Файл: Учебное пособие по имиджелогии адресована препода вателям школ, лицеев, колледжей и техникумов, высших учебных заведе.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 167
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
403 4.4. Советы специалиста…………………………………………… 344 4.5. Имидж – это большие деньги. Имидж – это больше, чем деньги…………………………………………………………… 349 4.6. Создатель привлекательного облика……………………………373 4.7.Имидж – технология успеха…………………………………… 377 4.8.Имидж: аргументы политика…………………………………… 381 4.9. Государствоведческий маркетинг – информационный источник для имиджмейкера…………………………………………384 4.10. Имидж, имиджелогия, имиджмейкер………………………….387 4.11. Человековедческие технологии: гуманитарное значение и профессиональная полезность для имиджмейкера……………… 392
Вопросы для закрепления…………………………………………… 401
Список литературы………………………………………………… 402