Файл: Гулиа Н.В. Инерционные аккумуляторы энергии.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 168

Скачиваний: 33

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

13.

Г у л и а Н. В. О путях

повышения

энергоемкости маховиков,

«Механика машин», Тбилиси, 1970.

 

 

 

 

14.

К у д р и н

В. Н., М е д в е д е в

Ю. А.,

Г у л и а Н. В. О гироско­

пических

нагрузках

на упругие опоры

маховика

гмроавтомобнля,

деп.

НПНЫавтопром. № Д720029. М„ 1972.

 

 

 

 

15.

А т о я н К. М., Г у л и а

Н. В. Перспективы

использования

новых

механических силовых агрегатов для автобусов, «Автомобильная промыш­ ленность», 1972, № 7.

 

16. Г у л и а

 

И. В. Рекуперативный

тормоз,

авт. свид. №

 

180029, БИ,

1966, № 6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17. Г у л и а

 

Н. В.,

Р а б и н о в и ч

В. П. Энергоемкий

аккумулятор

механической

энергии. «Вестник машиностроения»,

1970, № 3.

 

 

 

 

18.

Г у л п а

Н. В. Подвеска горизонтального

маховика

инерционно­

го аккумулятора,

авт. свид. № 174909, БИ, 1965, № 11.

 

 

 

 

 

 

19. Г у л и а

 

Н. В. Маховик, авт. свид. № 200359,

БИ, 1967, №

16.

 

20. Г у л и а

 

Н. В. Дрель, авт. свид. 207648, БИ, 1967, № 2.

 

 

 

21. Г у л и а

 

Н. В.', Н е д о р е з о в

И. А., Ф е д о р о в

Д. И., Я р к и й

А. А., С т у д е н е ц к и й

А. Н. Скрепер, авт. ^вид. №

6, 171810, БИ, 1965,

№ 11.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22. Г у л и а

 

Н. В. Инерционный

толкатель

к скреперу,

 

ГОСИНТИ,

М.,

1965.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23. Г у л и а

 

Н. В. Центробежный

аккумулятор, авт. свид. № 229152,

Б11,

1968, № 32.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24. Г у л и а

 

Н. В. Упругая муфта, авт. свид. №

236147,

БИ,

1969,

№ 6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25. Г у л и а

 

Н. В. К расчету маховиков для механических

аккумуля­

торов. «Вестник

машиностроения». 1965, № 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

26. Г у л и а

 

Н. В., Ф е д о ' р о в Д. И., Н е д о р е з о в

И. А. Испыта­

ния

скрепера

с

дополнительным инерционным двигателем-аккумулятором.

«Строительные

и дорожные машины», ЦІ1НТИАМ, №

1. М., 1965.

 

 

27. Г у л и а

 

Н. В., Г в е л е с и а н и

Л. Л. О повышении

к. п. д. инер­

ционного

аккумулятора. «Вестник машиностроения»,

1966, № 12.

 

 

 

28. Г у л и а

 

Н. В. Механический

привод для инерционного

аккумуля­

тора, «Машиностроитель*,

1966, № 10.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29. Г у л и а

 

Н. В. Исследование скрепера с дополнительным

двига­

телем-аккумулятором. «Тр. ЦНИИС»,

№ 19,| 1966.

 

 

 

 

 

 

 

30. Г у л и а

 

Н. В. Исследование

скрепера

с инерционным

аккумуля­

тором-двигателем. Канд. дисс. М., 1965.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

31. Г у л и а

 

И. В. Определение основных характеристик

дискретного

ленточного вариатора. «Механика машин», Тбилиси, 1967.

 

 

 

 

 

32. Г у л и а

 

Н. В. Исследование дискретного механического вариато­

ра. «Машиноведение», АН СССР, 1967, № 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

33. Г у л и а

 

Н. В. Эффективность

инерционных двигателей-аккумуля­

торов. «Вестник

машиностроения», 1967, № 8.

 

 

 

 

 

 

 

 

34. Г у л и а

 

И. В. Маховик переменного момента

инерции, авт. свид.

№ 239720, БИ, 1969, № 11.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

35. Г у л и а

 

Н. В. Механический

рекуперативный

тормоз,

авт. евнд.

255724, БИ, 1969, № 33.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

36. Г у л и а

 

Н. В. Рекуперативный

тормоз,

авт. свид. №

171607, БИ,

1965,

11.

 

 

 

•.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

37.

Г у л и а Н. В. Рекуперативный

тормоз,

авт. свид. №

 

193874, БИ,

1967, № 7.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

230



38. Г у л и а

Н. В. О формах

равновесия пити в поле центробежных

сил. «Изв. вузов.

Машиностроение»,

1969, № 11.

 

 

39. С в е т л и

цк и и

В. А.. Г у л и а

Н. В. Об учете

жесткости нити

при вращении. «Изв. вузов. Машиностроение», 1969, № 9.

 

 

40. Х в и н г и я М. В., Г у л и а

Н. В. Об энергоемкости аккумулирую­

щих элементов упругих муфт. «Механика машин», Тбилиси, 1970.

 

41. Г у л и а

И. В. Об одном динамическом механизме с двумя степе­

нями свободы. «Механика

машин», вып. 35—36. М., 1972.

 

 

42. Д в а л и

Р. Р.,

Г у л и а

Н. В.,

Ф а л ь к е в и ч

Б. С,

М а т и -

к а ш в н л и И. В., Г в е л е с и а н и

Л. Л. Тяговая динамика автомобиля

с рекуперативным тормозом, «Механика машин», Тбилиси, 1969.

 

43. Г у л и а

И. В.. О ч а н М. Ю. Исследования процесса

перемотки

ленты в роторах с переменными параметрами. «Механика машин», вып. 29—30. М., 1970.

44. Б а ш к о в а М. П., Г у л и а И. В. Опытный метод разделения энергетических потерь в магнитной подвеске. «Изв. вузов. Приборострое­ ние», 1970, № 6.

45.

А т о я н К.

М., Г у л и а

 

Н. В.,

Г в е л е с и а н и

Л. Л.,

Н а г о р -

н я к Г. А. О путях

рекуперации

 

энергии

 

торможения городского

автобу­

са. «Сб. трудов ГСКБ по автобусам»,

Львов, 1971.

 

 

 

 

 

46.

Г у л и а

Н. В., Б а ш к о в а

М. П. Магнитная

подвеска

вращаю­

щегося элемента,

авт. свид. № 304506, БИ, 1971, № 17.

 

 

 

 

47.

Г у л и а

Н. В. Способ крепления упругой ленты на валу, авт.

свид. № 308252, БИ, 1971, № 21.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

48.

Г у л и а

Н. В. Устройство

для разгона

маховых масс,

авт. свид.

№ 335476. БИ, 1972, № 13.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

49.

Г у л и а

Н. В. Анализ энергетических систем для аккумуляторно­

го автомобиля, деп. НИИНавтопром,

№ Д 710008. М., 1971.

 

 

 

50.

Г у л и а

Н. В. Перспективы

использования

аккумулированной ме­

ханической

энергии

для горного

 

автомобиля,

деп.

НИИНавтопром,

№ Д 710007. М., 1971.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

51.

Г у л и а

Н. В., А т о ян

К. М.,

Г в е л е с и а н и

Л. Л.,

 

Н а г о р -

н.я к Г. А. Теоретические основы

рекуперирования

механической

энергии

городского

автобуса,

«Сб. тр. ГСКБ

по автобусам»,

Львов, 1971.

 

 

52.

Г у л и а

Н. В., Ф е д о с е е в

О.

Б.

Об

экономичном

разгоне

автомобиля, деп. НИИНавтопром,

 

№ Д710004. М., 1971.

 

 

 

 

53.

А т о я н

К. М., Г у л и а

 

Н. В., Г в е л е с и а н и

Л. Л.,

 

Н а г о р -

н я к Г. А. Использование энергии,

погашаемой

в тормозах.

«Автомобиль­

ный транспорт»,

1971, № 7.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

54.

Г у л и а

И. В.. Р а в в а

Ж. С,

Г в е л е с и а н и

Л. Л. Лентопро­

тяжное

устройство, авт. свид. № 346729, БИ, 1972, № 23.

 

 

 

 

55.

Г у л и а

Н. В. Об инерционной иавивке ленты

на цилиндр. «Изв.

вузов. Машиностроение», 1973, № 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

56.

Г у л и а

Н. В. Инерционный

аккумулятор,

авт. свид.

№ 353095,

БИ, 1972, № 29.

 

;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

57.

Г у л и а

Н. В., Г в е л е с и а н и

Л.

Л.

Маховик,

 

авт. свид.

№ 353086, БИ, 1972, № 29.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

58.

Д в а л и

Р. Р., М а т и к а'шв и л и И. В., Г у л и а

Н. В. О реку­

перации

кинетической энергии. «Вести. АН СССР»,

1967, № 12.

 

 

59.

' Д в а л и

Р. Р., Ф а л ь к е в и ч

Б. С,

М а т и к а ш в и л и И. В.,

Г у л и а

Н. В. Рекуперирование

 

энергии

 

торможения

автомобиля. «Сб.

докл. конф. по теории и расчету

горного

автомобиля»,

Тбилиси,

1966.


60.

D v а І і

R.

R., G u 1 і a N.

V.

A

Coiled

Band

Mechanism

for

the Recovery of

a Vehicle's Mechanical Energy, «The journal of. Mecha­

nisms*, New-Jork, London, Oxford, Paris,

1968,

3.

 

 

 

 

 

61.

Д в а . i n

P.

P., Ф а л ь к е в и ч

 

Б.

С,

M а т и к а ш в и л и

И.

В.,

Г у л и а Н. В. К вопросу использования

энергии

торможения для

разго­

на автомобиля. «Сообщ. АН Груз. ССР», т. XLIII,

3, 1966.

 

 

62.

Д в а л н

Р. Р., М а тії к а ш в и л и И. В.,

Г у л и а

Н. В. О

к. п. д.

приводов с маховыми массами. «Механика машин», Тбилиси, і966.

 

 

63.

Д в а л н

Р. Р., М а т и к а ш в и л и II. В.,

Г у л и а

Н. В. Механи­

ческий аккумулятор энергии торможения, ТММ. «Динамика машин», М.,

1969.

64.

Г у л и а

Н. В.. Л и п к и й

Л. Д. Об

аккумулирующих

возможно­

 

стях

супермаховпков. «Вестник машиностроения», 1972, № 12.

 

 

 

 

 

65.

Г у л и а

Н. В. О

механической

энергии

маховика. Сб. «Динамика

машин». Куйбышев,

1972.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 6 . . Г у л и а

Н.

В., Ф е д о с е е в

О. Б. О

самозакреплении

ленты,

на­

витой

на цилиндр.

«Машиноведение»,

 

1973,

№ 1.

 

 

 

 

 

 

67.

Г у л и а

Н.

В. Стройте маховичные двигатели. «Изобретатель и

рационализатор».

1972,

Ня 4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

68.

З и н о в ь е в

В. А.,

Б е с с о н о в

 

А. П. Основы динамики

машин­

ных

агрегатов. М., 1964.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

69.

К а к у с в и ц к и и

В. А.

Из

практики

использования

электробу­

сов

для

городского

транспорта.

«Городское

хозяйство

Москвы»,

1959,

.V» 7.

 

70.

К а р о л л-П о р ч и и с к и й

П.

 

Материалы будущего.

М.,

1966.

 

 

 

 

 

71.

К а ц н е л ь с о н

О. Г., Э д е л ь ш т е и и

А. С. Магнитная

поівес-

ка в приборостроении. М„

1966.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

72.

К н я з е в

В. Н. Энергетическая

отдача н прочность газовых бал­

лонов высокого давления. «Тр. МАИ», I960.

 

 

 

 

 

 

 

 

73.

К о б р и н

М.

М.

Прочность

вращающихся дисков.

М.,

1965.

 

 

74.

К о л е с н и к

Н.

В.

Статическая

и

динамическая балансировка.

М.,

1954.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

75.

К у к л а н о в

И.

Н.,

X л и с т у

н

В.

II. Анализ

конструктивных

схем взрывобезопаспых шахтных инерционных локомотивов. «Вопр. руд­ ничного транспорта», 1962, № 6.

76. К у л и к о в Н. К. Использование энергии торможения для повы­ шения экономических и динамических качеств автомобиля. «Автомобиль­

ная и тракторная промышленность»,

1951, №

1.-

 

77.

К. у Д р е в и ч

Б.

И. Теория

гироскопических приборов, т.

1 н 2.

М., 1965.

 

 

 

 

 

 

 

78.

Я и п а к о в А. Н. [и др.]. Шахтные

инерционные локомотивы. М..

1963.

 

 

 

 

 

 

 

79.

Машиностроение. Сборник переводов и обзор иностранной перио­

дической литературы, №

6. М.,

1956.

 

 

 

80.

Н е с т е р е н к о

А. Д.,

О р н а т с к и и Н. П. Детали и узлы при­

боров. М.. 19Є5.

 

 

 

 

 

 

81.

Н е к р а с о в

В. И. Исследование

электромеханического

аккуму­

лятора энергии с асинхронным приводом для цели тяги. «Сб. тр. ЛИИЖТ»,

вып. 155.

 

 

 

82. П е т у х о в

Н. Н. Анализ параметров и конструкций

вращающих­

ся маховиков

шахтных инерционных локомотивов. «Вопр.

рудничного

транспорта»,

1962, №

6.

 


83. П е т у х о в Н. Н., Х л н с т у п В. И. Исследование основных па­ раметров опытного образца инерционного локомотнва-гиррвоза. «Вести, машиностроения», 1969, № 6.

84. П е т у х о в 1-І. И. Исследование аэродинамичекнх потерь на тре­ ние вращающихся маховиков шахтных инерционных локомотивов. «Вопр.

рудничного транспорта»,

1962,

№ 7.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

85.

П о л я к о в

B . C . , Б а р б а ш И. Д. Муфты. М.,

1955.

 

 

 

 

 

86.

Р а б о т

н о в

Ю. Н. О диске

равного

сопротивления. «Прикладная

математика' и механика»,

1948,

№ 4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

87.

С и ф ф

Э. Д.,

Э м м е р п ч

К. Л.

 

Введение

в

гироскопию. М.,

1965.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

88.

Справочные

данные

по

электрооборудованию,

т.

2.

М.,

1965.

 

89.

П о н о м а р е в

С. Д.

[и др.].

Расчеты

на

прочность

в

машине-

строении, т. 3. М., 1959.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

90.

У в а р о в а

Л. И. Развитие

средств

 

передачи

механической

энер­

гии. М„

1961!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

91.

У ф и м н е в

 

А. Г. Инерционный

аккумулятор,

патент

 

СССР

№2290.

( Г у л и а

Н. В. Маховик

и транспорт

будущего.

 

«Наука и

жизнь», 1973, № 4).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

92.

Ф а л ь к е в п ч

Б. С. Теория

автомобиля. М.,

1965.

 

 

 

 

 

 

93.

Ф и л а т о в

Н. В.

Подземный

гиротельфер

с

гироскопическим

приводом. «Уголь», 1960, № 8.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

94.

X л и с т у и В. И.,

Щ е р б а к о в

М. И. Расчет

основных

парамет­

ров

инерционных

локомотивов. «Вопр.

рудничного

транспорта»,

1962,

7.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

95. Ч у р а б о Д. Д. Детали

и узлы

приборов. М.,

1966.

 

 

 

 

 

96.

Ч у.д а к о в

Е. Л. Пути

повышения

экономичности

автомобиля.

М„

1948.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

97.

Ч у д и и

В. Д. Дифференциальные

 

уравнения

движения

гирово-

за. «Вопр. рудничного транспорта», М., 1962.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

98. Ш е ф т е р Я. И. Определение оптимальных параметров

инерцион­

ного аккумулятора. «Тр. ВИМ», т. 22,

1956.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

99.

Щ е р б а к о в

М. И., X л и с т у и В. И., К у к л а н о в И. Н., Т р у-

н и и С. Ф. Локомотив

с аккумулятором

энергии в виде

вращающегося ма­

ховика, авт. свид. № 144519, [цит. по 83, 94].

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

100.

Ш т е й н в о л ь ф

Л. И. Динамические

расчеты

машин

и

меха­

низмов. М., 1961.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

101.

О т р о ш а

П. С ,

С у р и н Е. П. Электромобили. М.,

1969.

 

 

102. Ю н г Т. Топливные элементы. М„

1963.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

103.

Ю щ е н к о

П. А. Об однорельсовой гиростатическрй

железной

дороге Бернана. «Инженер»,

1908.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

104.

Я н о в с к и й

М. И. Конструирование и

расчеты

на

прочность

деталей паровых

турбин. М., 1947.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

105.Absorbed Braking Force Aids Acceleration, «The Commercial Mo­ tor*, October 6, 1961, p. 323.

106.A g г і с о 1 a e G. De re metallica. Libri XII, Basilae, 1556.

107.

A 11 m a n n F. G. Drehfederne Kuppflugen, ZVDI,

v. 80, 1936, p. 9.

108.

B o c k l e r G. A. Theatrum mashinarium novum,

Nurcnberg, 1661.

109.

Gyrobus operating

results, «Bus

and Coach», Jan.,

1957.

110.

Der Gyro-Omnibus, ATZ, Jahrg,

54, № 4, April,

1952.

111.

Electric traction

without current collection,

«Railway Gazette*,

1948, Oct. 8, v. 89, № 15, p. 410.