ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.04.2024

Просмотров: 61

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  1. Не меняется

  2. Увеличивается

  3. Уменьшается

№212.С увеличением высоты полета продольная управляемость…

  1. Не меняется

  2. Увеличивается

  3. Уменьшается

№213.Центр тяжести и фокус самолета совпадают…

  1. Безразличная устойчивость

  2. Самолет не устойчив

  3. Самолет устойчив

Тема 15. Боковое равновесие.

№214.Поперечным равновесием называется состояние самолета при котором его центр масс движется прямолинейно и равномерно, и самолет не вращается вокруг продольной оси …

  1. OX

  2. OY

  3. OZ

№215.При путевом равновесии не должно быть вращения относительно…

1.Оси OX

2. Оси OY

3.Оси OZ

№216.Нарушенное поперечное равновесие может быть восстановлено при помощи…

  1. Руля высоты

  2. Руля направления

  3. Элеронов

№217.Принарушении путевого равновесия возникло скольжение на правое полукрыло. Какая будет реакция у самолета…

  1. Возникает кренящий момент на левое крыло

  2. Возникает кренящий момент на правое крыло

  3. Увеличивается скорость полета

№218.Поперечное равновесие обеспечивается равенством моментов…

  1. Относительно оси OZ

  2. Относительно оси OY

  3. Относительно оси OX

№219.Где больше путевая устойчивость самолета, при прочих равных условиях…

  1. На больших углах атаки

  2. На малых углах атаки

  3. Не имеет значения

№220.Путевая устойчивость самолета больше при прочих равных условиях…

  1. Не имеет значения

  2. При выпущенных закрылках

  3. При убранных закрылках

№221.При скольжении на левое полукрыло подъемная сила этого полукрыла…

  1. Не меняется

  2. Увеличивается

  3. Уменьшается

№.222.При стреловидности крыла поперечная устойчивость…

  1. Не меняется

  2. Увеличивается

  3. Уменьшается

№223.Приувеличенииугла атаки до начала срыва потока на крыле поперечная устойчивость самолета…

  1. Не меняется

  2. Увеличивается

  3. Уменьшается

№224.Путевая управляемость самолета обеспечивается…

  1. Рулем высоты

  2. Рулем направления

  3. Элеронами

№225.При выполнении левого виража…

  1. Левый элерон отклонен вверх

  2. Правый элерон отклонен вверх

  3. Правый элерон отклонен вниз


№226.Фактор нарушающий путевое равновесие самолета…

  1. Изменение режима работы двигателя

  2. Крайне задняя центровка самолета

  3. Крайняя передняя центровка самолета

№227.В зоне самоторможения, поперечная устойчивость самолета…

  1. Безразличная

  2. Отсутствует

  3. Хорошая

№228. В зоне безразличного равновесия, поперечная устойчивость самолета…

  1. Нейтральная

  2. Отсутствует

  3. Хорошая

№229. . В зоне самовращении крыла, поперечная устойчивость самолета…

  1. Нейтральная

  2. Отсутствует

  3. Хорошая


Тема 16. Поведение самолета при отказе двигателя.

№230.При отказе двигателя воздушный винт остается в режиме…

  1. Авторотации

  2. Ветряка

  3. Пропеллерного режима

№231.В случае отказа двигателя после отрыва до высоты 100-150 метров…

  1. Произвести посадку на запасном аэродроме

  2. Произвести посадку на аэродроме вылета

  3. Выполнить посадку перед прямо собой на оставшуюся часть ВПП , КПБ, площадку подобранную с воздуха, с небольшими отворотами для обхода препятствий

№232.При отказе двигателя на взлете в районе 1-го разворота, первичность действий…

  1. Доложить ОВД

  2. Обеспечить самолет скоростью, перевести его на снижение

  3. Убрать закрылки

№233.Качество самолета DA-40(тундра) с не работающим двигателем составляет…

  1. 5,6

  2. 9,4

  3. 12,3

№234.Как изменятся аэродинамические характеристики самолета при отказе двигателя…

  1. Аэродинамическое качество самолета незначительно увеличится

  2. Не изменятся

  3. Ухудшаться

№235.Коэффициент лобового сопротивления…

  1. Не меняется

  2. Увеличивается

  3. Уменьшается

№236. Коэффициент подъемной силы…

  1. Не меняется

  2. Увеличивается

  3. Уменьшается

№237.Критический угол атаки…

  1. Не меняется

  2. Увеличивается

  3. Уменьшается

№238.Как изменится поляра самолета с отказавшим двигателем…

  1. Не изменится

  2. Сместится влево

  3. Сместится вправо

№ 239.Наивыгоднейший угол атаки…

  1. Не меняется

  2. Увеличивается

  3. Уменьшается

№240.При отказе двигателя на высоте 100 метров в штиль с убранными закрылками, дальность планирования составит…

  1. 1230 метров

  2. 890 метров

  3. 940 метров

Тема 17. Особые условия полета.

№241.При полете в неспокойной атмосфере на самолет действуют порывы ветра, которые можно разделить на три составляющие. Wx Wz Wy. Wx- это…

  1. Wx- горизонтальный порыв

  2. Wy- вертикальные воздушные потоки

  3. Wz- боковой порыв

№242. .При полете в неспокойной атмосфере на самолет действуют порывы ветра, которые можно разделить на три составляющие. Wx Wz Wy. Wz- это…

  1. Wx- горизонтальный порыв

  2. Wy- вертикальные воздушные потоки

  3. Wz- боковой порыв


№243. При полете в неспокойной атмосфере на самолет действуют порывы ветра, которые можно разделить на три составляющие. Wx Wz Wy. Wy- это…

  1. Wx- горизонтальный порыв

  2. Wy- вертикальные воздушные потоки

  3. Wz- боковой порыв

№244.При попадании самолета в какой поток имеют наибольшее значение с точки зрения безопасности полета…

  1. Wx- горизонтальный порыв

  2. Wy- вертикальные воздушные потоки

  3. Wz- боковой порыв

№245.Перегрузка. Формула…

  1. ny =

  2. ny =

  3. ny =

№246.Перегрузка в горизонтальном полете…

  1. n <1

  2. n =1

  3. n > 1

№247.Болтанка- беспорядочное перемещение воздушного судна, возникающие при полете в условиях турбулентности атмосферы. Болтанка считается слабой, когда прирост перегрузки достигает не более…

  1. +/- 1,0

  2. +/-0,3-0,4

  3. +/-0,5

№248. .Болтанка- беспорядочное перемещение воздушного судна, возникающие при полете в условиях турбулентности атмосферы. Болтанка считается умеренной- до …

  1. +/-0,3-0,4

  2. +/-0,5

  3. +/-1,0

№249. Болтанка- беспорядочное перемещение воздушного судна, возникающие при полете в условиях турбулентности атмосферы. Болтанка считается сильной- более …

  1. +/-0,3-0,4

  2. +/-0,5

  3. +/-1,0

№250. . Болтанка- беспорядочное перемещение воздушного судна, возникающие при полете в условиях турбулентности атмосферы, а при посадке сильная- более …

  1. +/-0,3-0,4

  2. +/-0,4

  3. +/-0,5

  4. +/-1,0

№251. Болтанка- беспорядочное перемещение воздушного судна, возникающие при полете в условиях турбулентности атмосферы, а при посадке умеренная- …

  1. +/-0,3-0,4

  2. +/-0,4

  3. +/-0,5

  4. +/-1,0

№252.Эксплуатационная маневренная скорость Vо до 1080 кг. (2381 фунт)…

  1. 101 узел (приборная)

  2. 108 узлов (приборная)

  3. 113 узлов (приборная)

№253. Эксплуатационная маневренная скорость Vо свыше 1080 кг. (2381 фунт) до 1180 кг. (2601)…

  1. 113 узлов (приборная)

  2. 108 узлов (приборная)

  3. 101 узел (приборная)

№254. Эксплуатационная маневренная скорость Vо свыше 1180 кг. (2601)…

  1. 101 узел (приборная)

  2. 108 узлов (приборная)

  3. 113 узлов (приборная)


№255.Максимальная скорость полета с выпущенными закрылками . Положение LDG (ПОСАДКА)…

  1. 110 узлов (приборная)

  2. 113 узлов (приборная)

  3. 98 узлов (приборная)

№256. Максимальная скорость полета с выпущенными закрылками . Положение T|O (ВЗЛЕТ)…

  1. 110 узлов (приборная)

  2. 113 узлов (приборная)

  3. 98 узлов (приборная)

№257.Максимальная конструкционная крейсерская скорость…

  1. 110 узлов (приборная)

  2. 113 узлов (приборная)

  3. 130 узлов (приборная)

№258.Непревышаемая скорость в спокойном воздухе…

  1. 110 узлов (приборная)

  2. 130 узлов (приборная)

  3. 172 узла (приборная)

№259.Сдвиг ветра- изменение направления и скорости ветра в пространстве, включая восходящие и нисходящие потоки. Сдвиг ветра слабый-…

  1. 6 м/с и более на 30 м высоты

  2. До 2 м/с на 30 м высоты

  3. От 2- 4 м/с на 30 м высоты

  4. От 4- 6 м/с на на 30 м высоты

№260. Сдвиг ветра- изменение направления и скорости ветра в пространстве, включая восходящие и нисходящие потоки. Сдвиг ветра сильный-…

  1. 6 м/с и более на 30 м высоты

  2. До 2 м/с на 30 м высоты

  3. От 2- 4 м/с на 30 м высоты

  4. От 4- 6 м/с на на 30 м высоты

№261. Сдвиг ветра- изменение направления и скорости ветра в пространстве, включая восходящие и нисходящие потоки. Сдвиг ветра умеренный-…

  1. 6 м/с и более на 30 м высоты

  2. До 2 м/с на 30 м высоты

  3. От 2- 4 м/с на 30 м высоты

  4. От 4- 6 м/с на на 30 м высоты

№262. Сдвиг ветра- изменение направления и скорости ветра в пространстве, включая восходящие и нисходящие потоки. Сдвиг ветра очень сильный-…