ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
20 9. СТАНДАРТЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ
ВЕРХНЯЯ ОДЕЖДА:
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ:
•
Разделить ассортимент по фактуре и стилю:
Фактура – структура поверхности материала, которая определяет его внешний вид;
Стиль – сочетание характерных признаков в каждом предмете одежды и аксессуаров
•
Акценты расставляются при помощи материалов и принтов
(3 цвета, 1 принт), фурнитуры, деталей отделки и фактуры ткани, кроем модели.
•
Разделить по модельным особенностям:
- разнообразие воротника –капюшон/стойка/круглый воротник/отложной
- длина рукава жилет/жакет
•
Новые коллекции размещайте на стене и первых стойках
•
Согласуйте с ВМ руководителем схему расстановки оборудования (при необходимости).
•
Островное оборудование и торсы/манекены оформляйте в единой цветовой комбинации со стеной.
ГЕОМЕТРИЯ СТЕН:
Здесь будет схема или рисунок или фото пример
•
Цепочки приоритетов индивидуальны для каждой категории и прописываются в регулярной инструкции.
ОПРЕДЕЛЕНИЯ КЛЮЧЕВЫХ ПРИОРИТЕТОВ ПРИ ПРЕЗЕНТАЦИИ
ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ:
21 9. СТАНДАРТЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ
ВЕРХНЯЯ ОДЕЖДА:
ОСОБЕННОСТИ ПРЕЗЕНТАЦИИ НА СТЕНЕ ИЛИ СТОЙКЕ:
•
Визуально разделить стены и стойки на секции
•
В каждой секции представляйте одну тему (3 цвета, 1 принт)
•
1 накопитель максимум 4 модели
•
Одна модель одежды должна быть расположена на одном оборудовании.
•
Допускается использование техники презентации –
монопродукт (презентация одной модели во всех цветах)
•
Допустимо размещение дублей аксессуаров.
•
Не допустимо нависание одежды на ниже расположенные кронштейны
•
Фронтальный кронштейн для презентации ВО необходимо размещать на высоте 4 уровней.
Здесь будет схема или рисунок или фото пример
ГЕОМЕТРИЯ СТЕН:
22
Кросс-мерчендайзинг – это вид мерчендайзинга основанный на размещении сопутствующего товара к основному. В сети
«PROFMAX» кросс-мерчендайзинг реализуется посредством добавления аксессуаров и среднего слоя в презентацию верхней одежды.
9. СТАНДАРТЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Кросс-мерчендайзинг:
Базовые стандарты размещения:
•
В торговом зале необходимо чередовать презентации на пристенках с добавлением кросс-мерчендайзинга и без.
Использовать кросс-мерчендайзинг на каждом пристенном оборудовании недопустимо.
•
Приоритетно применять принципы кросс-мерчендайзинга на наиболее просматриваемых пристенках.
•
Фронтальный кронштейн для презентации аксессуаров необходимо размещать на высоте 7 уровней.
•
Аксессуары и средний слой обязательно должны подходить к презентации по стилю и цвету.
•
Задача предложить покупателю готовый комплект.
•
Ценовой сегмент аксессуаров в презентации должен соответствовать ценовому сегменту ВО.
•
Принципы подбора аксессуаров и среднего слоя описаны в регулярных инструкциях для каждой категории (лук буках)
Цветовая история – при формировании цветовой истории необходимо руководствоваться следующими принципами:
•
Не более трёх цветов в одной истории
•
Не более одного принта в одной цветовой истории
•
Принты должны соответствовать цветовой гамме основных цветов истории
•
Каждый цвет истории должен пропорционально распределятся по всему торговому оборудованию
23
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ОСНОВНОЙ КОЛЛЕКЦИИ:
•
Разделить ассортимент фактуре и по стилям, цветовым композициям:
Фактура – структура поверхности материала, которая определяет его внешний вид;
Стиль – сочетание характерных признаков в каждом предмете одежды и аксессуаров
•
Определить максимально актуальный ассортимент, руководствуясь сезоном и новыми поступлениями
•
Новые коллекции размещайте на стене и первых стойках
•
Согласуйте с ВМ руководителем схему расстановки оборудования ( при необходимости)
•
Островное оборудование и торсы/манекены оформляйте в единой цветовой комбинации со стеной.
ГЕОМЕТРИЯ СТЕН:
ОСНОВНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
9. СТАНДАРТЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Цветовая история – при формировании цветовой истории необходимо руководствоваться следующими принципами:
•
Не более трёх цветов в одной истории
•
Не более одного принта в одной цветовой истории
•
Принты должны соответствовать цветовой гамме основных цветов истории
•
Каждый цвет истории должен пропорционально распределятся по всему торговому оборудованию
24
ОСОБЕННОСТИ ПРЕЗЕНТАЦИИ НА СТЕНЕ ИЛИ СТОЙКЕ:
•
Визуально разделить стены и стойки на секции
•
В каждой секции представляйте одну тему
•
На наиболее просматриваемых пристенках презентация товара осуществляется по принципу гардероб
•
Последовательность размещения моделей должна отражать коммерческий комплект.
•
1 накопитель максимум 4 модели
•
Если развеска на накопителе комплектом, то она начинается и заканчивается верхами.
•
3 основных цвета + 1 принт
•
Принты должны соответствовать цветовой гамме основных цветов истории
•
Каждый цвет истории должен пропорционально распределятся по всему торговому оборудованию
•
Одна модель одежды должна быть расположена на одном оборудовании.
•
Допускается использование техники презентации –
монопродукт (презентация одной модели во всех цветах)
•
Допустимо размещение дублей аксессуаров.
•
Не допустимо нависание одежды на ниже расположенные кронштейны
ОСНОВНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
9. СТАНДАРТЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ
25
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ БАЗЫ:
•
Согласуйте с ВМ руководителем зону размещения
•
Согласуйте с ВМ руководителем схему расстановки оборудования ( при необходимости)
•
Островное оборудование и торсы/манекены оформляйте в единой цветовой комбинации со стеной.
ГЕОМЕТРИЯ СТЕН:
БАЗОВЫЙ АССОРТИМЕНТ
9. СТАНДАРТЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Здесь будет схема или рисунок или фото пример
ОСОБЕННОСТИ ПРЕЗЕНТАЦИИ НА СТЕНЕ
ИЛИ СТОЙКЕ:
•
Базовые модели презентуются в технике – монопродукт.
•
Зона размещения:
- зона возле примерочных
- кассовая зона
•
На стене или на стойках вертикальными блоками по цвету от тёмного к светлому
•
На столе:
- разделите стол на вертикальные секции.
- размещайте стопки футболок по цвету от тёмного к светлому.
•
Стопки сложены аккуратно, согласно регламенту.
•
Используйте базовые ценники для основного ассортимента.
26
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ
ФИТНЕСА:
•
Разделить ассортимент по стилям, цветовым композициям
•
Определить максимально актуальный ассортимент, руководствуясь сезоном и новыми поступлениями
•
Новые коллекции размещайте на стене и первых стойках
•
Согласуйте с ВМ руководителем схему расстановки оборудования
( при необходимости)
•
Островное оборудование и торсы/манекены оформляйте в единой цветовой комбинации со стеной.
ФИТНЕС
ГЕОМЕТРИЯ СТЕН:
9. СТАНДАРТЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ
ОСОБЕННОСТИ ПРЕЗЕНТАЦИИ НА СТЕНЕ ИЛИ
СТОЙКЕ:
•
Визуально разделить стены и стойки на секции
•
В каждой секции представляйте одну тему
•
Презентация товара осуществляется по принципу гардероб
•
Последовательность размещения моделей должна отражать коммерческий комплект.
•
1 накопитель максимум 5 модели
•
Если развеска на накопителе комплектом, то она начинается и заканчивается верхами.
•
3 основных цвета + 1 принт
•
Одна модель одежды должна быть расположена на одном оборудовании.
•
Допускается использование техники презентации – монопродукт (презентация одной модели во всех цветах)
•
Допустимо размещение дубли аксессуаров.
27
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ
ДОМАШНЕЙ ОДЕЖДЫ И БЕЛЬЯ:
•
Разделить ассортимент по стилям, цветовым композициям
•
Определить максимально актуальный ассортимент, руководствуясь сезоном и новыми поступлениями
•
Новые коллекции размещайте на стене и первых стойках
•
Согласуйте с ВМ руководителем схему расстановки оборудования ( при необходимости)
•
Островное оборудование и торсы/манекены оформляйте в единой цветовой комбинации со стеной.
•
Не допустимо нависание одежды на ниже расположенные кронштейны
СПОСОБ ПРЕЗЕНТАЦИИ:
•
Последовательность моделей должна отражать коммерческий комплект
•
Развеска не начинается и не заканчивается низами
•
Одна модель во всех цветах должна быть расположена на одном оборудовании
•
Допускается использование техники – монопродукт
•
Размещайте бельё вертикальными блоками по цвету
ДОМАШНЯЯ ОДЕЖДА И БЕЛЬЁ:
9. СТАНДАРТЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Здесь будет схема или рисунок или фото пример
ГЕОМЕТРИЯ СТЕН:
28
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ЖЕНСКОЙ ПЛЯЖНОЙ
ОДЕЖДЫ:
•
Разделить ассортимент по стилям, цветовым композициям
•
Определить максимально актуальный ассортимент, руководствуясь сезоном и новыми поступлениями
•
Новые коллекции размещайте на стене и первых стойках
•
Согласуйте с ВМ руководителем схему расстановки оборудования ( при необходимости)
•
Островное оборудование и торсы/манекены оформляйте в единой цветовой комбинации со стеной.
ГЕОМЕТРИЯ СТЕН:
ЖЕНСКАЯ ПЛЯЖНАЯ ОДЕЖДА:
9. СТАНДАРТЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ
29
СПОСОБ ПРЕЗЕНТАЦИИ НА
СТЕНЕ/СТОЙКЕ:
9. СТАНДАРТЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ
•
Если в коллекции купальников присутствует пляжная одежда – туники, шорты и т.п. – размещайте одежду в развеске с купальниками
•
Допустимо использование презентации – монопродукт
•
Представляйте в пляжной зоне подходящие по стилю и цвету дубли аксессуаров – очки, шляпы, панамы, парео, сланцы.
•
На одном фронте представляйте одну модель.
•
Одна модель в разных цветах размещается горизонтально
•
Размещайте купальники вертикальными блоками по цветам
•
На нижней линии размещайте дубли моделей
ЖЕНСКАЯ ПЛЯЖНАЯ ОДЕЖДА:
30
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ МУЖСКОЙ ПЛЯЖНОЙ
ОДЕЖДЫ:
•
Разделить ассортимент по стилям, цветовым композициям
•
Определить максимально актуальный ассортимент, руководствуясь сезоном и новыми поступлениями
•
Новые коллекции размещайте на стене и первых стойках
•
Согласуйте с ВМ руководителем схему расстановки оборудования ( при необходимости)
•
Островное оборудование и торсы/манекены оформляйте в единой цветовой комбинации со стеной.
9. СТАНДАРТЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ
МУЖСКАЯ ПЛЯЖНАЯ ОДЕЖДА:
СПОСОБЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ НА СТЕНЕ/СТОЙКЕ:
•
Визуально разделите стену или стойку на секции
•
В каждой секции размещайте одну коллекцию купальных шорт.
•
Допустимо использование фронтальной развески
•
Представляйте в пляжной зоне подходящие по стилю и цвету дубли аксессуаров – очки, панамы, сланцы.
•
Допустима презентация - монопродукт
Здесь будет схема или рисунок или фото пример
31 9. СТАНДАРТЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ
АКСЕССУАРЫ: ШАРФЫ, ПЛАТКИ, ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ:
•
Разделить ассортимент по стилям, цветовым композициям
•
Определить максимально актуальный ассортимент, руководствуясь сезоном и новыми поступлениями
•
Новые коллекции размещайте на стене и первых стойках
•
Согласуйте с ВМ руководителем схему расстановки оборудования ( при необходимости)
•
Островное оборудование и торсы/манекены оформляйте в единой цветовой комбинации со стеной
•
Не допустимо размещение аксессуаров не досягаемо высоко
ГЕОМЕТРИЯ СТЕН:
Возможно использование дублей
32
•
Визуально разделите стену на секции
•
Разместите на стене один стиль собранный по фактуре и цветовой истории.
•
Используйте технику презентации товара – монопродукт. В этом случае количество принтов и цвета изделий, может быть увеличено.
•
Размещайте товар от светлого к тёмному вертикальными или горизонтальными линиями
•
Перчатки и ремни, размещайте по размеру от меньшему к большему, от ближней линии оборудования к дальней.
•
Допустима накопительная развеска шарфов
ОСОБЕННОСТИ ПРЕЗЕНТАЦИИ НА
СТЕНЕ/СТОЙКЕ:
9. СТАНДАРТЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ
АКСЕССУАРЫ: ШАРФЫ, ПЛАТКИ, ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ
Возможно использование дублей
33 9. СТАНДАРТЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ
ОБУВЬ:
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ:
•
Разделить ассортимент по стилям, фактуре, цветовым композициям
•
Определить максимально актуальный ассортимент, руководствуясь сезоном и новыми поступлениями
•
Новые коллекции размещайте на стене и первых стойках
•
Согласуйте с ВМ руководителем схему расстановки оборудования ( при необходимости)
Вертикальная презентация обуви – вариант расстановки обуви на при стенном оборудовании при помощи специальных пластиковых подставок.
Размерная выкладка – это презентация обуви на островном оборудовании
Общие требования к презентации обуви:
Обувь в торговом зале должна быть чистой и иметь товарный вид;
Шнурки должны быть заправлены внутрь;
Бирки и бумага должны быть удалены с выставочной полупары;
Ценник должен быть оформлен печатным способом;
Все подставки должны содержать ценник;
Сумки можно разместить на при стенном оборудовании отдельной группой;
Стойку с распродажей выделяем специальной табличкой «распродажа»
34 9. СТАНДАРТЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ
ОБУВЬ:
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ:
•
Разделить ассортимент по стилям, фактуре, цветовым композициям
•
Определить максимально актуальный ассортимент, руководствуясь сезоном и новыми поступлениями
•
Новые коллекции размещайте на стене и первых стойках
•
Согласуйте с ВМ руководителем схему расстановки оборудования ( при необходимости)
Вертикальная презентация обуви на вешалках– вариант расстановки обуви на при стенном и напольном оборудовании
Общие требования к презентации обуви:
Обувь в торговом зале должна быть чистой и иметь товарный вид;
Шнурки должны быть заправлены внутрь;
Бирки и бумага должны быть удалены;
Ценник должен быть наклеен на этикетку не закрывая основную информацию;
Сумки можно разместить на при стенном оборудовании отдельной группой;
Стойку с распродажей выделяем специальной табличкой «распродажа»
35 9. СТАНДАРТЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ
ОБУВЬ:
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ:
•
Разделить ассортимент по стилям, фактуре, цветовым композициям
•
Определить максимально актуальный ассортимент, руководствуясь сезоном и новыми поступлениями
•
Новые коллекции размещайте на стене и первых стойках
•
Согласуйте с ВМ руководителем схему расстановки оборудования ( при необходимости)
Вертикальная презентация обуви на полках – вариант расстановки обуви на напольном оборудовании
Общие требования к презентации обуви:
Обувь в торговом зале должна быть чистой и иметь товарный вид;
Шнурки должны быть заправлены внутрь;
Бирки и бумага должны быть удалены;
Ценник должен быть наклеен на этикетку не закрывая основную информацию;
Сумки можно разместить на при стенном оборудовании отдельной группой;
Стойку с распродажей выделяем специальной табличкой «распродажа»