ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 42
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Тема 1. Основные геометрические характеристики самолета da-40.
Тема 3: силовая установка самолета da-40. Работа винта.
Тема 7. Руление и взлет самолета.
Тема 8. Силы, действующие на самолет при наборе высоты.
Тема 9. Силы действующие на самолет при снижении.
Тема 10. Схема захода на посадку. Посадка.
Тема 11. Основные посадочные характеристики.
Тема 12. Посадка при боковом ветре и на мокрую впп.
Тема 13. Равновесие, устойчивость и управляемость.
Тема 14. Продольное равновесие, устойчивость и управляемость самолета.
Тема 16. Поведение самолета при отказе двигателя.
№68.Масса самолета больше, то Vгп…
-
Не изменится
-
Меньше
-
Больше
№69.Высота полета больше Vгп....
-
Не изменится
-
Меньше
-
Больше
№70.Граница первого и второго режимов полета…
-
Угол атаки экономический
-
Угол атаки наивыгоднейший
-
Угол атаки критический
№71.Минимальный часовой расход топлива на угле атаки…
-
Угол атаки экономический
-
Угол атаки наивыгоднейший
-
Угол атаки критический
№72.Минимальный километровый расход топлива на …
-
Угол атаки критический
-
Угол атаки экономический
-
Угол атаки наивыгоднейший
№73.Максимальный запас тяги на …
-
Угол атаки экономический
-
Угол атаки наивыгоднейший
-
Угол атаки критический
№74.Максимальный запас мощности на…
-
Угол атаки критический
-
Угол атаки наивыгоднейший
-
Угол атаки экономический
№75 .Минимальная тяга для горизонтального полета…
-
Угол атаки критический
-
Угол атаки наивыгоднейший
-
Угол атаки экономический
№76.Перегрузка в горизонтальном полете…
-
Больше 1
-
Меньше 1
-
Равна 1
№77.Скорость сваливания при массе 1280, закрылки убраны, крен 0°…
-
60 узл.
-
62 узл.
-
66 узл.
№78. Скорость сваливания при массе 1280, закрылки убраны, крен 30°…
-
63 узл.
-
65 узл.
-
68 узл.
№79. Скорость сваливания при массе 1280, закрылки убраны, крен 45°…
-
74 узл.
-
71 узл.
-
69 узл.
ТЕМА:6. ВЛИЯНИЕ ВЫСОТЫ И МАССЫ НА ЛЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ DA-40.
№80.При уменьшении полетной массы самолета скорость сваливания…
-
Неизменна
-
Увеличивается
-
Уменьшается
№81. При уменьшении полетной массы самолета скорость экономическая…
3. Неизменна
2. Увеличивается
1. Уменьшается
№82. При уменьшении полетной массы самолета скорость наивыгоднейшая…
-
Уменьшается
-
Увеличивается
-
Неизменна
№83.Для выполнения установившегося горизонтального полета на большей высоте истинная скорость должна быть…
-
Неизменна
-
Меньше
-
Больше
№84. Для выполнения установившегося горизонтального полета на большей высоте приборная скорость будет…
-
Неизменна
-
Меньше
-
Больше
№85.Скорость на высоте. Формула…
-
VH=Vo
-
VH=Vo
-
VH=Vo
№86.Высотный коэффициент. Формула…
№87.Потребная тяга для горизонтального полета от высоты…
-
Зависит
-
Не зависит
-
Безразлична
№88.Потребная мощность при увеличении высоты полета…
-
Уменьшается
-
Увеличивается
-
Неизменна
№89.Распологаемая мощность с увеличением высоты полета…
-
Неизменна
-
Увеличивается
-
Уменьшается
№90.Выпуск закрылков увеличивают…
-
Лобовое сопротивление
-
Качество самолета
-
Угол атаки критический
№91. Выпуск закрылков увеличивают…
-
Располагаемую тягу
-
Потребную тягу
-
Располагаемую мощность
№92.С повышением температуры воздуха мощность силовой установки…
-
Увеличивается
-
Падает
-
Неизменна
№93.Влияет ли скорость и направление ветра на часовой расход топлива…
-
Да
-
Нет
-
Только попутный
№94. Влияет ли скорость и направление ветра на километровый расход топлива…
-
Нет
-
С магнитным курсом полета около 180°
-
Да
№95. При увеличении полетной массы самолета скорость сваливания…
-
Уменьшается
-
Увеличивается
-
Неизменна
Тема 7. Руление и взлет самолета.
№96.Скорость руления по бетонке…
-
5 км/ч
-
30 км/ч
-
15 км/ч
№97 Скорость руления по грунту…
-
5 км/ч
-
15 км/ч
3. 30 км/ч
№98. Скорость руления на разворотах…
1. 30 км/ч
2. 15 км/ч
3. 5 км/ч
№99.Скорость VR…
-
Скорость поднятия передней опоры
-
Скорость отрыва
-
Скорость разворота на ВПП
№100.Скорость сваливания самолета после отрыва при выпущенных закрылках в положении Т/О (взлет)…
-
50-54 узлов
-
56-60 узлов
-
77-82 узлов
№101Максимальная взлетная масса самолета DA-40…
-
1080 кг. ( 2381 фунт )
-
1216 кг. ( 2681 фунт)
-
1280 кг. (2822 фунта)
№102.Взлетная дистанция состоит…
-
Из участка до набора высоты 50 футов
-
Из участка разбега
-
От начала разбега до набора высоты 50 футов
№103.Длиной разбега называется …
-
Из участка разбега
-
От начала разбега до набора высоты 50 футов
-
Расстояние пробегаемое самолетом по земле от начала движения до момента отрыва
№104.Температура воздуха выше стандартной изменяет длину разбега..
-
Неизменна
-
Увеличивает
-
Уменьшает
№105.Наличие восходящего уклона изменяет длину разбега …
-
Неизменна
-
Увеличивает
-
Уменьшает
№106.При увеличении взлетной массы длина разбега…
-
Неизменна
-
Увеличивается
-
Уменьшается
№107. При увеличении взлетной массы скорость отрыва…
-
Неизменна
-
Увеличивается
-
Уменьшается
№108.При выпуске закрылков в большей степени увеличивается…
-
Лобовое сопротивление
-
Подъемная сила
-
Подъемная сила и сопротивление пропорционально
№109.Аэродинамическое качество при выпуске закрылков…
-
Не меняется
-
Увеличивается
-
Уменьшается
№110. При выпуске закрылков скорость сваливания…
-
Не меняется
-
Увеличивается
-
Уменьшается
№111.Для самолета DA-40 максимально разрешенная боковая составляющая ветра под углом 90°…
-
10 узлов ( 5, 34 м/с )
-
25 узлов ( 12,85 м/с )
-
30 узлов ( 17,9 м/с )
Тема 8. Силы, действующие на самолет при наборе высоты.
№112.Скорость набора. Формула…
1. Vнаб=
2. Vнаб=
3. Vнаб=
№113.Вертикальная скорость набора. Формула…
1. Vy =
2. Vy =
3. Vy =
№114.Максимальный угол набора высоты имеет место на угле атаки…
1. Наивыгоднейшем
2. Экономическом
3. Критическом
№115. Вертикальная скорость набора максимальная достигается на угле атаки…
-
Критическом
-
Наивыгоднейшем
-
Экономическом
№116. .Граница первого и второго режимов полета…
1. Угол атаки наивыгоднейший
2. Угол атаки экономический
3. Угол атаки критический
№117.Как изменяется угол набора высоты при встречном ветре…
-
Не меняется
-
Увеличивается
-
Уменьшается
№118.Угол набора высоты определяется по формуле…
-
наб =
-
наб =
-
наб =
№119.Вертикальная скорость набора высоты во взлетно-посадочной конфигурации при прочих равных условиях…
-
Больше чем в полетной
-
Меньше чем в полетной
-
Равна полетной
№120.При встречной составляющей ветра (по сравнению со штилевыми условиями)…
-
Не зависит от ветра
-
Угол набора увеличивается
-
Угол набора уменьшается
№121.При эксплуатации самолета главной является высота (потолок)…
-
Допустимая высота
-
Практический потолок
-
Теоретический потолок
№122.Практический потолок-это высота…
-
На которой вертикальная скорость набора составляет 0,5 м/с
-
На которой вертикальная скорость набора составляет 1,5 м/с
-
На которой угол набора составляет 0,5 °