Файл: S с количественной стороны, транспортная связь характеризуется интенсивностью S.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 90
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
+: ходовой
S: Средняя скорость движения поезда по перегонам участка с учетом затрат времени на разгоны и замедления называется … скоростью
+: технической
S: Средняя скорость движения поезда на участке с учетом затрат времени на разгоны, замедления и простой на промежуточных станциях называется … скоростью
+: участковой
S: Скорость движения сквозных и маршрутных поездов на направлении с учетом простоев на станциях называется … скоростью
+: маршрутной
S: Минимальный промежуток времени между прибытием на станцию однопутного участка двух поездов противоположных направлений – это станционный интервал…
+: неодновременного прибытия
S: Минимальное время между прибытием (проследованием) поезда на станцию с однопутного перегона и отправлением другого поезда встречного направления на тот же перегон - это станционный интервал…
+: скрещения
S: Минимальное время от момента прибытия (проследования) поезда на впереди лежащий раздельный пункт до момента отправления (проследования) попутного поезда с данного раздельного пункта – это станционный интервал …
+: попутного следования
S: Минимальный промежуток времени между прибытием на станцию одного поезда и отправлением с нее второго поезда попутного направления – это станционный интервал …
+: неодновременного прибытия и попутного отправления
S: Время от момента отправления со станции поезда одного направления до момента прибытия на эту станцию поезда встречного направления – это станционный интервал…
+: неодновременного отправления и встречного прибытия
S: Минимальный промежуток времени между отправлением с раздельного пункта и прибытием на него же поездов попутных направлений – это станционный интервал…
+: неодновременного отправления и прибытия попутных поездов
S: Интервал между поездами в пакете при автоблокировке на однопутных линиях (в минутах)…
+: 6-7
S: Наличная пропускная способность должна быть относительно потребной…
+: больше или равна
S: Мероприятия по увеличению пропускной способности железнодорожных линий:
+: сокращение периода графика на ограничивающем перегоне
+: применение более совершенных типов графиков
+: повышение массы грузовых поездов
+: повышение скорости грузовых поездов
+: реконструкция
S: График движения поездов должен обеспечивать:
+: выполнение планов перевозок пассажиров и грузов
+: безопасность движения поездов по перегонам и проследование их через раздельные пункты
+: высокопроизводительное использование подвижного состава
+: наиболее эффективное использование пропускной и провозной способности участков и перерабатывающей способности станций
+: соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад
+: возможность выполнения работ по текущему содержанию пути и др. устройств
S: Методы, используемые для составления плана формирования поездов:
+: аналитических сопоставлений
+: абсолютного расчета
+:совмещенных аналитических сопоставлений
+: графо-аналитический
S: Формула, определяющая необходимое условие…
+: cm <= nc * tэк
S: Формула, определяющая общее достаточное условие…
+: cm <= nc * tminэк
S: Технические нормы эксплуатационной работы:
+: среднесуточные объемы
+: качественные показатели работы
+: нормы парков локомотивов и вагонов
S: На однопутном участке после линии хода поезда одного направления на том же перегоне прокладывают линию хода поезда другого направления, то график движения поездов называется …
+: обычн#$#
S: На однопутном участке поезда одного направления отправляются один за другим с разграничением их межстанционными перегонами, то график движения поездов называется …
+: пачечный
S: В попутном направлении поезда следуют с разграничением их межпостовыми перегонами или блок-участками, то график движения поездов называется …
+: пакетный
S: Часть поездов следует пакетами, а остальные обычным порядком, то график движения поездов называется …
+: частично-пакетный
S: Графики движения поездов в зависимости от скорости …
+: параллельные и непараллельные
S: Графики движения поездов в зависимости от соотношения грузовых поездов в четном и нечетном направлениях …
+: парные и непарные
S: Графики движения поездов в зависимости от характера поездов попутного следования:
+: обычные и пакетные
+: пачечные и частично пакетные
S: Груженые вагоны поступающие со смежного подразделения (регион обслуживания, дорога) под выгрузку называются …
+: ввозные
S: Груженые вагоны погруженный на подразделении (регион обслуживания, дорога) назначением за его пределы называются …
+: вывозными
S: Груженые вагоны следующие через подразделение (регион обслуживания, дорога) без переработки называются …
+: транзитные
S: Груженые вагоны погруженные на подразделении (регион обслуживания, дорога) назначением на станции этого же подразделения называются …
+: местные
S: Количественный показатель подразделения (регион обслуживания, дорога) «Сдача вагонов» (Uсдача) определяется по формуле…
+: Uсдача= Uвывоз + Uтранзит
S: Количественный показатель подразделения (регион обслуживания, дорога) «Прием груженых вагонов» (Uприем) определяется по формуле…
+: Uприем= Uввоз + Uтранзит
S: Количественный показатель подразделения (регион обслуживания, дорога) «Погрузка» (Uпогрузка) определяется по формуле…
+: Uпогрузка= Uвывоз + Uместные
S: Количественный показатель подразделения (регион обслуживания, дорога) «Выгрузка» (Uвыгрузка) определяется по формуле…
+: Uвыгрузка= Uввоз + Uместные
S: Количественный показатель подразделения (регион обслуживания, дорога) «Работа» (Uработа) определяется по формуле:
+: Uработа= Uпогрузка + Uприем
+: Uработа= Uвыгрузка + Uсдача
+: Uработа= Uвывоз + Uместные + Uввоз + Uтранзит
Q: Установите соответствие станционных интервалов на схеме
L1: А
L2: В
L3: С
R1: неодновременного прибытия
R2: неодновременного отправления и прибытия
R3: неодновременного прибытия и отправления
R4: попутного следования
+: Т1 – неодновременного прибытия, Т2
–скрещения
Q: Установите соответствие станционных интервалов на схеме
L1: А
L2: В
L3: С
R1: неодновременного прибытия
R2: скрещения
R3: неодновременного прибытия и отправления
R4: попутного следования
Q: Установите соответствие станционных интервалов на схеме
L1: А
L2: В
L3: С
R1: неодновременного отправления и встречного прибытия
R2: скрещения
R3: неодновременного прибытия
R4: попутного следования
S: Количественные показатели работы железнодорожного транспорта:
+: сдача порожних вагонов
+: тонно-километры
+: грузооборот
S: Качественные показатели работы железнодорожного транспорта:
+: коэффициент порожнего пробега
+: груженый рейс вагона
+: среднесуточная производительность вагона
+: рабочий парк локомотивов
S: Ответственный за техническое состояние автосцепных устройств и правильное сцепление вагонов в составе поезда…
+: осмотрщик вагонов
S: Отцепка поездного локомотива от состава и прицепка к составу (в том числе разъединение, соединение и подвешивание тормозных рукавов, открытие и закрытие концевых кранов) производится…
+: работниками локомотивной бригады
S: Выполнение операций по прицепке поездного локомотива к железнодорожному составу и отцепке его от железнодорожного состава грузового и пассажирского поезда на железнодорожных станциях при обслуживании локомотива одним машинистом возлагается на…
+: осмотрщика вагонов
S: Для подачи … сигналов используют красный и желтый флаги.
+: ручных
Q: Установите соответствие между видами знаков и их значениям:
L1: Постоянные
L2: Предупредительные
L3: Временные
R1: Внимание! Токораздел
R1: Начало опасного места
R2: Отключить ток
R3: Поднять токоприемник
R3: Опустить токоприемник
Q: Установите соответствие между видами указателей и их значением:
L1: Маршрутные
L2: Стрелочные
L3: «Опустить токоприемник»
R1: для указания номера пути приема или направления движения поезда
R2: для указания положения стрелок на движение по прямому или боковому пути
R3: на электрифицированных участках перед воздушным промежутком
R4: для выявления перегретых букс у проходящих поездов
S: АЛС – это:
+: автоматическая локомотивная сигнализация
Q: Установите соответствие между видом блокировки и случаями их применения:
L1: двузначная автоблокировка
L2: трехзначная автоблокировка
L3: четырехзначная автоблокировка
R1: применяется только на линиях метрополитена
R2: поезда движутся с разграничением тремя блок-участками
R3: на каждом проходном светофоре добавляется сигнальное показание в виде одновременно горящих желтого и зеленого огней
R4: установка путевых светофоров в обоих направлениях
S: Наиболее широко применяют кодовую автоблокировку с использованием … кода:.
+: числового
S: Предупредительные светофоры устанавливаются перед всеми светофорами…
+: входными и проходными
S: Ночные или круглосуточные сигналы применяются в….
+: тоннелях
S: Для подачи звуковых сигналов служат…
+: сирены
+: звонки
+: свистки локомотивов
+: духовые рожки
Q: Установите соответствие между цветом применяемым на железной дороге и их значеними:
L1: Зеленый
L2: Красный
L3: Желтый
R1: разрешает движение с установленной скоростью
R2: требует остановки
R3: разрешает движение и требует уменьшения скорости
R4: запрещает какое-либо движение
S: Основная система для регулирования движения поездов на двухпутных и однопутных линиях магистральных железных дорог – это…
+: автоблокировка
S: Нормальным показанием станционных светофоров является …
+: запрещающее
S: Маршруты, сформированные из вагонов, загруженных на нескольких станциях одного участка или несколькими отправителями на станции…
+: ступенчатые
S: Длина блок-участка при автоблокировке (в метрах)…
+: 1000 - 2600
S: Автоматическая блокировка (АБ) применяется на перегонах…
+: всех
S: Устройства диспетчерского контроля за движением поездов (ДК) применяются на участках, оборудованных…
+: АБ
S: При маневрах подаются ручные и … сигналы
+: звуковые
S: Заградительные светофоры устанавливаются на расстоянии не менее 15 м по отношению к движению поезда…
+: справой
S: Петарды, уложенные на путях, охраняет…
+:сигналист
Q: Установите соответствие между видами сигналов и устройствами для их передачи:
L1: постоянные
L2: переносные
L3: ручные
L4: поездные
R1: светофоры