ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 7
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
36
СПОСОБЫ ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ НА
ПРИСТЕННОМ ОБОРУДОВАНИИ:
•
Разделите стену на секции, в каждой секции представляйте одну группу по стилю и фактуре
•
Разделите обувь на классику/спорт/кежуал.
•
Распределите обувь внутри стиля по особенности каблука, подошве, фурнитуре, выделке.
•
На одной горизонтальной плоскости представляйте модели с одним типом каблука/подошвы, материалами или «истории» , например если разный стиль объединяет одинаковый принт.
•
Используйте правую полу парку
•
Обувь размещайте внешней стороной к покупателю
•
Для женского сегмента используйте 38 размер, для мужской 43 (если его нет, то заменить на ближайший меньший размер)
•
В зависимости от сезона на верхней части панели размещается более открытая обувь (весна/лето) или более утеплённые модели (осень/зима).
9. СТАНДАРТЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ
ОБУВЬ:
Максимальная ёмкость стены шириной 120 см = 24 шт. – это 4 вертикальных столбца по 6 рядов
(цветомодели) в каждом.
Максимальная ёмкость стены шириной 90 см = 18 шт.
– это 3 вертикальных столбца по 6 рядов (цветомодели) в каждом.
В зависимости от модели и высоты обуви ёмкость стены может меняться в пределах разрешённого количества.
ВМЕСТИМОСТЬ:
Требования к вертикальной презентации обуви:
1. Запрещено подвешивать сумки и аксессуары между рядами обуви.
2. Запрещено наличие пустого пространства на оборудовании.
3. Выставочная полупара стоит носком вправо.
СПОСОБЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ РАЗМЕРНОЙ ОСТРОВНОЙ ВЫКЛАДКИ
ОБУВИ:
•
Выполняется на специально подготовленной стойке с полками.
•
Количество полок - 3 шт. на стойку шириной 120 см.
•
Первую (верхнюю) полку устанавливаем на 5 уровень, вторую на 15 уровень.
Третью полку устанавливаем на ножки стойки.
•
Способ заключается в демонстрации одной полупары самого маленького размера на верхней полке и формирование вертикального ряда коробок остальных размеров данного артикула строго под демонстрационной полупарой, от меньшего размера к большему, сверху вниз.
Требования к островной выкладке обуви:
Демонстрационная полупара выставляется прямо, носком вперёд, ценник заправляется во внутрь. На демонстрационной полке не должно стоять более двух коробок в высоту. По мере продажи пар обуви со стойки ряд дополняется размерами того же артикула. В одном столбце могут быть разные цвета одной модели.
Ограничения в размерной островной выкладке обуви:
1. Запрещено выставлять обувь полубоком.
2. Запрещено выставлять полупару без коробки, исключением является обувь без коробки.
3. Запрещено выставлять коробки с обувью не по размерному ряду.
4. Запрещено выставлять аксессуары между коробками с обувью.
5. Запрещено наличие пустого пространства на оборудовании.
Какую обувь можно представить в напольных корзинах:
-Сланцы;
-Галоши.
Другие виды обуви в напольные корзины класть запрещается.
Какую обувь можно представить в при стенных корзинах:
- Пляжная обувь;
- Домашняя обувь;
- Чешки;
- Сандалии.
Другие виды обуви в пристенные корзины класть запрещается.
Требования к оформлению корзин:
-на напольные корзины устанавливаем ценники А4 формата, в магазинах нового формата А5;
-В при стенных корзинах ценник находится на навесном ярлыке товара.
•
в напольные корзины размещается товар по спец ценам ( сланцы, галоши);
•
В при стенных корзинах размещаются сланцы , тапочки, чешки;
•
Наличие другого товара в корзинах категорически запрещено!
39
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ:
9. СТАНДАРТЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ
ЧНИ:
•
Разделить ассортимент по стилям, фактуре и цвету.
•
Определить максимально актуальный ассортимент, руководствуясь сезоном и новыми поступлениями
•
Новые коллекции размещайте на стене и первых стойках
•
Согласуйте с ВМ руководителем схему расстановки оборудования ( при необходимости)
•
Островное оборудование и торсы/манекены оформляйте в единой цветовой комбинации со стеной
•
Визуально разделите стену на секции.
•
Размещайте на стене/стойке один ассортимент собранный по фактуре и цветовой истории.
•
Используйте технику презентации товара – монопродукт..
•
Размещайте товар от светлого к тёмному вертикальными или горизонтальными линиями
ОСОБЕННОСТИ ПРЕЗЕНТАЦИИ
НА СТЕНЕ/СТОЙКЕ:
ТРЕБОВАНИЯ К ВЫКЛАДКЕ В
КОРЗИНАХ:
•
Размещайте в корзинах один ассортимент.
•
Размещайте акционные предложения, ассортимент с самой низкой ценой, распродажу
•
Следите за наполнение корзин, при необходимости опускайте или поднимайте уровень корзины
40 10. POS-материалы
ТЕХНИЧЕСКИЙ МЕРЧЕНДАЙЗИНГ – подготовка оборудования и товара к продаже, оформление ценников, отпаривание товара, пополнение товара. Выполняется продавцами, кассирами в утреннее, вечернее время и в течении дня.
1. Проверить оформление манекенов и торсов в торговом зале.
Привести оформление в соответствие с стандартами и актуальной инструкцией (ответственность мерчендайзера)
1. Провести ежедневную уборку торгового зала:
Витрины и торговый зал должны быть чистыми
В примерочных убрано, коврик чистый и лежит на месте, зеркала чистые
3. Провести подсортировку:
Разбор и вынос поставки
В торговом зале должны быть представлены все размеры каждой модели, исходя из доступных остатков магазина
4. Товар в зале прибрать в соответствии со следующими требованиями:
Все вещи отпарены, пуговицы, замки застёгнуты, шнурки завязаны, стопки на столах ровные
Все презентации соответствуют стандартам, соблюдается зрительный баланс (развеска ровная)
В торговом зале не должно быть грязных и бракованных вещей
41 11. ТЕХНИЧЕСКИЙ МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
Вместимость – это инструмент, определяющий наполняемость торгового зала, оборудования и категории.
При размещении товара необходимо соблюдать следующие принципы:
Всё оборудование в торговом зале должно быть размещено равномерно – не должно быть переполненного и полупустого оборудования.
Необходимо строго соблюдать вместимость торгового оборудования (ТО) в единицах, для каждой категории, согласно таблице
Размерный ряд
42
43
ПОЛКИ
Вместимость
Комбинированную выкладку используем на остатках, когда в моделях остаются выбитые размеры. Можно складывать одну модель в двух цветах.
Количество штук в стопке:
• Изделия из толстых тканей (джемпера/толстовки) – 1 размерный ряд (6 шт.)
• Изделия из тонких тканей – 2 размерных ряда (12 шт.)
• Допустимо складывать в одну стопку 1 модель в двух цветах – не более 12 шт. в одной стопке
44 8. ТИПЫ ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ПОЛКИ
Вариант горизонтального представления трикотажа на полке:
Правила складывания товарной группы - Джинсы мужские
Правила складывания товарной группы - Джинсы женские
46
Требования к креплению магнитной защиты «средний слой».
• Магнитная защита на плечевых изделиях устанавливается в края изделия.
Магнитная защита на поясные изделия брючного кроя и юбок устанавливается в задний средний шов исключая дополнительного прокола ткани.
• На расстоянии 10-15 см от верхнего края.
• Магнитная защита на купальниках устанавливается:
Лиф – в шов правой стороны (в строчку или окантовку);
Плавки – в строчку или окантовку на задней половинке.
• Магнитная защита на обувь крепится при помощи жгута в первое отверстие левого ботинка. (если отверстия отсутствуют, то крепим за другие пришивные части ботинка, так же при помощи жгута, исключая прокол изделия). Сланцы скрепляем между собой используя жгут и защиту.
• Магнитная защита на спортивные сумки и рюкзаки устанавливается в ручку. На сумки стиля «casual» защиту крепим используя жгут. Дополнительной защитой оформляются съёмные детали.
Вешалки для обуви, используются для сланцев
Вешалки для обуви, текстильных кроссовок
47
Требования к креплению магнитной защиты «Верхняя одежда».
• Магнитная защита на всех изделиях устанавливается в боковой шов правой стороны. На расстоянии 15-20 см от нижнего края изделия.
• Дополнительной защитой оформляются съёмные детали
:
пояса – на жгутик, в первое отверстие от середины ремня, если отверстия отсутствуют, то разместить защиту на пряжке, если нет пряжек и отверстий, то в строчку, исключая дополнительного прокола ткани.
капюшон/воротник - в задний шов/бегунок молнии.
48
Принцип подбора вешалок:
верхняя одежда и плечевые изделия размещаются на чёрных плечиках;
для презентации поясных изделий необходимо использовать вешалки-прищепки (деревянные и металлические 30 см);
для презентации джинс используются металлические вешалки-плечики (20 см), либо вешалки-прищепки (деревянные и металлические 30 см);
!!! на каждом оборудовании необходимо использовать только один тип вешалок
ВЕШАЛКИ
Принцип размещения поясных изделий:
Классические брюки.
Зажимы располагаются внутри изделия
складка изделия строго по стрелкам, после фиксации изделия по складкам, зажимы должны быть максимально раздвинуты
при фронтально презентации гульфик располагается слева, в профильной презентации, гульфик изделия должен смотреть наружу.
допустимо использование основного способа крепления
Брюки, шорты, юбки
Зажимы располагаются снаружи изделия.
После фиксации изделия по краям, зажимы должны быть максимально раздвинуты
•Принцип размещения поясных изделий
:
49
ВЕШАЛКИ
Джинсы (два вида презентации)
1. при использовании металлических вешалок-прищепок (20 см) джинсы складываются пополам гульфиком внутрь, фиксируются боковыми швами вправо.
2. при использовании вешалок-прищепок (деревянные и металлические 30 см) края джинс не складываются.
Требования к презентации:
Каждое изделие на вешалке должно быть застёгнуто на все крючки, пуговицы, молнии;
Кулисы должны быть подтянуты и подчёркивать крой изделия;
Пояса должны быть завязаны/застёгнуты.
После фиксации изделия по краям, зажимы должны быть максимально раздвинуты
•Принцип размещения поясных изделий:
50 12. ВИТРИНА
ОФОРМЛЕНИЕ ВИТРИНЫ:
•
Оформление манекенов и стилизация комплектов одежды должны строго соответствовать инструкции
•
После переоформления витрин необходимо направить свет в соответствии с следующими критериями:
1. Свет должен освещать имиджевый и рекламный материал.
2. Свет должен освещать манекены и аксессуарные композиции.
3. На манекены свет должен быть направлен под углом, освещая область груди.
4. Витринные светильники недопустимо направлять в торговый зал.
5. Все витринные светильники должны быть исправными.
•
Расстановка всех элементов в витрине должна строго соответствовать привязке:
Манекены в витрине должны стоять группой (не более 3 штук)
Манекены ставить на разном расстоянии от стекла
В группе (паре) манекенов должна присутствовать динамика, необходимо разворачивать их в разные стороны
Одеты в соответствии с регулярными инструкциями
Обязательна многослойность, 5-6 слоёв одежды на манекены + занятый низ. Использовать не более двух основных цветов на витрине.
Манекены должны выглядеть опрятно, не должно быть случайных складок и загибов на одежде. Детали важны.
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ:
51 12. ВИТРИНА
Манекены белые, скульптурные.
Подходит для демонстрации одежды.
Расположение торсов и манекенов в торговом зале, определяется согласно плану расстановки оборудования.
Манекены должны стоять на подиуме, 60*60*15
Поза (положение в полный рост
Подставка: круглое стекло, диаметр 40 см
Крепление в стопу и голень
Материал: стекловолокно
Артикулы используемых моделей:
МАНЕКЕНЫ
•
Все манекены должны быть в исправном состоянии
•
Поверхность всех элементов должна быть чистой
•
Руки, ноги, кисти должны быть правильно подобраны и присоединены
•
Смена комплектов производится раз в 2 недели/после смены локации категории
•
Магнитная защита должна быть убрана, ценники и навесные ярлыки спрятаны
•
При оформлении манекенов необходимо руководствоваться инструкцией и регламентом оформления манекенов.
Базовые стандарты оформления манекенов:
52
РАСПРОДАЖА
13. РАСПРОДАЖА
•
Презентация товара. Разбираем коллекции и размещаем товар по категориям: юбки, шорты, брюки, куртки и т.д.
Максимально используем профильную презентацию, чтобы больше товара поместилось, выносим со склада дубли или размеры, которые были убраны, остатки. Если какой то категории много и она по одной цене, то последовательность используем «по ценам«. Например, категория «футболки» по разным ценам - 599, 799, 899 руб. Значит собираем футболки на одном оборудовании по ценам. Так же разбираем остальной товар. В случае, если товар заканчивается, а новая коллекция не поступила, то необходимо сокращать количество оборудования и используем фронтальную развеску.
•
Оформление входной зоны. При входе нужно поставить оборудование с чем-то привлекающим по цене, с максимальным процентом скидки. Ваша задача сделать так, чтобы покупатель зашел именно к вам.
•
Зонирование. Рассмотреть два варианта:
1. Более дешевый товар у входа, более дорогой в глубине.
2. У входа ставим одну стойку с дешевым товаром, но на основном оборудовании более дорогие категории, более дешевые в глубине.
Пробуйте и наблюдайте за покупателями и продажами!
•
Распродажа обычно проводится в 2-3 этапа. Каждый новый этап должен отражаться и на витрине, и в зале
•
Товар на оборудовании располагается равномерно - не должно быть пустого или переполненного оборудования.