Файл: Разработка разомкнутой системы реверсивного электропривода производственного механизма.docx
Добавлен: 10.04.2024
Просмотров: 31
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
;
- мощность на барабане при подъеме;
Движение вниз
4. Предварительный расчет мощности электродвигателя
Предварительный выбор двигателя может быть выполнен на основании расчета среднего или эквивалентного значения статической мощности за время в пределах цикла:
где - коэффициент, учитывающий отличие динамической
нагрузочной диаграммы двигателя от статической
-
статические мощности на валу двигателя в двигательном (минус) и генераторном (плюс) режимах с учетом к.п.д. редуктора и барабана при движении тележки вверх и вниз.
Мощность двигателя с учетом ПВ%
5. Определение передаточного числа редуктора
Из таблицы приложений выбираем три двигателя серии П:
1) П 31.- ; ;
; ; ;
; ; ; ; ;
2) П 41.- ; ; ; ; ;
; ;
; ; ;
3) П 42.- ; ; ; ; ;
; ; ; ; ;
Выбираем двигатель руководствуясь следующими данными:
,
где - передаточное число редуктора
;
;
;
;
;
- 1)
2)
3)
Выбираем двигатель серии П-42.
Для дальнейших расчетов выбираем ближаешее меньшее стандартное передаточное число редуктора и его тип РМ-500: исполнение 3.
Рассчитываем мощность генератора:
В качестве генератора будем использовать двигатель типа П-41.
Рассчитываем мощность АД:
В качестве гонного двигателя используем асинхронный двигатель серии МТН с фазным ротором:
Тип МТН-111-6: ; ; ; ; ;
; ; ; ; ;
6. Построение тахограммы и нагрузочных диаграмм
Тахограмма представляет собой зависимость . Для построения тахограммы необходимо определить интервалы времени работы двигателя в каждом режиме:
Подъём:
1 интервал- время работы двигателя с и длина участка пути:
2 интервал- время разгона двигателя и длина участка пути:
3 интервал- время перехода от до и длина участка пути:
4 интервал- время работы на и длина участка пути:
где - определяется на пятом интервале из условия, что после отключения напряжения обмотки возбуждения генератора остановка произойдет в конечной точке при замедлении под действием статических сил сопротивления.
5 интервал- время замедления скорости тележки до “0” и длина участка пути:
где -замедление тележки под действием статических сил сопротивления после отключения напряжения обмотки возбуждения генератора , считая условно, что при этом
- мощность на барабане при подъеме;
Движение вниз
4. Предварительный расчет мощности электродвигателя
Предварительный выбор двигателя может быть выполнен на основании расчета среднего или эквивалентного значения статической мощности за время в пределах цикла:
где - коэффициент, учитывающий отличие динамической
нагрузочной диаграммы двигателя от статической
-
статические мощности на валу двигателя в двигательном (минус) и генераторном (плюс) режимах с учетом к.п.д. редуктора и барабана при движении тележки вверх и вниз.
Мощность двигателя с учетом ПВ%
5. Определение передаточного числа редуктора
Из таблицы приложений выбираем три двигателя серии П:
1) П 31.- ; ;
; ; ;
; ; ; ; ;
2) П 41.- ; ; ; ; ;
; ;
; ; ;
3) П 42.- ; ; ; ; ;
; ; ; ; ;
Выбираем двигатель руководствуясь следующими данными:
,
где - передаточное число редуктора
;
;
;
;
;
- 1)
2)
3)
Выбираем двигатель серии П-42.
Для дальнейших расчетов выбираем ближаешее меньшее стандартное передаточное число редуктора и его тип РМ-500: исполнение 3.
Рассчитываем мощность генератора:
В качестве генератора будем использовать двигатель типа П-41.
Рассчитываем мощность АД:
В качестве гонного двигателя используем асинхронный двигатель серии МТН с фазным ротором:
Тип МТН-111-6: ; ; ; ; ;
; ; ; ; ;
6. Построение тахограммы и нагрузочных диаграмм
Тахограмма представляет собой зависимость . Для построения тахограммы необходимо определить интервалы времени работы двигателя в каждом режиме:
Подъём:
1 интервал- время работы двигателя с и длина участка пути:
2 интервал- время разгона двигателя и длина участка пути:
3 интервал- время перехода от до и длина участка пути:
4 интервал- время работы на и длина участка пути:
где - определяется на пятом интервале из условия, что после отключения напряжения обмотки возбуждения генератора остановка произойдет в конечной точке при замедлении под действием статических сил сопротивления.
5 интервал- время замедления скорости тележки до “0” и длина участка пути:
где -замедление тележки под действием статических сил сопротивления после отключения напряжения обмотки возбуждения генератора , считая условно, что при этом