Файл: Отчет по практике вид практики производственная Тип практики практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.04.2024

Просмотров: 118

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА»


Факультет психологии и дефектологии

Кафедра специальной и прикладной психологии


ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

Вид практики: производственная

Тип практики: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Сроки прохождения практики: с 08. 11. 2021 г. по 05.12.2021 г.
по направлению подготовки: 37.03.01

(уровень: бакалавриат)

направление подготовки Психология, профиль Психология
Студентка группы ДДБ -118 ________________________ Н. Г. Коняшкина

(подпись)
Руководитель практики от университета

преподаватель кафедры

специальной и прикладной психологии ___________________С. А. Карюхина

(подпись)
Индивидуальное задание, содержание и планируемые результаты согласованы:

Руководитель от базы практики _________________________ C. В. Шепова
Дата сдачи «_____» декабря 2021 г.
Оценка ___________________

Саранск 2021 г.

Содержание

  1. Титульный лист.

  2. Индивидуальное задание на практику

  3. План - график проведения практики

  4. Отчет о прохождении практики студентом

  5. Аттестационный лист, характеристика

  6. 7 консультационных сеансов

  7. 10 психодиагностических обследований

  8. 1 исследовательский проект

  9. 1 коррекционно-развивающая (психологическая) программа

  10. 15 групповых занятий по оптимизации психической деятельности человека

  11. 2 программы психопрофилактических мероприятий

  12. 2 программы мероприятий по психопросвещению

  13. 4 занятия по психопрофилактике

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА»
Факультет психологии и дефектологии

Кафедра специальной и прикладной психологии
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

Коняшкиной Надежды Григорьевны

студентки 4 курса группы ДДБ-118


Планируемые результаты освоения образовательной программы (компетенции)

Планируемые результаты практики

Содержание задания

ОК-4 способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности

Владеть

– основными приемами диагностики, профилактики, коррекции психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп;

– критериями выбора психодиагностических и психокоррекционных методик;

– навыками анализа своей деятельности как профессионального психолога с целью оптимизации собственной деятельности

Уметь

– прогнозировать изменения и динамику уровня развития и функционирования различных составляющих психики в норме и при психических отклонениях;

– профессионально воздействовать на уровень развития и особенности познавательной и личностной сферы с целью гармонизации психического функционирования человека.

Знать

– психологические технологии, позволяющие решать типовые задачи в различных областях практики;

– основные подходы к психологическому взаимодействию на индивида, группы и сообщества.

Оформление отчётной документации с учетом требований психолога

ОК-5 способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия

Владеть

- различными формами, видами устной и письменной коммуникации в профессиональной деятельности;

- технологиями самостоятельной подготовки текстов различной жанрово-стилистической принадлежности: научной, официально-деловой;

- способностью к профессиональной коммуникации.

Уметь

- грамотно использовать устную и письменную коммуникацию в профессиональной деятельности;

- самостоятельно составлять тексты различной жанрово-стилистической принадлежности (научной, официально-деловой) при осуществлении профессиональной реядеятельности;

- осуществлять коммуникациюс использованием профессионально маркированных единиц.

Знать

- систему современного русского и иностранного языков; нормы словоупотребления;

специфику различных функционально-смысловых типов речи (описание, повествование, рассуждение), разнообразные языковые средства для обеспечения логической связности письменного и устного текста.

язык профессиональной коммуникации и его единицы

1. Грамотное оформление отчетной документации

2. Умение устанавливать контакт на базе практики

ОК-6 способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

Владеть

способностью работать в трудовом коллективе толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

Уметь

- работать в коллективе эффективно организовывая профессиональное взаимодействовие, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

Знать

- психологию малой группы

социаметрическую и коммуникативную структуры малой группы, структуру социальной власти в малой группе

- психологические основы управления группой

правила работы в группе

Выполнение всех заданий психолога на базе практики

ОПК-1 способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности

Владеть

- навыками использования данных библиографического и информационного поиска при решении профессиональных задач;

- навыками работы с различными компьютерными информационными базами при решении стандартных профессиональных задач;

- приёмами и методами профильного использования современных информационных технологий при решении стандартных задач профессиональной днятельности.

Уметь

- осуществлять библиографический поиск литературных источников при решении профессиональных задач;

- осуществлять поиск, хранение и переработку необходимой информации с учетом требований информационной безопасности;

- использовать современные информационные технологии и систему Интернет в профессиональной деятельности.

Знать

- основные требования к библиографическому описанию, способы организации информационно-поисковой работы;

- нормативно-правовые основы информационного обмена, основные угрозы безопасности при работе с информацией;

- основные методы, способы и средства получения, хранения и переработки информации

Подобрать литературу для реализации 1 коррекционно-развивающей (психологической) программы по оптимизации психической деятельности человека

ПК-1 способность к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах

Владеть:

способностью к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии;

Уметь:

- определять цели и задачи психопрофилак-тической работы в сфере образования;

– планировать и реализовывать мероприя-тия по профилактике отклонений в личностном и социальном статусе, развитии;

– использовать стандар-тные базовае психологи-ческие технологии (процедуры) при реализации программ профилактики отклонений в социальном и личностном статусе, развитии;

Знать:

- стандартные базовае психологические техно-логии (процедуры) при реализации программ профилактики отклонений в социальном и личност-ном статусе, развитии;

- основные требования к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение откло-нений в социальном и личностном статусе и развитии

Разработать 2 (две) программы психопрофилактических мероприятий

.



ПК-2 - способность к отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статестической обработкой данных и их интерпретацией

Владеть:

критериями подбора психодиагностических методик при решении профессионалных задач;

– методами психологи-ческой диагностики;

– технологией организа-ции индивидуальной и групповой психологи-ческой диагностики;

– навыками количествен-ной и качественной обработки результатов психодиагностического исследования;

Уметь: – самостоятельно определять перечень психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респонден-тов;

– проводить индивиду-альную и групповую психологическую диагностику;

– осуществлять количест-венную и качественную обработку результатов психологической диагнос-тики;

– осуществять интерпре-тацию результатов психологической диагнос-тики;

– составлять заключение по результатам индивидуальной и групповой психологи-ческой диагностики;

Знать:

- правила оргнаизации процедуры индиви-дуальной и групповой психологической диагнос-тики;

- критерии отбора психолиагностического инструментария;

- правила оформления протоколов психологи-ческой диагностики;

- правила оформления и составления заключения по результатам индиви-дуальной и групповой психологической диагностики

Подобрать комплекс психодиагностических методик для проведения 10 комплексных психодиагностических обследований


ПК-3 - способность к осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологи-ческой помощи с использованием тради-ционных методов и технологий

Владеть:

- способностью к осуществлению стан-дартных базовых процедур оказания инди-виду, группе, организации психологической помощи с использованием тради-ционных методов и технологий;

Уметь:

- осуществлять базовые стандартные процедуры групповой и индиви-дуальной психологи-ческой диагностики, профилактики, просве-щения, экспертизы обра-зовательной среды;

Знать:

- продедуру осуществле-ния индивидуальной и групповой психологичес-кой диагностики;

- процедуру реализации психопрофилактической программы;

- схему анализа образова-тельной программы, схему анализа урока в начальной школе;

- процедуру организации психопросветительских мероприятий с субъек-тами образовательного процесса

Разработать план-конспекты 4 занятий в рамках психопросвещения или психопрофилактики в оответстии с нуждами базы практики


ПК-4 способность к выявлению специфики психического функционирования человека с учётом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальны

Владеть

– основными приемами диагностики, профилактики, экспертизы, коррекции психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп;

– критериями выбора психодиагностических и психокоррекционных методик;

– навыками анализа своей деятельности как профессионального психолога с целью оптимизации собственной деятельности.

Уметь

– прогнозировать изменения и динамику уровня развития и функционирования различных составляющих психики в норме и при психических отклонениях;

– профессионально воздействовать на уровень развития и особенности познавательной и личностной сферы с целью гармонизации психического функционирования человека;

Знать

– психологические технологии, позволяющие решать типовые задачи в различных областях практики;

– основные подходы к психологическому воздействию на индивида, группы и сообщества

Оформить в соответстии с требования базы практики от 3 до 7 консультационных сеансов.


ПК-5 - способность к психологической диагностике, прогнозированию изменения и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных

Владеть

– основными методами и приемами диагностического исследования нарушений в психическом развитии человека.

Уметь

– осуществлять количественный и качественный анализ результатов исследования проблем человека и интерпретировать их;

Знать

– причины и сущность проблем человека в различных сферах деятельности, а также при ограничении жизнедеятельности


Составить комплексное психологическое заключение (10 шт) на основе проведенного психодиагностического обсдедования с учетом интересов базы практики


ПК-6 – способность к постановке профес-сиональных задач в области научно-исследо-вательской и практической деятельности

Владеть:

- способностю к постановке професси-ональных задач в области научно- исследова-тельской и практической деятельности;

Уметь:

  • определять проблем-ное поле исследования в сфере профессиональной де-ятельности;

  • определять профес-сиональные задачи в области нучно-исследо-вательской и практичес-кой деятельности;

  • системно излагать и аргументированно обосно-вывать положения пред-метной области исследо-вания;

  • реализовывать мето-ды и технологии организации научно-исследовательской работы при решении профес-сиональных задач;

Знать:

- методы научного иссле-дования;

- технологию оргнаизции стандартного прикладного исследованияв области психологии

Выполнить 1 исследовательский проект с учетом интересов учреждения или темы ВКР


ПК-9 – способность к реализации базовых процедур анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональ-ной и образовательной деятельности, функциони-рованию людей с ограни-ченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях

Владеть:

способностью к реализа-ции базовых процедур анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и обра-зовательной деятельности, функционированию лю-дей с ограниченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях;

Уметь:

  • осуществлять психолого-педагогический анализ урока в соответствии с предложенной схемой;

  • осуществлять психологический анализ инновационной и тради-ционной образова-тельных программ в соот-ветствии с предложенной схемой;

- осуществлять анализ адаптированной образова-тельной программы;

Знать:

- методы психологической оценки образовательных технологий, исполь-зуемых педагогом на занятии;

- методы психологической оценки образовательных программ (традиционной, инновационной, адапти-рованной)

Адаптировать или разработать тематический план 1 коррекционно-развивающей (психологической) программы по оптимизации психической деятельности человека в соответствии с нуждами базы практики

ПК-10 способность к проектированию, реализации и оценке учебно- воспитательного процесса, образовательной среды при подготовке психологических кадров с учетом современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных технологий

Владеть

- навыками проектирования и реализации учебно-воспитательного процесса, образовательной среды.

Уметь

- проектировать и оценивать учебно- воспитательный процесс, образовательную среду при подготовке психологических кадров;

- применять активные и интерактивные методы обучения и технологии в образовательном процессе.

Знать

- специфику проектирования учебно-воспитательного процесса, образовательной среды;

- активные и интерактивные методы и технологии обучения.

Адаптировать или разработать

1 коррекционно-развивающую (психологическую) программу по оптимизации психической деятельности человека в соответствии с требованиями базы практики

ПК-11 - способность к использованию дидактических приёмов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека

Владеть

– основными приемами диагностики, профилактики, экспертизы, коррекции психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп;

– критериями выбора психокоррекционных методик;

– навыками анализа своей деятельности как профессионального психолога с целью оптимизации собственной деятельности.

Уметь

– прогнозировать изменения и динамику уровня развития и функционирования различных составляющих психики в норме и при психических отклонениях;

– профессионально воздействовать на уровень развития и особенности познавательной и личностной сферы с целью гармонизации психического функционирования человека;

Знать

– психологические технологии, позволяющие решать типовые задачи в различных областях практики;

– основные подходы к психологическому воздействию на индивида, группы и сообщества

Разработать конспекты 12-15 индивидуальных или групповых занятий по оптимизации психической деятельности человека.


ПК-12 – способность к просветительской деятель-ности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества

Владеть:

- навыками организации и проведения мероприятий психопросветительской направленности с субъек-тами образовательного процесса;

- способностью к просветительской деятель-ности с целью повышения уровня психологической культуры субъектов обра-зовательного процесса;

Уметь:

- разрабатывать психо-просветительские меро-приятия в соответствии с запросом образовательной организации с учетом возраста респондентов;

- применять современные методы психологического просвещения субъектов образовательного процесса;

Знать:

- средства, формы и методы организации психопросветительской деятельности с субъек-тами образовательного процесса

Разработать 2 (две) программы по психопросвещению



Задание принял к исполнению

студент группы ДДБ-118 _______________________________ Н. Г. Коняшкина

(подпись)

Руководитель

от базы практики _____________________________________ С. В. Шепова

(подпись)

План-график проведения практики

с 08. 11. 2021 г. по 05. 12. 2021 г.

студентки 4 курса очной формы обучения

направления подготовки 37.03.01 Психология

Н. Г. Коняшкиной





п/п

Наименование

мероприятия /

выполняемой работы

Дата и время

Основное содержание / Форма отчета

1.

Установочная конференция на базе практики: ГКУСО РМ «Республиканский социальный приют для детей и подростков «Надежда». Знакомство с базой практики, режимом работы психолога, отчетной документацией психолога.

Знакомство с кабинетом психолога и кабинетом сенсорной разгрузки.

08.11.2021

9:00–15:00

Получение инструктажа технике безопасности, по охране труда, пожарной безопасности, правилам внутреннего трудового распорядка на рабочем месте. Знакомство с психологом организации, администрацией учреждения. Анализ содержания документации психолога, методическим оснащением кабинета психолога. Знакомство с оснащением кабинета психолога.

2.

Подбор комплекса психодиагностических методик и проведение пяти индивидуальных психодиагностических исследований.

09.11.2021

9:00–15:00

Проведение пяти психодиагностических методик: «Проставь значки», Немов Р.С.; ««найди и вычеркни» (корректурная проба), Немов Р.С.; «Какие предметы спрятаны в рисунках?», Р. С. Немов; «Чего не хватает на этих рисунках?», В. Р. Немов; «Узнай фигуры», Т. Е. Рыбаков. Оформление протоколов психодиагностического исследования.

3.

Проведение пяти индивидуальных психодиагностических методик.

10.11.2021

9:00–15:00

Проведение пяти психодиагностических методик: «10 слов», А. Р. Лурия; «Дорисовывание фигур» О. М. Дьяченко; : «Где чье место?», Кравцова Е.; «Что здесь лишнее?», Р. С. Немов.; тест «Нелепицы», Р. С. Немов. Оформление протоколов психодиагностического исследования.

4.

Проведение пяти индивидуальных психодиагностических методик.

11.11.2021

9:00–15:00

Проведение пяти психодиагностических методик: «Запомни и расставь точки», Богомолов В.; Анкета для родителей и педагогов (И.П. Брязгунов, Е.В. Касатикова «Гиперактивен ли Ваш ребёнок?»); экспресс - анкета «Признаки агрессивности» Лютова К. К., Монина Г.Б.; Опросник «ребенок глазами взрослого» (А. А. Романов);

Оформление протоколов психодиагностического исследования.

5.

Проведение двух групповых и трех индивидуальных психодиагностических методик

12.11.2021

9:00–15:00

Проведение двух групповых и трех индивидуальных психодиагностических методик: социометрическая методика «Два домика» (по Т. Д. Марцинковской); Социометрическая методика «Капитан корабля» (Е. О. Смирновой); «Паровозик», Васильева С. В.; Опросник на тревожность детей Г. П. Лаврентьевой и Т. М. Титаренко; Тест на тревожность детей (Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен).Оформление протоколов психодиагностического исследования.

6.

Оформление заключений индивидуального и группового психодиагностического обследования;

13.11.2021

9:00–15:00

Написание 10 заключений психодиагностического обследования.

7.

Знакомство с практикой психологической консультации, правилами оформления журнала консультаций;

15.11.2021

9:00–15:00

Подготовка к проведению психологического консультирования.

8.

Проведение трёх консультаций по результатам психодиагностики

16.11.2021

9:00–15:00

Индивидуальная консультационная работа с воспитателем. Оформление трех консультативных карт.

9.

Проведение четырех консультаций по результатам психодиагностики

17.11.2021

9:00–15:00

Индивидуальная консультационная работа с воспитателем. Оформление четырех консультативных карт.

10.

Составление психопрофилактической программы по проблемам практической психологии.

18.11.2021

9:00–15:00

Составление психопрофилактической программы на тему «Профилактика агрессивного поведенияу детей 5–6 лет». Написание план-конспекта занятия по программе.

11.

Написание план-конспектов по психопрофилактической программе.

19.11.2021

9:00–15:00

Написание трех план-конспектов занятий по программе «Профилактика агрессивного поведенияу детей 5–6 лет».

12.

Составление психопрофилактической программы по актуальным проблемам психологии.

20.11.2021

9:00–15:00

Составление психопрофилактической программы на тему «Страхи у детей дошкольного возраста».

13.

Составление психопросветительской программы по актуальным проблемам психологии.

22.11.2021

9:00–15:00

Составление психопросветительской программы на тему «Половое воспитание обучающихся»

14.

Составление психопросветительской программы.

23.11.2021

9:00–15:00

Составление психопросветительской программы на тему «Психология познавательных процессов»

15.

Проведение психопрофилактических мероприятий в учреждени

24.11.2021

9:00–15:00

Проведение двух психопрофилактических занятий по программе «Профилактика агрессивного поведенияу детей 5–6 лет».

16.

Разработка тематического плана коррекционно-развивающей программы по оптимизации психической деятельности человека

25.11.2021

9:00–15:00

Разработка плана коррекционно-развивающей программы на тему «Страна знаний»

17.

Разработка конспектов групповых занятий по оптимизации психической деятельности человека.

26.11.2021

9:00–15:00

Разработка 7 конспектов групповых занятий по оптимизации психической деятельности человека по коррекционно-развивающей программе на тему «Страна знаний»

18.

Разработка конспектов групповых занятий по оптимизации психической деятельности человека.

27.11.2021

9:00–15:00

Разработка 8 конспектов групповых занятий по оптимизации психической деятельности человека по коррекционно-развивающей программе на тему «Страна знаний»

19.

Проведение психопрофилактических мероприятий в учреждении

29.11.2021

9:00–15:00

Проведение двух психопрофилактических занятий по программе «Профилактика агрессивного поведенияу детей 5–6 лет».

20.

Оказание помощи администрации и психологу учреждения в оформлении методического материала.

30.11.2021

9:00–15:00

Оформление методического материала.

21.

Написание тематического исследовательского проекта по актуальной проблеме практической психологии.

01.12.2021

9:00–15:00

Разработка и оформление исследовательского проекта на тему «Психологическое просвещение педагогов в области профилактики социальной дезадаптации подростков».

22.

Составление отчета о проведении коррекционно-развивающей, научно-исследовательской деятельности

02.12.2021

9:00–15:00

Оформление отчетной документации по практике.

23.

Оказание помощи администрации и психологу учреждения в оформлении психопрофилактического материала

03.12.2021

9:00–15:00

Оформление психопрофилактического материала.

24.

Составление отчета о проведении психоконсультативной и психопрофилактической деятельности.

04.12.2021

9:00–15:00

Оформление отчетной документации по практике.



Руководитель практики

от ГКУСО РМ «Республиканский

социальный приют для детей и

подростков «Надежда»: _______________________ С. В. Шепова

Руководитель практики

от образовательной организации

(методист по профилю подготовки):

преподаватель кафедры

специальной и прикладной психологии __________________ С. А. Карюхина


ОТЧЕТ

О прохождении ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ

И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

студентки 4 курса очной формы обучения

направления подготовки 37.03.01 Психология профиля Психология

Н. Г. Коняшкиной
Я, Коняшкина Надежда Григорьевна, в период с 08.11.2021 г. по 05.12.2021 г. проходила производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности на базе ГКУСО РМ «Республиканский социальный приют для детей и подростков «Надежда»

Данный вид практики направлен на расширение и закрепление профессиональных знаний, полученных в процессе обучения, овладение разнообразными видами деятельности педагога-психолога: психодиагностический, психопрофилактической, коррекционно-развивающей, консультационной, организационно-методической и научно-исследовательской.

Производственная практика по получению профессиональных умений и осуществлялась в стационарной форме, с отрывом от учебных занятий под руководством руководителя практики от профильной организации – С. В. Шеповой, от образовательной организации – С. А. Карюхиной преподавателя кафедры специальной и прикладной психологии.

Во время прохождения практики мною были реализованы следующие виды работ:

– изучила режим работы организации, кабинет психолога, нормативные акты, регламентирующие деятельность психолога, методическое оснащение рабочего кабинета психолога;

– провела консультационную работу, в том числе 7 сессий психологического консультирования с воспитателем;

– осуществила индивидуальную и групповую психологическую диагностику детей, по результатам которых оформила протоколы и составила десять заключений по результатам психологического обследования;


– разработала и реализовала две психопрофилактических программы на темы: «Профилактика агрессивного поведения у детей 5–6 лет» и 4 план-конспекта занятий к ней и «Страхи у детей дошкольного возраста»;

– разработала 2 психопросветительских программы на темы: «Половое воспитание обучающихся» и «Психология познавательных процессов»;

– разработала один научно-исследовательский проект на тему «психологическое просвещение педагогов в области профилактики социальной дезадаптации подростков» для педагогов;

– адаптировала одну коррекционно-развивающую программу на тему «Страна знаний» для старших дошкольников;

– разработала 15 занятий по оптимизации психической деятельности человека для дошкольников;

За время практики было расширено представление о структуре работы психолога в образовательной организации. Получен опыт реализации просветительской, профилактической, коррекционно-развивающей, консультационной и диагностической работы в качестве психолога в системе образования.

В ходе прохождения практики были получены следующие профессиональные умения и навыки: аналитические навыки; владение стилем письменной и устной речи для изложения результатов исследования; умение разрабатывать, организовывать и проводить психологические исследования; самостоятельно подбирать материал для составления мероприятий.

В ходе прохождения практики трудностей не возникло.

Практика дала возможность приобрести профессиональный опыт в области практической психологии в образовании.
Студентка ______________ / ______________

(подпись)

ФГБОУ ВО «Мордовский государственный

педагогический университет имени М. Е. Евсевьева»

Аттестационный лист

по производственной практике

(2021 учебный год)

Название практики: «Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности».

База практики: ГКУСО РМ «Республиканский социальный приют для детей и подростков «Надежда»

Аттестуемый: Коняшкина Надежда Григорьевна студентка группы ДДБ-118 факультета психологии и дефектологии направления подготовки 37.03.01 Психология профиля Психология.

Руководитель от проф. организации: Шепова Светлана Владимировна

Методист по профилю подготовки: Карюхина Светлана Анатольевна.

Оценки за виды деятельности

Задания по профилю психолога:

Задания по психологической диагностике ______________________________

Задания по психологической профилактике ____________________________

Задания по психологическому просвещению ___________________________

Задания по коррекционно-развивающей работе _________________________

Задания по экспертизе образовательной среды __________________________

Задания по организационно-методической деятельности _________________

Задания по по научно-исследовательской деятельности __________________

За документацию___________________________________________________

Итоговая оценка за практику__________

Групповой руководитель практики _____________________/ С. А. Карюхина

Руководитель от образовательной организации _________ / М. И. Каргин

Сведения об уровне освоения практикантом

профессиональных компетенций

Перечень

компетенций

Уровень освоения практикантом профессиональных компетенций

Результат освоения практикантом профессиональных компетенций

ОК-4 - способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности







ОК-5 - способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия







ОК-6 - способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия







ОПК-1 способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности







ПК-1 способность к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах







ПК-2 - способность к отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статестической обработкой данных и их интерпретацией







ПК-3 - способность к осуществлению стандарт-ных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологи-ческой помощи с использованием тради-ционных методов и технологий







ПК-4 - способность к выявлению специфики психического функционирования человека с учётом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальны







ПК-5 - способность к психологической диагностике, прогнозированию изменения и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных







ПК-6 – способность к постановке профес-сиональных задач в области научно-исследо-вательской и практической деятельности







ПК-9 – способность к реализации базовых процедур анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональ-ной и образовательной деятельности, функциони-рованию людей с ограни-ченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях







ПК-10 способность к проектированию, реализации и оценке учебно- воспитательного процесса, образовательной среды при подготовке психологических кадров с учетом современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных технологий







ПК-11 - способность к использованию дидактических приёмов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека







ПК-12 – способность к просветительской деятель-ности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества