Файл: Колоколов А.А. Двигатели внутреннего сгорания изотермического подвижного состава учебник.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.04.2024
Просмотров: 91
Скачиваний: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Т а б л и ц а |
3 |
|||
Неисправность |
|
|
|
|
|
Причина |
|
|
|
|
Способ устранения |
|
|
||||||||
Дизель |
не |
за |
Дизель не |
прогрет |
|
|
|
Прогреть |
горячей водой |
|
|
||||||||||
водится |
или |
Нет |
топлива |
в |
баке |
|
|
|
Наполнить |
бак топливом |
|
||||||||||
работает |
с |
Закрыт |
кран |
от |
топливного |
Открыть |
кран |
|
|
|
|
||||||||||
перебоями |
|
бака |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
Рычаг |
механизма |
подачи |
топ- |
Поставить |
рычаг |
в |
положение |
|||||||||||
|
|
|
лива |
находится |
не в |
поло- |
пуска |
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
жении |
пуска |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
Засорен |
топливопровод |
|
|
Промыть |
и |
прочистить |
|
|
||||||||||
|
|
|
Засорен топливный |
фильтр |
Заменить |
|
элементы |
фильтра |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
или |
промыть |
|
|
|
|
||
|
|
|
В |
топливную |
систему |
попал |
Удалить |
воздух |
из системы и |
||||||||||||
|
|
|
воздух |
|
|
|
|
|
|
|
|
заполнить ее топливом, |
про |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
верить |
плотность |
соединений |
|||||
|
|
|
Заедание |
|
|
обратного |
клапапа |
топливопровода |
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
Промыть клапан и его гнездо; |
||||||||||||||||
|
|
|
топливного |
насоса |
|
|
поврежденный |
клапан |
|
заме |
|||||||||||
|
|
|
Сломана |
|
пружина |
обратного |
нить |
вместе с |
гнездом |
|
|||||||||||
|
|
|
|
Заменить |
пружину |
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
клапана |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Дизель |
не |
раз |
Засорен |
воздухоочиститель |
Промыть |
и очистить |
|
|
|
||||||||||||
вивает |
|
пол |
Сломана |
|
пружина |
|
клапана |
Заменить |
пружину |
|
|
|
|||||||||
ной мощности |
в головке |
цилиндра |
|
|
Заменить |
форсунку |
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
Неисправна |
форсунка |
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
Изношены |
плунжер |
и |
гильза |
Заменить |
|
секцию |
топливного |
|||||||||||
|
|
|
топливного |
насоса |
|
|
насоса |
|
(дизели |
4НВД-21, |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6НВД-21, ЕМ4-15) или плун |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
жерную |
|
пару |
(дизель |
4ДВ- |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
224) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обратный |
клапан |
топливного |
Подтянуть |
соединения |
топлив |
|||||||||||||
|
|
|
насоса |
|
негерметичен |
|
|
ной |
системы |
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
Негерметичны |
соединения |
топ |
Подтянуть |
соединения |
|
|
||||||||||||
|
|
|
ливной |
системы |
|
|
|
Отремонтировать |
насос |
|
|
||||||||||
|
|
|
Подкачивающий |
насос |
не |
пода |
|
|
|||||||||||||
|
|
|
ет |
топливо |
(дизели |
4НВД- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
21, |
ЕМ4-15) |
|
|
|
|
|
Отрегулировать |
длину |
|
тяги |
||||||||
|
|
|
Неправильно |
отрегулирована |
|
||||||||||||||||
|
|
|
тяга |
|
от |
механизма |
подачи |
(дизель ЕМ4-15) или натяже |
|||||||||||||
|
|
|
топлива |
к |
регулятору |
|
ние |
пружины |
(дизель |
4ДВ- |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
224) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Засорен |
топливопровод |
|
|
Промыть |
и |
очистить |
|
|
|
|||||||||
|
|
|
Засорен |
топливный |
фильтр |
Заменить |
элементы фильтра или |
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
промыть |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
В |
топливную |
систему |
|
попал |
Удалить |
воздух |
и |
заполнить |
||||||||||
|
|
|
воздух |
|
|
|
|
|
|
|
|
систему |
топливом, |
Проверить |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
плотность соединений |
топли |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вопровода |
|
|
|
|
|||
|
|
|
Заедание |
|
обратного |
клапана |
Промыть |
клапан |
и его |
гнездо; |
|||||||||||
|
|
|
топливного |
насоса |
|
|
поврежденный |
клапан |
заме |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нить |
вместе с |
гнездом |
|
||||
|
|
|
Сломана |
|
пружина |
обратного |
Заменить |
пружину |
|
|
|
||||||||||
|
|
|
клапана |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
243
Продолжение
Неисправность |
|
Причина |
|
|
|
Способ |
устранения |
|
|||||||
Дизель перегре |
Мало воды в системе |
охлажде |
Долить |
воду |
до |
нормального |
|||||||||
вается |
ния |
|
|
|
|
|
|
уровня; |
если |
в |
радиаторе |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
много |
накипи |
или |
он |
засо |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
рен, очистить и промыть его |
|||||||
|
Недостаточная |
смазка |
|
|
Остановить |
дизель |
и проверить |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
уровень |
масла |
|
в |
картере; |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
если масла |
недостаточно, до |
||||||
|
Дизель |
перегружен |
|
|
|
лить |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
Уменьшить |
нагрузку |
до |
нор |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
мальной |
|
|
|
|
|
|
|
|
Проскальзывают |
ремни |
венти |
Отрегулировать |
|
натяжение |
|||||||||
|
лятора |
|
|
|
|
|
|
ремней |
|
|
|
|
|
|
|
|
Закрыты воздушные |
шторы |
|
Открыть |
шторы |
|
|
|
|
||||||
|
Замерзла вода |
в нижней |
части |
Растопить лед |
|
|
|
|
|||||||
|
радиатора |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Срезало |
шпонку |
крыльчатки |
Снять и |
отремонтировать |
насос |
|||||||||
|
водяного насоса |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Дизель стучит |
Неправильно |
отрегулированы |
Проверить |
и |
отрегулировать |
||||||||||
|
клапаны—большой |
зазор в |
зазоры |
в |
клапанах |
|
|
||||||||
|
клапанном |
механизме |
|
(при |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
малых |
оборотах |
слышен |
лег |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
кий металлический |
стук) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Неправильно |
установлен |
|
топ |
Установить |
топливный |
насос |
||||||||
|
ливный насос—ранний впрыск |
точно |
по |
меткам |
на |
шестер |
|||||||||
|
топлива (в цилиндрах слышен |
нях или |
углу |
поворота |
ко |
||||||||||
|
стук, |
особенно |
сильный |
во |
ленчатого вала |
|
|
|
|
||||||
|
время |
пуска |
дизеля) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Большой зазор между поршне Заменить изношенные палец и вым пальцем и втулкой го втулку ловки шатуна или бобышка ми поршня (стук хорошо слы шен при изменении частоты вращения вала и напоминает легкие удары молотка о на ковальню)
Изношены поршни |
и |
гильзы |
Заменить изношенные гильзы и |
||
(стук |
прослушивается по всей |
поршни |
|||
высоте блока, при |
выключе |
|
|||
нии |
подачи |
топлива |
стук |
|
|
пропадает |
или |
становится |
|
||
слабее) |
|
|
|
|
Большой зазор между шейками Поставить шатунные вкладыши коленчатого вала и шатун ремонтного размера ными подшипниками (слышны глухие удары по всей длине блока при переходе с малых оборотов на большие, при выключении подачи топлива стук исчезает)
Большой зазор между шейками Заменить коренные вкладыши коленчатого вала и корен ными подшипниками (в ниж ней части картера слышен стук, сходный со стуком ша тунных подшипников)
244
Продолжение
Неисправность |
|
|
|
|
Причина |
|
|
|
|
Способ устранения |
|
|||||||||
|
Обрыв |
клапана, |
обрыв |
поршня |
При |
возникновении |
|
сильного |
||||||||||||
|
(дизель |
внезапно |
|
начинает |
стука |
сразу |
же |
остановить |
||||||||||||
|
сильно |
стучать) |
|
|
|
|
дизель |
|
(выключить |
подачу |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
топлива), |
выяснить |
причину |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
стука |
и |
|
принять |
меры к |
ее |
|||
Дизель дымит |
Белый |
дым |
|
появляется в вы |
устранению |
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
пускной трубе из-за неполно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
го сгорания |
топлива |
по |
сле |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
дующим |
причинам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
дизель |
не |
прогрет |
|
|
Прогреть |
дизель при |
закрытых |
||||||||||||
|
наличие |
воды |
в топливе |
шторах |
радиатора |
|
|
|
||||||||||||
|
Слить |
отстой |
из |
топливного |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бака и топливо из топливно |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
го насоса |
и фильтра, запол |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нить топливную |
систему |
чи |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
стым топливом |
|
|
|
|||||
|
плохое |
качество |
топлива |
Проверить |
качество |
топлива |
по |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГОСТ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
поздняя |
подача |
топлива |
Проверить |
|
и |
отрегулировать |
|||||||||||||
|
Плохое |
|
распыление |
топлива |
опережение впрыска |
|
||||||||||||||
|
|
Заменить |
форсунку |
|
|
|
||||||||||||||
|
форсункой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Серо-коричневый или черный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
дым в выпускной |
трубе |
при |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
наличии |
в отработавших |
га |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
зах |
частичек сажи, |
которые |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
попадают |
по следующим при |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
чинам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
большая подача топлива при Проверить количество подачи |
|||||||||||||||||||
|
недостаточном |
для |
его сгора |
топлива |
насосом, |
при необхо |
||||||||||||||
|
ния |
количестве |
|
воздуха |
|
димости |
|
отправить |
насос |
в |
||||||||||
|
дизель |
перегружен |
|
|
|
цех |
для |
регулировки |
|
|||||||||||
|
|
|
|
Уменьшить |
нагрузку |
|
|
|||||||||||||
|
засорен |
воздухоочиститель |
|
Промыть и |
|
очистить |
|
|
|
|||||||||||
|
неправильно |
отрегулирован |
на |
Проверить |
подачу топлива |
на |
||||||||||||||
|
сос на |
максимальную подачу |
сосом, |
при необходимости от |
||||||||||||||||
|
топлива |
|
|
|
|
|
|
|
|
регулировать |
насос |
|
|
|||||||
|
ослабло |
крепление |
сектора и |
Проверить |
|
и |
отрегулировать |
|||||||||||||
|
плунжер |
повернулся |
в сторо |
насос, |
правильно |
установить |
||||||||||||||
|
ну |
увеличения |
подачи |
(ди |
сектор |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
зель |
4ДВ-224) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
неплотная |
|
посадка |
обратных |
Проверить, |
|
промыть |
чистым |
||||||||||||
|
клапанов |
топливных |
насосов |
топливом |
|
и слегка |
притереть |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
клапаны; |
при |
необходимости |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
заменить |
|
их |
вместе |
с гнез |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
плохое |
|
распыление |
|
топлива |
Заменить |
неисправные |
форсун |
||||||||||||
|
форсунками |
|
|
|
|
|
|
ки |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
слишком |
ранняя |
подача топли |
Проверить |
|
и |
отрегулировать |
|||||||||||||
|
ва (работа |
дизеля |
характе |
опережение впрыска топлива, |
||||||||||||||||
|
ризуется |
|
потерей |
мощности |
проверить |
правильность |
ус |
|||||||||||||
|
и стуком) |
|
|
|
|
|
|
|
тановки |
насоса по |
меткам |
|
245
Продолжение
Неисправность |
|
|
|
Причина |
|
|
|
|
|
Способ |
устранения |
|
|
|
|||||||||||
|
|
недостаточная |
компрессия |
в |
Отрегулировать |
зазоры |
в кла |
||||||||||||||||||
|
|
цилиндрах, |
через |
|
клапаны |
и |
панах , |
|
при |
|
необходимости |
||||||||||||||
|
|
поршни |
проходят |
|
газы |
|
|
притереть |
клапаны |
и |
заме |
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нить кольца |
поршней |
|
|
|
||||||||
|
|
много |
масла |
в |
картере |
|
|
|
Проверить |
|
уровень |
|
масла |
и |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
слить |
лишнее |
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
плохое |
качество топлива |
|
|
Проверить |
качество |
в соответ |
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ствии с |
ГОСТом |
|
|
|
|
|
|
|||||
Дым из |
сапуна Изношены поршневые |
кольца, |
Разобрать |
дизель, |
заменить из |
||||||||||||||||||||
|
|
поршни |
и гильзы, |
отработав |
ношенные |
поршни, |
|
кольца |
и |
||||||||||||||||
|
|
шие |
газы |
поступают |
в кар |
гильзы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
тер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проверить |
|
уровень |
|
масла |
в |
||||||||
|
|
Повышенный |
нагрев |
трущихся |
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
поверхностей |
из-за |
недоста |
картере |
и давление |
масла |
в |
|||||||||||||||||
|
|
точной |
смазки |
|
|
|
|
|
системе |
(по |
манометру), |
при |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
необходимости |
долить |
масло |
||||||||||
|
|
Нет |
топлива |
в баке |
|
|
|
|
Пополнить |
бак |
топливом |
|
|
||||||||||||
Дизель |
внезап |
В топливную |
систему |
|
попал |
Удалить |
|
воздух |
|
и |
заполнить |
||||||||||||||
но останавли |
воздух |
|
|
|
|
|
|
|
|
систему |
топливом |
|
заменить |
||||||||||||
вается |
|
Засорился топливный фильтр |
|
Промыть фильтр |
или |
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
фильтрующий |
элемент |
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спустить все топливо из систе |
||||||||||||
|
|
Вода |
в топливе |
|
|
|
|
|
|
мы |
и |
|
отстой |
из |
топливных |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
баков, |
|
заполнить |
|
|
систему |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
чистым топливом |
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
Засорился |
или |
оборвался |
топ |
Проверить |
и |
в случае |
|
необхо |
|||||||||||||||
|
|
ливопровод |
|
|
|
|
|
|
|
димости |
заменить |
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
Не |
работает |
|
подкачивающий |
Проверить |
|
и |
отремонтировать |
||||||||||||||||
|
|
насос |
(дизели |
|
ЕМ4-15 |
и |
насос |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
К-461) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
Заедает поршень из-за недоста |
Вынуть |
и |
|
проверить |
поршень |
||||||||||||||||||
|
|
точности смазки |
|
|
|
|
|
по тепловым зазорам, в слу |
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
чае |
ненормальности |
этих за |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
зоров |
заменить |
его; |
прове |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
рить |
гильзу |
цилиндра |
и при |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
наличии |
|
задиров |
|
заменить. |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Промыть |
систему |
|
смазки |
и |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проверить |
|
работу |
|
|
насоса, |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
масло |
заменить |
|
|
|
|
|
|
|||||
Низкое |
давле |
Недостаточное |
количество |
мас |
Долить масло |
до |
нормального |
||||||||||||||||||
ние в |
системе |
ла |
в |
картере |
|
|
|
|
|
|
уровня |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
смазки |
|
Засорен масляный |
фильтр |
|
|
Промыть |
фильтрующие |
элемен |
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ты, а у дизеля ЕМ4-15 |
про |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
верить |
еще перепускной |
кла |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Испорчен |
манометр |
|
|
|
|
Заменить |
манометр |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
Засорен |
приемник |
|
масляного |
Промыть |
систему |
приемника |
|
||||||||||||||||
|
|
насоса |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
Течь |
масла |
через |
|
соединения |
Подтянуть |
подтекающие |
соеди |
||||||||||||||||
|
|
маслопроводов |
или |
|
через |
нения, |
|
заменить |
или |
пропа |
|||||||||||||||
|
|
протертые |
или |
|
лопнувшие |
ять |
лопнувшие |
|
или |
протер |
|||||||||||||||
|
|
маслопроводы |
|
|
|
|
|
|
тые |
маслопроводы |
|
|
|
|
|
246
Продолжение
Неисправность |
|
|
|
|
Причина |
|
|
|
|
Способ |
устранения |
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
Изношены |
шатунные |
и корен |
Восстановить |
нормальные зазо |
|||||||||||||||||
|
|
|
|
ные |
подшипники |
|
дизеля |
|
ры в |
подшипниках, |
при |
|
не |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обходимости |
заменить |
вкла |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дыши |
|
|
|
|
f |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Неисправен |
привод |
|
масляного |
Проверить |
шестерни |
привода и |
|||||||||||||||
|
|
|
|
насоса |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
посадку |
их |
на |
вал |
|
масляно |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
го насоса. При |
необходимо |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сти заменить шестерни и ве |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дущий |
вал масляного. насоса |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(дизели 4НВД-21 И4ДВ-224). |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заменить валик привода |
(ди |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
зель EM4-I5) |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
Изношены шестерни масляного Заменить шестерни |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
насоса |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Большой расход |
Масла |
в картере больше нормы |
Спустить |
его до |
нормы |
|
|
|
|||||||||||||||||
масла |
|
|
или |
Поршневые кольца |
сильно |
из |
Заменить кольца |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
масло |
выбра |
ношены, |
|
поломаны |
или |
за |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
сывается |
из |
стряли |
в канавках |
поршня |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
выпускной |
Большой |
тепловой |
|
зазор |
меж |
Заменить |
|
поршневые |
|
кольца, |
|||||||||||||||
трубы |
|
|
ду поршневыми |
|
кольцами и |
а в случае |
необходимости |
и |
|||||||||||||||||
|
|
|
|
канавками |
поршня |
|
|
|
поршни |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
Сильная течь масла через про |
Устранить |
течь |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
кладки |
|
или |
сальники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
Овальность |
или конусность ци |
Заменить |
гильзы |
и |
поршни |
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
линдров |
больше |
|
допустимых |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
размеров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
Слишком большой зазор между Заменить поршень |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
поршнем и гильзой |
цилиндра |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
Слишком |
|
большие |
обороты |
ко |
Уменьшить обороты |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
ленчатого |
вала |
дизеля |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
Задир |
цилиндров |
|
|
|
|
|
Заменить |
гильзы |
и поршни |
|
|
||||||||||
Трещина на |
ша |
Выплавляется |
баббит |
из |
ша |
Тщательно |
и своевременно |
вы |
|||||||||||||||||
тунных |
|
шей |
тунных |
|
подшипников |
|
|
полнять |
указания |
по |
смазке |
||||||||||||||
ках |
коленча |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дизеля |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
того |
вала |
Дизель |
долго |
работал с |
|
|
Следить |
за |
работой |
|
форсунок |
||||||||||||||
Трещина |
|
на |
неис- |
|
|||||||||||||||||||||
днище |
порш |
правной |
|
форсункой |
|
|
|
и немедленно |
устранять |
не |
|||||||||||||||
ня |
|
|
|
Плохо смазан |
кривошипно-ша- |
исправности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Быстро изнаши |
Тщательно |
и своевременно вы |
|||||||||||||||||||||||
ваются |
порш |
тунный |
|
механизм |
|
|
|
|
полнять указания |
по |
смазке |
||||||||||||||
невые |
кольца |
Подсос |
запыленного |
воздуха |
дизеля |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
Постоянно |
следить |
за |
герме |
||||||||||||||||||
|
|
|
|
через |
неплотности |
в соедине |
тичностью соединений и свое |
||||||||||||||||||
|
|
|
|
ниях |
впускных |
|
патрубков, |
временно |
подтягивать |
дета |
|||||||||||||||
|
|
|
|
. между |
|
впускной |
трубой |
и |
ли их |
крепления |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
головками |
цилиндров, |
между |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
патрубком |
воздухоочистителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Трещины |
в го |
и впускной |
трубой |
|
|
|
Не допускать |
работу |
|
дизеля |
с |
||||||||||||||
Доливка воды в прогретый ди |
|
||||||||||||||||||||||||
ловке |
|
цилин |
зель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
недостаточным |
|
количеством |
|||||||||
дров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
воды или |
совсем |
без |
нее |
|
|
247