ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 61
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Тема 1. Основные геометрические характеристики самолета da-40.
Тема 3: силовая установка самолета da-40. Работа винта.
Тема 7. Руление и взлет самолета.
Тема 8. Силы, действующие на самолет при наборе высоты.
Тема 9. Силы действующие на самолет при снижении.
Тема 10. Схема захода на посадку. Посадка.
Тема 11. Основные посадочные характеристики.
Тема 12. Посадка при боковом ветре и на мокрую впп.
Тема 13. Равновесие, устойчивость и управляемость.
Тема 14. Продольное равновесие, устойчивость и управляемость самолета.
Тема 16. Поведение самолета при отказе двигателя.
-
Не меняется
-
Увеличивается
-
Уменьшается
№212.С увеличением высоты полета продольная управляемость…
-
Не меняется
-
Увеличивается
-
Уменьшается
№213.Центр тяжести и фокус самолета совпадают…
-
Безразличная устойчивость
-
Самолет не устойчив
-
Самолет устойчив
Тема 15. Боковое равновесие.
№214.Поперечным равновесием называется состояние самолета при котором его центр масс движется прямолинейно и равномерно, и самолет не вращается вокруг продольной оси …
-
OX
-
OY
-
OZ
№215.При путевом равновесии не должно быть вращения относительно…
1.Оси OX
2. Оси OY
3.Оси OZ
№216.Нарушенное поперечное равновесие может быть восстановлено при помощи…
-
Руля высоты
-
Руля направления
-
Элеронов
№217.Принарушении путевого равновесия возникло скольжение на правое полукрыло. Какая будет реакция у самолета…
-
Возникает кренящий момент на левое крыло
-
Возникает кренящий момент на правое крыло
-
Увеличивается скорость полета
№218.Поперечное равновесие обеспечивается равенством моментов…
-
Относительно оси OZ
-
Относительно оси OY
-
Относительно оси OX
№219.Где больше путевая устойчивость самолета, при прочих равных условиях…
-
На больших углах атаки
-
На малых углах атаки
-
Не имеет значения
№220.Путевая устойчивость самолета больше при прочих равных условиях…
-
Не имеет значения
-
При выпущенных закрылках
-
При убранных закрылках
№221.При скольжении на левое полукрыло подъемная сила этого полукрыла…
-
Не меняется
-
Увеличивается
-
Уменьшается
№.222.При стреловидности крыла поперечная устойчивость…
-
Не меняется
-
Увеличивается
-
Уменьшается
№223.Приувеличенииугла атаки до начала срыва потока на крыле поперечная устойчивость самолета…
-
Не меняется
-
Увеличивается
-
Уменьшается
№224.Путевая управляемость самолета обеспечивается…
-
Рулем высоты
-
Рулем направления
-
Элеронами
№225.При выполнении левого виража…
-
Левый элерон отклонен вверх
-
Правый элерон отклонен вверх
-
Правый элерон отклонен вниз
№226.Фактор нарушающий путевое равновесие самолета…
-
Изменение режима работы двигателя
-
Крайне задняя центровка самолета
-
Крайняя передняя центровка самолета
№227.В зоне самоторможения, поперечная устойчивость самолета…
-
Безразличная
-
Отсутствует
-
Хорошая
№228. В зоне безразличного равновесия, поперечная устойчивость самолета…
-
Нейтральная
-
Отсутствует
-
Хорошая
№229. . В зоне самовращении крыла, поперечная устойчивость самолета…
-
Нейтральная
-
Отсутствует
-
Хорошая
Тема 16. Поведение самолета при отказе двигателя.
№230.При отказе двигателя воздушный винт остается в режиме…
-
Авторотации
-
Ветряка
-
Пропеллерного режима
№231.В случае отказа двигателя после отрыва до высоты 100-150 метров…
-
Произвести посадку на запасном аэродроме
-
Произвести посадку на аэродроме вылета
-
Выполнить посадку перед прямо собой на оставшуюся часть ВПП , КПБ, площадку подобранную с воздуха, с небольшими отворотами для обхода препятствий
№232.При отказе двигателя на взлете в районе 1-го разворота, первичность действий…
-
Доложить ОВД
-
Обеспечить самолет скоростью, перевести его на снижение
-
Убрать закрылки
№233.Качество самолета DA-40(тундра) с не работающим двигателем составляет…
-
5,6
-
9,4
-
12,3
№234.Как изменятся аэродинамические характеристики самолета при отказе двигателя…
-
Аэродинамическое качество самолета незначительно увеличится
-
Не изменятся
-
Ухудшаться
№235.Коэффициент лобового сопротивления…
-
Не меняется
-
Увеличивается
-
Уменьшается
№236. Коэффициент подъемной силы…
-
Не меняется
-
Увеличивается
-
Уменьшается
№237.Критический угол атаки…
-
Не меняется
-
Увеличивается
-
Уменьшается
№238.Как изменится поляра самолета с отказавшим двигателем…
-
Не изменится
-
Сместится влево
-
Сместится вправо
№ 239.Наивыгоднейший угол атаки…
-
Не меняется
-
Увеличивается
-
Уменьшается
№240.При отказе двигателя на высоте 100 метров в штиль с убранными закрылками, дальность планирования составит…
-
1230 метров
-
890 метров
-
940 метров
Тема 17. Особые условия полета.
№241.При полете в неспокойной атмосфере на самолет действуют порывы ветра, которые можно разделить на три составляющие. Wx Wz Wy. Wx- это…
-
Wx- горизонтальный порыв
-
Wy- вертикальные воздушные потоки
-
Wz- боковой порыв
№242. .При полете в неспокойной атмосфере на самолет действуют порывы ветра, которые можно разделить на три составляющие. Wx Wz Wy. Wz- это…
-
Wx- горизонтальный порыв
-
Wy- вертикальные воздушные потоки
-
Wz- боковой порыв
№243. При полете в неспокойной атмосфере на самолет действуют порывы ветра, которые можно разделить на три составляющие. Wx Wz Wy. Wy- это…
-
Wx- горизонтальный порыв
-
Wy- вертикальные воздушные потоки
-
Wz- боковой порыв
№244.При попадании самолета в какой поток имеют наибольшее значение с точки зрения безопасности полета…
-
Wx- горизонтальный порыв
-
Wy- вертикальные воздушные потоки
-
Wz- боковой порыв
№245.Перегрузка. Формула…
-
ny =
-
ny =
-
ny =
№246.Перегрузка в горизонтальном полете…
-
n <1
-
n =1
-
n > 1
№247.Болтанка- беспорядочное перемещение воздушного судна, возникающие при полете в условиях турбулентности атмосферы. Болтанка считается слабой, когда прирост перегрузки достигает не более…
-
+/- 1,0
-
+/-0,3-0,4
-
+/-0,5
№248. .Болтанка- беспорядочное перемещение воздушного судна, возникающие при полете в условиях турбулентности атмосферы. Болтанка считается умеренной- до …
-
+/-0,3-0,4
-
+/-0,5
-
+/-1,0
№249. Болтанка- беспорядочное перемещение воздушного судна, возникающие при полете в условиях турбулентности атмосферы. Болтанка считается сильной- более …
-
+/-0,3-0,4
-
+/-0,5
-
+/-1,0
№250. . Болтанка- беспорядочное перемещение воздушного судна, возникающие при полете в условиях турбулентности атмосферы, а при посадке сильная- более …
-
+/-0,3-0,4
-
+/-0,4
-
+/-0,5
-
+/-1,0
№251. Болтанка- беспорядочное перемещение воздушного судна, возникающие при полете в условиях турбулентности атмосферы, а при посадке умеренная- …
-
+/-0,3-0,4
-
+/-0,4
-
+/-0,5
-
+/-1,0
№252.Эксплуатационная маневренная скорость Vо до 1080 кг. (2381 фунт)…
-
101 узел (приборная)
-
108 узлов (приборная)
-
113 узлов (приборная)
№253. Эксплуатационная маневренная скорость Vо свыше 1080 кг. (2381 фунт) до 1180 кг. (2601)…
-
113 узлов (приборная)
-
108 узлов (приборная)
-
101 узел (приборная)
№254. Эксплуатационная маневренная скорость Vо свыше 1180 кг. (2601)…
-
101 узел (приборная)
-
108 узлов (приборная)
-
113 узлов (приборная)
№255.Максимальная скорость полета с выпущенными закрылками . Положение LDG (ПОСАДКА)…
-
110 узлов (приборная)
-
113 узлов (приборная)
-
98 узлов (приборная)
№256. Максимальная скорость полета с выпущенными закрылками . Положение T|O (ВЗЛЕТ)…
-
110 узлов (приборная)
-
113 узлов (приборная)
-
98 узлов (приборная)
№257.Максимальная конструкционная крейсерская скорость…
-
110 узлов (приборная)
-
113 узлов (приборная)
-
130 узлов (приборная)
№258.Непревышаемая скорость в спокойном воздухе…
-
110 узлов (приборная)
-
130 узлов (приборная)
-
172 узла (приборная)
№259.Сдвиг ветра- изменение направления и скорости ветра в пространстве, включая восходящие и нисходящие потоки. Сдвиг ветра слабый-…
-
6 м/с и более на 30 м высоты
-
До 2 м/с на 30 м высоты
-
От 2- 4 м/с на 30 м высоты
-
От 4- 6 м/с на на 30 м высоты
№260. Сдвиг ветра- изменение направления и скорости ветра в пространстве, включая восходящие и нисходящие потоки. Сдвиг ветра сильный-…
-
6 м/с и более на 30 м высоты
-
До 2 м/с на 30 м высоты
-
От 2- 4 м/с на 30 м высоты
-
От 4- 6 м/с на на 30 м высоты
№261. Сдвиг ветра- изменение направления и скорости ветра в пространстве, включая восходящие и нисходящие потоки. Сдвиг ветра умеренный-…
-
6 м/с и более на 30 м высоты
-
До 2 м/с на 30 м высоты
-
От 2- 4 м/с на 30 м высоты
-
От 4- 6 м/с на на 30 м высоты
№262. Сдвиг ветра- изменение направления и скорости ветра в пространстве, включая восходящие и нисходящие потоки. Сдвиг ветра очень сильный-…