Файл: Слияние коммерческих банков как фактор развития банковской системы россии пао почта банк.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.04.2024
Просмотров: 11
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПЕРМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ»
на тему
«СЛИЯНИЕ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ
(ПАО «ПОЧТА БАНК»)»
Выполнил студент группы БД1-17
Специальности 38.02.07 Банковское дело
Пурчел Константин Иванович
Руководитель: к.э.н.
Казанцева Марина Ивановна
Пермь – 2020
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Провести анализ процессов слияния и поглощения коммерческих банков и разработать мероприятия по совершенствованию работы конкретного банка.
Рассмотреть теоретические основы банковского
слияния.
Составить характеристику банка, проанализировать изменение финансовой составляющей компании после слияния, провести анализ клиентской базы и кредитного портфеля.
Предложить мероприятия по внедрению новой услуги «Клиент-менеджер».
Цель:
Задачи:
Цель и задачи
1/9
Объект и предмет
ПАО «Почта Банк».
Процесс слияния и поглощения в банковской сфере.
Объект
Предмет
2/9
Индекс
Почта Банк первый почтовый банк в стране.
13,4 млн.
КЛИЕНТОВ
20 100 +
СОТРУДНИКОВ
в 83 субъектах РФ
4 600 + БАНКОМАТОВ
Характеристика компании
Показатели за 2019 год
Почта Банк создан на
базе Лето Банка при поддержке Банка ВТБ и «Почты России».
Информация:
3/9
Экономическая характеристика банка после консолидации
Основными задачами банка являются:
Содействие формированию и дальнейшему развитию рыночной экономики в стране.
Понижение стоимости кредитов и доступность их для населения.
Осуществление и расширение спектра банковских услуг в соответствии с международными нормами, стандартами и действующим законодательством.
4/9
По итогам 2019 года банк продемонстрировал уверенный рост всех финансовых показателей.
Анализ клиентской базы и кредитного портфеля
30%
17%
Клиентская база увеличилась до 13,4 млн физических лиц
Кредитный портфель вырос на
Портфель пассивов вырос на
5/9
Финансовые показатели после слияния
58%
93,6 %
44,1%
6/9
Динамика показателей за 2017-2019 год.
Предложение по улучшению банковского обслуживания физических лиц
Внедрение услуги «Клиент- менеджер».
Основное преимущество услуги – это индивидуальное отношение к каждому клиенту банка с максимально быстрым реагированием на изменение вкусов и предпочтений.
Отличие от обычного «Мобильного банка» в том, что встроенный помощник по вкладам и кредитам информирует клиента о предложениях которые интересны именно ему.
7/9
Предложение по улучшению банковского обслуживания физических лиц
Расчет экономической эффективности внедрения этого мероприятия
Денежный поток за вычетом инвестиций
- 1 458 039 руб.
105 354 руб.
Чистая прибыль
811 550 руб.
1 993 699 руб.
Срок окупаемости
2 года 1 месяц
На 1-й год
На 3-й год
8/9
Спасибо за внимание!!!
9/9