Файл: Разработка разомкнутой системы реверсивного электропривода производственного механизма.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.04.2024

Просмотров: 32

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
 и соответственно   становится мгновенно равным нулю;

- момент статических сил сопротивления, приведенный к валу двигателя;

- момент инерции системы производственный механизм- двигатель, приведенный к валу двигателя;

- момент инерции произведенного механизма, приведенный к валу барабана;

6 интервал- время разгрузки:

Аналогично рассчитывается интервалы второй половины цикла. При этом время разгона двигателя и длина пути на спуске равны этим значениям на подъеме:

Спуск: 7 интервал:



8 интервал:



9 интервал:



10 интервал:



11 интервал:











12 интервал:

Нагрузочная диаграмма электропривода представляет собой зависимость   или  . Учитывая, что при построение нагрузочных диаграмм пренебрегаем электромагнитными постоянными времени системы Г- Д и принимаем 
, то очевидно, что графики   будут идентичны между собой на всех участках, а  - только в установившихся режимах. Момент двигателя, развиваемый при перемещение тележки, определяется из уравнения движения электропривода, записанного относительно вала двигателя:

;

где  - момент двигателя, Нм.

- момент статического сопротивления, приведенный к валу двигателя, с учетом потерь в редукторе и барабане, Нм.


соотношение между угловыми ускорениями двигателя, барабана и линейным ускорением тележки или угловое ускорение вала двигателя.



Подъем:

На 1 интервале двигатель должен преодолевать как статическую, так и динамическую нагрузки. При этом величина определяется:





 

На 2 интервале имеет место движение с  :



На 3 интервале имеет место замедления тележки:




 

4 интервал:



5 интервал: в момент времени   двигатель отключается от источника питания и тележка останавливается под действием сил статического сопротивления. При этом:

Аналогично рассчитываются и строятся графики   и  . Для второй части цикла:

Спуск:

7 интервал:





 

8 интервал:



9 интервал:





10 интервал:



11 интервал:

6. Проверка двигателя по перегрузочной способности и мощности

Построенная нагрузочная диаграмма позволяет проверить правильность выбора двигателя с точки зрения обеспечения перегрузочной способности. Если  , где  - максимальное значение момента двигателя, определяемое из нагрузочной диаграммы,  - перегрузочная способность двигателя по моменту, 
- номинальное значение момента двигателя:











- условие выполняется.

Воспользуемся методом эквивалентного момента:

;

где m- число рабочих участков;

- момент двигателя на  -ом участке, Нм;

- время работы двигателя на  -ом участке, с;

- коэффициент ухудшения теплоотдачи на  -ом участке;

Приближенное зависимость коэффициента ухудшение теплоотдачи от угловой скорости можно считать линейной. Тогда для установившейся угловой скорости  :

;

где  - коэффициент ухудшение теплоотдачи при неподвижном якоре (роторе).








Эквивалентный момент равен:





С помощью выражения эквивалентного момента, реальная многоступенчатая нагрузочная диаграмма двигателя приводится к типовой (S3) эквивалентной по нагреву одноступенчатой нагрузочной диаграмме, рис.3; с эквивалентной продолжительностью включения:



где  -продолжительность рабочего

участка и паузы.

;

где 









Как правило, рассчитанная   не совпадает со стандартной   двигателя, поэтому осуществить приведение полученных эквивалентных значений к ближайшим стандартным  :



Если номинальное значение соответствующего параметра предварительно выбранного двигателя со стандартным