Файл: 1 Общая характеристика волейбола как вида спорта 4 2 Методика обучения 6.docx
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
задания в игре по технико-тактической подготовке, игровой и соревновательный методы. Изучение каждого приема предполагает обязательное закрепление его в условиях подготовительных и учебных игр. Высшим уровнем закрепления навыка является соревнование. От простых заданий по технике и тактике отдельным игрокам до сложных установок в плане взаимодействия в группах и в составе команды — таков путь в формировании технико-тактического мастерства волейболистов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Решение основных задач, поставленных перед работой, позволяет сделать следующие выводы.
Волейбол является одной из самых распространенных спортивных игр, входящих в олимпийскую программу. Являясь командной игрой, волейбол одновременно позволяет развивать у обучающихся как индивидуальные физические, технические и психологические качества, так и навыки коллективных действий, эффективного взаимодействия, качества и способности коллективных спортивных достижений.
Цель обучения волейболу – физическое, психическое и морально-волевое развитие занимающихся, укрепление их здоровья, приобретение технико-тактического мастерства.
Каждый этап учебно-тренировочного процесса обучения волейболу обязательно сопровождается образовательными, воспитательными и оздоровительными задачами, которые необходимо решить.
Содержание учебно-тренировочного процесса обучения волейболу определяется необходимостью развития основных двигательных навыков (стойки, движения, удары, блокировки и т.д.), методика которого определяется структурой и формами тренировочного процесса, выбираемыми в зависимости от возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся средствами и методами обучения.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Волейбол: Учебник/Под ред. Беляева А.В., Савина М.В. - М.: Физкультура, образование, наука. 2014. – 368 с.
2. Верхошанский Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсменов. – М.: ФиС, 2016. – 331 с.
3. Волейбол в школе/Голомазов В.А., Ковалев Р.Л., Мельников А.Г. - М.: ФиС, 2015. – 300 с.
4. Дубровский В.И. Спортивная физиология: Учеб. для сред. и высш. учеб. заведений по физ. Культуре - М.: ВЛАДОС, 2015. – 462 с.
5. Железняк Ю.Д., Ивойлов А.В. Волейбол: учебник для институтов физической культуры. - М.: ФиС, 2014. – 239 с.
6. Менхин Ю.В. Физическое воспитание: теория, методика, практика: Учебное пособие - М.: СпортАкадем Пресс, 2016. - 312 с.
7. Фомин Е.В. Специальная физическая подготовка юных волейболистов: Методическая разработка. – М.: ФиС, 2013. – 41 с.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Решение основных задач, поставленных перед работой, позволяет сделать следующие выводы.
Волейбол является одной из самых распространенных спортивных игр, входящих в олимпийскую программу. Являясь командной игрой, волейбол одновременно позволяет развивать у обучающихся как индивидуальные физические, технические и психологические качества, так и навыки коллективных действий, эффективного взаимодействия, качества и способности коллективных спортивных достижений.
Цель обучения волейболу – физическое, психическое и морально-волевое развитие занимающихся, укрепление их здоровья, приобретение технико-тактического мастерства.
Каждый этап учебно-тренировочного процесса обучения волейболу обязательно сопровождается образовательными, воспитательными и оздоровительными задачами, которые необходимо решить.
Содержание учебно-тренировочного процесса обучения волейболу определяется необходимостью развития основных двигательных навыков (стойки, движения, удары, блокировки и т.д.), методика которого определяется структурой и формами тренировочного процесса, выбираемыми в зависимости от возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся средствами и методами обучения.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Волейбол: Учебник/Под ред. Беляева А.В., Савина М.В. - М.: Физкультура, образование, наука. 2014. – 368 с.
2. Верхошанский Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсменов. – М.: ФиС, 2016. – 331 с.
3. Волейбол в школе/Голомазов В.А., Ковалев Р.Л., Мельников А.Г. - М.: ФиС, 2015. – 300 с.
4. Дубровский В.И. Спортивная физиология: Учеб. для сред. и высш. учеб. заведений по физ. Культуре - М.: ВЛАДОС, 2015. – 462 с.
5. Железняк Ю.Д., Ивойлов А.В. Волейбол: учебник для институтов физической культуры. - М.: ФиС, 2014. – 239 с.
6. Менхин Ю.В. Физическое воспитание: теория, методика, практика: Учебное пособие - М.: СпортАкадем Пресс, 2016. - 312 с.
7. Фомин Е.В. Специальная физическая подготовка юных волейболистов: Методическая разработка. – М.: ФиС, 2013. – 41 с.