
|
|||
То |
|
|
|
|
|
||||||
Заменить фильтрую |
|
|
|
|
|
|
|
||||
щий элемент |
|
правой |
|
|
|
|
|
|
|
||
секции |
топливного! |
|
|
|
|
|
|
|
|||
фильтра |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Провести |
уход |
за |
Уход провести |
по |
Ин |
||||||
электрооборудованием |
струкции. |
Все |
детали |
||||||||
двигателя |
|
|
|
должны |
быть |
чистыми, |
|||||
Продуть |
сжатым |
контакты |
зачищены |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
воздухом |
электродви |
|
|
|
|
|
|
|
|||
гатели, |
контроллеры |
|
|
|
|
|
|
|
|||
и выключатели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Проверить |
электро- |
|
|
|
|
|
|
|
|||
оборудование |
крана: |
Все элементы |
|
должны |
|||||||
исправность |
|
эле |
|
||||||||
ментов, |
отсутст |
быть |
в |
исправном |
со |
||||||
вие |
обрывов, |
по |
стоянии |
|
|
|
|
|
|||
вреждений |
и |
за |
|
|
|
|
|
|
|
||
мыканий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
плотность |
затяж |
• При |
проверке |
крепле |
|||||||
ки всех |
контакт |
ния не допускается |
по |
||||||||
ных |
соединений |
ворот |
ключа |
усилием от |
|||||||
целостность |
и со |
руки |
|
|
|
сопротив |
|||||
Наименьшее |
|||||||||||
противление |
изо |
ление |
1 |
мегом |
|
|
|
||||
ляции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Краны |
|
|
|
||
гусе |
|
пнев- |
|
авто краны |
|||
ничные |
лесиые |
||||||
|
|
|
моко- |
|
|
|
|
|
|
Привод |
|
|
|
||
0) |
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
йі |
||
!* £ |
|
|
|
|
|||
3 |
Л X Л о s• |
«в |
|||||
|
Ч |
йі |
Ч о |
Ч йі |
J X |
||
й> й>йі |
cr |
йі йі йі |
а- |
||||
m |
а* 2 |
s |
п а" |
« |
в |
||
в |
а |
|
В В |
в |
о. |
ч о |
|
с е в |
|
а. в |
|
|
йі йі |
||
|
|
|
|
|
|
m |
а" |
|
|
|
|
|
|
в |
в |
|
|
|
|
|
|
« В |
+
+
+
+
+
Продолжение табл. 101
Краны
гусе- пнев- [ничные моко- лесные
авто- 1 краны
Содержание |
работ |
|
Привод |
|
|||
Технические требования |
|
1 |
|
||||
и порядок |
их выполнения |
дизель-меха нический дизель-элек- тр.ический дизель-меха нический дизель-элек трический |
дизель-меха нический |
||||
|
|||||||
|
|
|
|
||||
качество |
заземле |
Сопротивление 0 ом |
— + |
— + |
— |
||
ния |
|
|
|
— + |
— + |
|
|
износ |
щеток и ко |
Допустимый износ ко |
— |
||||
лец |
|
|
лец согласно Инструкции |
|
|
|
Отрегулировать на жатие щеток на коль ца и проверить:
износ контактов |
Допустимая величина |
|
износа контактов не бо |
|
лее 0,5 первоначальной |
|
|
|
|
|
толщины |
|
|
|
|
|
величину |
раство |
Зазоры |
должны |
быть |
||||||
ров |
(зазоров) |
кон |
согласно |
Инструкции |
||||||
такторов, |
конт |
|
|
|
|
|
|
|||
роллеров, |
блок- |
|
|
|
|
|
|
|||
контакторов, |
ко |
|
|
|
|
|
|
|||
нечных и ножных |
|
|
|
|
|
|
||||
выключателей, |
|
|
|
|
|
|
||||
командоаппаратов |
|
|
|
|
|
|
||||
Проверить |
состоя |
Все узлы должны быть |
||||||||
ние и крепление каби |
в исправном |
состоянии и |
||||||||
ны, |
капота, |
исправ |
надежно закреплены |
|
||||||
ность |
капота, |
дверей, |
|
|
|
|
|
|
||
замков и остекления |
|
|
|
|
|
|
||||
Заменить дефектные |
Башмаки |
не |
должны |
|||||||
башмаки |
и катки |
хо |
иметь |
трещин, |
отколов; |
|||||
довой |
части крана |
износ — в |
пределах |
до |
||||||
|
|
|
|
|
пустимых |
величин |
|
|||
Тщательно |
осмот |
Канат |
подлежит |
бра |
||||||
реть |
канаты |
и |
при |
ковке |
согласно |
требова |
||||
необходимости |
заме - |
ниям |
правил |
Госгортех- |
||||||
нить |
|
|
|
|
надзора |
|
|
|
|
++
++
++ + +
++
++ + +
—
—