Файл: Отчет по производственной практике (по профилю специальности) Профессиональный модуль.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 175

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

РАЗДЕЛ 1. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ.

Тема 1.1. Понятие и функциональная сущность финансового контроля

Тема 1.2. Виды и формы финансового контроля в организации

Тема 1.4 Ревизия как особая форма контроля

РАЗДЕЛ 2. ПУБЛИЧНЫЙ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ) ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Тема 2.1. Правовые основы государственного (муниципального) финансового контроля в Российской Федерации и полномочия государственных органов, осуществляющих государственный финансовый контроль.

Тема 2.2. Понятие контрольного мероприятия (внешнего) государственного финансового контроля и порядок его организации.

Тема 2.3. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит

РАЗДЕЛ 3. БАНКОВСКИЙ НАДЗОР И ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ФОРМЫ ПУБЛИЧНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ЗА ДЕНЕЖНЫМ ОБРАЩЕНИЕМ

Тема 3.2. Внутренний контроль в целях противодействия коррупции (ПВК) и противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма

Тема 3.3 Риск - ориентированный подход к проведению внутреннего финансового контроля.

РАЗДЕЛ 4. НЕЗАВИСИМЫЙ (АУДИТОРСКИЙ) ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Тема 4.1 Технология проведения аудиторской проверки

Тема 4.2 Методологические аспекты внутреннего контроля отдельных объектов аудита.

РАЗДЕЛ 5. ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

Тема 5.1.Государственные органы, осуществляющие государственный контроль в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд, и их полномочия

Тема 5.2. Проведение аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ

Тема 2.2. Понятие контрольного мероприятия (внешнего) государственного финансового контроля и порядок его организации.



Контрольное мероприятие является организационной формой внешнего муниципального финансового контроля, осуществляемого КСП в соответствии с утверждённой программой, по результатам которого составляются акты и отчёты.

Предметом контрольного мероприятия являются:

  • формирование и использование средств бюджета города Сургута;

  • формирование и использование имущества, находящегося в муниципальной собственности города Сургута, в том числе интеллектуальной собственности города Сургута;

  • управление муниципальным долгом города Сургута;

  • соблюдение объектами контрольных мероприятий порядков, принимаемых в соответствии с бюджетным законодательством (предоставление субсидий, муниципальных гарантий, использование резервного фонда Администрацией города и т.д.).

Стандарт проведения контрольного мероприятия предназначен для Контрольно-счетной палаты города Сургута в целях обеспечения качества, эффективности и объективности её контрольной деятельности.

Стандарт разработан на основе стандартов финансового контроля СФК 101 «Общие правила проведения контрольного мероприятия» Счетной палаты Российской Федерации, СФК 130 «Общие правила проведения контрольного мероприятия» Ассоциации контрольно-счётных органов России с учётом международных стандартов в области государственного контроля, аудита и финансовой отчётности (Приложение 5).

Целью Стандарта является установление общих правил и требовании при осуществлении КСП контрольных мероприятий.

Задачами Стандарта являются:

  • определение содержания и порядка организации контрольного мероприятия;

  • определение общих правил и требований при проведении этапов контрольного мероприятия.



Тема 2.3. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит



Методические рекомендации определяют порядок исполнения должностными лицами Контрольно-счетной палаты города Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ) при проведении административного расследования.

Понятие «должностного лица Контрольно-счетной палаты города» в настоящих методических рекомендациях используется в значении, предусмотренном в КоАП РФ.


В случае, если после выявления административного правонарушения в области бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения необходимо осуществить экспертизу (например, экспертиза давности изготовления документа, почерковедческая экспертиза, лабораторные исследования и т.п.) или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, проводится административное расследование.

К перечню таких процессуальных действий следует отнести действия должностного лица, в производстве которого находится дело о выявленном административном правонарушении, связанные с:

- получением объяснений лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, показаний свидетелей, если получить данные объяснения или показания при составлении протокола невозможно;

- назначением экспертизы;

- отбором проб и образцов, необходимых для проведения экспертизы;

-направлением в соответствующие органы, организации и исполнением ими запросов и поручений;

- истребованием сведений.

Административное расследование в обязательном порядке должно сопровождаться осуществлением уполномоченным должностным лицом хотя бы одного из вышеперечисленных процессуальных действий. Совершение таких действий должно подтверждаться соответствующими материалами дела (например, письменными объяснениями участника дела, протоколом отбора образцов, запросами, поручениями, письменными требованиями о представлении сведений), оформленными должностным лицом, в производстве которого данное дело находится.

Протокол об административном правонарушении в случае назначения административного расследования по факту данного правонарушения составляется только после окончания расследования (часть 6 статьи 28.7 КоАП РФ). Составление такого протокола в случае назначения административного расследования, но при отсутствии в материалах дела документов, подтверждающих осуществление экспертизы или иных процессуальных действий, требующих значительных временных затрат, недопустимо.


Решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования принимается должностным лицом Контрольно-счетной палаты города, уполномоченным в соответствии с абзацем 7 пункта 3 статьи 48 Закона Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 11.06.2010 № 102-оз «Об административных правонарушениях» составлять протоколы об административных правонарушениях (руководитель контрольного или экспертно-аналитического мероприятия), в виде определения по форме согласно приложению 1 к настоящим методическим рекомендациям немедленно после выявления факта совершения административного правонарушения.

В определении о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования указываются дата и место составления определения, должность, фамилия и инициалы лица, составившего определение, повод для возбуждения дела об административном правонарушении, данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, часть статьи (статья) КоАП РФ, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение. При вынесении определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования должностному лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, разъясняются их права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, о чём делается запись в определении.

Копия определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в течение суток вручается под расписку либо высылается должностному лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено.

Срок проведения административного расследования не может превышать один месяц с момента возбуждения дела об административном правонарушении. В исключительных случаях указанный срок по письменному ходатайству должностного лица Контрольно-счетной палаты города, в производстве которого находится дело, может быть продлён решением Председателя Контрольно-счетной палаты города либо лица, исполняющего его обязанности — на срок не более одного месяца.

Решение о продлении срока проведения административного расследования принимается в виде определения по форме согласно методическим рекомендациям. В определении о продлении срока проведения административного расследования указываются дата и место составления определения, должность, фамилия и инициалы лица, составившего определение, основания для продления срока проведения административного расследования, срок, до которого продлено проведение административного расследования. Определение о продлении срока проведения административного расследования подписывается вынесшим его в соответствии с частью 5 статьи 28.7 КоАП РФ Председателем Контрольно-счетной
палаты города либо лицом, исполняющим его обязанности.

Копия определения о продлении срока проведения административного расследования в течение суток вручается под расписку либо высылается должностному лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых проводится административное расследование. Согласно части 6 статьи 28.7 КоАП РФ по окончании административного расследования составляется протокол об административном правонарушении, в соответствии с методическими рекомендациями по составлению протоколов об административных правонарушениях должностными лицами Контрольно-счетной палаты города, утвержденными распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты города, либо выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении по форме согласно методическим рекомендациям.

При наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в статье 24.5 КоАП РФ, должностное лицо Контрольно-счетной палаты города, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, выносит постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении с соблюдением требований, предусмотренных статьей 29.10 КоАП РФ.

Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:

1) отсутствие события административного правонарушения;

2) отсутствие состава административного правонарушения, в том числе недостижение физическим лицом на момент совершения противоправных действий (бездействия) возраста, предусмотренного КоАП РФ для привлечения к административной ответственности, или невменяемость физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие);

3) действия лица в состоянии крайней необходимости;

4) издание акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания;

5) отмена закона, установившего административную ответственность;

6) истечение сроков давности привлечения к административной ответственности;

7) наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, либо постановления о возбуждении уголовного дела;


8) смерть физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

В постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны:

1) должность, фамилия, имя, отчество должностного лица Контрольно-счетной палаты города, вынесшего постановление;

2) дата и место рассмотрения дела;

3) сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело;

4) обстоятельства, установленные при рассмотрении дела;

5) статья КоАП РФ предусматривающая основания прекращения производства по делу;

6) мотивированное решение по делу;

7) срок и порядок обжалования.

Копия постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении вручается под расписку должностному лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, либо высылается указанным лицам по почте заказным почтовым отправлением в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.

С целью соблюдения сроков давности при административном производстве, следует учитывать, что в силу части 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, не выносится по истечении трех месяцев со дня совершения административного правонарушения, за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, по истечении двух лет со дня совершения административного правонарушения.