Файл: Отчет по практике вид практики производственная Тип практики практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.docx
Добавлен: 10.04.2024
Просмотров: 118
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА»
Факультет психологии и дефектологии
Кафедра специальной и прикладной психологии
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Вид практики: производственная
Тип практики: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Сроки прохождения практики: с 08. 11. 2021 г. по 05.12.2021 г.
по направлению подготовки: 37.03.01
(уровень: бакалавриат)
направление подготовки Психология, профиль Психология
Студентка группы ДДБ -118 ________________________ Н. Г. Коняшкина
(подпись)
Руководитель практики от университета
преподаватель кафедры
специальной и прикладной психологии ___________________С. А. Карюхина
(подпись)
Индивидуальное задание, содержание и планируемые результаты согласованы:
Руководитель от базы практики _________________________ C. В. Шепова
Дата сдачи «_____» декабря 2021 г.
Оценка ___________________
Саранск 2021 г.
Содержание
-
Титульный лист. -
Индивидуальное задание на практику -
План - график проведения практики -
Отчет о прохождении практики студентом -
Аттестационный лист, характеристика -
7 консультационных сеансов -
10 психодиагностических обследований -
1 исследовательский проект -
1 коррекционно-развивающая (психологическая) программа -
15 групповых занятий по оптимизации психической деятельности человека -
2 программы психопрофилактических мероприятий -
2 программы мероприятий по психопросвещению -
4 занятия по психопрофилактике
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА»
Факультет психологии и дефектологии
Кафедра специальной и прикладной психологии
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ
Коняшкиной Надежды Григорьевны
студентки 4 курса группы ДДБ-118
Планируемые результаты освоения образовательной программы (компетенции) | Планируемые результаты практики | Содержание задания |
ОК-4 способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности | Владеть – основными приемами диагностики, профилактики, коррекции психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп; – критериями выбора психодиагностических и психокоррекционных методик; – навыками анализа своей деятельности как профессионального психолога с целью оптимизации собственной деятельности Уметь – прогнозировать изменения и динамику уровня развития и функционирования различных составляющих психики в норме и при психических отклонениях; – профессионально воздействовать на уровень развития и особенности познавательной и личностной сферы с целью гармонизации психического функционирования человека. Знать – психологические технологии, позволяющие решать типовые задачи в различных областях практики; – основные подходы к психологическому взаимодействию на индивида, группы и сообщества. | Оформление отчётной документации с учетом требований психолога |
ОК-5 способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия | Владеть - различными формами, видами устной и письменной коммуникации в профессиональной деятельности; - технологиями самостоятельной подготовки текстов различной жанрово-стилистической принадлежности: научной, официально-деловой; - способностью к профессиональной коммуникации. Уметь - грамотно использовать устную и письменную коммуникацию в профессиональной деятельности; - самостоятельно составлять тексты различной жанрово-стилистической принадлежности (научной, официально-деловой) при осуществлении профессиональной реядеятельности; - осуществлять коммуникациюс использованием профессионально маркированных единиц. Знать - систему современного русского и иностранного языков; нормы словоупотребления; специфику различных функционально-смысловых типов речи (описание, повествование, рассуждение), разнообразные языковые средства для обеспечения логической связности письменного и устного текста. язык профессиональной коммуникации и его единицы | 1. Грамотное оформление отчетной документации 2. Умение устанавливать контакт на базе практики |
ОК-6 способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | Владеть способностью работать в трудовом коллективе толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия Уметь - работать в коллективе эффективно организовывая профессиональное взаимодействовие, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия Знать - психологию малой группы социаметрическую и коммуникативную структуры малой группы, структуру социальной власти в малой группе - психологические основы управления группой правила работы в группе | Выполнение всех заданий психолога на базе практики |
ОПК-1 способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности | Владеть - навыками использования данных библиографического и информационного поиска при решении профессиональных задач; - навыками работы с различными компьютерными информационными базами при решении стандартных профессиональных задач; - приёмами и методами профильного использования современных информационных технологий при решении стандартных задач профессиональной днятельности. Уметь - осуществлять библиографический поиск литературных источников при решении профессиональных задач; - осуществлять поиск, хранение и переработку необходимой информации с учетом требований информационной безопасности; - использовать современные информационные технологии и систему Интернет в профессиональной деятельности. Знать - основные требования к библиографическому описанию, способы организации информационно-поисковой работы; - нормативно-правовые основы информационного обмена, основные угрозы безопасности при работе с информацией; - основные методы, способы и средства получения, хранения и переработки информации | Подобрать литературу для реализации 1 коррекционно-развивающей (психологической) программы по оптимизации психической деятельности человека |
ПК-1 способность к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах | Владеть: способностью к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии; Уметь: - определять цели и задачи психопрофилак-тической работы в сфере образования; – планировать и реализовывать мероприя-тия по профилактике отклонений в личностном и социальном статусе, развитии; – использовать стандар-тные базовае психологи-ческие технологии (процедуры) при реализации программ профилактики отклонений в социальном и личностном статусе, развитии; Знать: - стандартные базовае психологические техно-логии (процедуры) при реализации программ профилактики отклонений в социальном и личност-ном статусе, развитии; - основные требования к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение откло-нений в социальном и личностном статусе и развитии | Разработать 2 (две) программы психопрофилактических мероприятий . |
ПК-2 - способность к отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статестической обработкой данных и их интерпретацией | Владеть: критериями подбора психодиагностических методик при решении профессионалных задач; – методами психологи-ческой диагностики; – технологией организа-ции индивидуальной и групповой психологи-ческой диагностики; – навыками количествен-ной и качественной обработки результатов психодиагностического исследования; Уметь: – самостоятельно определять перечень психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респонден-тов; – проводить индивиду-альную и групповую психологическую диагностику; – осуществлять количест-венную и качественную обработку результатов психологической диагнос-тики; – осуществять интерпре-тацию результатов психологической диагнос-тики; – составлять заключение по результатам индивидуальной и групповой психологи-ческой диагностики; Знать: - правила оргнаизации процедуры индиви-дуальной и групповой психологической диагнос-тики; - критерии отбора психолиагностического инструментария; - правила оформления протоколов психологи-ческой диагностики; - правила оформления и составления заключения по результатам индиви-дуальной и групповой психологической диагностики | Подобрать комплекс психодиагностических методик для проведения 10 комплексных психодиагностических обследований |
ПК-3 - способность к осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологи-ческой помощи с использованием тради-ционных методов и технологий | Владеть: - способностью к осуществлению стан-дартных базовых процедур оказания инди-виду, группе, организации психологической помощи с использованием тради-ционных методов и технологий; Уметь: - осуществлять базовые стандартные процедуры групповой и индиви-дуальной психологи-ческой диагностики, профилактики, просве-щения, экспертизы обра-зовательной среды; Знать: - продедуру осуществле-ния индивидуальной и групповой психологичес-кой диагностики; - процедуру реализации психопрофилактической программы; - схему анализа образова-тельной программы, схему анализа урока в начальной школе; - процедуру организации психопросветительских мероприятий с субъек-тами образовательного процесса | Разработать план-конспекты 4 занятий в рамках психопросвещения или психопрофилактики в оответстии с нуждами базы практики |
ПК-4 способность к выявлению специфики психического функционирования человека с учётом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальны | Владеть – основными приемами диагностики, профилактики, экспертизы, коррекции психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп; – критериями выбора психодиагностических и психокоррекционных методик; – навыками анализа своей деятельности как профессионального психолога с целью оптимизации собственной деятельности. Уметь – прогнозировать изменения и динамику уровня развития и функционирования различных составляющих психики в норме и при психических отклонениях; – профессионально воздействовать на уровень развития и особенности познавательной и личностной сферы с целью гармонизации психического функционирования человека; Знать – психологические технологии, позволяющие решать типовые задачи в различных областях практики; – основные подходы к психологическому воздействию на индивида, группы и сообщества | Оформить в соответстии с требования базы практики от 3 до 7 консультационных сеансов. |
ПК-5 - способность к психологической диагностике, прогнозированию изменения и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных | Владеть – основными методами и приемами диагностического исследования нарушений в психическом развитии человека. Уметь – осуществлять количественный и качественный анализ результатов исследования проблем человека и интерпретировать их; Знать – причины и сущность проблем человека в различных сферах деятельности, а также при ограничении жизнедеятельности | Составить комплексное психологическое заключение (10 шт) на основе проведенного психодиагностического обсдедования с учетом интересов базы практики |
ПК-6 – способность к постановке профес-сиональных задач в области научно-исследо-вательской и практической деятельности | Владеть: - способностю к постановке професси-ональных задач в области научно- исследова-тельской и практической деятельности; Уметь:
Знать: - методы научного иссле-дования; - технологию оргнаизции стандартного прикладного исследованияв области психологии | Выполнить 1 исследовательский проект с учетом интересов учреждения или темы ВКР |
ПК-9 – способность к реализации базовых процедур анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональ-ной и образовательной деятельности, функциони-рованию людей с ограни-ченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях | Владеть: способностью к реализа-ции базовых процедур анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и обра-зовательной деятельности, функционированию лю-дей с ограниченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях; Уметь:
- осуществлять анализ адаптированной образова-тельной программы; Знать: - методы психологической оценки образовательных технологий, исполь-зуемых педагогом на занятии; - методы психологической оценки образовательных программ (традиционной, инновационной, адапти-рованной) | Адаптировать или разработать тематический план 1 коррекционно-развивающей (психологической) программы по оптимизации психической деятельности человека в соответствии с нуждами базы практики |
ПК-10 способность к проектированию, реализации и оценке учебно- воспитательного процесса, образовательной среды при подготовке психологических кадров с учетом современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных технологий | Владеть - навыками проектирования и реализации учебно-воспитательного процесса, образовательной среды. Уметь - проектировать и оценивать учебно- воспитательный процесс, образовательную среду при подготовке психологических кадров; - применять активные и интерактивные методы обучения и технологии в образовательном процессе. Знать - специфику проектирования учебно-воспитательного процесса, образовательной среды; - активные и интерактивные методы и технологии обучения. | Адаптировать или разработать 1 коррекционно-развивающую (психологическую) программу по оптимизации психической деятельности человека в соответствии с требованиями базы практики |
ПК-11 - способность к использованию дидактических приёмов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека | Владеть – основными приемами диагностики, профилактики, экспертизы, коррекции психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп; – критериями выбора психокоррекционных методик; – навыками анализа своей деятельности как профессионального психолога с целью оптимизации собственной деятельности. Уметь – прогнозировать изменения и динамику уровня развития и функционирования различных составляющих психики в норме и при психических отклонениях; – профессионально воздействовать на уровень развития и особенности познавательной и личностной сферы с целью гармонизации психического функционирования человека; Знать – психологические технологии, позволяющие решать типовые задачи в различных областях практики; – основные подходы к психологическому воздействию на индивида, группы и сообщества | Разработать конспекты 12-15 индивидуальных или групповых занятий по оптимизации психической деятельности человека. |
ПК-12 – способность к просветительской деятель-ности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества | Владеть: - навыками организации и проведения мероприятий психопросветительской направленности с субъек-тами образовательного процесса; - способностью к просветительской деятель-ности с целью повышения уровня психологической культуры субъектов обра-зовательного процесса; Уметь: - разрабатывать психо-просветительские меро-приятия в соответствии с запросом образовательной организации с учетом возраста респондентов; - применять современные методы психологического просвещения субъектов образовательного процесса; Знать: - средства, формы и методы организации психопросветительской деятельности с субъек-тами образовательного процесса | Разработать 2 (две) программы по психопросвещению |
Задание принял к исполнению
студент группы ДДБ-118 _______________________________ Н. Г. Коняшкина
(подпись)
Руководитель
от базы практики _____________________________________ С. В. Шепова
(подпись)
План-график проведения практики
с 08. 11. 2021 г. по 05. 12. 2021 г.
студентки 4 курса очной формы обучения
направления подготовки 37.03.01 Психология
Н. Г. Коняшкиной
№ п/п | Наименование мероприятия / выполняемой работы | Дата и время | Основное содержание / Форма отчета |
1. | Установочная конференция на базе практики: ГКУСО РМ «Республиканский социальный приют для детей и подростков «Надежда». Знакомство с базой практики, режимом работы психолога, отчетной документацией психолога. Знакомство с кабинетом психолога и кабинетом сенсорной разгрузки. | 08.11.2021 9:00–15:00 | Получение инструктажа технике безопасности, по охране труда, пожарной безопасности, правилам внутреннего трудового распорядка на рабочем месте. Знакомство с психологом организации, администрацией учреждения. Анализ содержания документации психолога, методическим оснащением кабинета психолога. Знакомство с оснащением кабинета психолога. |
2. | Подбор комплекса психодиагностических методик и проведение пяти индивидуальных психодиагностических исследований. | 09.11.2021 9:00–15:00 | Проведение пяти психодиагностических методик: «Проставь значки», Немов Р.С.; ««найди и вычеркни» (корректурная проба), Немов Р.С.; «Какие предметы спрятаны в рисунках?», Р. С. Немов; «Чего не хватает на этих рисунках?», В. Р. Немов; «Узнай фигуры», Т. Е. Рыбаков. Оформление протоколов психодиагностического исследования. |
3. | Проведение пяти индивидуальных психодиагностических методик. | 10.11.2021 9:00–15:00 | Проведение пяти психодиагностических методик: «10 слов», А. Р. Лурия; «Дорисовывание фигур» О. М. Дьяченко; : «Где чье место?», Кравцова Е.; «Что здесь лишнее?», Р. С. Немов.; тест «Нелепицы», Р. С. Немов. Оформление протоколов психодиагностического исследования. |
4. | Проведение пяти индивидуальных психодиагностических методик. | 11.11.2021 9:00–15:00 | Проведение пяти психодиагностических методик: «Запомни и расставь точки», Богомолов В.; Анкета для родителей и педагогов (И.П. Брязгунов, Е.В. Касатикова «Гиперактивен ли Ваш ребёнок?»); экспресс - анкета «Признаки агрессивности» Лютова К. К., Монина Г.Б.; Опросник «ребенок глазами взрослого» (А. А. Романов); Оформление протоколов психодиагностического исследования. |
5. | Проведение двух групповых и трех индивидуальных психодиагностических методик | 12.11.2021 9:00–15:00 | Проведение двух групповых и трех индивидуальных психодиагностических методик: социометрическая методика «Два домика» (по Т. Д. Марцинковской); Социометрическая методика «Капитан корабля» (Е. О. Смирновой); «Паровозик», Васильева С. В.; Опросник на тревожность детей Г. П. Лаврентьевой и Т. М. Титаренко; Тест на тревожность детей (Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен).Оформление протоколов психодиагностического исследования. |
6. | Оформление заключений индивидуального и группового психодиагностического обследования; | 13.11.2021 9:00–15:00 | Написание 10 заключений психодиагностического обследования. |
7. | Знакомство с практикой психологической консультации, правилами оформления журнала консультаций; | 15.11.2021 9:00–15:00 | Подготовка к проведению психологического консультирования. |
8. | Проведение трёх консультаций по результатам психодиагностики | 16.11.2021 9:00–15:00 | Индивидуальная консультационная работа с воспитателем. Оформление трех консультативных карт. |
9. | Проведение четырех консультаций по результатам психодиагностики | 17.11.2021 9:00–15:00 | Индивидуальная консультационная работа с воспитателем. Оформление четырех консультативных карт. |
10. | Составление психопрофилактической программы по проблемам практической психологии. | 18.11.2021 9:00–15:00 | Составление психопрофилактической программы на тему «Профилактика агрессивного поведенияу детей 5–6 лет». Написание план-конспекта занятия по программе. |
11. | Написание план-конспектов по психопрофилактической программе. | 19.11.2021 9:00–15:00 | Написание трех план-конспектов занятий по программе «Профилактика агрессивного поведенияу детей 5–6 лет». |
12. | Составление психопрофилактической программы по актуальным проблемам психологии. | 20.11.2021 9:00–15:00 | Составление психопрофилактической программы на тему «Страхи у детей дошкольного возраста». |
13. | Составление психопросветительской программы по актуальным проблемам психологии. | 22.11.2021 9:00–15:00 | Составление психопросветительской программы на тему «Половое воспитание обучающихся» |
14. | Составление психопросветительской программы. | 23.11.2021 9:00–15:00 | Составление психопросветительской программы на тему «Психология познавательных процессов» |
15. | Проведение психопрофилактических мероприятий в учреждени | 24.11.2021 9:00–15:00 | Проведение двух психопрофилактических занятий по программе «Профилактика агрессивного поведенияу детей 5–6 лет». |
16. | Разработка тематического плана коррекционно-развивающей программы по оптимизации психической деятельности человека | 25.11.2021 9:00–15:00 | Разработка плана коррекционно-развивающей программы на тему «Страна знаний» |
17. | Разработка конспектов групповых занятий по оптимизации психической деятельности человека. | 26.11.2021 9:00–15:00 | Разработка 7 конспектов групповых занятий по оптимизации психической деятельности человека по коррекционно-развивающей программе на тему «Страна знаний» |
18. | Разработка конспектов групповых занятий по оптимизации психической деятельности человека. | 27.11.2021 9:00–15:00 | Разработка 8 конспектов групповых занятий по оптимизации психической деятельности человека по коррекционно-развивающей программе на тему «Страна знаний» |
19. | Проведение психопрофилактических мероприятий в учреждении | 29.11.2021 9:00–15:00 | Проведение двух психопрофилактических занятий по программе «Профилактика агрессивного поведенияу детей 5–6 лет». |
20. | Оказание помощи администрации и психологу учреждения в оформлении методического материала. | 30.11.2021 9:00–15:00 | Оформление методического материала. |
21. | Написание тематического исследовательского проекта по актуальной проблеме практической психологии. | 01.12.2021 9:00–15:00 | Разработка и оформление исследовательского проекта на тему «Психологическое просвещение педагогов в области профилактики социальной дезадаптации подростков». |
22. | Составление отчета о проведении коррекционно-развивающей, научно-исследовательской деятельности | 02.12.2021 9:00–15:00 | Оформление отчетной документации по практике. |
23. | Оказание помощи администрации и психологу учреждения в оформлении психопрофилактического материала | 03.12.2021 9:00–15:00 | Оформление психопрофилактического материала. |
24. | Составление отчета о проведении психоконсультативной и психопрофилактической деятельности. | 04.12.2021 9:00–15:00 | Оформление отчетной документации по практике. |
Руководитель практики
от ГКУСО РМ «Республиканский
социальный приют для детей и
подростков «Надежда»: _______________________ С. В. Шепова
Руководитель практики
от образовательной организации
(методист по профилю подготовки):
преподаватель кафедры
специальной и прикладной психологии __________________ С. А. Карюхина
ОТЧЕТ
О прохождении ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ
И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
студентки 4 курса очной формы обучения
направления подготовки 37.03.01 Психология профиля Психология
Н. Г. Коняшкиной
Я, Коняшкина Надежда Григорьевна, в период с 08.11.2021 г. по 05.12.2021 г. проходила производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности на базе ГКУСО РМ «Республиканский социальный приют для детей и подростков «Надежда»
Данный вид практики направлен на расширение и закрепление профессиональных знаний, полученных в процессе обучения, овладение разнообразными видами деятельности педагога-психолога: психодиагностический, психопрофилактической, коррекционно-развивающей, консультационной, организационно-методической и научно-исследовательской.
Производственная практика по получению профессиональных умений и осуществлялась в стационарной форме, с отрывом от учебных занятий под руководством руководителя практики от профильной организации – С. В. Шеповой, от образовательной организации – С. А. Карюхиной преподавателя кафедры специальной и прикладной психологии.
Во время прохождения практики мною были реализованы следующие виды работ:
– изучила режим работы организации, кабинет психолога, нормативные акты, регламентирующие деятельность психолога, методическое оснащение рабочего кабинета психолога;
– провела консультационную работу, в том числе 7 сессий психологического консультирования с воспитателем;
– осуществила индивидуальную и групповую психологическую диагностику детей, по результатам которых оформила протоколы и составила десять заключений по результатам психологического обследования;
– разработала и реализовала две психопрофилактических программы на темы: «Профилактика агрессивного поведения у детей 5–6 лет» и 4 план-конспекта занятий к ней и «Страхи у детей дошкольного возраста»;
– разработала 2 психопросветительских программы на темы: «Половое воспитание обучающихся» и «Психология познавательных процессов»;
– разработала один научно-исследовательский проект на тему «психологическое просвещение педагогов в области профилактики социальной дезадаптации подростков» для педагогов;
– адаптировала одну коррекционно-развивающую программу на тему «Страна знаний» для старших дошкольников;
– разработала 15 занятий по оптимизации психической деятельности человека для дошкольников;
За время практики было расширено представление о структуре работы психолога в образовательной организации. Получен опыт реализации просветительской, профилактической, коррекционно-развивающей, консультационной и диагностической работы в качестве психолога в системе образования.
В ходе прохождения практики были получены следующие профессиональные умения и навыки: аналитические навыки; владение стилем письменной и устной речи для изложения результатов исследования; умение разрабатывать, организовывать и проводить психологические исследования; самостоятельно подбирать материал для составления мероприятий.
В ходе прохождения практики трудностей не возникло.
Практика дала возможность приобрести профессиональный опыт в области практической психологии в образовании.
Студентка ______________ / ______________
(подпись)
ФГБОУ ВО «Мордовский государственный
педагогический университет имени М. Е. Евсевьева»
Аттестационный лист
по производственной практике
(2021 учебный год)
Название практики: «Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности».
База практики: ГКУСО РМ «Республиканский социальный приют для детей и подростков «Надежда»
Аттестуемый: Коняшкина Надежда Григорьевна студентка группы ДДБ-118 факультета психологии и дефектологии направления подготовки 37.03.01 Психология профиля Психология.
Руководитель от проф. организации: Шепова Светлана Владимировна
Методист по профилю подготовки: Карюхина Светлана Анатольевна.
Оценки за виды деятельности
Задания по профилю психолога:
Задания по психологической диагностике ______________________________
Задания по психологической профилактике ____________________________
Задания по психологическому просвещению ___________________________
Задания по коррекционно-развивающей работе _________________________
Задания по экспертизе образовательной среды __________________________
Задания по организационно-методической деятельности _________________
Задания по по научно-исследовательской деятельности __________________
За документацию___________________________________________________
Итоговая оценка за практику__________
Групповой руководитель практики _____________________/ С. А. Карюхина
Руководитель от образовательной организации _________ / М. И. Каргин
Сведения об уровне освоения практикантом
профессиональных компетенций
Перечень компетенций | Уровень освоения практикантом профессиональных компетенций | Результат освоения практикантом профессиональных компетенций |
ОК-4 - способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности | | |
ОК-5 - способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия | | |
ОК-6 - способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | | |
ОПК-1 способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности | | |
ПК-1 способность к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах | | |
ПК-2 - способность к отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статестической обработкой данных и их интерпретацией | | |
ПК-3 - способность к осуществлению стандарт-ных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологи-ческой помощи с использованием тради-ционных методов и технологий | | |
ПК-4 - способность к выявлению специфики психического функционирования человека с учётом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальны | | |
ПК-5 - способность к психологической диагностике, прогнозированию изменения и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных | | |
ПК-6 – способность к постановке профес-сиональных задач в области научно-исследо-вательской и практической деятельности | | |
ПК-9 – способность к реализации базовых процедур анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональ-ной и образовательной деятельности, функциони-рованию людей с ограни-ченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях | | |
ПК-10 способность к проектированию, реализации и оценке учебно- воспитательного процесса, образовательной среды при подготовке психологических кадров с учетом современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных технологий | | |
ПК-11 - способность к использованию дидактических приёмов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека | | |
ПК-12 – способность к просветительской деятель-ности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества | | |