Файл: Отчет по производственной практике по мдк. 03. 01. Разработка.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 73

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


В современных условиях формирования социально-ориентированной экономики становится возможным и необходимым принципиально-ориентированной экономики становится возможным и необходимым принципиально новый подход к определению эффекта новшеств.

Эффект - абсолютный показатель результата какого-либо действия или деятельности. Он может быть как положительным, так и отрицательным.

Виды экономических эффектов.

Если предприятие вынуждено дать экономическую оценку альтернативным проектам, значительно различающимся по уровню капитальных вложений и несопоставимых по конечным результатам, то для этой цели используют иные методики, которые излагаются в учебных пособиях по экономике предприятия и инвестиционному менеджменту.

Наибольшая сложность при определении экономической эффективности нововведений -- это полный учет всех видов эффектов. Обычно выделяют следующие наиболее существенные экономические эффекты:

- снижение себестоимости продукции;

- уменьшение удельных капитальных вложений (в расчете на единицу новой техники);

- абсолютное увеличение объемов производства;

- рост производительности (труда) с использованием новых средств труда по сравнению с базовыми;

- рост срока службы новой техники по сравнению с базовой ( в данном случае эффект достигается за счет изменения доли отчислений на полное восстановление основных фондов);

- снижение удельного расхода используемых материалов (материалоемкость) с использованием новой техники в сравнении с базовой;

- изменение годовых эксплуатационных издержек потребителя при использовании новой техники при расчете на объем продукции, производимой с помощью единицы новой техники;

- изменение сопряженных затрат при внедрении новой техники (например, на охрану окружающей среды).

Планируется на следующий год повышение производительности труда на 2%, при росте заработной платы при этом на 7% по сравнению с текущим годом. Удельный вес заработной платы в себестоимости ремонтных работ по данным предприятия составляет 56%.

Пользуясь этими данными, определим общий процент снижения себестоимости ремонтных работ по формуле

где А - процент роста производительности труда в планируемом периоде;

Б - процент увеличения заработной платы в планируемом периоде;

В - доля заработной платы в себестоимости единицы ремонта в базисном периоде, %


В нашем случае себестоимость капитального ремонта оборудования составляет 0,56% руб.

Рассчитаем экономический эффект

Заключение

Любая транспортная система, в том числе и железнодорожная не может нормально функционировать без должного технического обслуживания (ремонта). Необходимо использовать качественно новое оборудование (технологии), которое позволит содержать тепловозы в надлежащем состоянии. Ведь железная дорога сама по себе представляет опасность, как для, тех кто на ней работает, так и для окружающих и халатное обращение с ней недопустимо. Наше техническое обслуживание тепловозного хозяйства поможет не только упростить обслуживание тепловозов, но и повысит их надежность, а следовательно и их срок службы. Современное технологическое оборудование усилит безопасность., поможет быстро среагировать и принять меры по устранению опасности.

О качестве ремонта (осмотра) тепловозов судят по количеству километров пробега (суток работы) тепловозов после произведенного ремонта (обслуживания) до наступления очередного ремонта (обслуживания), по количеству отказов, порч, рекламаций на качество ремонта, по трудовым, материальным и денежным затратам, которые были израсходованы на устранение порчи из-за некачественного ремонта или досрочной постановки в ремонт (на обслуживание), по ухудшению основных показателей использования тепловозов и производительности труда локомотивных и ремонтных бригад.

Локомотивное депо должно ставит перед собой задачи уменьшить сроки ремонта и достичь его максимального качества, а это значит, что персонал завода должен за короткое время выйти на новый уровень труда, повысив производительность и профессиональный уровень. Руководство завода планирует в контексте общих изменений пересмотреть уровень заработной платы, ввести мотивацнонную программу для передовиков производства. Процессы контроля за качеством и соблюдением сроков выполнения работ будут максимально автоматизированы.

При этом можно выделить две стратегии обновления больших локомотивных хозяйств: покупка новых тепловозов и модернизация старых.

Стратегия модернизации зарекомендовала себя как более эффективная: отличноекачество обновленного локомотива, высокие технико-экономические показателдвигателей, минимизация затрат на ремонт и обслуживание и т.д.


Поэтому в компаниях, где существует большой, но малоэффективный локомотивный парк, финансовые ресурсы ограничены, а потребность в грузоперевозках растёт, выбирают стратегию обновления тяги путём модернизации. По информации специалистов, при условии реализации проекта, на предприятии есть возможность в течение года модернизировать почти 100 тепловозов. Хотя следует отметить, что в Украине имеется почти 4 тыс. единиц тягового подвижного состава. Конечно, многие из них можно отправить на «пенсию». Но ведь полностью заменить его «молодежью» вряд ли удастся.




Список использованных источников

1. Ремонт электровозов и электропоездов: Учебник для техникумов ж.д. транспорта / В.М. Нходкин, А.Г. Хрисанов, Р.Г. Черепашенец, Е.Ф. Ершов, Д.В. Яковлев, С.Я. Мазо - М.: Транспорт, 1981.
2. Некрасов А.М Колокольников С.В и др. Ремонт электроподвижного состава железных дорог. Пособие мастерудепо.М.:Транспорт,1988.

3. ВЛ80с: Руководство по эксплуатации /Н.М.Васько, А.С. Девятков, А.Ф.Кучеров и др. - М.: Транспорт, 1990

4. Находкин В.М., Яковлев Д.В., Черепашенец Р.Г. Ремонт электроподвижного состава – М.: Транспорт, 1989

5. ПКБЦТ.06.0039Руководство по техническому обслуживанию, текущему и деповскому ремонту.

6. РАСПОРЯЖЕНИЕ от 30 января 2013 г. N 226р. Об утверждении правил по охране труда при техническом обслуживании и текущем ремонте локомотивов ОАО "РЖД".

7. http://www.poezdvl.com

8. https://studopedia.ru

9. http://www.electri4ka.com

10. https://knowledge.allbest.ru