ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.04.2024

Просмотров: 32

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тема 1. Основные геометрические характеристики самолета da-40.

№ 1. Скорость в узлах на самолете ДА 40 соответствует…

  1. км/ч умножить на коэффициент 1,852

  2. Км/ч умножить на коэффициент 1,609

  3. Км/ч разделить на коэффициент 1,852

№ 2. Американский галлон соответствует …

3. литр разделить на коэффициент 3,78

2. литр умножить на коэффициент 3,87

1. литр разделить на коэффициент 3,87

№ 3. Угол поперечного V крыла …

3. + 70

2. + 50

1. + 30

№ 4. Угол установки крыла φ…

  1. 30

  2. 10

  3. 2

№5. На самолете установлено крыло …

  1. трапециевидное эллиптическое

  2. трапециевидное стреловидное

  3. трапециевидное прямое

№ 6.KIAS…

  1. Приборная воздушная скорость в узлах

  2. Истинная воздушная скорость в узлах

  3. Индикаторная воздушная скорость в узлах

№ 7.KCAS…

  1. Приборная воздушная скорость в узлах

  2. Истинная воздушная скорость в узлах

  3. Индикаторная воздушная скорость в узлах

№8. Отклонение элеронов происходит…

3. вверх – 25º, вниз + 15º

2. вверх – 22º, вниз + 18º

1. вверх + 20º, вниз - 13º

№ 9. Максимальная крейсерская скорость…

  1. 172 узла

  2. 130 узлов

  3. 113 узлов

№10. Триммер руля высоты на центральной панели. При вращении колеса вперед появляется момент…

  1. М разв

  2. М пик

  3. М кабр

№ 11 .Максимальная высота эшелона при ППП…

  1. 4200м

  2. 4500м

  3. 5000м

№ 12. Как влияет выпуск закрылков на располагаемую мощность?

3.не изменится

2.уменьшится

1.она увеличится

№ 13. Как изменится скорость сваливания после выпуска закрылков?

3.не изменяется

2.уменьшится

1.увеличится

№ 14. Скороподъемность самолета DA-40 на уровне моря (при m=1280кг.), м/с…

  1. 5,0

  2. 3,5

  3. 2,5

№ 15.При уборке закрылков с 42 гр. до 20 гр. критический угол атаки ...

3. Не изменяется

2. Увеличивается

1. уменьшается

Тема: 2. Зависимость коэффициента подъемной силы от угла атаки.

№16. Первый летный угол атаки самолета DA-40…


  1. 21°

  2. 18°

№17.Наивыгоднейший угол атаки DA-40…

2. 8°

1. 18°

3. 1°

№18.Угол начала тряски DA-40…

1. 8°

3. 18°

2. 21°

№19.Угол срабатывания сигнализации DA-40…

  1. 21°

  2. 18°

  3. 16-17°

№20.Критический угол атаки DA-40 на чистом крыле…

  1. 21°

  2. 18°

№21.На самолете применяются целевые закрылки, которые отклоняются при взлете…

  1. 42°

  2. 20°

  3. 15°

№22. На самолете применяются целевые закрылки, которые отклоняются при посадке…

  1. 42°

  2. 20°

  3. 15°

№23.При выпуске закрылков центр давления смещается …

  1. Не изменят свое положение

  2. Назад

  3. Вперед

№24.При выпуске закрылков прирост подъемной силы…

  1. Уменьшается

  2. Увеличивается

  3. Не изменяется

№25.При выпуске закрылков появляется дополнительный …

  1. Кабрирующий момент

  2. Левый кренящий момент

  3. Пикирующий момент

№26.При выпуске закрылков в посадочное положение угол атаки критический…

  1. Не изменяется

  2. Увеличивается

  3. Уменьшается

№27. При выпуске закрылков качество самолета DA-40…

  1. Не изменится

  2. Увеличивается

  3. Уменьшается

№28. При выпуске закрылков лобовое сопротивление …

  1. Уменьшается

  2. Не изменяется

  3. Возрастает

№29.При движении самолета вблизи земли индуктивное сопротивление…

  1. Не изменяется

  2. Увеличивается

  3. Уменьшается

№30. При движении самолета вблизи земли подъемная сила…

  1. Не изменяется

  2. Увеличивается

  3. Уменьшается

№31.Благодаря установке законцовок крыла и стабилизатора «винглет» …

  1. Уменьшается масса самолета

  2. Уменьшается индуктивное сопротивление

  3. Увеличивается мощность двигателя


Тема 3: силовая установка самолета da-40. Работа винта.

№32.Максимальная частота вращения во взлетном режиме (об/мин) в течении не более 5 мин…

  1. 2500(об/мин)

  2. 2300 (об/мин)

  3. 2100(об/мин)

№33.Максимальная взлетная мощность в течении до 5 мин….

  1. 135,5 кВт, 205 л.с.

  2. 123,5 кВт, 165 л.с.

  3. 114 кВт, 152,8 л.с.

№34.Для уменьшения температуры цилиндров и двигателя применяется охлаждение…

  1. Жидкостное

  2. Воздушное

  3. Азотно-масленое

№35.На двигателе установлен редуктор для …

  1. Постоянства оборотов

  2. Понижение оборотов

  3. Повышения оборотов

№36.Направление вращения винта, взгляд из кабины пилота…

  1. Правое

  2. По часовой стрелке, взгляд на винт

  3. Левое

№37.При вращении винта центробежные крутящие моменты стремятся повернуть лопасть…

  1. Постоянство оборотов и угла установки

  2. В сторону уменьшения угла установки

  3. В сторону увеличения угла установки

№38.Противовесы на лопасти воздушного винта самолета DA-40 поворачивают в сторону…

  1. Компенсируют центробежные крутящие моменты и поворачивают лопасть в сторону увеличения угла установки

  2. В сторону уменьшения угла установки

  3. В сторону увеличения угла установки

№39.При подаче масла из регулятора оборотов воздушного винта mt-Propeller P-853-16 шаг меняется…

  1. Постоянство оборотов и угла установки

  2. В сторону уменьшения угла установки

  3. В сторону увеличения угла установки

№40.При уменьшении давления масла во втулке воздушного винта происходит…

  1. Уменьшение шага винта и уменьшения оборотов

  2. Уменьшение шага винта и увеличения оборотов

  3. Увеличение шага винта и уменьшения оборотов

№41.Углы установки лопастей воздушного винта при…

  1. 0,75R

  2. 0,80R

  3. 1,0R

№.42Малый шаг…

  1. до 35°±0,1

  2. 15°±0,3

  3. 14,5°±0,2

№43.Рабочее положение ( большой шаг )…

  1. до 35°±0,1

  2. 15°±0,3

  3. 14,5°±0,2

№44.Тяга винта определяется по формуле…

  1. P = ᾱρn2d2

  2. P = ᾱρn4d4

  3. Р = ᾱρn2d4

№45.Мощность винта определяется по формуле…


  1. N = ρn2d4

  2. N = ρn3d5

  3. N = ρn5d5

№46.Шагом винта называется …

  1. Истинное расстояние, пройденное воздушным винтом поступательно за один полный оборот в воздушной среде

  2. Разность между шагом и поступью

  3. Расстояние . Пройденное воздушным винтом поступательно за один полный оборот в жесткой среде

№47.Поступью винта называется…

  1. Истинное расстояние, пройденное воздушным винтом поступательно за один полный оборот в воздушной среде

  2. Разность между шагом и поступью

  3. Расстояние . пройденное воздушным винтом поступательно за один полный оборот в жесткой среде

№48.Скольжением винта называется…

  1. Истинное расстояние, пройденное воздушным винтом поступательно за один полный оборот в воздушной среде

  2. Разность между шагом и поступью

  3. Расстояние . пройденное воздушным винтом поступательно за один полный оборот в жесткой среде

Тема 4. Режимы работы винта.

№49. Шаг винта. Формула.

  1. H=2πr sinφ

  2. H=2πr tgφ

  3. H=πr cosφ

№50.Поступь винта. Формула.

  1. A=

  2. Ha=

  3. Ha=

№51. Скольжение винта. Формула.

  1. S=Ha-H

  2. S=H-Ha

  3. S=Htgφ

№52. Режимы работы воздушного винта…

  1. 6

  2. 4

  3. 3

№53.При работе на месте угол атаки лопасти будет…

  1. Равен

  2. Меньше угла установки

  3. Больше угла установки

№54.Режим ветряка возможен на …

  1. Пикировании

  2. Режиме горизонтального полета

  3. Режиме набора

№55.В режиме авторотации угол атаки…

  1. Нулевой

  2. Отрицательный

  3. Положительный

№56.Сила тяги больше на …

  1. Режиме работы на месте

  2. Режиме положительной тяги

  3. Режиме авторотации

№57.В процессе разбега и взлета самолета угол установки лопасти…

    1. Уменьшается

    2. Увеличивается

    3. Не изменяется


№58. В процессе разбега и взлета самолета угол атаки лопасти…

    1. Не изменяется

    2. Увеличивается

    3. Уменьшается

№59. В процессе разбега и взлета самолета тяга винта становиться…

    1. Уменьшается

    2. Увеличивается

    3. Не изменяется

№60. Положительный режим …

  1. 2. 3.

№61.Режим работы на месте…

  1. 2. 3.

№62.Режим ветряка…

1. 2. 3.

№63.Режим авторотации…

  1. 2. 3.

ТЕМА :5 ХАРАКТЕРИСТИКИ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ПОЛЕТА САМОЛЕТА DA-40.

№64.Условием установившегося горизонтального полета является…

  1. Y=G P=X

  2. X=Y P=G

  3. P=G X=Y

№65.Скорость горизонтального полета. Формула…

  1. V=

  2. V=

  3. V=

№66.Cya максимален на…

  1. Угле атаки экономическом

  2. Угле атаки наивыгоднейшем

  3. Угле атаки критическом

№67.Потребная тяга горизонтального полета. Формула…

  1. P =

  2. P =

  3. N =