Файл: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дальневосточный государственный университет путей сообщения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.04.2024
Просмотров: 102
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
. Машина СЗП-600 работает в комплексе с универсальным транспортным модулем УТМ, составом засорителей СЗ-240-6 и вагонов прикрытия ВП-1 – для обслуживающего персонала. Машина СЗП-600 не самоходная: на раме установлен поворотный круг, на котором смонтирована стрела, с ротором диаметром 3460мм. Грунт из ротора поступает на основной конвейер оттуда на поворотный и далее или в полувагоны, или на обочину. Ротор может отклонятся в обе стороны от оси пути на 100 градусов. Машина оснащена также двумя плугами, установленными на обоих стрелах. Наибольший боковой вылет плуга 5,5м от оси пути. Глубина копания плуга 1,2 от УГР.
Рис. 5.2 – Устройство и технические характеристики машины СЗП-600
Действующие в строительства – линия Комсомольск – Советская Гавань автомобильная Советская Гавань – Усть – Орочи – Чепсары.
Земляные работы и противдеформационные мероприятия выполняются путейцев -19 и 220 путевой машиной станцией, базирующееся на ст. Угловая. Проживание работников предусматривается в вахтовом посёлке, организованном в полосе отвода железной дороги на cт. Чепсары. Площадку под вахтовый поселок не рекомендуется располагать непосредственно на перегоне, т.к. это связано с дополнительной вырубкой деревьев, срезкой плодородного слоя почвы, нарушением экологии окружающей среды, является проблематичным при утилизации отходов жизнедеятельности человека. Доставку контейнеров для проживания производить ж.-д. платформами до ст. Чепсары далее с перегрузкой на специальный автотранспорт и дальнейшей доставкой до места расположения вахтового поселка на расстояние до 1км.
Фактор удаленности места производства работ от индустриальных баз строительства, отсутствия местных трудовых ресурсов (когда не может быть обеспечено ежедневное возвращение работников к месту их постоянного проживания) являются обоснованием для применения на данном объекте вахтового метода организации работ. Проезд рабочих, выполняющих работы по земляному полотну от вахтового поселка на ст. Чепсары (390-й км линии Комсомольск – Сов.Гавань) до участков производства работ осуществляется автотранспортом.
Временные прокладываются начала вдоль земляного полотна справа и слева по устройству подъездной дороги, технологических проездов, 20-метровых карманов для разъезда строительных машин, а так же пересыпка бродов через незначительные ручьи. грунта строительства дорог автосамосвалами.
Доставка материалов потребует предоставление 4-часовых и 2-часовых технологических «окон» по главному пути. Вывоз демонтируемых материалов и доставка новых материалов осуществляется рабочими поездами ПМС-233 ст. Комсомольск-на-Амуре с подачей ж.-д. платформ на ст. Чепсары. Транспортная схема доставки новых материалов и конструкций и вывоза демонтируемых элементов и мусора представлена в табл. 6.1.
Таблица 6.1 – Транспортная схема доставки материалов и конструкций
Земляные выполняются и , приведенными . Доставка землеройной техники ПМС производится по ж.-д. на специальных платформах со ст. Угловая. Сход техники осуществляется на «нулевом» пикете по откидным стапелям.
Потребное количество в строительных материалах, необходимых для выполнения работ, приводится в таблице 6.2.
Таблица 6.2 – Потребное количество строительных материалов
Исходя из организации и продолжительности работ определена потребность в основных строительных машинах и механизмах.
Перечень машин и механизмов, необходимых для строительства, приведен ниже в таблице 6.3.
Таблица 6.3 – Машины и механизмы
Окончание таблицы 6.3
Рис. 5.2 – Устройство и технические характеристики машины СЗП-600
6 ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ УСТРОЙСТВА ПРОТИВОДЕФОРМА-ЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
6.1. материалы конструкции, доставка объекту
Действующие в строительства – линия Комсомольск – Советская Гавань автомобильная Советская Гавань – Усть – Орочи – Чепсары.
Земляные работы и противдеформационные мероприятия выполняются путейцев -19 и 220 путевой машиной станцией, базирующееся на ст. Угловая. Проживание работников предусматривается в вахтовом посёлке, организованном в полосе отвода железной дороги на cт. Чепсары. Площадку под вахтовый поселок не рекомендуется располагать непосредственно на перегоне, т.к. это связано с дополнительной вырубкой деревьев, срезкой плодородного слоя почвы, нарушением экологии окружающей среды, является проблематичным при утилизации отходов жизнедеятельности человека. Доставку контейнеров для проживания производить ж.-д. платформами до ст. Чепсары далее с перегрузкой на специальный автотранспорт и дальнейшей доставкой до места расположения вахтового поселка на расстояние до 1км.
Фактор удаленности места производства работ от индустриальных баз строительства, отсутствия местных трудовых ресурсов (когда не может быть обеспечено ежедневное возвращение работников к месту их постоянного проживания) являются обоснованием для применения на данном объекте вахтового метода организации работ. Проезд рабочих, выполняющих работы по земляному полотну от вахтового поселка на ст. Чепсары (390-й км линии Комсомольск – Сов.Гавань) до участков производства работ осуществляется автотранспортом.
Временные прокладываются начала вдоль земляного полотна справа и слева по устройству подъездной дороги, технологических проездов, 20-метровых карманов для разъезда строительных машин, а так же пересыпка бродов через незначительные ручьи. грунта строительства дорог автосамосвалами.
Доставка материалов потребует предоставление 4-часовых и 2-часовых технологических «окон» по главному пути. Вывоз демонтируемых материалов и доставка новых материалов осуществляется рабочими поездами ПМС-233 ст. Комсомольск-на-Амуре с подачей ж.-д. платформ на ст. Чепсары. Транспортная схема доставки новых материалов и конструкций и вывоза демонтируемых элементов и мусора представлена в табл. 6.1.
Таблица 6.1 – Транспортная схема доставки материалов и конструкций
Наименование | Поставщик | Примечание |
Сборные ж.-б. конструкции | ЖБИ ст. Комсомольск-на-Амуре 353км | Ж.-д. транспорт, 422 км |
Балласт щебеночный, дренирующий грунт, камень укреплен | Карьер ст.Сибирцево 9109км | Ж.-д. транспорт, 1161 км |
Лишний грунт от выемок | Для засыпки углублений в полосе отвода железной дороги | Автотранспорт – 2,5 км |
Растительный грунт (срезка) | В промежуточные бурты для дальнейших укрепительных работ | Автотранспорт – 2,5 км |
Земляные выполняются и , приведенными . Доставка землеройной техники ПМС производится по ж.-д. на специальных платформах со ст. Угловая. Сход техники осуществляется на «нулевом» пикете по откидным стапелям.
Потребное количество в строительных материалах, необходимых для выполнения работ, приводится в таблице 6.2.
Таблица 6.2 – Потребное количество строительных материалов
№ п/п | Наименование материалов | Ед. изм. | Кол-во |
1 | Бетонные квадратные колодца | Шт. | 4837 |
2 | Оцинкованная сетка для колодца | м2 | 1742 |
3 | ES-сккобы | шт. | 38696 |
4 | Анкерные болты | шт. | 38696 |
6.2. Строительные машины и механизмы
Исходя из организации и продолжительности работ определена потребность в основных строительных машинах и механизмах.
Перечень машин и механизмов, необходимых для строительства, приведен ниже в таблице 6.3.
Таблица 6.3 – Машины и механизмы
№п/п | Наименование | Тип | Количество |
1 | Бульдозер – планировщик | Т-130 | 1 |
2 | Экскаватор | Hitachi ZX330 LC 5G SLF | 3 |
3 | Автосамосвал | КАМАЗ-6520-029 | 12 |
4 | Экскаватор | Cat M320D2 | 2 |
5 | Автокран | КС-35715 | 8 |
6 | Электростанция | ПЭС-100 | 1 |
7 | Теодолит | Т-30 | 2 |
8 | Рулетка стальная | РЗ-20 | 3 |
9 | Рейка нивелирная | - | 2 |
10 | Вешка | - | 3 |
11 | Нивелир | НВ-1 | 2 |
12 | Плоскогубцы | - | 10 |
13 | Перфоратор | BS1 980W | 18 |
Окончание таблицы 6.3
14 | Молоток | - | 14 |
15 | Болгарка | Интерскол УШМ-115/700 | 4 |
16 | Разводной ключ | - | 14 |
17 | Лопата | - | 20 |
18 | Топор | - | 5 |
19 | Носилки | - | 10 |
20 | Бензопила | - | 3 |