Файл: Каландадзе В.А. Колебания вагонов подвесных канатных дорог.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.04.2024
Просмотров: 33
Скачиваний: 0
17. |
И о р и ш |
|
10. |
1-І., |
Защита |
самолетного |
оборудования |
от |
вибрации. |
|||||||||||||||||
|
М., |
1949. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
18. |
К а л а н д а д з е |
|
В. А., |
Гаситель |
поперечных |
колебаний вагона |
под |
|||||||||||||||||||
|
весной канатной дорогій. Авторское свидетельство |
№ 226666, |
||||||||||||||||||||||||
|
Бюллетень |
№ |
29, |
1968. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
19. |
К а л а н д а д з е |
|
В. А., Продольные колебания вагонов пассажирских |
|||||||||||||||||||||||
|
подвесных |
канатных |
дорог. |
Сб. «Пассажирские |
подвесные |
канат |
||||||||||||||||||||
|
ные дорогій». Изд. «Мецинереба», Тбилиси, |
1967. |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
20. |
К а л а н д а д з е |
|
В. А., Анализ |
схемы |
гасителя |
поперечных |
колебаний |
|||||||||||||||||||
|
вагонов |
|
пассажирских |
подвесных |
канатных |
дорог. |
Сообщения |
|||||||||||||||||||
|
АН |
ГССР, |
т. 61. № |
2, Изд. «Мецинереба», |
Тбилиси, 1971. |
|
|
|
||||||||||||||||||
21. |
К а л а н д а д з е |
В. А., С у л а б е ,р и д з е |
Н. Р. и др., Гаситель по |
|||||||||||||||||||||||
|
даренных |
|
колебаний |
вагона |
ППКД. |
Авторское |
свидетельство |
|||||||||||||||||||
|
№ |
318494, |
Бюллетень № 27, 1971. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
22. |
К а л а н д а д з е |
|
Б. А., Анализ схемы гасителя поперечных колеба |
|||||||||||||||||||||||
|
ний |
вагонов |
пассажирских |
подвесных канатных |
дорог |
с |
боковы |
|||||||||||||||||||
|
ми |
перемещающимися |
грузами. Сообщения |
АН |
ГССР, т. 63', № 2, |
|||||||||||||||||||||
|
Изд. |
«Мецинереба», |
Тбнлиш, 1971. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
23. |
К а л а н д а д з е |
В. А., С т е ф а н |
и д и |
К. Л., Отчет |
по |
н/и |
теме: |
|||||||||||||||||||
|
«Промышленные |
испытания, |
доводка |
и |
внедрение |
гасителя |
|
попе |
||||||||||||||||||
|
речных |
колебаний |
вагона |
на одной |
из ППКД», |
Тбилиси, |
1969. |
|||||||||||||||||||
24. |
К а л а н д а д з е |
В. А., С у л а б ер и д з е |
Н. Р., |
Гасители |
продоль |
|||||||||||||||||||||
|
ных |
|
колебаний |
|
вагона ППКД. Техн. информация Пруз. |
|
ННТИП, |
|||||||||||||||||||
|
№ |
7, |
1966. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
25. К а л а й д а |
д з е В. А. Ч х е ти я Г. К., |
Кресельная |
подвеска |
для пас |
||||||||||||||||||||||
|
сажирской |
подвесной |
канатной |
|
дороги. |
Авторское |
свидетельство, |
|||||||||||||||||||
|
кл. 20а, 12, № 201458, 1964. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
26. |
К а л а н д а д з е |
В. А., |
Ч х е т и я |
Г. К.. Опыт |
эксплуатации |
Тква.р- |
||||||||||||||||||||
|
чельской |
подземной пассажирской |
подвесной канатной дороги. Сб. |
|||||||||||||||||||||||
|
трудов института горной механики АН ГССР «Горная механика и |
|||||||||||||||||||||||||
|
рудничная |
вентиляция», |
Тбнлиш, |
1966. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
27. |
К а л а н д а д з е |
В. А., Ч х е т и я |
Г. К., Ш о т а д з е |
Г. Ш., Подзем |
||||||||||||||||||||||
|
ная пассажирская |
подвесная |
канатная |
дорога. «Уголь», № |
(2, |
1965. |
||||||||||||||||||||
28. |
К а л а н д а д з е |
В. А., Ч х е т |
и я |
Г. |
|
Ш о т а д з е |
Г. Ш., Тквар- |
|||||||||||||||||||
|
чельская |
подземная |
пассажирская |
подвесная |
канатная |
|
дорога». |
|||||||||||||||||||
|
Техинформация |
|
Груз, ИИНТИП, № 18, 1965. |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
29. |
К о г а н |
Б. Я-, |
Электронные моделирующие устройства и их |
приме |
||||||||||||||||||||||
|
нение |
для |
исследования |
систем |
автомат.нчекжого |
регулнроваяия. |
||||||||||||||||||||
|
Гос. |
|
изд-.во |
ф из«нематематической |
литературы, |
М., |
1963. |
|
|
|
||||||||||||||||
30. |
К о г а н |
И. Я-, П а л ц у л а я |
Г. И., Пассажирская |
канатная |
|
дорога |
||||||||||||||||||||
|
в Зестафони». |
Сб. «Новая |
подъемно-транспортная |
техника», |
1948. |
|||||||||||||||||||||
31. |
К о з л о в |
|
А. С, |
|
Теория |
авиационных |
гироскопических |
приборов. |
||||||||||||||||||
|
Обороигиз, |
1958. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
32. |
К р ы л о в |
|
А. Н., |
Кір у т к о в |
Ю. А., |
Общая |
теория |
гироскопов и |
||||||||||||||||||
|
некоторые их технические приложения. Изд-»о АН |
СССР, |
1932. |
|||||||||||||||||||||||
33. |
М а н и я |
Г. М., Математическая статистика |
в технике, Тбилиси, |
1958. |
||||||||||||||||||||||
34. |
М э н л и |
Р., Анализ |
и |
обработка |
записей |
колебаний, |
Машпиз, |
|
1948. |
35.Н «і к о л а й Е. Л., Гироскоп и некоторое его техническое применение, Гостехиздат, М., 1947.
36.П а в л е н к о Г. Е., Качка судов. ОГИЗ, Гостраисиздат. Л., 1935.
37. П а в л о в |
|
В. А., Гироскопический |
эффект, |
его проявление |
и |
исполь |
||||||||
|
зование. |
Оудиромгиз, |
1961. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
3'8. Па и цу л а я Г. И., Современное |
состояние и |
перспективы |
разви |
|||||||||||
|
тия пажажшрскпх |
подвесных |
канатных |
дорог |
в |
Грузии. |
Сб. «Ка |
|||||||
|
натные |
дороги». |
Изд. «Сабчота |
Саїкартвело». |
Тбилиси, |
1961. |
||||||||
39. |
П е р а к к и о С, Рассмотрение |
условий движения |
вагона |
канатной |
||||||||||
|
дороли, подверженного действию поперечных порывов ветра в уста |
|||||||||||||
|
новке с многими пролетами. Доклад, представленный на |
I I между |
||||||||||||
|
народном конпреасе но канатному транспорту, |
|
Париж, |
1963. Сб. |
||||||||||
|
докладов, т. II , ВНИИПТМАШОТИ, 1964. |
|
|
|
|
|||||||||
40. П е т у х о в |
П. |
3., |
Буферные |
устройства, |
конструкции |
и |
расчет. |
|||||||
|
Москва |
|
— |
Свердловск, |
1948. |
|
|
|
|
|
|
|||
41. |
Правила |
устройства |
и |
безопасной |
эксплуатации |
пассажирских под |
||||||||
|
весных |
канатных |
дорог |
(ППКД). Изд. «Мецниереба», |
Тбилиси, |
|||||||||
|
1964. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
42.Р а з и н П. А., Теория колебания. М., I960.
43.Решение технического совещания по вопросам проектирования, мон тажа и эксплуатации ППКД, организованного институтом ВНИИПТМАШ, ЦПКБ «Союзпроммеханизация» и трестом «Союзлифт». М-, 1968.
44.С б о р н и к — Научно-техническое совещание по демпфированию ме ханических колебаний. 1958.
45. |
С е р г е е в |
С. И.. Демпфирование механических колебаний. Физмат- |
||||
|
издат, |
1959. |
|
|
|
|
46. |
СКБАП |
г. Тбилиси |
— Методика |
расчета |
надежности аналитических |
|
|
приборов, |
Тбилиси, 1966. |
|
|
||
47. |
С о к о л о в |
А. Г., |
Опоры линий |
передач, |
М., 1961. |
48.«СФЕРОБУС», Ж. НТО СССР, № 7, 1969.
49.Техническое описание и правила эксплуатации анеморумбометра.
М—47. Смоленск, 1966.
50. Т и м о ш е н к о С. П., Колебания в инженерном деле. Физматиздат. 1959.
51.Т о м е он У. и Б е р т о н М., Поведение мех. систем при случайных возмущениях. Сб. «Механика», № 24. Изд. иностр. лит-ры, 1958.
52.Устройство противовесов, служащих для сохранения устойчивости вагонов при движении. Британский патент № 97/05, 1964.
53. |
Ш е л д о н Б., Ф и л д, |
Пассивная |
система |
успокоения |
килевой кач |
|||||
|
ки судна. Патент США № 269848 от 11 февр. 1966 г. 65а2, 5?. Бюл |
|||||||||
|
летень «Открытия, изобретения, промышленные образцы, товарные |
|||||||||
|
знаки», |
№ |
15 1970. |
|
|
|
|
|
|
|
54. |
Ш е л д о н |
Б. |
Ф и л д |
и Т о м а с |
Ф о р т |
Б р и д ж е |
с, |
Пассивный |
||
|
уопокоитель |
бортовой |
качки |
судна. |
Патент США |
№ |
269847 от |
|||
|
7 мая 1966. Кл. 65а2, 57. Бюллетень |
«Окрытия, изобретения, про |
||||||||
|
мышленные |
образцы, |
товарные |
знаки» |
№ |
15, 1970. |
|
|
55. |
Ш о і ш о н о к |
Н. А., |
Р е п |
к и и |
В. Ф., |
Б а р в |
и н е к и й |
Л. Л., |
Осно |
||||||||||||
|
вы |
теории надежности, |
М., |
1964. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
56. |
Ш м ы р е в |
А. Н., |
Успокоители |
качки |
судов. Судпромиздат, |
Л., |
1961. |
||||||||||||||
57. |
Ш м ы р е в |
А. Н., |
Качка |
и |
стабилизация корабля, |
ч. I . Изд. Ленин |
|||||||||||||||
|
градский |
ордена |
Ленина |
кораблестроительный |
институт. |
Л., |
1968. |
||||||||||||||
58. |
Я и о т о |
Р м с а б у р о, Приспособление |
для |
уменьшения |
наклона |
по |
|||||||||||||||
|
ла кабины -подвесной канатной дороги при боковом вепре. Японский |
||||||||||||||||||||
|
патент, |
Кл. |
83 |
№ |
5675, |
27.IV.64. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
59. |
B e l l |
J., |
Stabilizing |
the |
Queen Marg. Control Engineering, vol. № 3, |
||||||||||||||||
|
March, |
1959. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
60. |
B e l l |
J., |
Ship stabilisation: Automatic, |
Controls |
Computed and in Pra |
||||||||||||||||
|
ctice. Proceedings of the |
Institution |
of |
Electrical |
|
Engineers, vol. |
104. |
||||||||||||||
|
Part В № |
13, |
Jan., |
1957. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
61. |
C z i t a r y |
E., |
Seilschwebebahnen, Wien |
^pringer-Verlag", 1962. |
|
|
|||||||||||||||
62. |
F1 а с h s b a r t |
O., |
W i n t e r |
H., Modellversuche fiber die |
Belastung |
von |
|||||||||||||||
|
Gitterfachwerken |
durch Windkrafte. |
Der |
Stahlbau, |
1934, Heft |
9,10— |
|||||||||||||||
|
—1935, Heft 8, 9, 10. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
63. |
Joedeck e |
K., Was beweisen Zahlen in Seilbahnverkehr?, „Verkehr und |
|||||||||||||||||||
|
Technik", |
1957, № |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
64. |
M o n t u o r o |
S. |
A. |
Suggestion |
to |
reduce |
the |
transversal |
unclination o1 |
||||||||||||
|
a ropeway |
cabin |
caused |
|
by |
the |
pressure of wind. |
Ropavay |
Review, |
||||||||||||
|
April to |
June, 1964. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
65.Nicolardi Aido, Telefericha, construzione e cakolo. Editore ulrico hoepli Milano, 1950.
66.Pomagalski Jean, Cabine pour instalation de transport а сйЫе aerien
comprenent un |
stabilisateur |
aerodynamique. |
(Французский патент, |
|||
№ |
1401392, 1965). |
|
|
|
||
6 7. Sow |
der |
T o n y |
R., Chair Swing Damper—United States |
Patent Offi |
||
ce, |
3, |
170, 412, |
1965. |
|
|
|
68. Wolf |
Horst, Reichel Rudi, Seilbahnanlage fiir |
den Betrieb |
unter Tage. |
|||
(Немецкий патент, № 25559, |
1963). |
|
|
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Г л а в а |
I . Основные предпосылки к разработке гаштелей |
колеба |
|
|
|||||||||||||||
ний |
вагонов |
ППКД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|||||
§ |
I . Характер и происхождение колебаний вагонов |
ППКД |
. |
9 |
|||||||||||||||
§ 2. Основные |
предпосылки |
к |
анализу |
процесса |
колебания |
|
|
||||||||||||
|
вагона |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
||
§ 3. Пути уменьшения |
продольных колебаний |
вагонов |
ППКД. |
|
|
||||||||||||||
|
Состояние |
вопроса |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|||||
§ 4. Пути уменьшения поперечных |
колебаний |
вагонов |
ППКД. |
|
|
||||||||||||||
|
Состояние |
вопроса |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|||||
Г л а в а |
П. Гашение продольных колебаний вагонов ППКД |
. |
. |
24 |
|||||||||||||||
§ |
1. Уравнение |
движения |
вагона |
под |
действием |
внешних |
|
|
|||||||||||
|
возмущений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
|||
§ |
2. Приближенный |
анализ |
вынужденных |
колебаний |
вагона |
27 |
|||||||||||||
Г л а в а |
III . Разработка |
и |
испытание |
гасителя |
продольных коле |
|
|
||||||||||||
баний |
|
вагонов |
ППКД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40 |
||||
§ |
1. Общая |
схема |
гасителя |
и |
его расчет |
. . |
. . |
|
40 |
||||||||||
§ |
2. Испытание |
промышленного |
|
образца |
|
демпфера |
продоль |
|
|
||||||||||
|
ных |
колебаний |
|
вагонов |
ППКД |
|
|
|
|
|
|
44 |
|||||||
Г л а в а |
IV. Исследование |
некоторых |
|
схем гашения |
поперечных |
|
|
||||||||||||
колебаний |
вагонов |
|
ППКД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
49 |
|||||
§ |
1. Схемы |
гашения |
поперечных |
|
колебаний |
вагонов |
ППКД |
|
|
||||||||||
|
неуправляемыми |
гасителями |
|
|
|
|
|
|
|
|
49 |
||||||||
§ |
2. Схема |
гашения |
поперечных |
|
колебаний |
вагонов |
ППКД |
|
|
||||||||||
|
с |
помощью |
боковых |
грузов |
|
|
|
J |
. . |
. . |
|
58 |
|||||||
§ 3. Схема |
гашення |
колебаний |
вагонов |
|
ППКД |
с помощью |
|
|
|||||||||||
|
поперечного перемещения |
|
груза |
|
|
|
|
|
|
63 |
|||||||||
Г л а в а |
V. Количественные исследования и разработка конструкции |
|
|
||||||||||||||||
•гасителей поперечных |
колебаний |
|
вагонов |
ППКД |
. |
• |
67 |
||||||||||||
§ |
1. Лабораторное |
исследование |
|
схемы |
гашения |
поперечных |
|
|
|||||||||||
|
колебаний вагонов ППКД с помощью боковых грузов |
. |
67 |
||||||||||||||||
§ 2. Лабораторное |
исследование |
|
схемы |
гашения |
поперечных |
|
|
||||||||||||
|
колебаний вагонов ППКД с помощью самоходной ка |
|
|
||||||||||||||||
|
ретки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
71 |
||
§ |
3. Определение |
параметров |
гасителя |
поперечных |
колеба |
|
|
||||||||||||
|
ний |
вагонов ППКД с самоходной кареткой |
и количест |
|
|
||||||||||||||
|
|
венный анализ |
его |
работы |
|
|
|
|
|
|
|
76 |