Файл: S с количественной стороны, транспортная связь характеризуется интенсивностью S.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 65

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

S: С количественной стороны, транспортная связь характеризуется…

+: интенсивностью

S: Надежность транспортной связи характеризуется:

+: регулярностью перевозок

+: сохранностью грузов

+: скоростью и своевременностью доставки грузов

S: С качественной стороны транспортная связь характеризуется:

+: надежностью

+: эффективностью

S: В реализации транспортной стратегии развития России до 2025 года основная нагрузка ложится на транспорт…

+: железнодорожный

S: Вид транспорта обеспечивающий наименьший расход энергии на 1 пассажиро-километр…

+: железнодорожный транспорт

S: Регион характеризующейся меньшей густотой сети железных дорог…

+: Российская федерация

S: Страна достигшая наивысший показатель грузооборота в конце 80-х годов прошлого века…

+: СССР

S: Ключевые требования для повышения конкурентоспособности железнодорожного транспорта:

+: снижение собственных затрат

+: повышение мотивации работников отрасли

+: гибкая тарифная политика

S: Ключевые требования для повышения конкурентоспособности железнодорожного транспорта:

+: повышение мотивации работников отрасли

+: способность повышать качество услуг

+: гибкая тарифная политика

S: Ключевые требования для повышения конкурентоспособности железнодорожного транспорта:

+: снижение собственных затрат

+: повышение мотивации работников отрасли

+: гибкая тарифная политика

S: Процесс, в котором участвует транспорт одного или нескольких видов. Регулярно в массовом порядке выполняются следующие виды операций: выгрузка, погрузка, оформление документов, маневровые передвижения, формирование и расформирование поездов, подача и уборка вагонов, передвижение поездов по сети железных дорог, массовая подача, прием и обработка информации об указанных операциях…

ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ

S: Время, которое необходимо для перемещения груза от станции отправления до станции назначения. Этот параметр характеризует качество транспортного процесса…

+: Транспортное

S: Расстояние от станции отправления груза до станции назначения, измеренное по железной дороге. Оно может быть тарифным и действительным. Это … расстояние.

+: Транспортное

S: Транспортноерасстояние – это расстояние от станции отправления груза до станции назначения, измеренное по железной дороге. Оно может быть … (т.е. кратчайшим измеренным по железной дороге) и действительным (соответствующим действительному маршруту следования).


+: Тарифным

S: Момент времени, в который начинаются и заканчиваются железнодорожные сутки. Это время так же называют отчетный час…

+: 18.00

S: Число поездов или пар поездов, которое может пропустить линия за час или за сутки – это … способность железнодорожной линии и участков

+: Пропускная

Фрагмент линии между двумя техническими станциями – это железнодорожный …

+: Участок

S: Совокупность регулярно взаимодействующих объектов: сортировочных, участковых, грузовых, пассажирских, промежуточных станций, раздельных пунктов, локомотивных и вагонных депо, соединительных линий и транспортных развязок, размещенных на пересечении двух и более железнодорожных линий – это железнодорожный …

+: узел

S: Часть железнодорожной линии, в пределах которой движение осуществляется как правило локомотивами одного депо…

+: тяговый участо

S: Часть железнодорожной линии, в пределах которой поезд идет без расформирования…

+: поездоучасток (маршрутное расстояние)

S: Часть железнодорожной линии или полигон, в пределах которого движением управляет один поездной диспетчер…

+: диспетчерский участок

S: План организации вагонопотоков в поезда и одновременно план распределения работы между сортировочными станциями по формированию, расформированию и пропуску поездов транзитом с учетом критериев технической и экономической целесообразности…

+: формирования

S: Маршруты, которые следуют с одной станции погрузки до станции выгрузки без переработки в пути следования…

+: отправительские

S: Маршруты, которые формируются из группы вагонов, погруженных на путях нескольких предприятий, нескольких станциях железнодорожного узла, или станциях одного или нескольких участков, примыкающих к технической станции и следуют до одной станции выгрузки или распыления…

+: ступенчатые

S: Маршруты, с помощью которых организуют перевозку между станциями погрузки и выгрузки в одном и том же составе без переработки в пути следования на технических станциях…

+: кольцевые

S: Присвоение, формируемым составам, определенных назначений называется … поездов.

+: cпециализация

S: Система организации вагонопотоков, устанавливающая какие поезда и из каких вагонов должны формироваться сортировочными и другими станциями данного направления, это – план………..


+: формированя

S: По роду перевозок поезда подразделяются на:

+: грузовые

+: хозяйственные

+: людские

+: одиночные локомотивы

+: пассажирские

S: По дальности следования в пассажирском движении поезда подразделяются на:

+: дальние

+: местные

+: пригородные

S: По состоянию вагонов поезда подразделяются на:

+: груженые

+: порожние

+: комбинированные

S: Поезд, вес которого превышает норму веса поезда, установленную графиком движения поездов называется …

+: тяжеловесным

S: Сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, имеющий установленные сигналы - это …

+: Поезд#$#

S: Железнодорожный участок, в пределах которого обращаются локомотивы, приписанные к одному основному депо, называется участком их …

+: обращения

S: Группа работников, назначаемая для обслуживания поездных или маневровых локомотивов, а также моторвагонных поездов, называется … бригадой.

+: Локомотивной

S: Часть железнодорожной линии, ограниченная пунктом приписки и пунктом оборота бригад - это участок работы … бригад.

+: локомотивной

S: Езда локомотивных бригад с обслуживанием участка работы из одного пункта приписки называется …

+: Плечевой

S: Езда локомотивных бригад с обслуживанием из двух соседних пунктов, каждый из которых является одновременно пунктом приписки и пунктом оборота бригад, называется …

+: накладной

S: Работа бригад на участке, ограниченном двумя пунктами оборота, из пункта приписки внутри участка, называется …

+: петлевой

S: Основные перевозочные документы, сопровождающие груз:

+: натурный лист

+: накладная

+: дорожная ведомость

+: корешок дорожной ведомости

S: По дальности следования в грузовом движении поезда подразделяются на:

+: сквозные

+: участковые

+: сборные

+: вывозные

+: передаточные

S: С рыночной точки зрения железнодорожный транспорт характеризует:

+: сравнительно небольшая себестоимость перевозок

+: достаточно высокая скорость доставки грузов

+: всепогодность

S: С рыночной точки зрения железнодорожный транспорт характеризуют:

+: высокие начальные капиталовложения

+: большая доля независимых от объема перевозок расходов (около половины)


+: невыгодность перевозок на короткие расстояния

S: С рыночной точки зрения автомобильный транспорт характеризуют:

+: возможность доставки грузов "от двери до двери"

+: сравнительно невысокие капитальные вложения

+: выгодность перевозок на короткие расстояния

S: С рыночной точки зрения автомобильный транспорт характеризуют:

+: сравнительно малая грузоподъемность

+: зависимость от погодных условий

+: высокая стоимость дальних перевозок

S: С рыночной точки зрения водный транспорт характеризуют:

+: сравнительно низкие капитальные вложения

+: сравнимая с железной дорогой себестоимость перевозок

S: С рыночной точки зрения водный транспорт характеризуют:

+: низкая скорость доставки

+: зависимость от погодных условий

+: сравнительно низкие капитальные вложения

S: С рыночной точки зрения воздушный транспорт характеризуют:

+: высокая скорость доставки

+: хорошая региональная доступность

+: перевозки по кратчайшим расстояниям

S: С рыночной точки зрения воздушный транспорт характеризуют:

+: высокий расход топлива

+: зависимость от погодных условий

+: высокая грузоподъемность

S: С рыночной точки зрения трубопроводный транспорт характеризуют:

+: низкая стоимость доставки грузов

+: низкие начальные капиталовложения

+: хорошая сохранность грузов

S: Средняя скорость движения поезда по участку без учета стоянок на промежуточных станциях, называется …

+: Техническая

S: Средняя скорость движения поезда по участку с учетом стоянок на промежуточных станциях, называется…

+: Участковая

S: Средний вес груза нетто, приходящийся на один физический вагон рабочего парка по отправлению - это … нагрузка

+: Статическая

S: Среднее количество тонно-километров перевозочной работы, приходящееся на один вагоно-километр пробега вагона - это … нагрузка

+: Динамическая

S: Среднее расстояние в километрах, которое вагон проходит в сутки за время оборота, это … пробег вагона

+: Среднесуточный

S: Количество тонно-километров нетто, приходящихся на один вагон рабочего парка в сутки - это … грузового вагона

+: Производительнью

S: Количество тонно-километров брутто, приходящихся на один локомотив эксплуатируемого парка в сутки - это … локомотива.


+: Производительностью

S: Условная единица измерения длины состава - это … вагон

+: Условный

S: Расстояние следования локомотива в одном направлении – это … плечо.

+: Тяговое

S: Вагоны, находящиеся в ремонте, запасе, хозяйственном движении - это … парк.

+: Нерабочий

S: Сумма рабочего и нерабочего парков вагонов, - это … парк вагонов.

+: Наличный

S: Скорость движения поезда, без учета времени на остановки, а также разгоны и замедления в пути следования называется …

+:Ходовой

S: Средняя скорость движения на направлении с учетом разгонов, замедлений, стоянок на промежуточных технических станциях, выражающая расстояние проходимое поездом за сутки называется …

+: Маршрутной

S: Значение коэффициента участковой скорости соответствует условию…

+: βуч ≤1

S: Коэффициент скорости - это отношение участковой скорости к …

+: Технической

S: Отношение участковой скорости к технической, называется коэффициентом …

+: Скорости

Q: Установите соответствие категории и наименования показателя

L1: Среднесуточный пробег локомотива

L2: Коэффициент участковой скорости

R1: Количественный

R2: Качественные

Q: Установите соответствие категории и наименования показателя

L1: Вагонооборот станций

L2: Техническая скорость

R1: Количественный

R2: Качественные

S: Вагоны, необходимые сети, дороге, отделению, станции для выполнения заданной работы - это … парк вагонов.

+: Рабочий

Q: Установите соответствие категории и наименования показателя

L1: Вагонооборот станций

L2: Участковая скорость

R1: Количественный

R2: Качественные

Q: Установите соответствие категории и наименования показателя

L1: Передача поездов по стыкам

L2: Техническая скорость

R1: Количественный

R2: Качественные

Q: Установите соответствие элемента и технического комплекса

L1: Путевой комплекс

L2: Комплекс электрической и тепловозной тяги

L3: Комплекс обслуживания и ремонта вагонов

R1: Машины и механизмы для очистки пути от снега

R2: Основные и оборотные депо

R3: Промывочно-пропарочные станции

S: Использование бесстыкового пути приводит к:

+: снижению расходов на текущее содержание и ремонт пути

+: дает экономию металла

+: увеличивает срок службы пути