Файл: Разработка разомкнутой системы реверсивного электропривода производственного механизма.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.04.2024

Просмотров: 31

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
;



- мощность на барабане при подъеме;
Движение вниз

















4. Предварительный расчет мощности электродвигателя

Предварительный выбор двигателя может быть выполнен на основании расчета среднего или эквивалентного значения статической мощности за время в пределах цикла:



где - коэффициент, учитывающий отличие динамической

нагрузочной диаграммы двигателя от статической

-

статические мощности на валу двигателя в двигательном (минус) и генераторном (плюс) режимах с учетом к.п.д. редуктора и барабана при движении тележки вверх и вниз.





Мощность двигателя с учетом ПВ%



5. Определение передаточного числа редуктора

Из таблицы приложений выбираем три двигателя серии П:

1) П 31.- ; ; 
;



2) П 41.- ;




3) П 42.- ;



Выбираем двигатель руководствуясь следующими данными:

,

где  - передаточное число редуктора



;

;




;

;



 - 1) 

2) 

3) 

Выбираем двигатель серии П-42.

Для дальнейших расчетов выбираем ближаешее меньшее стандартное передаточное число редуктора и его тип РМ-500:   исполнение 3.

Рассчитываем мощность генератора:



В качестве генератора будем использовать двигатель типа П-41.

Рассчитываем мощность АД:



В качестве гонного двигателя используем асинхронный двигатель серии МТН с фазным ротором:

Тип МТН-111-6: ; ;  ; ;  ;




6. Построение тахограммы и нагрузочных диаграмм

Тахограмма представляет собой зависимость  . Для построения тахограммы необходимо определить интервалы времени работы двигателя в каждом режиме:

Подъём:

1 интервал- время работы двигателя с   и длина участка пути:



2 интервал- время разгона двигателя и длина участка пути:



3 интервал- время перехода от   до   и длина участка пути:



4 интервал- время работы на   и длина участка пути:



где  - определяется на пятом интервале из условия, что после отключения напряжения обмотки возбуждения генератора   остановка произойдет в конечной точке при замедлении под действием статических сил сопротивления.

5 интервал- время замедления скорости тележки до “0” и длина участка пути:



где  -замедление тележки под действием статических сил сопротивления после отключения напряжения обмотки возбуждения генератора  , считая условно, что при этом