ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.04.2024

Просмотров: 40

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

№164.При увеличении посадочной массы самолета длина пробега…

  1. Не меняется

  2. Увеличивается

  3. Уменьшается

№165.Применение закрылок длину пробега…

  1. Не меняет

  2. Увеличивает

  3. Уменьшает

№166.При посадке со встречным ветром длина пробега...

  1. Не меняется

  2. Увеличивается

  3. Уменьшается

№167. При попутном ветре длина пробега...

  1. Не меняется

  2. Увеличивается

  3. Уменьшается

№168.Наличие нисходящего уклона ВПП длину пробега…

  1. Не меняется

  2. Увеличивается

  3. Уменьшается

№169. Наличие нисходящего уклона ВПП посадочную скорость…

  1. Не меняется

  2. Увеличивает

  3. Уменьшает

№170.Гидроглиссирование. Формула…

  1. Vгл 62

  2. Vгл Vпос-Vу

  3.  Vгл Lпр+Lпос

Тема 12. Посадка при боковом ветре и на мокрую впп.

№171.После выхода самолета на посадочный курс до начала выравнивания снос парировать…

  1. Креном

  2. Режимом работы двигателя

  3. Углом упреждения

№172.При производстве посадки с боковым ветром скорость снижения и приземления обычно несколько…

  1. Больше

  2. Как в штилевых условиях

  3. Меньше

№173.При возникновении бокового смещения самолета от оси ВПП, после производства посадки и нарушения равновесия сил по поперечной оси OZ необходимо…

  1. Немедленно прекратить торможение

  2. Применить торможение колес

  3. Увеличить режим работы СУ

№174. Длина пробега при посадке с боковым ветром…

  1. Не меняется

  2. Увеличивает

  3. Уменьшает

№175.Максимальная посадочная масса самолетаDA-40…

  1. 1080 кг. ( 2381 фунт )

  2. 1216 кг. ( 2681 фунт)

  3. 1280 кг. (2822 фунта)

№176.При посадке самолета на ВПП покрытую осадками , момент стабилизации…

  1. Не меняется

  2. Увеличивается

  3. Уменьшается

№177.Наиболее характерными ошибками на посадке являются…

  1. Взмывание

  2. Высокое выравнивание

  3. Отделение самолета от земли после приземления

  4. Превышение максимальной посадочной массы самолета


№178.Если самолет взмыл, но не выше 1,5 метра следует ручку управления самолетом…

  1. Задержать

  2. Не отрывая взгляд от земли уйти на второй круг

  3. Плавным движением ручки от себя прекратить дальнейший отход самолета от земли

№179. Если самолет взмыл, на высоту 1,5-2 метра следует ручку управления самолетом…

  1. Задержать

  2. Не отрывая взгляд от земли уйти на второй круг

  3. Плавным движением ручки от себя прекратить дальнейший отход самолета от земли

№180. Если самолет взмыл, на высоту более 2 метра то необходимо…

  1. Задержать

  2. Не отрывая взгляд от земли уйти на второй круг

  3. Плавным движением ручки от себя прекратить дальнейший отход самолета от земли

№181.Причинами отделения самолета от земли после приземления могут быть…

  1. Грубое приземление на три точки

  2. Подвод самолета к земле на повышенной скорости

  3. Превышение максимальной посадочной массы самолета


Тема 13. Равновесие, устойчивость и управляемость.

№182.Центр тяжести, или центр масс…

  1. Воображаемая точка в которой сосредоточен прирост подъемной силы самолета

  2. Воображаемая точка в которой сосредоточена масса самолета

  3. Воображаемая точка в которой сосредоточено лобовое сопротивление самолета

№183.Плечо момента центра тяжести…

  1. Полученное делением суммы отдельных моментов самолета на его общую массу

  2. Плоскость перпендикулярная продольной оси самолета

  3. Диапазон положений центра тяжести, в пределах которого должна осуществляться эксплуатация самолета при определенной массе

№184.Предалы центра тяжести…

  1. Диапазон положений центра тяжести, в пределах которого должна осуществляться эксплуатация самолета при определенной массе

  2. Плоскость перпендикулярная продольной оси самолета

  3. Полученное делением суммы отдельных моментов самолета на его общую массу

№185.Базовая плоскость…

  1. Диапазон положений центра тяжести, в пределах которого должна осуществляться эксплуатация самолета при определенной массе

  2. Плоскость перпендикулярная продольной оси самолета, расположенная в передней части самолета по направлению его полета

  3. Полученное делением суммы отдельных моментов самолета на его общую массу

№186.Масса пустого самолета…

  1. Масса самолета в полетной конфигурации

  2. Масса самолета, включающая неиспользуемый остаток топлива , все рабочие жидкости и максимальное количество масла

  3. Наибольшая масса при максимальной скорости снижении

№187.Максимальная взлетная масса…

  1. Максимальная допустимая масса для взлета

  2. Масса самолета, включающая неиспользуемый остаток топлива , все рабочие жидкости и максимальное количество масла

  3. Наибольшая масса при максимальной скорости снижении

№188. .Максимальная посадочная масса…

  1. Максимальная допустимая масса для взлета

  2. Масса самолета, включающая неиспользуемый остаток топлива , все рабочие жидкости и максимальное количество масла

  3. Наибольшая масса для посадки при максимальной скорости снижении

№189.Плечо момента…

  1. Вертикальное расстояние от базовой плоскости до центра тяжести элемента

  2. Горизонтальное расстояние от базовой плоскости до центра тяжести элемента

  3. Произведение массы элемента на его плечо момента


№190.Момент…

  1. Произведение массы элемента на его плечо момента

  2. Разность массы элемента на его плечо момента

  3. Сумма массы элемента на его плечо момента

№191.Неиспользуемый (не вырабатываемый) остаток топлива…

  1. АНЗ

  2. Количество топлива в баке, которое невозможно использовать для полета

  3. Остаток топлива в баке после завершения полета

№192.Полезная нагрузка…

  1. Разность взлетной массы и массы пустого самолета

  2. Разность взлетной массы и посадочной массы самолета

  3. Сумма взлетной массы и массы пустого самолета

№193.Максимальная загрузка багажного отсека (между задними креслами и шпангоутом крепления багажного отсека)…

  1. 15 кг.

  2. 30 кг.

  3. 5 кг.

№194. Максимальная загрузка короткого дополнительного багажного отсека…

  1. 5 кг.

  2. 25 кг.

  3. 15 кг.

№195. Максимальная загрузка удлиненного багажного отсека (если он установлен)…

  1. 15 кг.

  2. 25 кг.

  3. 5 кг.

№196.Крайнее переднее положение ЦТ…

  1. На 2,40 м. (94,5 дюйма) сзади от базовой плоскости при массе от 940 до 1080 кг.

  2. На 2,46 м. (96,9 дюйма) сзади от базовой плоскости при массе 1280 кг.

  3. На 2,53 м. (99,6 дюйма) сзади от базовой плоскости при массе от 940 до 1280 кг.

№197 Крайнее заднее положение ЦТ…

  1. На 2,40 м. (94,5 дюйма) сзади от базовой плоскости при массе от 940 до 1080 кг.

  2. На 2,46 м. (96,9 дюйма) сзади от базовой плоскости при массе 1280 кг.

  3. На 2,53 м. (99,6 дюйма) сзади от базовой плоскости при массе от 940 до 1280 кг.


Тема 14. Продольное равновесие, устойчивость и управляемость самолета.

№198.Продольное равновесие самолета обеспечивается равенством моментов…

  1. Относительно оси OX

  2. Относительно оси OY

  3. Относительно оси OZ

№199. Продольное равновесие самолета может быть нарушено…

  1. Отклонением руля высоты

  2. Отклонением руля направления

  3. Отклонением элеронов

№200.При увеличении угла атаки центр давления крыла…

  1. Не меняет своего положения

  2. Смещается вперед

  3. Смещается назад

№201.При увеличении угла атаки крыла прирост подъемной силы прикладывается…

  1. В фокусе крыла

  2. В центре давления

  3. В центре масс самолета

№202.Если центр масс совпадает с фокусом самолета , то самолет…

  1. Не способен создавать восстанавливающие моменты

  2. Способен создавать восстанавливающие моменты

№203.При изменении угла атаки в фокусе самолета прикладывается…

  1. Подъемная сила

  2. Прирост подъемной силы

  3. Сила сопротивления

№204.Предельно задняя центровка обеспечит…

  1. Запас по управляемости

  2. Запас устойчивости по скорости

  3. Запас устойчивости по перегрузке

№205. Предельно передняя центровка обеспечит…

  1. Управляемость самолета по курсу

  2. Управляемость самолета по тангажу

  3. Устойчивость самолета

№206.Для обеспечения устойчивости по скорости фокус самолета должен располагаться…

  1. В центре масс

  2. За центром масс

  3. Перед центром масс

№207.Продольная управляемость…

  1. Способность самолета изменять скорость полета

  2. Способность самолета изменять угол атаки при отклонении руля высоты

  3. Способность самолета отклонять руль высоты при отклонении штурвала

№208.При взятии ручки управления самолетом на себя …

  1. Руль высоты отклоняется вверх

  2. Руль высоты отклоняется вниз

№209.Руль высоты отклоняется вверх, нос самолета…

  1. Опустится

  2. Поднимется

№210.При выпущенных закрылках устойчивость…

  1. Не меняется

  2. Увеличивается

  3. Уменьшается

№211.Чем больше обороты винта, тем устойчивость…