Файл: Отчет по производственной практике по мдк. 03. 01. Разработка.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 86

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2. Обязанности



2.1. Перед началом рабочего дня (смены) слесарь по ремонту подвижного состава:

1) получает производственное задание;

2) проходит при необходимости инструктаж по охране труда;

3) принимает смену;

4) проверяет исправность приспособлений, инструмента, инвентаря и т.п., средств индивидуальной защиты;

5) ___________________________________________________________________.

(иные обязанности)

2.2. В процессе работы слесарь по ремонту подвижного состава:

1) выполняет работу, по которой проинструктирован и допущен к работе;

2) использует спецодежду, спецобувь и другие средства индивидуальной защиты;

3) получает указания от непосредственного руководителя по выполнению задания, безопасным приемам и методам производства работы;

4) соблюдает правила использования технологического оборудования, приспособлений и инструментов, способы и приемы безопасного выполнения работ;

5) немедленно ставит в известность непосредственного руководителя обо всех недостатках, обнаруженных во время работы;

6) соблюдает требования личной гигиены и производственной санитарии;

7) ___________________________________________________________________.

(иные обязанности)

2.3. В течение рабочего дня (смены) слесарь по ремонту подвижного состава:

1) применяет безопасные приемы выполнения работ;

2) осуществляет проверку состава цистерн и вагонов бункерного типа;

3) выполняет работы по очистке и обработке цистерн из-под едких веществ и этилированного бензина;

4) производит осмотр задвижек пара, воздуха, горячей и холодной воды на предмет отсутствия утечки;

5) осуществляет ремонт внутри котла цистерны, а также выполняет сварочные и другие работы;

6) производит заправку клапанов сливных приборов цистерн;

7) при холодной обработке цистерн удаляет остаток нефтепродукта из котла цистерны через сливной прибор механизированным способом или самотеком, а при необходимости с помощью специального скребка в сливной лоток;


8) выполняет требования запрещающих, предупреждающих, указательных и предписывающих знаков безопасности и надписей, звуковых и световых сигналов, подаваемых машинистами локомотивов, моторвагонного подвижного состава, водителями специального самоходного подвижного состава, составителями поездов;

9) по распоряжению непосредственного руководителя выполняет работы, соответствующие по сложности их исполнения рабочим более низкой квалификации;

- ____________________________________________________________________.

(иные обязанности)

2.4. В конце рабочего дня (смены) слесарь по ремонту подвижного состава:

1) приводит в надлежащее состояние приспособления, инструмент, передает их на хранение;

2) удаляет грязь со спецодежды и спецобуви, при необходимости помещает на сушку и хранение;

3) сдает установленную отчетность;

4) производит осмотр (самоосмотр);

5) сдает смену;

6) ___________________________________________________________________.

(иные обязанности)

3. Права



При выполнении своих обязанностей слесарь по ремонту подвижного состава обладает трудовыми правами, предусмотренными заключенным с работником трудовым договором, Правилами внутреннего трудового распорядка, локальными нормативными актами, Трудовым кодексом Российской Федерации и иными актами трудового законодательства.

4. Ответственность



4.1. Слесарь по ремонту подвижного состава привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации за ненадлежащее исполнение по его вине обязанностей, перечисленных в настоящей инструкции.

4.2. Слесарь по ремонту подвижного состава несет материальную ответственность за обеспечение сохранности вверенных ему товарно-материальных ценностей.

4.3. Слесарь по ремонту подвижного состава за совершение правонарушений в процессе своей деятельности в зависимости от их характера и последствий привлекается к гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности в порядке, установленном законодательством.



4.4. ___________________________________________________________________.


5. Заключительные положения



5.1. Ознакомление работника с настоящей инструкцией осуществляется при

приеме на работу (до подписания трудового договора).

Факт ознакомления работника с настоящей инструкцией подтверждается

___________________________________________________________________________

(росписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой частью настоящей

___________________________________________________________________________

инструкции (в журнале ознакомления с инструкциями); в экземпляре

__________________________________________________________________________.

инструкции, хранящемся у работодателя; иным способом)

5.2. ___________________________________________________________________.

3. Организация, нормирование и оплата труда

    1. Режим труда и отдыха работников локомотивного депо


Настоящее Положение распространяется на работников железнодорожного транспорта, работа которых связана с непрерывностью перевозочного процесса, безопасностью движения поездов и обслуживанием пассажиров, постоянным выполнением работы в пути и разъездах в пределах обслуживаемых участков и учитывает специфику организации труда и регулирует рабочее время и время отдыха.

Вопросы рабочего времени и времени отдыха, не предусмотренные настоящим Положением, регулируются общим законодательством о труде.

Для работников, занятых на круглосуточных непрерывных работах, где по условиям производства не может быть соблюдена установленная ежедневная продолжительность рабочего времени, на основании коллективного договора (а там, где он не может заключаться - нанимателем), может вводиться суммированный учет рабочего времени с учетным периодом - месяц, квартал, тура (время с момента явки на работу для поездки до момента явки на работу для следующей поездки после отдыха в пункте постоянной работы). При этом норма рабочих часов определяется умножением количества рабочих дней в учетном периоде по календарю данного года на продолжительность рабочего дня определенного для шестидневной рабочей недели с учетом сокращения рабочего времени в предвыходные дни на 2 часа и в предпраздничные - на 1 час. График работы и отдыха за учетный период объявляется работникам не позднее, чем за три дня до начала его действия. Квартальный учет рабочего времени допускается только при наличии утвержденного графика работы и отдыха на весь квартал.


Время приема и сдачи локомотивов, поездов (секций) и вагонов локомотивными и поездными бригадами, а также время на подготовку в рейс поездных бригад включается в их рабочее время. Нормы времени на эти операции и другие элементы подготовительно-заключительного времени устанавливаются администрацией предприятия по согласованию с профсоюзным комитетом.

Общее количество сверхурочных часов работы для сменных работников, локомотивных и поездных бригад при суммированном учете не может превышать 24 часа в месяц и 120 часов в год.

РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ

Рабочим временем считается время, в течение которого работник обязан выполнять возложенные на него трудовые обязанности.

Началом работы считается время явки к постоянному месту работы в час, установленный правилами внутреннего трудового распорядка, а окончанием работы - время освобождения от работы. Иногда начало и окончание работы могут назначаться вне места постоянной работы (постоянного пункта сбора), о чем работнику должно быть сообщено не позднее окончания предыдущего рабочего дня. В этом случае время следования от постоянного пункта сбора до места работы и обратно (при расстоянии в одном направлении до 3 километров при проходе и фактическом времени проезда на большее расстояние менее 36 минут) не считается рабочим временем.

Если же работник не был своевременно поставлен в известность о предстоящем месте работы, находящемся на расстоянии до 3 километров, или если расстояние от постоянного пункта сбора до места работы более 3 километров, либо фактическое время проезда превышает 36 минут, то время следования от постоянного пункта сбора до места работы и обратно должно включаться в рабочее время из расчета 12 минут на один километр при проходе и по фактически затраченному времени при проезде.

На непрерывных сменных работах запрещается оставлять рабочее место до прихода сменяющего работника. В случае неявки сменяющего работник заявляет об этом администрации, которая обязана принять зависящие от нее меры по ускорению смены работника. Порядок вызова в этом случае другого работника на работу определяется правилами внутреннего трудового распорядка. При этом сокращенный отдых должен быть не менее 12 часов и не допускается работа более двух ночей подряд.