ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 169
Скачиваний: 33
112.Electro-Gyro-something new under sun, «Power Generations, 1948. March., v, 92, № 3, p. 114.
113.Der erste Gyrobus, «Umschau», 1951, Marz, № 5.
114. F l i c k |
E . Electro-gyro andriving, |
«Electro-Technick», |
1947, v. 2, |
№ 20, p. 306. |
|
|
|
115. F i s h e r |
D. Der Oerlicon-Gyrobus, |
STZ, 1951, Mai 24. |
№ 20—21, |
S.416.
116.A Flywheel-driven Bus, «Bus und Coach». 1951, hily, № 23.
117. Flywheel Engines, «Technology Review*, 1950, November, v. 53,
p. 16. |
|
|
|
|
|
|
|
118. |
The Gyrobus in |
practical form, |
«Соттегсіаі |
Motors. |
1950, |
Dec. |
22. |
v. 92, № 2380, p." 404. |
|
|
|
|
|
|
|
119. |
«Engineering». |
1947, June 27, |
v. 163, № |
4248, p. |
540; |
June |
13, |
v.183, № 4768, p. 524; June 20, v. 183, № 4769, p. 547. •
120.«Elcctrical Times*, 1947, Sept. 11. v. 112, № 2914, p. 296.
121.«Electro-Тесітіск», 1951, Marz, 5, № 3, S. 113—115.
122.«Engineering and Mining Journals, 1951, Marz, v. 152, № 3, p. 107.
123.The Gvrobus-limited use in Britain, «Transport Worlds, 1955, v. 117, №> 3673, p. 46.
124. S c o t t D. Transmission Flywheel Stores |
Energy while Braking. |
||
«Automotive |
Industries*. 1954, August 1, v. I l l , p. 64. |
|
|
125. A |
challenge to diesel railcars? «Gas and |
Oil Powers, |
1956, v. 51. |
Л» 611, p. 53. |
|
. |
, |
126.«Engineers, 1959, v. 207, № 5384, p. 541.
127.«Revue mensuelles, ^Industrie des Voies Ferries et des Transport Automobiles, 1956, № 514. p. 86—89.
128.«H\veizerishe Bauzeitungs, 14, April, 1951, № 15, p. 198—203.
129. The |
Oerlicon Electrogyro. «Automobile Engineerings, |
December, |
1955. v. 45, № |
13. p. 559. |
|
130.С 1 e г к R. C. British Patent. № 744983.
131.«MetaIlwork Products, 1964, 108, № 51, p. 79—81.
|
132. |
C h i l t o n R. Regenerative transmission sistem, Pat. |
USA, |
№ 2, |
118, |
590. |
|
|
|
|
133. |
E r b a n R. Driving Energy Consumer, Pat. USA, № 2. |
196, |
064. |
134.С r і t с h f і I d R. Flywheel,' Pat. USA, № 2, 341, 695.
135.C l e r k R. C. The Utilization of Flywheel Energy, «S.A.E. Trans actions*, v. 72, 1964.
136.M e y e r F. \V. Hydraulic Flywheel, Pat. USA, № 2, 404. 515.
137. R u s s e l l S. D. FlVwheel, Pat. USA, № 2. 474, 370. '
138.S о h о n H. Variable inertia device, Pat. USA, № 2, 603.
139.D u r o u c h o u x O . Pat. USA. № 3, 208, 303.
140.R e і n h a r t T. 1. Pat. USA, № 3, 296, 886.
141.«Automobiles, 1971. 18/11, № 9, p. 15.
142. |
R o s e n |
s w e i g |
R. E . .Magnetic Fluids, «Scicnce and |
Technology*. |
|||
July, 1966, № 55, p. 48. |
|
|
|
|
|
||
143. |
R a b e n h о r s t |
D. \V. Primary Energy Storage |
and |
the |
Super |
||
Flywheel, |
Technical Memorandum, The Johns Hopkirrs University, |
October, |
|||||
1970, USA. |
|
|
|
|
|
|
|
144. |
Flywheel |
Feasibility Study and |
Demonstration. |
Final |
Report, |
||
Lockheed Missiles |
and Space Co., Sunnyvale, |
California, April 30, 1971, USA. |
С О Д Е Р Ж А Н И Е
Предисловие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|||
|
|
|
|
|
Р а з д е л |
п е р в ы й |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Инерционные аккумуляторы в машинах и механизмах |
|
|
|
|||||||||||||||
Г л а в а |
|
I. Возникновение, |
развитие |
и современные |
системы |
|
|
|
||||||||||
|
|
|
инерционных |
аккумуляторов |
|
|
|
|
|
|
7 |
|
||||||
§ |
1. |
|
Основные |
свойства |
инерционных |
аккумуляторов |
. |
7 |
|
|||||||||
§ |
2. |
История |
возникновения и |
развития инерционных |
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
аккумуляторов |
|
. . . . . . |
|
. . . |
|
9 |
|
||||||||
§ |
3. |
Классификации инерционных аккумуляторов и их |
|
|
|
|||||||||||||
Г л а в а |
|
|
обзор |
|
|
|
аккумуляторы |
|
малой |
энерго |
|
19 |
|
|||||
|
II. Инерционные |
. |
|
39 |
|
|||||||||||||
|
|
|
емкости |
|
|
|
|
. |
. |
. |
. |
. |
. |
|
|
|||
§ |
1. |
|
Расчет маховика |
для |
поршневых |
машин |
|
. |
. |
40 |
* |
|||||||
§ 2. Расчет маховика для машин ударного действия |
|
. |
48 |
|
||||||||||||||
Г л а в а |
|
III. Инерционные |
аккумуляторы |
высокой |
энерго |
|
53 |
|
||||||||||
|
|
|
емкости |
|
|
|
|
|
|
. |
. |
. |
. |
. |
|
|
||
§ |
1. |
|
Ветродвигатели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
53 |
|
|||
§ |
2. |
|
Торпеда |
Хауэлла |
|
|
. |
. |
. |
. |
. |
. |
. |
|
55 |
* |
||
§ |
3. |
|
Маховичные генераторы |
|
. |
1 . |
|
. |
. |
|
56 |
|||||||
§ 4. |
|
Прокатные |
станы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
58 |
|
|||
§ |
5. |
|
Катапульты |
для |
самолетов |
|
. |
. |
. |
. |
|
58 |
• |
|||||
§ |
6. |
|
Инерционные |
экипажи |
. |
. |
. |
. |
. |
. |
|
60 |
|
|||||
§ |
7. |
|
Инерционный |
стартер |
|
. |
. |
. |
. |
. |
. |
|
60 |
|
||||
§ |
8. |
|
Инерционный |
вертолет |
|
. |
. |
|
. |
. |
|
62 |
• |
|||||
§ |
9. |
|
Инерционная |
дрель |
|
|
|
|
|
|
|
|
62 |
|
||||
§ |
10. |
Инерционные аккумуляторы на землеройных ма |
|
63 |
|
|||||||||||||
|
|
|
шинах |
|
. • |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
§ |
11. |
Гиробусы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
65 |
|
||
§ |
12. |
Гиролокомотивы |
транспорт |
|
. |
. |
. |
. |
. |
75 |
|
|||||||
§ |
13. |
Взрывобезопаснын |
|
76 |
|
|||||||||||||
§ |
14. Расчет |
основных |
параметров |
шахтных |
гирово- |
|
83 |
|
||||||||||
|
|
|
зов . |
|
|
. |
. |
|
. |
. |
. |
. |
. |
. |
. |
|
|
|
§ |
15. |
Гироавтомобиль |
Д. |
В. Рабенхорста |
|
. . . |
|
90 |
|
Г л а в а |
|
IV. Инерционные |
аккумуляторы |
для |
рекупериро |
|
|
|||||||||||||
|
|
|
вания кинетической энергии |
|
|
|
|
|
|
|
92 |
|||||||||
§ |
1. Анализ |
энергетики |
рабочих |
процессов |
машин |
|
92 |
|||||||||||||
§ |
2. |
|
Инерционные рекуператоры с планетарными пе |
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
редачами |
|
. |
|
. |
. |
. |
|
. |
. |
|
. |
. |
. |
|
103 |
||
§ |
3. |
|
Дискретный |
ленточный |
вариатор |
. . |
|
. . |
|
107 |
||||||||||
§ |
4. |
|
Инерционный рекуператор с дискретным вариато |
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
ром |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
112 |
Г л а в а |
|
V. Пути |
|
создания |
эффективных |
инерционных |
|
|
||||||||||||
|
|
|
аккумуляторов |
механической |
|
энергии |
|
. |
. |
|
. 1 2 2 |
|||||||||
§ |
1. |
|
Повышение |
прочности, |
энергоемкости |
и |
безо |
|
|
|||||||||||
|
|
|
пасности |
|
|
|
|
. |
. |
|
. |
. |
|
. |
. |
|
. 1 2 2 |
|||
§ |
2. |
|
Уменьшение |
внутренних |
потерь |
|
. |
|
. |
. |
|
. 1 2 8 |
||||||||
§ |
3. |
Создание |
рациональной |
рабочей |
характеристики |
. |
129 |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
Р а з д е л в т о р о й ' |
|
|
|
|
|
|
||||||||
Общие |
вопросы |
расчета |
|
и конструирования |
инерционных |
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
аккумуляторов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Г л а в а |
|
VI. Прочностные и |
энергетические расчеты |
махо |
|
139 |
||||||||||||||
|
|
|
виков |
|
. |
|
. |
. |
|
.„ |
|
|
|
|
|
|
|
|||
§ |
1. |
|
Тонкое |
кольцо |
(обод) |
|
с |
отверстием |
и |
без |
|
139 |
||||||||
§ |
2. |
Диск |
постоянной |
толщины |
|
|
||||||||||||||
§ |
3. |
|
него |
|
. |
|
. |
|
. |
. |
|
. |
|
. |
. |
|
. |
. |
|
. 1 4 2 |
|
Диск |
равного |
сопротивления |
|
. |
. |
|
. |
. |
|
. 1 4 7 |
|||||||||
<> 4. |
|
Расчет |
|
полых |
маховиков |
|
|
|
|
|
|
|
|
148 |
||||||
§ |
5. |
Ускоряющийся диск постоянной толщины |
. |
. |
. |
150 |
||||||||||||||
§ |
6. |
|
Прочностно-энергетический |
расчет |
. |
|
. |
. |
|
. 1 5 2 |
||||||||||
§ |
7. |
|
Об удельной |
прочности |
маховиков |
. |
|
. |
. |
|
. 1 6 1 |
|||||||||
§ 8. О безопасности маховиков |
|
слоистых |
махови |
|
163 |
|||||||||||||||
§ |
9. |
|
Расчет |
|
высокоэнергоемких |
. |
|
. 1 6 4 |
||||||||||||
|
|
|
ков |
|
|
|
. |
|
. |
|
|
|
. |
. |
|
|
. |
|
||
§ |
10. |
Расчет |
удлиняющегося' обода |
маховика |
|
. |
. |
. |
168 |
|||||||||||
Г л а в а |
|
VII. Балансировка |
маховиков |
инерционных |
акку |
|
171 |
|||||||||||||
|
|
|
муляторов |
|
. |
. |
. |
|
. |
. |
|
. |
. |
. |
|
|||||
§ |
1. Основные |
виды |
неуравновешенности |
|
маховиков |
|
|
|||||||||||||
|
|
|
и методы |
их |
устранения |
|
|
|
|
|
|
|
|
171 |
||||||
§ |
2. |
|
Параллельные |
стенды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
178 |
||||||
§ |
3. |
Роликовые и дисковые приспособления |
|
. |
. |
|
. 1 8 0 |
|||||||||||||
§ |
4. |
|
Вибростенд |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
181 |
|||
§ |
5. Простые |
приспособления для |
динамической |
ба |
|
182 |
||||||||||||||
|
|
|
лансировки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
§ |
6. |
|
Уравновешивание |
шарами |
|
|
|
|
|
|
. |
. |
186 |
|||||||
§ |
7. |
Балансировка маховика в самой машине |
|
187 |
||||||||||||||||
Г л а в а |
|
VIII. Гиродинамика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
190 |
|||||||
§ |
1. |
Прецессия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
190 |
||||
§ |
2. |
Гироскоп |
в |
карданном |
подвесе |
|
. |
|
. |
. |
|
. 1 9 4 |
||||||||
§ |
3. |
Нутация |
|
. |
|
. |
.' |
|
гироскопа |
|
. |
. |
. |
197 |
||||||
§ |
4. |
Стабилизационные |
свойства |
|
200 |
|||||||||||||||
§ |
5. |
Гироскопические |
нагрузки |
в |
мобильных |
маши |
|
205 |
||||||||||||
|
|
|
нах |
|
. . . |
|
. |
< |
|
|
|
|
|
|
|
|
Г л а в а |
|
IX. К. п. д. инерционных аккумуляторов |
§ |
1. |
Аэродинамические "(вентиляционные) потерн |
§ |
2. |
Потери в опорах |
Заключение. Сравнительный анализ инерционных аккуму ляторов энергии Литература . . •
Нурбей Владимирович Гулиа
ИНЕРЦИОННЫЕ
АККУМУЛЯТОРЫ
ЭНЕРГИИ
|
Редактор |
издательства |
О. П. Ш и ш о в а. |
|
|||||||
|
Обложка |
художника М. Ф. А х у н о в а. |
|
|
|||||||
|
Технический |
редактор |
Ю. А. Ф о с с. |
|
|
||||||
|
Корректоры Е. В. Н е ф е д о в а , |
Н. С. |
С т у к а л о в а |
||||||||
ЛЕ |
06250. Сдано |
в |
набор |
7. |
II |
1973 |
г. |
|
|
||
|
Поди, в печ. |
16. |
05 |
1973. |
|
Форм бум. 60 |
X 84'/іб- |
||||
Печ. |
л. 15. |
|
|
Уч.-изд. л. 13,6. |
|
' |
Т |
||||
|
Заказ |
300 |
|
|
|
Цена |
1 |
р. 30 |
к. |
||
|
Издательство |
Воронежского |
университета |
|
|||||||
|
Воронеж, ул. Пушкинская, |
3 |
|
|
|
||||||
|
Типография |
издательства ВГУ |
|
|
|
|
|
|
П О П Р А В К И |
||||
Страница |
Ст рока | |
|
Напечатано |
|
|||
40 |
2-я |
d |
(дТ |
\ |
dT |
|
|
|
снизу |
|
|
|
|
|
|
66 |
23-я |
водорода |
в |
6,6 |
раза |
||
|
сверху |
больше, |
чем |
у |
возду |
||
|
ха, |
и |
Re = |
1,82 |
. Ю-6 , |
||
|
|
Заказ 30J
Следует читать
Л (дТ ] дТ
ИТ Ы — « Й Г = в - ( J )
водорода в 6,6 раза больше, чем воздуха, и Re = 1,82 . 10-6 ,