Файл: Тема 1 Предмет Воспитание исвязанные с ним правила.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.04.2024

Просмотров: 53

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, при преподавании предмета «Воспитание» Обратите внимание на следующее.

-обучающихся в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов полный морали, знаний, навыков, компетенций и компетенций, мастерство;

- учащиеся самостоятельно и свободно мыслить и проявлять творческий подход,развитие навыков;

- научное мировоззрение и глобальное мышление студентов, формирование компетентности;

- Принципиально новая методика обучения общеобразовательной, обеспечить преемственность и преемственность образования.

Это все будущие учителя начальных классов должны быть полностью освоить. Таким образом, наука об «воспитании» и ее нормативные документы превосходят в процессе педагогического образования.
Вопросы и задания для подкрепления:

1. Каковы общие черты теории образования?

2. Что лежит в основе науки «Воспитание»?

3. В чем необходимость преподавания предмета «Воспитание»?

4. Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2020 года 6

Постановление № 422 от июля. //www.ziyonet.uz

Тема 2: Источники «Образования»

План:

1. Подходы к образованию в истории узбекской педагогики.

2. Воспитательные вопросы в педагогике народов мира.

3. Исследовательские методы «воспитания».
Ключевые слова:

Воспитание, наука, источник, педагогика, история, подход, мир, народы,

проблема, знание, исследование, метод, умение.
Подходы к образованию в истории узбекской педагогики.

Источники «Образования» и их изучение в будущей начальной школе является необходимостью для учителя, этом плане он предки описывают важные подходы к образованию в истории педагогики Вот некоторые из наиболее важных, на которых мы обращаем ваше внимание.

В книге «Авесто» подрастающее поколение описывается как добросердечное, добродушное и доброе, воспитание активной личности отдельно выделено. Позднее эти педагогические принципы изучаются и другими народами мира которых приняли в образовательном процессе. Например, эти принципы являются национальными,кроме нашей педагогики в немецкой педагогике девятнадцатого века они там определяются как основные принципы. Именно поэтому эти принципы находит применение и в современном образовательном процессе. Например, второй принцип нашей новой национальной идеи — Добродетель.


В Коране и хадисах молодых людей называют верующими. Их учат отличать добро от зла. В результате с VIII века до наших дней в нашей педагогической науке эти принципы являются одной из основ воспитания. Потому что он верующий, различающий добро и зло человек выступает как гуманный, националистическая и патриотическая личность.

Мыслитель XI века Юсуф Хас Хаджиб в «Кутадгу билиг» воспитывает молодых людей честными, довольными и образованными на основе методики. К таким качествам он пишет : «Тот, у кого есть эти качества считается самым зрелым.

Сахибкиран Амир Темур в своем произведении «Тузуклар» описывает социальный

интерпретировал вопрос о воспитании и при этом скомпрометировал лично

(компромисс), он думает, что зрелый человек помирится с дружественным врагом. Другу

компромисс это понятно, но как скомпрометировать врага. Это случится Примирение с врагом - ментальная и нравственная природа личности, указывает на зрелость.

Алишер Навои в «Хамсе» изобразил ряд совершенных людей.Например, в эпосе «Фарход и Ширин» Фарход в 9 лет вырос совершенным человеком, и поэтому он самый зрелый. Описывает обучение у учителей. Ширин лучшая в свое время представлена как нравственно, умственно и эстетически зрелый человек.Совершенство было достигнуто благодаря воспитанию, которое они получили в юном возрасте.

Джадидский мыслитель Махмудходжа Бехбуди «Падаркуш» педагогический

в драме, изображающей необразованного ребенка, который вырастает отверженным собственным отцом дал понятие что знания являются научно-теоретической основой образования. Потому по источникам, в процессе воспитания необходимо сформировать в человеке многие качества, принципы и идеи Любой образовательный процесс опирается на это педагогическое наследие.

Воспитательные вопросы в педагогике народов мира.

Народы мира и ряд воспитательных опытов в педагогике сформировался. Вот некоторые из тех, которые показались мне интересными:

Чешский педагог Ян Амос Коменский в «Великой дидактике». на основе воспитания подрастающего поколения. Здесь процесс обучения учебным предметам носит интеллектуальный, нравственный и эстетический характер, формировать свои эмоции, готовить человека к жизни.

Семейное воспитание в творчестве французского педагога Жан-Жака Руссо «Эмиль»

интерпретировал проблему. По его словам, с воспитанием детей в семье должен участвовать старший член семьи. Воспитатель об этом подчеркивает воспитательную роль матери и матери по имени Эмиль, как она воспитала своего ребенка, эта женщина держит дневник указывает на то, что в этом смысле познавательно желательно иметь дневник занимающегося



Шведский педагог Иоганн Хенрик Писталоцци - социальное воспитание молодежи и обучение ее грамоте утверждал, что этот вопрос следует рассматривать отдельно. Сейчас из алфавита грамотности, практикуемой народами всего мира Стартовая система была основана на схеме педагогов США, таких как Джон Джеймс, прагматизм в образовании,

то есть они отдают приоритет практическим результатам образования. Согласно ему

знания, качества и навыки, которые понадобятся человеку в его будущих начинаниях и они должны быть сформированы.

Из этих вопросов видно, что народы мира педагогичны. На практике он часто фокусируется на практических аспектах образования сфокусированный. Будущие учителя начальных классов сегодня учатся, осваивать и применять этот опыт на практике

Вот почему это «В начальном образовании мир через методику обучения «воспитанию»

изучение воспитательного опыта педагогики народов и разработка его методологии остается актуальной. Так как современные международные образовательные программы и требования основаны на Европе. Педагоги народов Азии и Америки разрабатываются на основе их опыта. Например, народы Востока, опыт учителя-ученика в педагогике, воспитывающей народы мира применяется к процессу.

Методы исследования «Воспитание».

Будущее овладение профессиональными компетенциями учителя начальных классов

изучить методы исследования «воспитания» в процессе важны. Методы этой науки есть ,наука педагогическая.Основными методами исследования «Воспитание», сложившимися в нашей стране, являются:

-изучение педагогического наследия образования;

- Опыт педагогики народов мира в образовании

-знание образовательных норм;

- Педагог имеет свой индивидуальный воспитательный опыт.

Изучение этих методов исследования, ресурсы основанный на мастерстве и экспериментировании. Эти методы используются во всех дисциплинах педагогической категории. Однако из этих методов «Воспитание» методы исследования науки особое внимание следует обратить на следующее:

а) с древнейших времен при изучении педагогического наследия образования идеи, методы, системы и реализация образования будущего,особое внимание уделяется дорогам;


б) педагогический опыт народов мира в сфере образования образовательные подходы к обучению, из своего практического опыта, сосредоточиться на прошлых и нынешних студентах

в) обучение разработке образовательного регламента,государственных стандартов, квалификационных требований и, изучить педагогические требования к тренерам и сосредоточиться на соблюдении;

(г) Педагог имеет свой индивидуальный образовательный опыт. Основы обучения, методика, дидактика в студенческий период, педагогические и квалификационные через практику, акцент на оснащение практическими навыками во время операций.

Все это исследовательские методы «воспитания» является основой для получения знаний и навыков . Некоторым из будущих учителей начальных классов требуются навыки:

-интерес к изучению основ воспитания;

- иметь качества ребенка;

- работайте над собой регулярно;

- Распространение своего опыта.

Они должны находится в педагогической категории в процессе высшего педагогического образования., изучать предметы, участвовать в образовательной деятельности и самостоятельном обучении, будет осваиваться путем обучения. В этом смысле настоящее время студенты должны быть активными. Например, сегодня

студенты хорошо владеют современными техническими технологиями,они знают, в то же время, что им нужно быть более активными в деле познания. Действующее высшее педагогическое в овладении этими навыками в учебном процессе важны следующие виды деятельности:

-практическая подготовка;

-независимое обучение;

- воспитательная деятельность, осуществляемая в образовательном процессе;

- Внеклассные занятия.

Вот почему это так важно в высшем образовании. Разработать систему организации и проведения обучения это необходимость. В то же время практическое и самостоятельное воспитание, упор на выполнение заданий в срок, иметь возможность овладеть навыками, как ожидается.

«Методика преподавания предмета «Воспитание» в начальных классах»

Национальный и в центре внимания должны быть принципы демократии. Узбекистан

Министр народного просвещения Республики Ш. По словам Шерматова, сегодня

Образовательный процесс в школах носит общенациональный характер

получает особенность » значит общее образование предмет «Воспитание», преподаваемый в школах, является национальной чертой, то есть качества, обычаи и образ жизни нашего народа должны основываться на принципах культуры.


«Методика преподавания предмета «Воспитание» в начальных классах» формирование и овладение методами исследования науки, обозначение систем целесообразно основывать на следующих принципах:

- определены государственными образовательными стандартами и квалификационными требованиями

первичное знание задач;

- Принятие проверенных методов в педагогических исследованиях

- Подходы с инновационными и интегрированными функциями введены в научный оборот научно разработанным способом;

-индивидуальные педагоги, имеющие свою научную школу

принятие их опыта как практики;

-описание национальных и общечеловеческих педагогических ценностей

на основе идей

Именно такой подход является исследованием этой науки. Он приводит к современности в определении методов. Так как в настоящее время обучается в высшем педагогическом образовании, общее и индивидуальное исследование дисциплин педагогической категории, методы доступны. В целом, согласно нашему подходу, «Воспитание» методы научного исследования имеют свои особенности

Это для будущих учителей начальных классов является важной профессиональной компетенцией.
Вопросы и задания для подкрепления:

1. Подходы к образованию в истории узбекской педагогики

что ты имеешь в виду

2. Какой воспитательный опыт в педагогике народов мира

Там есть?

3. Каковы основные методы исследования «воспитания»?

составляет

4. Об образовании по истории узбекской педагогики.

обобщить подходы.