Файл: 1 Верно Баллов 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса А. С. Макаренко в процессе изучения коллектива и его сущностных характеристик опирался на Выберите .docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 105
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Межличностные конфликты между учениками, причины их появления, характер протекания определяются особенностями ...
Выберите один ответ:
a. возрастного периода, характеристиками личностей и групп, в которых они взаимодействуют
b. администрации школы
c. достатка в семье
d. поведения родителей
Вопрос 21
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Предъявление педагогических требований тесно связано с ...
Выберите один ответ:
a. властными полномочиями учителя
b. выработкой дисциплины и послушания
c. приучением и упражнением учащихся
d. авторитетностью и авторитарностью педагога
Вопрос 22
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Причинами возникновения межличностного конфликта у детей младшего школьного возраста могут являться следующие: ...
Выберите один ответ:
a. противоречия между внутренней позицией, потребностью в признании и восприятием окружающих
b. несоответствие уровня притязаний и реальных возможностей
c. все ответы верны
d. борьба за авторитет
Вопрос 23
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Психологический климат - это ...
Выберите один ответ:
a. эмоциональная окраска психологических связей членов коллектива, возникающая на основе их близости, симпатии, совпадения характеров, интересов, склонностей
b. устойчивое состояние класса как группы, относительно стабильный и типичный для него эмоциональный настрой, который отражает реальную ситуацию внутригруппового взаимодействия и межличностных отношений
c. все ответы верны
d. качественная сторона межличностных отношений, проявляющаяся в виде совокупности психологических условий, способствующих или препятствующих продуктивной совместной деятельности и всестороннему развитию личности в группе
Вопрос 24
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Слово конфликт происходит от латинского «conflictus», что значит ...
Выберите один ответ:
a. "столкновение"
b. "агрессия"
c. "конкуренция"
d. "разлад"
Вопрос 25
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Совокупность тех обобщенных оценок, которые даются в среде воспитанников различным явлениям и фактам коллективной жизни – это:
Выберите один ответ:
a. нонконформизм
b. педагогическое требование
c. конформизм
d. общественное мнение в коллективе
Вопрос 26
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Специфика общения младших школьников со сверстниками заключается в том, что контакты со сверстниками ...
Выберите один ответ:
a. не ориентированы на жесткие нормы и правила, которые следует соблюдать со взрослыми
b. более ярко эмоционально насыщенны
c. сопровождаются руководящими интонациями, криками, кривляньями, смехом
d. все ответы верны
Вопрос 27
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите педагога, который выразил значение накопления и укрепления традиций для коллективной жизни:
Выберите один ответ:
a. А. С. Макаренко
b. Е. Гавриленко
c. В. М. Коротов
d. А. Н. Лутошкин
Вопрос 28
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите правильный ответ:
Выберите один ответ:
a. самоуправление может создаваться "сверху", т.е. начиная с создания органов
b. самоуправление основано на авторитете лидера
c. самоуправление должно вырастать "снизу", с самоорганизации тех или иных видов деятельности
d. самоуправление - это стихийный, неуправляемый процесс
Вопрос 29
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите, с чем тесно связано предъявление педагогических требований в коллективе:
Выберите один ответ:
a. с подчинением и наказанием учащихся
b. с приучением и упражнением учащихся
c. с особенностями возрастного развития
d. с настроением учителя
Вопрос 30
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Форма коллективной жизни, которая наиболее ярко
, эмоционально и выразительно воплощает характер коллективистических отношений и общественное мнение - это:
Выберите один ответ:
a. дискотека
b. классные часы
c. традиции
d. мероприятия
Вопрос 1
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Анализ воспитательной работы классный руководитель осуществляет, ориентируясь на:
Выберите один ответ:
a. пожелания родителей
b. замечания администрации
c. отзывы детей
d. задачи, поставленные на соответствующий период
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Анализ воспитательной работы тесно связан с:
Выберите один ответ:
a. сотрудничеством;
b. самоэффективностью
c. целеполаганием;
d. прогнозированием
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Анализ и планирование работы классного руководителя - это:
Выберите один ответ:
a. два взаимосвязанных процесса
b. два пересекающихся процесса
c. два взаимоисключающих процесса
d. самостоятельные процессы
Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Внеурочное мероприятие анализируется сквозь призму существующих требований к подобного рода учебно-воспитательным мероприятиям:
Выберите один ответ:
a. эмоциональный уровень
b. методический уровень
c. оценочный уровень
d. рефлексивный уровень
Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Во время проведения ход и структуру внеурочного мероприятия:
Выберите один ответ:
a. можно менять
b. все ответы неверны
c. можно менять по требованию посещающего
d. нельзя менять
Вопрос 6
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Для определения эффективности внеурочной деятельности Е. Н. Степанов рекомендует следующие критерии (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. продуктивность внеурочной деятельности
b. все ответы верны
c. достижения учащихся в учебной деятельности
d. удовлетворенность участников деятельности ее организацией и результатами
Вопрос 7
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Изучению личностных новообразований и эмоционально-нравственного развития учащихся, задействованных во внеурочной деятельности возможно с помощью (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. социометрических методов
b. наблюдения
c. организации различного рода игр