Файл: Протокол 6 от 28. 08. 2015г. Пузина Е. М. Пр. 612 от 28. 08. 2015г. Учебный план.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 24
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
родной язык и родная литература соответственно, а также в 6 классе учебный предмет «Речь и культура общения».
С целью более качественной подготовки к итоговой аттестации ведется углубленное изучение «Русского языка» в 9 классе, учебная недельная нагрузка составляет 3 часа.
В 6-9 классе изучается учебный предмет «Математика» реализуется по программе Бурмистровой Т.А. Издательство «Просвещение» 2008г. Представлен следующими разделами курса: арифметика(250 часов);алгебра (270 часов); геометрия(220 часов); элементы логики статистики и комбинаторики (45 часов). На изучение алгебры в 7-9 классе отведено по 3 часа, геометрии по 2 часа в неделю для выполнения общеобразовательных программ. «Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)» изучаются с 8 класса как самостоятельный учебный предмет.
Учебный предмет «Обществознание» изучается с 6 по 9 класс, является интегрированным, построен по модульному принципу и включает содержательные разделы: «Общество», «Человек», «Социальная сфера», «Политика», «Экономика», «Право».
Учебный предмет «География» в 6 классе (2 часа) реализуется по программе Душиной И.В. [Программы для общеобразовательных учреждений. География 6-11 кл. М.: Дрофа, 2004г.] за счет компонента образовательного учреждения.
Учебный предмет «Биология» в 6 классе (2 часа) реализуется по программе Пономаревой И.Н [Биология. 5-11 класс: Программы для общеобразовательных учреждений к комплекту учебников, созданных под руководством И.Н.Пономаревой.: Издательский центр «Вентана-Граф»] за счет компонента образовательного учреждения.
Предметная область «Искусство» в 6-7 классах реализуется предметами Искусство«Музыка» и Искусство «Изобразительное искусство» по 1 часу в неделю, в 8, 9 классах – по 1часу предметом «Искусство (Музыка и изобразительное искусство)».
Региональный (национально-региональный) компонент учебного плана реализован следующим образом:
- содержательная линия образования «Художественная культура» реализуется через учебные предметы: Искусство «Музыка» 6-7 классы, Искусство«ИЗО» 6-7 классы, «Искусство(Музыка и ИЗО) 8,9 классах, «Литература» 6-9 классы, «История» 6-9 классы;
- содержательная линия образования «Социально-экономическая и правовая культура» реализуется через введение тематических модулей в рамках учебных предметов «Обществознание» 6-9 классы и «География» 6-9 классы, элективного курса «Родной край в 6 классе;
- содержательная линия образования «Культура здоровья и охрана жизнедеятельности» реализуется через преподавание тематических модулей в учебных предметах «Биология» 8 класс и «Физическая культура» 6-9 классы;
- содержательная линия образования «Экологическая культура» реализуется через преподавание тематических модулей в учебных предметах «Физика» 7-9 классы, «Химия» 8-9 классы, «Биология» 6-9 классы; География 6-8 классы, «Родной край» -6 класс;
- содержательная линия образования «Информационная культура» реализуется через преподавание учебного предмета «Информатика и ИКТ» 8,9 классы;
- содержательная линия образования «Родной язык» реализуется через преподавание учебного предмета «Речь и культура общения» в 7,8 классах.
На развитие содержательной линии образования «Художественная культура» направлено содержание курса вариативной части учебного плана «Речь и культура общения (практическая риторика)» в 7,8 классах в объёме 1 час в неделю в каждом классе, а 5-6 классах материал данного курса включен в русский язык. Этот курс развивает речевую культуру, способствуют освоению норм общения.
С целью более качественной подготовки к государственной итоговой аттестации в 9 классе вводится элективные курсы по математике «Занимательная математика» и русскому языку «Говорим правильно».
Школа учитывает мнения, пожелания детей, родителей и поэтому дополнительно выделила по 1 часу на изучение курса «Биологии» в 6 классе – «Растения Урала» и «Географии» - «Родной край» - это способствует формированию экологически грамотной личности, любящей свой край.
В связи с необходимостью вести предпрофильное обучение, учебный план 9 классе предусматривает предпрофильную подготовку за счет ведения 1 часа в неделю предмета «Технология».
Основное общее образование завершается обязательной итоговой государственной аттестацией выпускников. Обучающиеся, завершившие основное общее образование и выполнившие в полном объеме требования к уровню подготовки выпускников, вправе продолжить обучение на ступенях среднего (полного) общего, начального или среднего профессионального образования.
Учебный план обеспечивает вариативность, преемственность между классами, ступенями обучения в изучении предложенных учебных предметов.
УП обеспечен материально-техническими
, научно-методическими и кадровыми ресурсами.
Учебно-методическое обеспечение процесса обучения позволяет реализовать полностью федеральный компонент, национально – региональный компонент БУП первой и второй ступени обучения в соответствии с количеством часов 5- дневной рабочей недели.
Основная форма – урок, но используются нестандартные формы: уроки-лекции, семинары, соревнования, урок-игра.
Годовой учебный план на 2015-2016 учебный год для учащихся 1-4 классов
Учебный план (недельный) на 2015-2016 учебный год для учащихся 1-4 классов
Учебный план для 5 класса (недельный и годовой) 2015-2016 учебный год
С целью более качественной подготовки к итоговой аттестации ведется углубленное изучение «Русского языка» в 9 классе, учебная недельная нагрузка составляет 3 часа.
В 6-9 классе изучается учебный предмет «Математика» реализуется по программе Бурмистровой Т.А. Издательство «Просвещение» 2008г. Представлен следующими разделами курса: арифметика(250 часов);алгебра (270 часов); геометрия(220 часов); элементы логики статистики и комбинаторики (45 часов). На изучение алгебры в 7-9 классе отведено по 3 часа, геометрии по 2 часа в неделю для выполнения общеобразовательных программ. «Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)» изучаются с 8 класса как самостоятельный учебный предмет.
Учебный предмет «Обществознание» изучается с 6 по 9 класс, является интегрированным, построен по модульному принципу и включает содержательные разделы: «Общество», «Человек», «Социальная сфера», «Политика», «Экономика», «Право».
Учебный предмет «География» в 6 классе (2 часа) реализуется по программе Душиной И.В. [Программы для общеобразовательных учреждений. География 6-11 кл. М.: Дрофа, 2004г.] за счет компонента образовательного учреждения.
Учебный предмет «Биология» в 6 классе (2 часа) реализуется по программе Пономаревой И.Н [Биология. 5-11 класс: Программы для общеобразовательных учреждений к комплекту учебников, созданных под руководством И.Н.Пономаревой.: Издательский центр «Вентана-Граф»] за счет компонента образовательного учреждения.
Предметная область «Искусство» в 6-7 классах реализуется предметами Искусство«Музыка» и Искусство «Изобразительное искусство» по 1 часу в неделю, в 8, 9 классах – по 1часу предметом «Искусство (Музыка и изобразительное искусство)».
Региональный (национально-региональный) компонент учебного плана реализован следующим образом:
- содержательная линия образования «Художественная культура» реализуется через учебные предметы: Искусство «Музыка» 6-7 классы, Искусство«ИЗО» 6-7 классы, «Искусство(Музыка и ИЗО) 8,9 классах, «Литература» 6-9 классы, «История» 6-9 классы;
- содержательная линия образования «Социально-экономическая и правовая культура» реализуется через введение тематических модулей в рамках учебных предметов «Обществознание» 6-9 классы и «География» 6-9 классы, элективного курса «Родной край в 6 классе;
- содержательная линия образования «Культура здоровья и охрана жизнедеятельности» реализуется через преподавание тематических модулей в учебных предметах «Биология» 8 класс и «Физическая культура» 6-9 классы;
- содержательная линия образования «Экологическая культура» реализуется через преподавание тематических модулей в учебных предметах «Физика» 7-9 классы, «Химия» 8-9 классы, «Биология» 6-9 классы; География 6-8 классы, «Родной край» -6 класс;
- содержательная линия образования «Информационная культура» реализуется через преподавание учебного предмета «Информатика и ИКТ» 8,9 классы;
- содержательная линия образования «Родной язык» реализуется через преподавание учебного предмета «Речь и культура общения» в 7,8 классах.
На развитие содержательной линии образования «Художественная культура» направлено содержание курса вариативной части учебного плана «Речь и культура общения (практическая риторика)» в 7,8 классах в объёме 1 час в неделю в каждом классе, а 5-6 классах материал данного курса включен в русский язык. Этот курс развивает речевую культуру, способствуют освоению норм общения.
С целью более качественной подготовки к государственной итоговой аттестации в 9 классе вводится элективные курсы по математике «Занимательная математика» и русскому языку «Говорим правильно».
Школа учитывает мнения, пожелания детей, родителей и поэтому дополнительно выделила по 1 часу на изучение курса «Биологии» в 6 классе – «Растения Урала» и «Географии» - «Родной край» - это способствует формированию экологически грамотной личности, любящей свой край.
В связи с необходимостью вести предпрофильное обучение, учебный план 9 классе предусматривает предпрофильную подготовку за счет ведения 1 часа в неделю предмета «Технология».
Основное общее образование завершается обязательной итоговой государственной аттестацией выпускников. Обучающиеся, завершившие основное общее образование и выполнившие в полном объеме требования к уровню подготовки выпускников, вправе продолжить обучение на ступенях среднего (полного) общего, начального или среднего профессионального образования.
Учебный план обеспечивает вариативность, преемственность между классами, ступенями обучения в изучении предложенных учебных предметов.
УП обеспечен материально-техническими
, научно-методическими и кадровыми ресурсами.
Учебно-методическое обеспечение процесса обучения позволяет реализовать полностью федеральный компонент, национально – региональный компонент БУП первой и второй ступени обучения в соответствии с количеством часов 5- дневной рабочей недели.
Основная форма – урок, но используются нестандартные формы: уроки-лекции, семинары, соревнования, урок-игра.
Годовой учебный план на 2015-2016 учебный год для учащихся 1-4 классов
Предметные области | Учебные предметы | Классы | Всего часов | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||||
Обязательная часть | | | ||||||
Филология | Русский язык | 165 | 170 | 170 | 136 | 641 | ||
Литературное чтение | 132 | 136 | 136 | 136 | 540 | |||
Иностранный язык | | 68 | 68 | 68 | 204 | |||
Математика и информатика | Математика | 132 | 136 | 136 | 136 | 540 | ||
Обществознание и естествознание (окружающий мир) | Окружающий мир | 66 | 68 | 68 | 68 | 270 | ||
Основы религиозных культур и светской этики | Основы религиозных культур и светской этики | - | - | - | 34 | 34 | ||
Искусство | Музыка | 33 | 34 | 34 | 34 | 135 | ||
Изобразительное искусство | 33 | 34 | 34 | 34 | 135 | |||
Технология | Технология | 33 | 34 | 34 | 34 | 135 | ||
Физическая культура | Физическая культура | 66 | 68 | 68 | 68 | 270 | ||
Итого | | 660 | 748 | 748 | 748 | 2904 | ||
Часть формируемая участниками образовательного процесса | | 33 | 34 | 34 | 34 | 135 | ||
Физическая культура | Физическая культура | 33 | 34 | 34 | 34 | 135 | ||
Максимально допустимая нагрузка | | 693 | 782 | 782 | 782 | 3039 |
Учебный план (недельный) на 2015-2016 учебный год для учащихся 1-4 классов
Предметные области | Учебные предметы | Классы | Всего часов | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||||||
Обязательная часть | |||||||||||
Филология | Русский язык | 5 | 5 | 5 | 4 | 19 | |||||
Литературное чтение | 4 | 4 | 4 | 4 | 16 | ||||||
Иностранный язык | | 2 | 2 | 2 | 6 | ||||||
Математика и информатика | математика | 4 | 4 | 4 | 4 | 16 | |||||
Обществознание и естествознание | Окружающий мир | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 | |||||
Основы религиозных культур и светской этики | Основы религиозных культур и светской этики | - | - | - | 1 | 1 | |||||
Искусство | Музыка | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | |||||
Изобразительное искусство | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | ||||||
Технология | Технология | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | |||||
Физическая культура | Физическая культура | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 | |||||
Итого | | 20 | 22 | 22 | 22 | 86 | |||||
Часть формируемая участниками образовательного процесса | | 1 | 1 | 1 | 3 | ||||||
«Физическая культура» | «Физическая культура» | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | |||||
Максимально допустимая нагрузка | | 21 | 23 | 23 | 23 | 90 |
Учебный план для 5 класса (недельный и годовой) 2015-2016 учебный год
Предметные области | Учебные предметы | Недельный учебный план | Годовой учебный план |
Обязательная часть | |||
Филология | Русский язык | 5 | 175 |
Литература | 3 | 105 | |
Иностранный язык | 3 | 105 | |
Математика и информатика | Математика | 5 | 175 |
Общественно-научные предметы | История | 2 | 70 |
Обществознание | 1 | 35 | |
География | 1 | 35 | |
Основы духовно-нравственной культуры народов России | Основы духовно- нравственной культуры народов России | 1/0 | 17 |
Естественно научные предметы | Биология | 1 | 35 |
Искусство | Музыка | 1 | 35 |
Изобразительное искусство | 1 | 35 | |
Технология | Технология | 2 | 70 |
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности | Основы безопасности жизнедеятельности | | |
Физическая культура | 3 | 105 | |
Итого__28,5__997'>Итого | 28,5 | 997 | |
Часть, формируемая участниками образовательного процесса | |||
Речь и культура общения | 0,5 | 18 | |
Итого | 0,5 | 18 | |
Максимально допустимая недельная нагрузка(при 5-дневной рабочей неделе) | 29 | 1015 | |
Внеурочная деятельность (кружки, секции, проектная деятельность и др.) | |||
Спортивно – оздоровительное Юный волейболист Основы безопасности жизнедеятельности | 2 2 | 70 70 | |
Художественно- эстетическое ЮИД Светофор | 2 | 70 | |
Итого | 6 | 210 |