Файл: Оглавление Задачи мерчендайзинга.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

20 9. СТАНДАРТЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ
ВЕРХНЯЯ ОДЕЖДА:
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ:

Разделить ассортимент по фактуре и стилю:
Фактура – структура поверхности материала, которая определяет его внешний вид;
Стиль – сочетание характерных признаков в каждом предмете одежды и аксессуаров

Акценты расставляются при помощи материалов и принтов
(3 цвета, 1 принт), фурнитуры, деталей отделки и фактуры ткани, кроем модели.

Разделить по модельным особенностям:
- разнообразие воротника –капюшон/стойка/круглый воротник/отложной
- длина рукава жилет/жакет

Новые коллекции размещайте на стене и первых стойках

Согласуйте с ВМ руководителем схему расстановки оборудования (при необходимости).

Островное оборудование и торсы/манекены оформляйте в единой цветовой комбинации со стеной.
ГЕОМЕТРИЯ СТЕН:
Здесь будет схема или рисунок или фото пример

Цепочки приоритетов индивидуальны для каждой категории и прописываются в регулярной инструкции.
ОПРЕДЕЛЕНИЯ КЛЮЧЕВЫХ ПРИОРИТЕТОВ ПРИ ПРЕЗЕНТАЦИИ
ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ:

21 9. СТАНДАРТЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ
ВЕРХНЯЯ ОДЕЖДА:
ОСОБЕННОСТИ ПРЕЗЕНТАЦИИ НА СТЕНЕ ИЛИ СТОЙКЕ:

Визуально разделить стены и стойки на секции

В каждой секции представляйте одну тему (3 цвета, 1 принт)

1 накопитель максимум 4 модели

Одна модель одежды должна быть расположена на одном оборудовании.

Допускается использование техники презентации –
монопродукт (презентация одной модели во всех цветах)

Допустимо размещение дублей аксессуаров.

Не допустимо нависание одежды на ниже расположенные кронштейны

Фронтальный кронштейн для презентации ВО необходимо размещать на высоте 4 уровней.
Здесь будет схема или рисунок или фото пример
ГЕОМЕТРИЯ СТЕН:

22
Кросс-мерчендайзинг – это вид мерчендайзинга основанный на размещении сопутствующего товара к основному. В сети
«PROFMAX» кросс-мерчендайзинг реализуется посредством добавления аксессуаров и среднего слоя в презентацию верхней одежды.
9. СТАНДАРТЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Кросс-мерчендайзинг:
Базовые стандарты размещения:

В торговом зале необходимо чередовать презентации на пристенках с добавлением кросс-мерчендайзинга и без.
Использовать кросс-мерчендайзинг на каждом пристенном оборудовании недопустимо.

Приоритетно применять принципы кросс-мерчендайзинга на наиболее просматриваемых пристенках.

Фронтальный кронштейн для презентации аксессуаров необходимо размещать на высоте 7 уровней.

Аксессуары и средний слой обязательно должны подходить к презентации по стилю и цвету.

Задача предложить покупателю готовый комплект.

Ценовой сегмент аксессуаров в презентации должен соответствовать ценовому сегменту ВО.

Принципы подбора аксессуаров и среднего слоя описаны в регулярных инструкциях для каждой категории (лук буках)
Цветовая история – при формировании цветовой истории необходимо руководствоваться следующими принципами:

Не более трёх цветов в одной истории

Не более одного принта в одной цветовой истории

Принты должны соответствовать цветовой гамме основных цветов истории

Каждый цвет истории должен пропорционально распределятся по всему торговому оборудованию


23
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ОСНОВНОЙ КОЛЛЕКЦИИ:

Разделить ассортимент фактуре и по стилям, цветовым композициям:
Фактура – структура поверхности материала, которая определяет его внешний вид;
Стиль – сочетание характерных признаков в каждом предмете одежды и аксессуаров

Определить максимально актуальный ассортимент, руководствуясь сезоном и новыми поступлениями

Новые коллекции размещайте на стене и первых стойках

Согласуйте с ВМ руководителем схему расстановки оборудования ( при необходимости)

Островное оборудование и торсы/манекены оформляйте в единой цветовой комбинации со стеной.
ГЕОМЕТРИЯ СТЕН:
ОСНОВНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
9. СТАНДАРТЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Цветовая история – при формировании цветовой истории необходимо руководствоваться следующими принципами:

Не более трёх цветов в одной истории

Не более одного принта в одной цветовой истории

Принты должны соответствовать цветовой гамме основных цветов истории

Каждый цвет истории должен пропорционально распределятся по всему торговому оборудованию

24
ОСОБЕННОСТИ ПРЕЗЕНТАЦИИ НА СТЕНЕ ИЛИ СТОЙКЕ:

Визуально разделить стены и стойки на секции

В каждой секции представляйте одну тему

На наиболее просматриваемых пристенках презентация товара осуществляется по принципу гардероб

Последовательность размещения моделей должна отражать коммерческий комплект.

1 накопитель максимум 4 модели

Если развеска на накопителе комплектом, то она начинается и заканчивается верхами.

3 основных цвета + 1 принт

Принты должны соответствовать цветовой гамме основных цветов истории

Каждый цвет истории должен пропорционально распределятся по всему торговому оборудованию

Одна модель одежды должна быть расположена на одном оборудовании.

Допускается использование техники презентации –
монопродукт (презентация одной модели во всех цветах)

Допустимо размещение дублей аксессуаров.

Не допустимо нависание одежды на ниже расположенные кронштейны
ОСНОВНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
9. СТАНДАРТЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ

25
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ БАЗЫ:

Согласуйте с ВМ руководителем зону размещения

Согласуйте с ВМ руководителем схему расстановки оборудования ( при необходимости)

Островное оборудование и торсы/манекены оформляйте в единой цветовой комбинации со стеной.
ГЕОМЕТРИЯ СТЕН:
БАЗОВЫЙ АССОРТИМЕНТ
9. СТАНДАРТЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Здесь будет схема или рисунок или фото пример
ОСОБЕННОСТИ ПРЕЗЕНТАЦИИ НА СТЕНЕ
ИЛИ СТОЙКЕ:

Базовые модели презентуются в технике – монопродукт.

Зона размещения:
- зона возле примерочных
- кассовая зона

На стене или на стойках вертикальными блоками по цвету от тёмного к светлому

На столе:
- разделите стол на вертикальные секции.
- размещайте стопки футболок по цвету от тёмного к светлому.

Стопки сложены аккуратно, согласно регламенту.

Используйте базовые ценники для основного ассортимента.


26
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ
ФИТНЕСА:

Разделить ассортимент по стилям, цветовым композициям

Определить максимально актуальный ассортимент, руководствуясь сезоном и новыми поступлениями

Новые коллекции размещайте на стене и первых стойках

Согласуйте с ВМ руководителем схему расстановки оборудования
( при необходимости)

Островное оборудование и торсы/манекены оформляйте в единой цветовой комбинации со стеной.
ФИТНЕС
ГЕОМЕТРИЯ СТЕН:
9. СТАНДАРТЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ
ОСОБЕННОСТИ ПРЕЗЕНТАЦИИ НА СТЕНЕ ИЛИ
СТОЙКЕ:

Визуально разделить стены и стойки на секции

В каждой секции представляйте одну тему

Презентация товара осуществляется по принципу гардероб

Последовательность размещения моделей должна отражать коммерческий комплект.

1 накопитель максимум 5 модели

Если развеска на накопителе комплектом, то она начинается и заканчивается верхами.

3 основных цвета + 1 принт

Одна модель одежды должна быть расположена на одном оборудовании.

Допускается использование техники презентации – монопродукт (презентация одной модели во всех цветах)

Допустимо размещение дубли аксессуаров.

27
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ
ДОМАШНЕЙ ОДЕЖДЫ И БЕЛЬЯ:

Разделить ассортимент по стилям, цветовым композициям

Определить максимально актуальный ассортимент, руководствуясь сезоном и новыми поступлениями

Новые коллекции размещайте на стене и первых стойках

Согласуйте с ВМ руководителем схему расстановки оборудования ( при необходимости)

Островное оборудование и торсы/манекены оформляйте в единой цветовой комбинации со стеной.

Не допустимо нависание одежды на ниже расположенные кронштейны
СПОСОБ ПРЕЗЕНТАЦИИ:

Последовательность моделей должна отражать коммерческий комплект

Развеска не начинается и не заканчивается низами

Одна модель во всех цветах должна быть расположена на одном оборудовании

Допускается использование техники – монопродукт

Размещайте бельё вертикальными блоками по цвету
ДОМАШНЯЯ ОДЕЖДА И БЕЛЬЁ:
9. СТАНДАРТЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Здесь будет схема или рисунок или фото пример
ГЕОМЕТРИЯ СТЕН:

28
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ЖЕНСКОЙ ПЛЯЖНОЙ
ОДЕЖДЫ:

Разделить ассортимент по стилям, цветовым композициям

Определить максимально актуальный ассортимент, руководствуясь сезоном и новыми поступлениями

Новые коллекции размещайте на стене и первых стойках

Согласуйте с ВМ руководителем схему расстановки оборудования ( при необходимости)

Островное оборудование и торсы/манекены оформляйте в единой цветовой комбинации со стеной.
ГЕОМЕТРИЯ СТЕН:
ЖЕНСКАЯ ПЛЯЖНАЯ ОДЕЖДА:
9. СТАНДАРТЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ


29
СПОСОБ ПРЕЗЕНТАЦИИ НА
СТЕНЕ/СТОЙКЕ:
9. СТАНДАРТЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Если в коллекции купальников присутствует пляжная одежда – туники, шорты и т.п. – размещайте одежду в развеске с купальниками

Допустимо использование презентации – монопродукт

Представляйте в пляжной зоне подходящие по стилю и цвету дубли аксессуаров – очки, шляпы, панамы, парео, сланцы.

На одном фронте представляйте одну модель.

Одна модель в разных цветах размещается горизонтально

Размещайте купальники вертикальными блоками по цветам

На нижней линии размещайте дубли моделей
ЖЕНСКАЯ ПЛЯЖНАЯ ОДЕЖДА:

30
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ МУЖСКОЙ ПЛЯЖНОЙ
ОДЕЖДЫ:

Разделить ассортимент по стилям, цветовым композициям

Определить максимально актуальный ассортимент, руководствуясь сезоном и новыми поступлениями

Новые коллекции размещайте на стене и первых стойках

Согласуйте с ВМ руководителем схему расстановки оборудования ( при необходимости)

Островное оборудование и торсы/манекены оформляйте в единой цветовой комбинации со стеной.
9. СТАНДАРТЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ
МУЖСКАЯ ПЛЯЖНАЯ ОДЕЖДА:
СПОСОБЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ НА СТЕНЕ/СТОЙКЕ:

Визуально разделите стену или стойку на секции

В каждой секции размещайте одну коллекцию купальных шорт.

Допустимо использование фронтальной развески

Представляйте в пляжной зоне подходящие по стилю и цвету дубли аксессуаров – очки, панамы, сланцы.

Допустима презентация - монопродукт
Здесь будет схема или рисунок или фото пример

31 9. СТАНДАРТЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ
АКСЕССУАРЫ: ШАРФЫ, ПЛАТКИ, ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ:

Разделить ассортимент по стилям, цветовым композициям

Определить максимально актуальный ассортимент, руководствуясь сезоном и новыми поступлениями

Новые коллекции размещайте на стене и первых стойках

Согласуйте с ВМ руководителем схему расстановки оборудования ( при необходимости)

Островное оборудование и торсы/манекены оформляйте в единой цветовой комбинации со стеной

Не допустимо размещение аксессуаров не досягаемо высоко
ГЕОМЕТРИЯ СТЕН:
Возможно использование дублей

32

Визуально разделите стену на секции

Разместите на стене один стиль собранный по фактуре и цветовой истории.

Используйте технику презентации товара – монопродукт. В этом случае количество принтов и цвета изделий, может быть увеличено.

Размещайте товар от светлого к тёмному вертикальными или горизонтальными линиями

Перчатки и ремни, размещайте по размеру от меньшему к большему, от ближней линии оборудования к дальней.

Допустима накопительная развеска шарфов
ОСОБЕННОСТИ ПРЕЗЕНТАЦИИ НА
СТЕНЕ/СТОЙКЕ:
9. СТАНДАРТЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ
АКСЕССУАРЫ: ШАРФЫ, ПЛАТКИ, ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ
Возможно использование дублей


33 9. СТАНДАРТЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ
ОБУВЬ:
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ:

Разделить ассортимент по стилям, фактуре, цветовым композициям

Определить максимально актуальный ассортимент, руководствуясь сезоном и новыми поступлениями

Новые коллекции размещайте на стене и первых стойках

Согласуйте с ВМ руководителем схему расстановки оборудования ( при необходимости)
Вертикальная презентация обуви – вариант расстановки обуви на при стенном оборудовании при помощи специальных пластиковых подставок.
Размерная выкладка – это презентация обуви на островном оборудовании
Общие требования к презентации обуви:
 Обувь в торговом зале должна быть чистой и иметь товарный вид;
 Шнурки должны быть заправлены внутрь;
 Бирки и бумага должны быть удалены с выставочной полупары;
 Ценник должен быть оформлен печатным способом;
 Все подставки должны содержать ценник;
 Сумки можно разместить на при стенном оборудовании отдельной группой;
 Стойку с распродажей выделяем специальной табличкой «распродажа»

34 9. СТАНДАРТЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ
ОБУВЬ:
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ:

Разделить ассортимент по стилям, фактуре, цветовым композициям

Определить максимально актуальный ассортимент, руководствуясь сезоном и новыми поступлениями

Новые коллекции размещайте на стене и первых стойках

Согласуйте с ВМ руководителем схему расстановки оборудования ( при необходимости)
Вертикальная презентация обуви на вешалках– вариант расстановки обуви на при стенном и напольном оборудовании
Общие требования к презентации обуви:
 Обувь в торговом зале должна быть чистой и иметь товарный вид;
 Шнурки должны быть заправлены внутрь;
 Бирки и бумага должны быть удалены;
 Ценник должен быть наклеен на этикетку не закрывая основную информацию;
 Сумки можно разместить на при стенном оборудовании отдельной группой;
 Стойку с распродажей выделяем специальной табличкой «распродажа»

35 9. СТАНДАРТЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ
ОБУВЬ:
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ:

Разделить ассортимент по стилям, фактуре, цветовым композициям

Определить максимально актуальный ассортимент, руководствуясь сезоном и новыми поступлениями

Новые коллекции размещайте на стене и первых стойках

Согласуйте с ВМ руководителем схему расстановки оборудования ( при необходимости)
Вертикальная презентация обуви на полках – вариант расстановки обуви на напольном оборудовании
Общие требования к презентации обуви:
 Обувь в торговом зале должна быть чистой и иметь товарный вид;
 Шнурки должны быть заправлены внутрь;
 Бирки и бумага должны быть удалены;
 Ценник должен быть наклеен на этикетку не закрывая основную информацию;
 Сумки можно разместить на при стенном оборудовании отдельной группой;
 Стойку с распродажей выделяем специальной табличкой «распродажа»