Файл: Тема 1 Предмет Воспитание исвязанные с ним правила.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 48
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
усвоение ценностей
9. Учащиеся национальных и общеобразовательных начальных школ
оценка уровня образования в духе ценностей
10. Новая национальная идея Узбекистана
11. Национальная идея в воспитании младших школьников
основы
12. Студенты воспитываются на основе национальных идей.
индикаторы обнаружения.
13. Педагогическое в воспитании младших школьников
принципы
14. Психофизиологическое в обучении младших школьников.
принципы
15. Социальное в воспитании младших школьников.
принципы
16. Основные принципы дидактики
17. Методика преподавания предмета «Воспитание»
18. Технологии преподавания предмета «Воспитание»
19. Особенности нетрадиционных форм обучения
20. Использование зарубежного опыта преподавания предмета «воспитание».
21. Индивидуальные методы педагогического образования
22. Особенности дистанционного обучения
23. Роль дистанционного обучения в преподавании «воспитания».
24. Преподавание предмета «Воспитание» дистанционным способом
эффективность
25. Особенности инклюзивного образования
26. Основы инклюзивного образования в преподавании «Воспитание».
27. Преподавание предмета «Воспитание» на основе инклюзивного образования
важность
28. Особенности электронно-модульной формы обучения
29. Электронно-модульная форма в обучении предмету «Воспитание»
использовать
30. Эффективность использования электронно-модульной формы
31. Правовые основы преподавания предмета «Воспитание»
32. Организационные основы преподавания предмета «Воспитание».
33. Социальные основы преподавания предмета «воспитание».
34. Формирование качеств у учащихся начальных классов.
35. Социализация младших школьников.
36. Ориентация учащихся начальных классов
37. Кластерный механизм обучения предмету «Воспитание»
38. Механизм мониторинга преподавания естественных наук
39. Мониторинг практических механизмов преподавания естественных наук
40. Воспитание младших школьников
индикаторы обнаружения уровня
41. Воспитание младших школьников
изучение уровня
42. Воспитание младших школьников
оценка уровня
43. Совершенствование практики преподавания предмета «Воспитание».
использование результатов исследований Практика преподавания естественных наук
использовать опросы общественного мнения для улучшения
44. Индивидуальность в совершенствовании практики преподавания науки
использование практического опыта
45. Преподавание предмета «Воспитание» в начальной школе
характеристики
46. Профессиограмма учителя «образования».
47. Исследовательские методы «воспитания».
48. Индивидуальные методы «воспитания»
49. Отечественный опыт преподавания предмета «Воспитание».
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Закон Республики Узбекистан «Об образовании». //
www. Zionet.uz
2. Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2020 года 6
422 июня ―Обучение в общеобразовательных школах.
меры по постепенному внедрению науки в практику
разрешение // www. Zionet.uz
3. Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2020 года 6
Утвержден постановлением № 422 от июня «Об общем среднем образовании».
«Концепция образования» для студентов общеобразовательных учреждений. . //
www. Zionet.uz
4. Абдужалилова Ш.Х. Интерпретация Абдурауфа Фитрата науки об образовании. -
Ташкент, 2020. - 36 с.
5. Образовательная книга. Учебник для 1-4 классов. –Ташкент, 2020.
Юлдашев Ж., Усманов С. Основы педагогической технологии. Т.,
2004 г.
6.Мирзиёев Ш.М. Свободный и процветающий демократический Узбекистан
вместе мы построим государство. Ташкент, НМИУ «Узбекистан»,
2017. 29 б.
7.Мирзиёев Ш.М. Верховенство права и интересы человека
обеспечить развитие страны и благополучие народа.
«Узбекистан» НМИУ, 2017. – 47 с.
8.Мирзиёев Ш.М. У нашего храброго и благородного народа большое будущее
вместе. «Узбекистан» НМИУ, 2017. – 485 с.
9.Мирзиёев Ш.М. Гуманизм, доброта и творчество являются национальными
лежит в основе нашей идеи. –Ташкент, 2021 г.
10.Каримжанов А. и соавт. Нормативные в образовательных учреждениях
Бухучет, ведение учета, делопроизводство. –Чирчик., 2020.-320 с.
1. www.ziyonet.uz
2. www.pedagog.uz
3. www.edu.uz
4. www.tdpu.uz
Глоссарий
Воспитание – это формирование духовного облика человека.
представляет собой систему целенаправленных усилий. Образование в самом широком смысле – это то или иное
в соответствии с целями качеств или социальных групп
новым поколениям людей перед общественно-историческими поколениями
вклад в развитие общества через передачу опыта
функция.
Узкий смысл образования находится в рамках и под влиянием социальных институтов.
жизнедеятельности в каждой области социальной практики, социальной
для того, чтобы подготовить человека к выполнению задач и ролей,
целенаправленный, регулярный формирующий процесс, воспитание
компонент системы. Образование – это духовный ресурс и настоящее
ученик учителя, учитывая требования и потребности учителя
общественно-теоретическое взаимодействие с определенной целью
коммуникация.
Задача образования – духовные ресурсы и современные требования
и с учеником учителя, учитывая их потребности
Эффективность целенаправленного обучения
зависит от того, какой метод вы используете.
Процесс воспитания есть сущность процесса воспитания и общества.
его роль в развитии невероятно уникальна. Воспитание человека, познание его
поощрение брать, работать и делать это поведение постепенно
нужно стать навыком.
Цель воспитания - привить учащимся национальную идею и национальное
методы научно-педагогического исследования в формировании мировоззрения
применяемый.
Методы обучения - метод от латинского method - путь
полученный. Метод переводится как способ исследования, теории, учения.
Как научное понятие, слово «метод» определяется в широком смысле.
понять, как достичь цели
Принципы воспитания – целеустремленность воспитания и
идеология; демократические и гуманистические идеи в образовании
превосходство; верховенство национальных, общечеловеческих ценностей в образовании;
последовательность и систематичность в воспитании, воспитание в гармонии с общественной жизнью
носить без; связь образования с работой;
уважение к личности воспитанника; приемный ребенок
с учетом возраста и индивидуальных особенностей; команда и сообщество
воспитание с помощью ; положительный в приемной семье
устранять негативы на основе качеств.
Правила воспитания:
- образование направлено на конкретную цель;
-осознавать образование как событие, связанное с жизнедеятельностью;
- роль коллектива в воспитании личности;
- быть требовательным к воспитаннику и его
уважение к личности;
-Возраст и специфика воспитанника в процессе воспитания
учитывать характеристики;
- Последовательность и регулярность воспитательной работы
внимание
Правило образования (ПОК) – процесс педагогического образования и воспитания.
отправная точка, которую вы используете для лучшей организации,
является основой лидерства. TQ относятся к учителям и воспитателям.
методические рекомендации. TQ Восточная и Центральная Азия
мнения мудрецов и достижения отечественной педагогики
на основе.
К КВ относятся:
целенаправленность образования;
Принцип гуманизма и демократизма в образовании;
Национально-культурные и общечеловеческие ценности в образовании
правило приоритета;
Возрастные и индивидуальные особенности обучающихся в системе образования
рассматривать;
Последовательность, систематизация, единство и преемственность воспитательных воздействий
правило (Мунавваров А).
Учебный процесс отлично подходит для подрастающего поколения
это процесс приобретения опыта пожилых людей
управление развитием и своими личностными качествами
создает необходимые условия для его формирования. В некоторых случаях воспитание
Кажется, что нет никакой связи между развитием и развитием, на самом деле
связь между ними очень сложна и важна. Человеческая личность
развивается в процессе воспитания, уровень его развития
положительно влияет на воспитание, т. е. на изменения, формы.
Грамотно организованный воспитательный процесс определяет уровень развития личности.
ускоряет и повторно влияет на воспитание. Этим способом
на протяжении жизни человека эти влияния и контрвлияния дополняют и обеспечивают друг друга (Джураев Р.Х., Тургунов С.Т.).