Файл: S с количественной стороны, транспортная связь характеризуется интенсивностью S.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 67
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
S: Специализация вагонов приводит к:
+: увеличению порожнего пробега
+: увеличивает затраты на приобретение дополнительного парка вагонов
S: Локомотивный комплекс включает в себя:
+: основные и оборотные депо
+: пункты смены локомотивных бригад, дома отдыха
S: Раздельный пункт на двухпутных линиях, имеющий путевое развитие, допускающее обгон поездов и в необходимых случаях - перевод поезда с одного главного пути на другой - это … пункт.
+: Обгонный
S: Раздельный пункт, имеющий путевое развитие, позволяющие выполнять операции по приему, отправлению, скрещению и обгону поездов, по приему и выдаче грузов, багажа и грузобагажа и обслуживания пассажиров, а при развитых путевых устройствах - маневровую работу по расформированию и формированию поездов и технические операции с ними называется …
+: Cтанцией
S: Раздельный пункт, имеющий путевое развитие для обгона, скрещения и пропуска поездов, а также погрузки и выгрузки грузов - это …
+: Промежуточн#$# станци#$#
S: Станция, на которой осуществляется смена локомотивных бригад, локомотивов, техническое обслуживание и частичная переработка составов транзитных, расформирование и формирование участковых и сборных поездов, заправка водой пассажирских составов, погрузка и выгрузка грузов и багажа, посадка и высадка пассажиров называется …
+: участков#$# станци#$#
S: Станция, на которой выполняют операции по формированию, экипировке, подаче и уборке составов пассажирских поездов, обработке почтовых и багажных вагонов, подаче и уборке поездных локомотивов называются …
+: пассажирск#$#
S: Станции, на которых переформировывают, ремонтируют, экипируют пассажирские составы называются …
+: Пассажирск#$# техническ#$#
S: Станции, расположенные в крупных промышленных и населенных пунктах, выполняющие массовую погрузку и выгрузку называются …
+: Грузовые
S: При полуавтоматической автоблокировке, для увеличения пропускной способности перегонов, устраивают … посты
+: Путевые
S: Типы промежуточных станций в зависимости от расположения приемоотправочных путей:
+: поперечные
+: продольные
+: полупродольные
S: Операции с транзитными поездами, выполняемые на участковых станциях:
+: осмотр поезда
+: безотцепочный ремонт вагонов
+: устранение коммерческих неисправностей
+: смена поездных локомотивов
+: смена локомотивных бригад
+: прием , выдача документов
+: снятие, навешивание хвостовых сигналов
S: Число путей в сортировочном парке участковой станции зависит от:
+: характера и размеров движения
+: объема местной работы
+: плана формирования
S: Наиболее целесообразный тип схемы участковых станций на грузонапряженных двухпутных линиях, со значительным транзитным движением…
+: продольного типа
S: Раздельный пункт без путевого развития на участках с автоблокировкой - это … светофор
+: проходной
S: Раздельный пункт, без путевого развития на участках с полуавтоблокировкой - это … светофор
+: путевой
S: Раздельный пункт, путевое развитие которого, позволяет наряду с приемом, отпралением, скрещением и обгоном поездов выполнять операции по обслуживанию пассажиров, приему и выдаче грузов и багажа, расформированию и формированию составов, техническому обслуживанию поездов называется …
+: Станция
S: Система организации работы станции, обеспечивающая наилучшее использование технических средств и штата станции, это - технологический … работы станции.
+: Процесс
S: Документы, регламентирующие работу станции и разрабатываемые вышестоящим руководством:
+: положение о железнодорожной станции
+: план перевозок
+: план формирования поездов
+: график движения поездов
+: технические нормы эксплуатационной работы
+: ПТЭ
+: ИДП
+: ИСИ
S: Документы, регламентирующие работу, разрабатываемые на станции:
+: технологический процесс работы станции
+: техническо-распорядительный акт
+: местные инструкции
S: Поезда, которые проходят станцию без переработки или с частичной переработкой, связанной с изменением веса и длины, обменом групп вагонов называют…
+: Транзитными
S: Присвоение формируемым составам определенных назначений называется … поездов.
+: Cпециализация
S: Передвижения подвижного состава на перегонах между раздельными пунктами в составе поезда с действующим локомотивом и установленными сигналами называются …
+: поездны#$#
Q: Установитепоследовательность обработки транзитного поезда со сменой локомотива на участковой станции:
1: получение сообщения от поездного диспетчера
2: извещение, о прибывающем поезде, причастных работников
3: выход на путь работников ПТО, СТЦ, ПКО
4: отцепка локомотива, ограждение состава
5: прием перевозочных документов
6: техническое и коммерческое обслуживание состава
7: прицепка поездного локомотива, опробования автотормозов, получение грузовых документов
S: Виды анализа работы станции:
+: оперативный
+: периодический
+: целевой
S: Технологический процесс работы станции определяет:
+: систему оперативного руководства движением поездов
+: систему оперативного руководства маневровой работой
+: порядок обработки местных вагонов
+: обслуживание подъездных путей
+: особенности работы в зимних условиях
S: Тяговые средства при маневровой работе:
+: тепловозы
+: электровозы
+: мотовозы
S: Виды анализа работы станции:
+: оперативный
+: периодический
+: целевой
S: Простой вагонов на станции:
+: транзитный без переработки
+: транзитный с переработкой
+: местный
Q: Установите последовательность классов станций, в зависимости от объемов переработки и технического оснащения:
1: внеклассная
2: 1 класс
3: 2 класс
4: 3 класс
5: 4 класс
6: 5 класс
S: Надежностью технического средства называется … безотказной работы технического средства в течение заданного периода времени.
+: Вероятн#$#
S: Выход из строя устройства и неспособность выполнять свои функциональные назначения частично или полностью.
+: отказ
S: Отказ, после возникновения которого, использование объекта по назначению невозможно до восстановления его работоспособности (крупные поломки локомотива, повреждение пути и т. д.).
+: Полный
S: Отказ, после возникновения которого, использование объекта по назначению возможно, но при этом значение одного или нескольких параметров выходит за допустимые пределы (секция локомотива, стрелочный перевод с ограничением скорости).
+: Частичный
S: Отказ характеризуется скачкообразным изменением одного или нескольких основных параметров системы (выход из строя отдельных устройств автоблокировки, ЭЦ). Внезапный отказ может быть и полным.
+: Внезапный
S: Отказы возникающие вследствие нарушений установленных правил эксплуатации (ПТЭ, инструкций, приказов МПС), нарушений технологических процессов или влияния непредусмотренных внешних воздействий (незапланированное увеличение транспортного потока на входе системы, влияние погодных условий).
+: Эксплуатационный
S: Если отказ технического средства выявлен и устранен в период между движением поездов или маневрами, то в этом случае отказ на ход транспортного проесса…
+: не повлияет
S: Поскольку в движении поездов отказы технических средств, например, обрыв контактной сети, неисправность проходного светофора, обрыв автосцепки и др.) вызывают задержки поездов, то такие задержки уменьшают пропускную способность железнодорожных линий. Поэтому при расчете пропускной способности учитывают коэффициент … , меньший единицы.
+: Надежности
S: Необходимость технологических … обусловлена такими факторами транспортного процесса, как внутрисуточная неравномерность движения грузовых поездов, отсутствие строгого чередования прибытия на станцию транзитных и разборочных поездов, разная продолжительность выполнения одних и тех же операций с разными составами, возникновение отказов технических средств и др.
+: Резервов
S: Транспортные потоки предопределяют … на транспортные системы, от их объемов зависят потребная мощность транспортных систем в целом (станций, депо, участков, полигонов), потребность в подвижном составе, топливе, материалах и других ресурсах.
+: Нагрузка
S: Транспортные потоки необходимы в качестве исходных данных при разработке технологии и расчетах мощности всех типов станций, расчете плана … и графика движения поездов, составление технических и технологических документов.
+: Формирования
S: Транспортные потоки необходимы в качестве исходных данных при разработке технологии и расчетах мощности всех типов станций, расчете плана формирования и графика … поездов, составление технических и технологических документов.
+: Движения
S: Максимальный поток, который может быть пропущен по элементам сети в единицу времени
, составляет … способность
+: Пропускная
S: В общей теории транспортных потоков решают две сложные задачи. Первая состоит в определении … транспортного потока на существующей транспортной сети или ее элементах.
+: Оптимального
S: В общей теории транспортных потоков решают две сложные задачи. Решение второй задачи устанавливает … мощность сети для пропуска заданных или спрогнозированных потоков.
+: Оптимальная
Важнейшее требование к организации перевозочного процесса – это соблюдение … движения поездов и маневров.
+: Безопасноть
S: Строгое соблюдение безопасности движения достигается в первую очередь точным выполнением:
+: ПТЭ
+: ИПД
+: ИПС
S: Увеличение массы поезда приводит к:
+: сокращению эксплуатационных расходов
+: уменьшению потребности в локомотивах и локомотивных бригадах
S: Увеличение массы поезда приводит к:
+: увеличению резервов пропускной способности линий
+: уменьшению взаимного влияния поездов в пути следования
+: повышению надежности пропуска поездов
S: Задание для каждой железной дороги и по сети в целом на предстоящие сутки устанавливает … планирование поездной и грузовой работы
+: Суточное
S: Задание для подразделений железной дороги (дорожных направлений, отделений железных дорог, диспетчерских участков) на предстоящие отчетные сутки и на 12-часовые периоды работы диспетчерских и станционных смен устанавливает … планирование поездной и грузовой работы
+: Сменно – суточное
S: В зависимости от изменений в оперативной обстановке уточнение времени отправления грузовых поездов с пономерным прикреплением поездных локомотивов и назначением поездок локомотивных бригад устанавливает … планирование поездной и грузовой работы на 4-6 часов
+: Текущее
S: Осуществление контроля за выполнением оперативных планов, реализация хода перевозочного процесса по железнодорожным направлениям, участкам и станциям, обеспечивание компенсации отклонений, возникающих в ходе реализации текущих планов – это диспетчерское … предназначенное для реализации оперативного управления перевозочным процессом
+: Регулирование
S: Основная задача железных дорог в современных условиях…
+: "транспортное обслуживание"
S: В современных условиях стыковые потери относятся на:
+: производство
S: Задачи возлагаемые на ЦУП МПС:
+: оперативное и текущее планирование сетевых перевозок с экономической оценкой вариантов решений (планирование поездной и грузовой работы, перевозок массовых грузов, рационального использования тяговых, погрузочных и иных ресурсов отрасли)