Файл: Справочник механика на монтажных и специальных строительных работах..pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.04.2024
Просмотров: 211
Скачиваний: 0
Продолжение табл. 101
|
|
|
Краны |
|
|
||||
|
гусе |
|
пнев- |
|
|
||||
|
|
моко |
|
|
|||||
|
ничные |
|
|
||||||
|
лесные |
|
|||||||
Содержание работ |
|
|
Привод |
|
|
||||
Технические требования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и порядок их выполнения |
я |
|
|
|
|
я |
|
|
|
|
я |
|
eg |
|
|
|
|
||
|
X |
CD |
|
X |
|
|
CD |
|
|
|
CD |
Ч « |
CD |
|
|
ч * |
|
||
|
Я « |
m |
х |
З е |
х |
3 |
я |
||
|
• Я |
' |
я |
1. |
|
1 |
я |
||
|
•в я |
£ S |
£ |
я |
Л о |
||||
|
Ч о |
с; |
щ |
Ч о |
Ч |
CD |
|||
|
CD CD |
CD |
D* |
CD |
<U |
CD |
ЕГ |
||
|
m sr |
ю |
я |
et) |
a- |
И |
Я |
||
|
X X |
Я |
О. |
s |
я |
я |
|
а |
|
|
« X |
К н |
« я |
|
« ь |
|
авто краны
СО
X
CU
Е«в
І я
л я
Ч о
CD CD
со V
X Я
« Я
Снять |
|
смотровые |
Допустимые износы — |
|||
люки |
механизмов |
кра |
согласно каргам дефек- |
|||
на, |
а |
механизмы с |
тации. Зазоры — соглас |
|||
дефектами |
(повышен но ТУ на сборку |
|||||
ный шум, |
чрезмерный! |
|
||||
нагрев, |
течь |
смазки |
|
|||
и др.) |
|
вскрыть |
по |
|
||
плоскости |
разъема. |
|
||||
Осмотреть |
состояние |
|
||||
зубчатых |
|
колес, |
сте |
|
||
пень |
их |
износа, |
сое |
|
||
тояние |
подшипников. |
|
||||
Отрегулировать |
зацеп |
|
||||
ление |
конических |
ше |
|
|||
стерен и осевую |
игру |
|
КОНИЧеСКИХ ПОДШИПНИ'
ков. Проверить отсут ствие трещин вилок переключения ревер сов. Заменить повреж денные или изношен ные детали
Проверить все тор моза крана и при не обходимости заменить тормозные ленты, ко лодки, тормозные шкивы
Заменить:
масло в картере Уровень масла должен основного двига быть на уровне конт теля, в редукторе рольной пробки или в пускового двигапределах нижней и верх теля, в коробке ней меток на масломерперемены передач, ной линейке в редукторах ле
бедок и механиз-і
+ + + +
++ + +
++ + +
Продолжение табл. 101
Содержание работ |
Технические требования |
|
и порядок их выполнения |
||
|
МОВ, В ПОДШИПНИ-
нике ведомой звездочки меха низма поворота,
враздаточной ко робке ходовой ча сти , в картерах ведущих мостов рабочую жидкость
вгидросистеме смазку в подшип никах валов элек тродвигателей и контроллеров
Проверить стрелу и |
Допускаются |
следую |
|||||
ее элементы |
на |
пря |
щие |
отклонения: |
|
||
молинейность |
и |
при |
L |
|
|
|
|
необходимости |
произ |
1000 |
— прогиб для стре- |
||||
вести правку |
|
|
v |
|
|
||
|
|
|
где |
|
лы, |
стрелы; |
|
|
|
|
L — длина |
||||
|
|
|
|
/ |
— кривизна |
для |
|
|
|
|
— |
||||
|
|
|
500 |
раскосов, |
|
||
|
|
|
где |
|
|
||
|
|
|
/ — длина |
раскоса |
Краны |
|
|
гусе |
пнев- |
авто краны |
ничные |
лесные |
|
|
моко- |
|
Привод |
|
|
| 1 |
|
|
дизель-меха нический дизель-элек- трический |
днзель-меха- нический дизель-элек трический дизель-меха нический |
+
+ —
++ + +
Сезонное техническое |
обслуживание |
||||
А. При переходе к осенне-зимнему периоду эксплуатации |
|||||
Проверить наличие |
Наличие |
накипи |
опре |
+ + + + + |
|
накипи в системе ох |
деляется ло |
температур |
|
||
лаждения и при необ |
ному режиму работы ди |
|
|||
ходимости удалить ее |
зеля. Удаление накипи |
|
|||
|
производится |
путем за |
|
||
|
полнения |
системы |
ох |
|
|
|
лаждения |
|
раствором |
|
Продолжение табл. 101
|
|
|
|
Краны |
|
|||
|
гусе |
|
пнев- |
|||||
|
|
моко- |
||||||
|
ничные |
|||||||
|
лесные |
|||||||
Содержание работ |
|
|
|
Привод |
|
|||
Технические требования |
|
|
|
|
|
|
|
|
и порядок их выполнения |
|
tfr- |
я |
|
|
|
||
|
03 |
|
|
а: |
|
|||
|
И |
|
aj |
|
И |
|
<и |
|
|
<и |
|
ч « |
<u |
|
ч * |
||
|
s « |
m я a«e |
со |
я |
||||
|
• |
а |
• |
a: |
' |
Б |
'„ « |
|
|
Л |
и |
л о |
л и |
ч и |
|||
|
ч о |
4 |
<u |
Ч о |
||||
|
а) |
«и |
oj |
tr |
CJ |
<и О) |
D* |
|
|
со 3- |
и |
к |
со |
ЕГ |
со |
Я |
|
|
я a |
a |
о. |
X Я |
Я |
р. |
||
|
rt a |
H |
Ь |
ч я |
|
|
авто краны
«1 X
' Я
Ч о
0) щ
СО гг
Я Я
« я
|
|
|
|
|
|
750 |
г |
каустической соды |
||||||
|
|
|
|
|
|
и 250 |
г |
керосина на |
10 л |
|||||
|
|
|
|
|
|
воды. |
Прогреть |
дизель |
||||||
|
|
|
|
|
|
на |
средних |
оборотах в |
||||||
|
|
|
|
|
|
течение 15 мин и оста |
||||||||
|
|
|
|
|
|
вить |
на |
10—12 |
ч. |
Про |
||||
|
|
|
|
|
|
греть |
дизель, |
слить |
ра |
|||||
|
|
|
|
|
|
створ |
и тщательно |
про |
||||||
|
|
|
|
|
|
мыть |
систему |
чистой |
во |
|||||
Проверить |
работу |
дой |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
указателя |
температу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
ры |
воды |
и |
действие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
жалюзей |
радиатора |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Отключить |
масля |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
ный радиатор |
|
Промывку производить |
||||||||||||
Промыть |
отстойни |
|||||||||||||
ки, |
|
топливопроводы |
тем |
же |
сортом |
топлива, |
||||||||
и фильтры систем пи |
который |
|
используется |
|||||||||||
тания |
двигателя |
|
при |
работе крана |
|
пу |
||||||||
Заполнить |
систему |
Воздух |
удаляется |
|||||||||||
питания |
зимним топ |
тем |
прокачки |
топливной |
||||||||||
ливом |
и |
удалить |
из |
системы |
|
ручным |
подка |
|||||||
нее |
воздух |
систему |
чивающим |
насосом |
|
|||||||||
Заполнить |
Количество |
— |
соглас |
|||||||||||
охлаждения |
антифри |
но |
Инструкции |
|
|
|
||||||||
зом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Произвести |
коррек |
Плотность |
электроли |
|||||||||||
тировку |
|
плотности |
та — согласно |
|
Инструк |
|||||||||
электролита |
в аккуму |
ции |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
ляторной |
батарее |
се |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Установить винт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
зонной |
|
регулировки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
реле-регулятора в по |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ложение |
«Зима» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
++
++ +
++ +
++ +
++ +
++ +
Продолжение табл. 101
|
|
Краны |
|
гусе |
пнев- |
|
ничные |
моко- |
|
лесные |
|
Содержание работ |
Привод |
|
Технические требования |
|
|
и порядок их выполнения |
|
|
|
дизель-меха нический дизель-элек трический дизель-меха нический дизель-элек трический |
дизель-меха авто нический краны
Произвести |
замену |
Согласно |
картам |
сма |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||||
масел |
и смазки |
в ем |
зок Инструкции |
|
|
|
|
|
|
||||||
костях |
и местах |
смаз |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
ки (летние |
на |
зимние) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Б. При переходе я весенне-летнему периоду эксплуатации |
|
||||||||||||||
Слить |
|
охлаждаю |
— |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||
щую |
жидкость из си |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
стем |
охлаждения |
дви |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
гателя |
и промыть си |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
стему |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Заправить |
|
систему |
— |
|
|
|
|
||||||||
питания |
|
двигателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
летним |
топливом |
|
— |
|
|
|
+ |
+ |
|
+ |
+ |
||||
Включить |
в систему |
|
|
|
|
||||||||||
смазки |
|
масляный ра |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
диатор |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Заправить |
водой си |
Количество |
— соглас |
||||||||||||
стему |
|
охлаждения |
но Инструкции |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||||
Произвести |
коррек |
Плотность |
|
электроли |
|||||||||||
тировку |
|
плотности |
та — согласно |
Инструк |
|
|
|
|
|
||||||
электролита |
в |
акку - |
ции |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
муляторной__ батарее |
|
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||||
Установить |
|
винт |
— |
|
|
||||||||||
сезонной |
регулировки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
реле-регулятора |
в по |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ложение |
«Лето» |
|
|
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||
Произвести |
замену |
Согласно |
картам |
сма |
|||||||||||
масел |
|
и смазки |
в ем |
зок Инструкции |
|
|
|
|
|
|
|||||
костях и местах |
смаз |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ки (зимние |
на летние) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение табл. 101
|
|
Краны |
|
гусе |
пнев- |
|
ничные |
моко- |
|
лесные |
|
Содержание работ |
Привод |
|
Технические требования |
|
|
и порядок их выполнения |
|
|
|
дизель-меха нический дизель-элек трический дизель-меха нический дизель-элек трический |
дизель-меха авто нический краны
Произвести |
при не |
При окраске выпол |
+ + |
+ + |
+ |
|
обходимости |
местную |
нять требования ТУ |
|
|
|
|
очистку |
металлокон |
|
|
|
|
|
струкций |
от |
коррозии |
|
|
|
|
и окрасить очищенные места заново
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
К выполнению работ по техническому обслуживанию кранадо пускаются лица, знающие его конструкцию и прошедшие специаль ное обучение по обслуживанию.
Техническое обслуживание крана проводится при выключенном
двигателе. Исключение составляют те работы, |
которые связаны с |
||
проверкой узлов и агрегатов крана в действии. |
в том, что манжеты |
||
Перед началом работ требуется убедиться |
|||
рукавов |
куртки или комбинезона застегнуты или завязаны, |
концы |
|
завязок |
аккуратно убраны, а волосы спрятаны |
под головной |
убор. |
Рабочее место по обслуживанию крана на строительной пло щадке и в мастерской должно содержаться в чистоте. Не допуска ется загромождение проходов возле крана узлами, агрегатами, мон тажными приспособлениями и предметами.
Гаечные и торцовые ключи должны строго соответствовать раз
мерам гаек и не иметь |
смятых |
и сточенных |
краев. |
Запрещается |
||||||||
применять |
прокладки |
между гранями |
гайки и торцами зева |
ключа, |
||||||||
а также |
наращивать |
гаечные |
ключи |
другими |
ключами |
или бить |
||||||
по ним молотком. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Во время работы следует пользоваться только исправным инст |
||||||||||||
рументом. Поверхность |
бойка |
слесарного |
молотка |
должна |
быть |
|||||||
выпуклой |
(не сбитой |
и не косой), без трещин |
и заусенцев. Руко |
|||||||||
ятки молотков |
и кувалд |
следует |
изготовлять |
из сухого |
прочного |
|||||||
дерева (березы, |
акации, |
кизила, |
рябины, |
молодого |
дуба), |
хорошо |
||||||
и гладко |
обрабатывать, |
не допускать |
трещин, сечение должно быть |
расширено к внешней части. Прочность крепления молотков и ку валд следует проверять каждый раз перед началом работы.
В верхней части зубил и крейцмейселей не должно быть тре щин, забоин и заусенцев.