Файл: S с количественной стороны, транспортная связь характеризуется интенсивностью S.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 65
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
S: С количественной стороны, транспортная связь характеризуется…
+: интенсивностью
S: Надежность транспортной связи характеризуется:
+: регулярностью перевозок
+: сохранностью грузов
+: скоростью и своевременностью доставки грузов
S: С качественной стороны транспортная связь характеризуется:
+: надежностью
+: эффективностью
S: В реализации транспортной стратегии развития России до 2025 года основная нагрузка ложится на транспорт…
+: железнодорожный
S: Вид транспорта обеспечивающий наименьший расход энергии на 1 пассажиро-километр…
+: железнодорожный транспорт
S: Регион характеризующейся меньшей густотой сети железных дорог…
+: Российская федерация
S: Страна достигшая наивысший показатель грузооборота в конце 80-х годов прошлого века…
+: СССР
S: Ключевые требования для повышения конкурентоспособности железнодорожного транспорта:
+: снижение собственных затрат
+: повышение мотивации работников отрасли
+: гибкая тарифная политика
S: Ключевые требования для повышения конкурентоспособности железнодорожного транспорта:
+: повышение мотивации работников отрасли
+: способность повышать качество услуг
+: гибкая тарифная политика
S: Ключевые требования для повышения конкурентоспособности железнодорожного транспорта:
+: снижение собственных затрат
+: повышение мотивации работников отрасли
+: гибкая тарифная политика
S: Процесс, в котором участвует транспорт одного или нескольких видов. Регулярно в массовом порядке выполняются следующие виды операций: выгрузка, погрузка, оформление документов, маневровые передвижения, формирование и расформирование поездов, подача и уборка вагонов, передвижение поездов по сети железных дорог, массовая подача, прием и обработка информации об указанных операциях…
ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ
S: Время, которое необходимо для перемещения груза от станции отправления до станции назначения. Этот параметр характеризует качество транспортного процесса…
+: Транспортное
S: Расстояние от станции отправления груза до станции назначения, измеренное по железной дороге. Оно может быть тарифным и действительным. Это … расстояние.
+: Транспортное
S: Транспортноерасстояние – это расстояние от станции отправления груза до станции назначения, измеренное по железной дороге. Оно может быть … (т.е. кратчайшим измеренным по железной дороге) и действительным (соответствующим действительному маршруту следования).
+: Тарифным
S: Момент времени, в который начинаются и заканчиваются железнодорожные сутки. Это время так же называют отчетный час…
+: 18.00
S: Число поездов или пар поездов, которое может пропустить линия за час или за сутки – это … способность железнодорожной линии и участков
+: Пропускная
Фрагмент линии между двумя техническими станциями – это железнодорожный …
+: Участок
S: Совокупность регулярно взаимодействующих объектов: сортировочных, участковых, грузовых, пассажирских, промежуточных станций, раздельных пунктов, локомотивных и вагонных депо, соединительных линий и транспортных развязок, размещенных на пересечении двух и более железнодорожных линий – это железнодорожный …
+: узел
S: Часть железнодорожной линии, в пределах которой движение осуществляется как правило локомотивами одного депо…
+: тяговый участо
S: Часть железнодорожной линии, в пределах которой поезд идет без расформирования…
+: поездоучасток (маршрутное расстояние)
S: Часть железнодорожной линии или полигон, в пределах которого движением управляет один поездной диспетчер…
+: диспетчерский участок
S: План организации вагонопотоков в поезда и одновременно план распределения работы между сортировочными станциями по формированию, расформированию и пропуску поездов транзитом с учетом критериев технической и экономической целесообразности…
+: формирования
S: Маршруты, которые следуют с одной станции погрузки до станции выгрузки без переработки в пути следования…
+: отправительские
S: Маршруты, которые формируются из группы вагонов, погруженных на путях нескольких предприятий, нескольких станциях железнодорожного узла, или станциях одного или нескольких участков, примыкающих к технической станции и следуют до одной станции выгрузки или распыления…
+: ступенчатые
S: Маршруты, с помощью которых организуют перевозку между станциями погрузки и выгрузки в одном и том же составе без переработки в пути следования на технических станциях…
+: кольцевые
S: Присвоение, формируемым составам, определенных назначений называется … поездов.
+: cпециализация
S: Система организации вагонопотоков, устанавливающая какие поезда и из каких вагонов должны формироваться сортировочными и другими станциями данного направления, это – план………..
+: формированя
S: По роду перевозок поезда подразделяются на:
+: грузовые
+: хозяйственные
+: людские
+: одиночные локомотивы
+: пассажирские
S: По дальности следования в пассажирском движении поезда подразделяются на:
+: дальние
+: местные
+: пригородные
S: По состоянию вагонов поезда подразделяются на:
+: груженые
+: порожние
+: комбинированные
S: Поезд, вес которого превышает норму веса поезда, установленную графиком движения поездов называется …
+: тяжеловесным
S: Сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, имеющий установленные сигналы - это …
+: Поезд#$#
S: Железнодорожный участок, в пределах которого обращаются локомотивы, приписанные к одному основному депо, называется участком их …
+: обращения
S: Группа работников, назначаемая для обслуживания поездных или маневровых локомотивов, а также моторвагонных поездов, называется … бригадой.
+: Локомотивной
S: Часть железнодорожной линии, ограниченная пунктом приписки и пунктом оборота бригад - это участок работы … бригад.
+: локомотивной
S: Езда локомотивных бригад с обслуживанием участка работы из одного пункта приписки называется …
+: Плечевой
S: Езда локомотивных бригад с обслуживанием из двух соседних пунктов, каждый из которых является одновременно пунктом приписки и пунктом оборота бригад, называется …
+: накладной
S: Работа бригад на участке, ограниченном двумя пунктами оборота, из пункта приписки внутри участка, называется …
+: петлевой
S: Основные перевозочные документы, сопровождающие груз:
+: натурный лист
+: накладная
+: дорожная ведомость
+: корешок дорожной ведомости
S: По дальности следования в грузовом движении поезда подразделяются на:
+: сквозные
+: участковые
+: сборные
+: вывозные
+: передаточные
S: С рыночной точки зрения железнодорожный транспорт характеризует:
+: сравнительно небольшая себестоимость перевозок
+: достаточно высокая скорость доставки грузов
+: всепогодность
S: С рыночной точки зрения железнодорожный транспорт характеризуют:
+: высокие начальные капиталовложения
+: большая доля независимых от объема перевозок расходов (около половины)
+: невыгодность перевозок на короткие расстояния
S: С рыночной точки зрения автомобильный транспорт характеризуют:
+: возможность доставки грузов "от двери до двери"
+: сравнительно невысокие капитальные вложения
+: выгодность перевозок на короткие расстояния
S: С рыночной точки зрения автомобильный транспорт характеризуют:
+: сравнительно малая грузоподъемность
+: зависимость от погодных условий
+: высокая стоимость дальних перевозок
S: С рыночной точки зрения водный транспорт характеризуют:
+: сравнительно низкие капитальные вложения
+: сравнимая с железной дорогой себестоимость перевозок
S: С рыночной точки зрения водный транспорт характеризуют:
+: низкая скорость доставки
+: зависимость от погодных условий
+: сравнительно низкие капитальные вложения
S: С рыночной точки зрения воздушный транспорт характеризуют:
+: высокая скорость доставки
+: хорошая региональная доступность
+: перевозки по кратчайшим расстояниям
S: С рыночной точки зрения воздушный транспорт характеризуют:
+: высокий расход топлива
+: зависимость от погодных условий
+: высокая грузоподъемность
S: С рыночной точки зрения трубопроводный транспорт характеризуют:
+: низкая стоимость доставки грузов
+: низкие начальные капиталовложения
+: хорошая сохранность грузов
S: Средняя скорость движения поезда по участку без учета стоянок на промежуточных станциях, называется …
+: Техническая
S: Средняя скорость движения поезда по участку с учетом стоянок на промежуточных станциях, называется…
+: Участковая
S: Средний вес груза нетто, приходящийся на один физический вагон рабочего парка по отправлению - это … нагрузка
+: Статическая
S: Среднее количество тонно-километров перевозочной работы, приходящееся на один вагоно-километр пробега вагона - это … нагрузка
+: Динамическая
S: Среднее расстояние в километрах, которое вагон проходит в сутки за время оборота, это … пробег вагона
+: Среднесуточный
S: Количество тонно-километров нетто, приходящихся на один вагон рабочего парка в сутки - это … грузового вагона
+: Производительнью
S: Количество тонно-километров брутто, приходящихся на один локомотив эксплуатируемого парка в сутки - это … локомотива.
+: Производительностью
S: Условная единица измерения длины состава - это … вагон
+: Условный
S: Расстояние следования локомотива в одном направлении – это … плечо.
+: Тяговое
S: Вагоны, находящиеся в ремонте, запасе, хозяйственном движении - это … парк.
+: Нерабочий
S: Сумма рабочего и нерабочего парков вагонов, - это … парк вагонов.
+: Наличный
S: Скорость движения поезда, без учета времени на остановки, а также разгоны и замедления в пути следования называется …
+:Ходовой
S: Средняя скорость движения на направлении с учетом разгонов, замедлений, стоянок на промежуточных технических станциях, выражающая расстояние проходимое поездом за сутки называется …
+: Маршрутной
S: Значение коэффициента участковой скорости соответствует условию…
+: βуч ≤1
S: Коэффициент скорости - это отношение участковой скорости к …
+: Технической
S: Отношение участковой скорости к технической, называется коэффициентом …
+: Скорости
Q: Установите соответствие категории и наименования показателя
L1: Среднесуточный пробег локомотива
L2: Коэффициент участковой скорости
R1: Количественный
R2: Качественные
Q: Установите соответствие категории и наименования показателя
L1: Вагонооборот станций
L2: Техническая скорость
R1: Количественный
R2: Качественные
S: Вагоны, необходимые сети, дороге, отделению, станции для выполнения заданной работы - это … парк вагонов.
+: Рабочий
Q: Установите соответствие категории и наименования показателя
L1: Вагонооборот станций
L2: Участковая скорость
R1: Количественный
R2: Качественные
Q: Установите соответствие категории и наименования показателя
L1: Передача поездов по стыкам
L2: Техническая скорость
R1: Количественный
R2: Качественные
Q: Установите соответствие элемента и технического комплекса
L1: Путевой комплекс
L2: Комплекс электрической и тепловозной тяги
L3: Комплекс обслуживания и ремонта вагонов
R1: Машины и механизмы для очистки пути от снега
R2: Основные и оборотные депо
R3: Промывочно-пропарочные станции
S: Использование бесстыкового пути приводит к:
+: снижению расходов на текущее содержание и ремонт пути
+: дает экономию металла
+: увеличивает срок службы пути