Файл: S с количественной стороны, транспортная связь характеризуется интенсивностью S.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 67

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


S: Специализация вагонов приводит к:

+: увеличению порожнего пробега

+: увеличивает затраты на приобретение дополнительного парка вагонов

S: Локомотивный комплекс включает в себя:

+: основные и оборотные депо

+: пункты смены локомотивных бригад, дома отдыха

S: Раздельный пункт на двухпутных линиях, имеющий путевое развитие, допускающее обгон поездов и в необходимых случаях - перевод поезда с одного главного пути на другой - это … пункт.

+: Обгонный

S: Раздельный пункт, имеющий путевое развитие, позволяющие выполнять операции по приему, отправлению, скрещению и обгону поездов, по приему и выдаче грузов, багажа и грузобагажа и обслуживания пассажиров, а при развитых путевых устройствах - маневровую работу по расформированию и формированию поездов и технические операции с ними называется …

+: Cтанцией

S: Раздельный пункт, имеющий путевое развитие для обгона, скрещения и пропуска поездов, а также погрузки и выгрузки грузов - это …

+: Промежуточн#$# станци#$#

S: Станция, на которой осуществляется смена локомотивных бригад, локомотивов, техническое обслуживание и частичная переработка составов транзитных, расформирование и формирование участковых и сборных поездов, заправка водой пассажирских составов, погрузка и выгрузка грузов и багажа, посадка и высадка пассажиров называется …

+: участков#$# станци#$#

S: Станция, на которой выполняют операции по формированию, экипировке, подаче и уборке составов пассажирских поездов, обработке почтовых и багажных вагонов, подаче и уборке поездных локомотивов называются …

+: пассажирск#$#

S: Станции, на которых переформировывают, ремонтируют, экипируют пассажирские составы называются …

+: Пассажирск#$# техническ#$#

S: Станции, расположенные в крупных промышленных и населенных пунктах, выполняющие массовую погрузку и выгрузку называются …

+: Грузовые

S: При полуавтоматической автоблокировке, для увеличения пропускной способности перегонов, устраивают … посты

+: Путевые

S: Типы промежуточных станций в зависимости от расположения приемоотправочных путей:

+: поперечные

+: продольные

+: полупродольные

S: Операции с транзитными поездами, выполняемые на участковых станциях:

+: осмотр поезда

+: безотцепочный ремонт вагонов


+: устранение коммерческих неисправностей

+: смена поездных локомотивов

+: смена локомотивных бригад

+: прием , выдача документов

+: снятие, навешивание хвостовых сигналов

S: Число путей в сортировочном парке участковой станции зависит от:

+: характера и размеров движения

+: объема местной работы

+: плана формирования

S: Наиболее целесообразный тип схемы участковых станций на грузонапряженных двухпутных линиях, со значительным транзитным движением…

+: продольного типа

S: Раздельный пункт без путевого развития на участках с автоблокировкой - это … светофор

+: проходной

S: Раздельный пункт, без путевого развития на участках с полуавтоблокировкой - это … светофор

+: путевой

S: Раздельный пункт, путевое развитие которого, позволяет наряду с приемом, отпралением, скрещением и обгоном поездов выполнять операции по обслуживанию пассажиров, приему и выдаче грузов и багажа, расформированию и формированию составов, техническому обслуживанию поездов называется …

+: Станция

S: Система организации работы станции, обеспечивающая наилучшее использование технических средств и штата станции, это - технологический … работы станции.

+: Процесс

S: Документы, регламентирующие работу станции и разрабатываемые вышестоящим руководством:

+: положение о железнодорожной станции

+: план перевозок

+: план формирования поездов

+: график движения поездов

+: технические нормы эксплуатационной работы

+: ПТЭ

+: ИДП

+: ИСИ

S: Документы, регламентирующие работу, разрабатываемые на станции:

+: технологический процесс работы станции

+: техническо-распорядительный акт

+: местные инструкции

S: Поезда, которые проходят станцию без переработки или с частичной переработкой, связанной с изменением веса и длины, обменом групп вагонов называют…

+: Транзитными


S: Присвоение формируемым составам определенных назначений называется … поездов.

+: Cпециализация

S: Передвижения подвижного состава на перегонах между раздельными пунктами в составе поезда с действующим локомотивом и установленными сигналами называются …

+: поездны#$#

Q: Установитепоследовательность обработки транзитного поезда со сменой локомотива на участковой станции:

1: получение сообщения от поездного диспетчера

2: извещение, о прибывающем поезде, причастных работников

3: выход на путь работников ПТО, СТЦ, ПКО

4: отцепка локомотива, ограждение состава

5: прием перевозочных документов

6: техническое и коммерческое обслуживание состава

7: прицепка поездного локомотива, опробования автотормозов, получение грузовых документов

S: Виды анализа работы станции:

+: оперативный

+: периодический

+: целевой

S: Технологический процесс работы станции определяет:

+: систему оперативного руководства движением поездов

+: систему оперативного руководства маневровой работой

+: порядок обработки местных вагонов

+: обслуживание подъездных путей

+: особенности работы в зимних условиях

S: Тяговые средства при маневровой работе:

+: тепловозы

+: электровозы

+: мотовозы

S: Виды анализа работы станции:

+: оперативный

+: периодический

+: целевой

S: Простой вагонов на станции:

+: транзитный без переработки

+: транзитный с переработкой

+: местный

Q: Установите последовательность классов станций, в зависимости от объемов переработки и технического оснащения:

1: внеклассная

2: 1 класс

3: 2 класс

4: 3 класс

5: 4 класс

6: 5 класс

S: Надежностью технического средства называется … безотказной работы технического средства в течение заданного периода времени.

+: Вероятн#$#

S: Выход из строя устройства и неспособность выполнять свои функциональные назначения частично или полностью.

+: отказ

S: Отказ, после возникновения которого, использование объекта по назначению невозможно до восстановления его работоспособности (крупные поломки локомотива, повреждение пути и т. д.).

+: Полный

S: Отказ, после возникновения которого, использование объекта по назначению возможно, но при этом значение одного или нескольких параметров выходит за допустимые пределы (секция локомотива, стрелочный перевод с ограничением скорости).


+: Частичный

S: Отказ характеризуется скачкообразным изменением одного или нескольких основных параметров системы (выход из строя отдельных устройств автоблокировки, ЭЦ). Внезапный отказ может быть и полным.

+: Внезапный

S: Отказы возникающие вследствие нарушений установленных правил эксплуатации (ПТЭ, инструкций, приказов МПС), нарушений технологических процессов или влияния непредусмотренных внешних воздействий (незапланированное увеличение транспортного потока на входе системы, влияние погодных условий).

+: Эксплуатационный

S: Если отказ технического средства выявлен и устранен в период между движением поездов или маневрами, то в этом случае отказ на ход транспортного проесса…

+: не повлияет

S: Поскольку в движении поездов отказы технических средств, например, обрыв контактной сети, неисправность проходного светофора, обрыв автосцепки и др.) вызывают задержки поездов, то такие задержки уменьшают пропускную способность железнодорожных линий. Поэтому при расчете пропускной способности учитывают коэффициент … , меньший единицы.

+: Надежности

S: Необходимость технологических … обусловлена такими факторами транспортного процесса, как внутрисуточная неравномерность движения грузовых поездов, отсутствие строгого чередования прибытия на станцию транзитных и разборочных поездов, разная продолжительность выполнения одних и тех же операций с разными составами, возникновение отказов технических средств и др.

+: Резервов

S: Транспортные потоки предопределяют … на транспортные системы, от их объемов зависят потребная мощность транспортных систем в целом (станций, депо, участков, полигонов), потребность в подвижном составе, топливе, материалах и других ресурсах.

+: Нагрузка

S: Транспортные потоки необходимы в качестве исходных данных при разработке технологии и расчетах мощности всех типов станций, расчете плана … и графика движения поездов, составление технических и технологических документов.

+: Формирования

S: Транспортные потоки необходимы в качестве исходных данных при разработке технологии и расчетах мощности всех типов станций, расчете плана формирования и графика … поездов, составление технических и технологических документов.

+: Движения

S: Максимальный поток, который может быть пропущен по элементам сети в единицу времени
, составляет … способность

+: Пропускная

S: В общей теории транспортных потоков решают две сложные задачи. Первая состоит в определении … транспортного потока на существующей транспортной сети или ее элементах.

+: Оптимального

S: В общей теории транспортных потоков решают две сложные задачи. Решение второй задачи устанавливает … мощность сети для пропуска заданных или спрогнозированных потоков.

+: Оптимальная

Важнейшее требование к организации перевозочного процесса – это соблюдение … движения поездов и маневров.

+: Безопасноть

S: Строгое соблюдение безопасности движения достигается в первую очередь точным выполнением:

+: ПТЭ

+: ИПД

+: ИПС

S: Увеличение массы поезда приводит к:

+: сокращению эксплуатационных расходов

+: уменьшению потребности в локомотивах и локомотивных бригадах

S: Увеличение массы поезда приводит к:

+: увеличению резервов пропускной способности линий

+: уменьшению взаимного влияния поездов в пути следования

+: повышению надежности пропуска поездов

S: Задание для каждой железной дороги и по сети в целом на предстоящие сутки устанавливает … планирование поездной и грузовой работы

+: Суточное

S: Задание для подразделений железной дороги (дорожных направлений, отделений железных дорог, диспетчерских участков) на предстоящие отчетные сутки и на 12-часовые периоды работы диспетчерских и станционных смен устанавливает … планирование поездной и грузовой работы

+: Сменно – суточное

S: В зависимости от изменений в оперативной обстановке уточнение времени отправления грузовых поездов с пономерным прикреплением поездных локомотивов и назначением поездок локомотивных бригад устанавливает … планирование поездной и грузовой работы на 4-6 часов

+: Текущее

S: Осуществление контроля за выполнением оперативных планов, реализация хода перевозочного процесса по железнодорожным направлениям, участкам и станциям, обеспечивание компенсации отклонений, возникающих в ходе реализации текущих планов – это диспетчерское … предназначенное для реализации оперативного управления перевозочным процессом

+: Регулирование

S: Основная задача железных дорог в современных условиях…

+: "транспортное обслуживание"

S: В современных условиях стыковые потери относятся на:

+: производство

S: Задачи возлагаемые на ЦУП МПС:

+: оперативное и текущее планирование сетевых перевозок с экономической оценкой вариантов решений (планирование поездной и грузовой работы, перевозок массовых грузов, рационального использования тяговых, погрузочных и иных ресурсов отрасли)