ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 168
Скачиваний: 33
13. |
Г у л и а Н. В. О путях |
повышения |
энергоемкости маховиков, |
||||
«Механика машин», Тбилиси, 1970. |
|
|
|
|
|||
14. |
К у д р и н |
В. Н., М е д в е д е в |
Ю. А., |
Г у л и а Н. В. О гироско |
|||
пических |
нагрузках |
на упругие опоры |
маховика |
гмроавтомобнля, |
деп. |
||
НПНЫавтопром. № Д720029. М„ 1972. |
|
|
|
|
|||
15. |
А т о я н К. М., Г у л и а |
Н. В. Перспективы |
использования |
новых |
механических силовых агрегатов для автобусов, «Автомобильная промыш ленность», 1972, № 7.
|
16. Г у л и а |
|
И. В. Рекуперативный |
тормоз, |
авт. свид. № |
|
180029, БИ, |
||||||||
1966, № 6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
17. Г у л и а |
|
Н. В., |
Р а б и н о в и ч |
В. П. Энергоемкий |
аккумулятор |
|||||||||
механической |
энергии. «Вестник машиностроения», |
1970, № 3. |
|
|
|
||||||||||
|
18. |
Г у л п а |
Н. В. Подвеска горизонтального |
маховика |
инерционно |
||||||||||
го аккумулятора, |
авт. свид. № 174909, БИ, 1965, № 11. |
|
|
|
|
|
|||||||||
|
19. Г у л и а |
|
Н. В. Маховик, авт. свид. № 200359, |
БИ, 1967, № |
16. |
||||||||||
|
20. Г у л и а |
|
Н. В. Дрель, авт. свид. 207648, БИ, 1967, № 2. |
|
|
||||||||||
|
21. Г у л и а |
|
Н. В.', Н е д о р е з о в |
И. А., Ф е д о р о в |
Д. И., Я р к и й |
||||||||||
А. А., С т у д е н е ц к и й |
А. Н. Скрепер, авт. ^вид. № |
6, 171810, БИ, 1965, |
|||||||||||||
№ 11. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22. Г у л и а |
|
Н. В. Инерционный |
толкатель |
к скреперу, |
|
ГОСИНТИ, |
||||||||
М., |
1965. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23. Г у л и а |
|
Н. В. Центробежный |
аккумулятор, авт. свид. № 229152, |
|||||||||||
Б11, |
1968, № 32. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
24. Г у л и а |
|
Н. В. Упругая муфта, авт. свид. № |
236147, |
БИ, |
1969, |
|||||||||
№ 6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25. Г у л и а |
|
Н. В. К расчету маховиков для механических |
аккумуля |
|||||||||||
торов. «Вестник |
машиностроения». 1965, № 1. |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
26. Г у л и а |
|
Н. В., Ф е д о ' р о в Д. И., Н е д о р е з о в |
И. А. Испыта |
|||||||||||
ния |
скрепера |
с |
дополнительным инерционным двигателем-аккумулятором. |
||||||||||||
«Строительные |
и дорожные машины», ЦІ1НТИАМ, № |
1. М., 1965. |
|
||||||||||||
|
27. Г у л и а |
|
Н. В., Г в е л е с и а н и |
Л. Л. О повышении |
к. п. д. инер |
||||||||||
ционного |
аккумулятора. «Вестник машиностроения», |
1966, № 12. |
|
|
|||||||||||
|
28. Г у л и а |
|
Н. В. Механический |
привод для инерционного |
аккумуля |
||||||||||
тора, «Машиностроитель*, |
1966, № 10. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
29. Г у л и а |
|
Н. В. Исследование скрепера с дополнительным |
двига |
|||||||||||
телем-аккумулятором. «Тр. ЦНИИС», |
№ 19,| 1966. |
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
30. Г у л и а |
|
Н. В. Исследование |
скрепера |
с инерционным |
аккумуля |
|||||||||
тором-двигателем. Канд. дисс. М., 1965. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
31. Г у л и а |
|
И. В. Определение основных характеристик |
дискретного |
|||||||||||
ленточного вариатора. «Механика машин», Тбилиси, 1967. |
|
|
|
|
|||||||||||
|
32. Г у л и а |
|
Н. В. Исследование дискретного механического вариато |
||||||||||||
ра. «Машиноведение», АН СССР, 1967, № 1. |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
33. Г у л и а |
|
Н. В. Эффективность |
инерционных двигателей-аккумуля |
|||||||||||
торов. «Вестник |
машиностроения», 1967, № 8. |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
34. Г у л и а |
|
И. В. Маховик переменного момента |
инерции, авт. свид. |
|||||||||||
№ 239720, БИ, 1969, № 11. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
35. Г у л и а |
|
Н. В. Механический |
рекуперативный |
тормоз, |
авт. евнд. |
|||||||||
255724, БИ, 1969, № 33. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
36. Г у л и а |
|
Н. В. Рекуперативный |
тормоз, |
авт. свид. № |
171607, БИ, |
|||||||||
1965, |
№ |
11. |
|
|
|
•. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
37. |
Г у л и а Н. В. Рекуперативный |
тормоз, |
авт. свид. № |
|
193874, БИ, |
|||||||||
1967, № 7. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
230
38. Г у л и а |
Н. В. О формах |
равновесия пити в поле центробежных |
||||
сил. «Изв. вузов. |
Машиностроение», |
1969, № 11. |
|
|
||
39. С в е т л и |
цк и и |
В. А.. Г у л и а |
Н. В. Об учете |
жесткости нити |
||
при вращении. «Изв. вузов. Машиностроение», 1969, № 9. |
|
|
||||
40. Х в и н г и я М. В., Г у л и а |
Н. В. Об энергоемкости аккумулирую |
|||||
щих элементов упругих муфт. «Механика машин», Тбилиси, 1970. |
|
|||||
41. Г у л и а |
И. В. Об одном динамическом механизме с двумя степе |
|||||
нями свободы. «Механика |
машин», вып. 35—36. М., 1972. |
|
|
|||
42. Д в а л и |
Р. Р., |
Г у л и а |
Н. В., |
Ф а л ь к е в и ч |
Б. С, |
М а т и - |
к а ш в н л и И. В., Г в е л е с и а н и |
Л. Л. Тяговая динамика автомобиля |
|||||
с рекуперативным тормозом, «Механика машин», Тбилиси, 1969. |
|
|||||
43. Г у л и а |
И. В.. О ч а н М. Ю. Исследования процесса |
перемотки |
ленты в роторах с переменными параметрами. «Механика машин», вып. 29—30. М., 1970.
44. Б а ш к о в а М. П., Г у л и а И. В. Опытный метод разделения энергетических потерь в магнитной подвеске. «Изв. вузов. Приборострое ние», 1970, № 6.
45. |
А т о я н К. |
М., Г у л и а |
|
Н. В., |
Г в е л е с и а н и |
Л. Л., |
Н а г о р - |
|||||||||
н я к Г. А. О путях |
рекуперации |
|
энергии |
|
торможения городского |
автобу |
||||||||||
са. «Сб. трудов ГСКБ по автобусам», |
Львов, 1971. |
|
|
|
|
|
||||||||||
46. |
Г у л и а |
Н. В., Б а ш к о в а |
М. П. Магнитная |
подвеска |
вращаю |
|||||||||||
щегося элемента, |
авт. свид. № 304506, БИ, 1971, № 17. |
|
|
|
|
|||||||||||
47. |
Г у л и а |
Н. В. Способ крепления упругой ленты на валу, авт. |
||||||||||||||
свид. № 308252, БИ, 1971, № 21. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
48. |
Г у л и а |
Н. В. Устройство |
для разгона |
маховых масс, |
авт. свид. |
|||||||||||
№ 335476. БИ, 1972, № 13. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
49. |
Г у л и а |
Н. В. Анализ энергетических систем для аккумуляторно |
||||||||||||||
го автомобиля, деп. НИИНавтопром, |
№ Д 710008. М., 1971. |
|
|
|
||||||||||||
50. |
Г у л и а |
Н. В. Перспективы |
использования |
аккумулированной ме |
||||||||||||
ханической |
энергии |
для горного |
|
автомобиля, |
деп. |
НИИНавтопром, |
||||||||||
№ Д 710007. М., 1971. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
51. |
Г у л и а |
Н. В., А т о ян |
К. М., |
Г в е л е с и а н и |
Л. Л., |
|
Н а г о р - |
|||||||||
н.я к Г. А. Теоретические основы |
рекуперирования |
механической |
энергии |
|||||||||||||
городского |
автобуса, |
«Сб. тр. ГСКБ |
по автобусам», |
Львов, 1971. |
|
|
||||||||||
52. |
Г у л и а |
Н. В., Ф е д о с е е в |
О. |
Б. |
Об |
экономичном |
разгоне |
|||||||||
автомобиля, деп. НИИНавтопром, |
|
№ Д710004. М., 1971. |
|
|
|
|
||||||||||
53. |
А т о я н |
К. М., Г у л и а |
|
Н. В., Г в е л е с и а н и |
Л. Л., |
|
Н а г о р - |
|||||||||
н я к Г. А. Использование энергии, |
погашаемой |
в тормозах. |
«Автомобиль |
|||||||||||||
ный транспорт», |
1971, № 7. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
54. |
Г у л и а |
И. В.. Р а в в а |
Ж. С, |
Г в е л е с и а н и |
Л. Л. Лентопро |
|||||||||||
тяжное |
устройство, авт. свид. № 346729, БИ, 1972, № 23. |
|
|
|
|
|||||||||||
55. |
Г у л и а |
Н. В. Об инерционной иавивке ленты |
на цилиндр. «Изв. |
|||||||||||||
вузов. Машиностроение», 1973, № 2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
56. |
Г у л и а |
Н. В. Инерционный |
аккумулятор, |
авт. свид. |
№ 353095, |
|||||||||||
БИ, 1972, № 29. |
|
; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
57. |
Г у л и а |
Н. В., Г в е л е с и а н и |
Л. |
Л. |
Маховик, |
|
авт. свид. |
|||||||||
№ 353086, БИ, 1972, № 29. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
58. |
Д в а л и |
Р. Р., М а т и к а'шв и л и И. В., Г у л и а |
Н. В. О реку |
|||||||||||||
перации |
кинетической энергии. «Вести. АН СССР», |
1967, № 12. |
|
|
||||||||||||
59. |
' Д в а л и |
Р. Р., Ф а л ь к е в и ч |
Б. С, |
М а т и к а ш в и л и И. В., |
||||||||||||
Г у л и а |
Н. В. Рекуперирование |
|
энергии |
|
торможения |
автомобиля. «Сб. |
||||||||||
докл. конф. по теории и расчету |
горного |
автомобиля», |
Тбилиси, |
1966. |
60. |
D v а І і |
R. |
R., G u 1 і a N. |
V. |
A |
Coiled |
Band |
Mechanism |
for |
|||
the Recovery of |
a Vehicle's Mechanical Energy, «The journal of. Mecha |
|||||||||||
nisms*, New-Jork, London, Oxford, Paris, |
1968, |
№ |
3. |
|
|
|
|
|
||||
61. |
Д в а . i n |
P. |
P., Ф а л ь к е в и ч |
|
Б. |
С, |
M а т и к а ш в и л и |
И. |
В., |
|||
Г у л и а Н. В. К вопросу использования |
энергии |
торможения для |
разго |
|||||||||
на автомобиля. «Сообщ. АН Груз. ССР», т. XLIII, |
№ |
3, 1966. |
|
|
||||||||
62. |
Д в а л н |
Р. Р., М а тії к а ш в и л и И. В., |
Г у л и а |
Н. В. О |
к. п. д. |
|||||||
приводов с маховыми массами. «Механика машин», Тбилиси, і966. |
|
|
||||||||||
63. |
Д в а л н |
Р. Р., М а т и к а ш в и л и II. В., |
Г у л и а |
Н. В. Механи |
ческий аккумулятор энергии торможения, ТММ. «Динамика машин», М.,
1969. |
64. |
Г у л и а |
Н. В.. Л и п к и й |
Л. Д. Об |
аккумулирующих |
возможно |
||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
стях |
супермаховпков. «Вестник машиностроения», 1972, № 12. |
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
65. |
Г у л и а |
Н. В. О |
механической |
энергии |
маховика. Сб. «Динамика |
|||||||||||||
машин». Куйбышев, |
1972. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
6 6 . . Г у л и а |
Н. |
В., Ф е д о с е е в |
О. Б. О |
самозакреплении |
ленты, |
на |
|||||||||||||
витой |
на цилиндр. |
«Машиноведение», |
|
1973, |
№ 1. |
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
67. |
Г у л и а |
Н. |
В. Стройте маховичные двигатели. «Изобретатель и |
|||||||||||||||
рационализатор». |
1972, |
Ня 4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
68. |
З и н о в ь е в |
В. А., |
Б е с с о н о в |
|
А. П. Основы динамики |
машин |
||||||||||||
ных |
агрегатов. М., 1964. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
69. |
К а к у с в и ц к и и |
В. А. |
Из |
практики |
использования |
электробу |
||||||||||||
сов |
для |
городского |
транспорта. |
«Городское |
хозяйство |
Москвы», |
1959, |
|||||||||||||
.V» 7. |
|
70. |
К а р о л л-П о р ч и и с к и й |
П. |
|
Материалы будущего. |
М., |
1966. |
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
71. |
К а ц н е л ь с о н |
О. Г., Э д е л ь ш т е и и |
А. С. Магнитная |
поівес- |
||||||||||||||
ка в приборостроении. М„ |
1966. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
72. |
К н я з е в |
В. Н. Энергетическая |
отдача н прочность газовых бал |
|||||||||||||||
лонов высокого давления. «Тр. МАИ», I960. |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
73. |
К о б р и н |
М. |
М. |
Прочность |
вращающихся дисков. |
М., |
1965. |
|||||||||||
|
|
74. |
К о л е с н и к |
Н. |
В. |
Статическая |
и |
динамическая балансировка. |
||||||||||||
М., |
1954. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
75. |
К у к л а н о в |
И. |
Н., |
X л и с т у |
н |
В. |
II. Анализ |
конструктивных |
схем взрывобезопаспых шахтных инерционных локомотивов. «Вопр. руд ничного транспорта», 1962, № 6.
76. К у л и к о в Н. К. Использование энергии торможения для повы шения экономических и динамических качеств автомобиля. «Автомобиль
ная и тракторная промышленность», |
1951, № |
1.- |
|
||||
77. |
К. у Д р е в и ч |
Б. |
И. Теория |
гироскопических приборов, т. |
1 н 2. |
||
М., 1965. |
|
|
|
|
|
|
|
78. |
Я и п а к о в А. Н. [и др.]. Шахтные |
инерционные локомотивы. М.. |
|||||
1963. |
|
|
|
|
|
|
|
79. |
Машиностроение. Сборник переводов и обзор иностранной перио |
||||||
дической литературы, № |
6. М., |
1956. |
|
|
|
||
80. |
Н е с т е р е н к о |
А. Д., |
О р н а т с к и и Н. П. Детали и узлы при |
||||
боров. М.. 19Є5. |
|
|
|
|
|
|
|
81. |
Н е к р а с о в |
В. И. Исследование |
электромеханического |
аккуму |
лятора энергии с асинхронным приводом для цели тяги. «Сб. тр. ЛИИЖТ»,
вып. 155. |
|
|
|
82. П е т у х о в |
Н. Н. Анализ параметров и конструкций |
вращающих |
|
ся маховиков |
шахтных инерционных локомотивов. «Вопр. |
рудничного |
|
транспорта», |
1962, № |
6. |
|
83. П е т у х о в Н. Н., Х л н с т у п В. И. Исследование основных па раметров опытного образца инерционного локомотнва-гиррвоза. «Вести, машиностроения», 1969, № 6.
84. П е т у х о в 1-І. И. Исследование аэродинамичекнх потерь на тре ние вращающихся маховиков шахтных инерционных локомотивов. «Вопр.
рудничного транспорта», |
1962, |
№ 7. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
85. |
П о л я к о в |
B . C . , Б а р б а ш И. Д. Муфты. М., |
1955. |
|
|
|
|
|||||||||||||
|
86. |
Р а б о т |
н о в |
Ю. Н. О диске |
равного |
сопротивления. «Прикладная |
|||||||||||||||
математика' и механика», |
1948, |
№ 4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
87. |
С и ф ф |
Э. Д., |
Э м м е р п ч |
К. Л. |
|
Введение |
в |
гироскопию. М., |
||||||||||||
1965. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
88. |
Справочные |
данные |
по |
электрооборудованию, |
т. |
2. |
М., |
1965. |
||||||||||||
|
89. |
П о н о м а р е в |
С. Д. |
[и др.]. |
Расчеты |
на |
прочность |
в |
машине- |
||||||||||||
строении, т. 3. М., 1959. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
90. |
У в а р о в а |
Л. И. Развитие |
средств |
|
передачи |
механической |
энер |
|||||||||||||
гии. М„ |
1961! |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
91. |
У ф и м н е в |
|
А. Г. Инерционный |
аккумулятор, |
патент |
|
СССР |
|||||||||||||
№2290. |
( Г у л и а |
Н. В. Маховик |
и транспорт |
будущего. |
|
«Наука и |
|||||||||||||||
жизнь», 1973, № 4). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
92. |
Ф а л ь к е в п ч |
Б. С. Теория |
автомобиля. М., |
1965. |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
93. |
Ф и л а т о в |
Н. В. |
Подземный |
гиротельфер |
с |
гироскопическим |
||||||||||||||
приводом. «Уголь», 1960, № 8. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
94. |
X л и с т у и В. И., |
Щ е р б а к о в |
М. И. Расчет |
основных |
парамет |
|||||||||||||||
ров |
инерционных |
локомотивов. «Вопр. |
рудничного |
транспорта», |
1962, |
||||||||||||||||
№ |
7. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
95. Ч у р а б о Д. Д. Детали |
и узлы |
приборов. М., |
1966. |
|
|
|
|
|||||||||||||
|
96. |
Ч у.д а к о в |
Е. Л. Пути |
повышения |
экономичности |
автомобиля. |
|||||||||||||||
М„ |
1948. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
97. |
Ч у д и и |
В. Д. Дифференциальные |
|
уравнения |
движения |
гирово- |
||||||||||||||
за. «Вопр. рудничного транспорта», М., 1962. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
98. Ш е ф т е р Я. И. Определение оптимальных параметров |
инерцион |
|||||||||||||||||||
ного аккумулятора. «Тр. ВИМ», т. 22, |
1956. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
99. |
Щ е р б а к о в |
М. И., X л и с т у и В. И., К у к л а н о в И. Н., Т р у- |
||||||||||||||||||
н и и С. Ф. Локомотив |
с аккумулятором |
энергии в виде |
вращающегося ма |
||||||||||||||||||
ховика, авт. свид. № 144519, [цит. по 83, 94]. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
100. |
Ш т е й н в о л ь ф |
Л. И. Динамические |
расчеты |
машин |
и |
меха |
||||||||||||||
низмов. М., 1961. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
101. |
О т р о ш а |
П. С , |
С у р и н Е. П. Электромобили. М., |
1969. |
|
|||||||||||||||
|
102. Ю н г Т. Топливные элементы. М„ |
1963. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
103. |
Ю щ е н к о |
П. А. Об однорельсовой гиростатическрй |
железной |
|||||||||||||||||
дороге Бернана. «Инженер», |
1908. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
104. |
Я н о в с к и й |
М. И. Конструирование и |
расчеты |
на |
прочность |
|||||||||||||||
деталей паровых |
турбин. М., 1947. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
105.Absorbed Braking Force Aids Acceleration, «The Commercial Mo tor*, October 6, 1961, p. 323.
106.A g г і с о 1 a e G. De re metallica. Libri XII, Basilae, 1556.
107. |
A 11 m a n n F. G. Drehfederne Kuppflugen, ZVDI, |
v. 80, 1936, p. 9. |
|||
108. |
B o c k l e r G. A. Theatrum mashinarium novum, |
Nurcnberg, 1661. |
|||
109. |
Gyrobus operating |
results, «Bus |
and Coach», Jan., |
1957. |
|
110. |
Der Gyro-Omnibus, ATZ, Jahrg, |
54, № 4, April, |
1952. |
||
111. |
Electric traction |
without current collection, |
«Railway Gazette*, |
1948, Oct. 8, v. 89, № 15, p. 410.