Файл: Учебное пособие по имиджелогии адресована препода вателям школ, лицеев, колледжей и техникумов, высших учебных заведе.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.04.2024

Просмотров: 167

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

403 4.4. Советы специалиста…………………………………………… 344 4.5. Имидж – это большие деньги. Имидж – это больше, чем деньги…………………………………………………………… 349 4.6. Создатель привлекательного облика……………………………373 4.7.Имидж – технология успеха…………………………………… 377 4.8.Имидж: аргументы политика…………………………………… 381 4.9. Государствоведческий маркетинг – информационный источник для имиджмейкера…………………………………………384 4.10. Имидж, имиджелогия, имиджмейкер………………………….387 4.11. Человековедческие технологии: гуманитарное значение и профессиональная полезность для имиджмейкера……………… 392
Вопросы для закрепления…………………………………………… 401
Список литературы………………………………………………… 402