Файл: Введение Раздел 1.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.04.2024

Просмотров: 369

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


е) прием и заполнение запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров, а также прием комплексных запросов и выдача результатов предоставления государственных или муниципальных услуг в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

ж) в порядке, установленном статьей 14 1 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", возможность размещения или обновления в единой системе идентификации и аутентификации сведений, необходимых для регистрации физических лиц в данной системе, размещение биометрических персональных данных в единой информационной системе персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица (далее - единая биометрическая система), с использованием программно-технических комплексов, на безвозмездной для физических лиц основе;

з) при предоставлении государственных и муниципальных услуг возможность идентификации личности заявителя посредством единой системы идентификации и аутентификации, и единой биометрической системы на безвозмездной основе при наличии технической возможности.

Денежные средства, принятые многофункциональным центром и (или) его территориально обособленным структурным подразделением (офисом) от заявителя в наличной форме, в течение 5 рабочих дней со дня их приема подлежат внесению в банк для их последующего перечисления в бюджетную систему Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства.

Заполнение поручения о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, перечисляемых многофункциональными центрами, осуществляется в соответствии с правилами, установленными для кредитных организаций Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации.

Прием наличных денежных средств от заявителя привлекаемыми организациями не осуществляется.

Многофункциональный центр может предоставлять заявителям возможность совершения операций с использованием платежных карт посредством электронного терминала (другого технического устройства) многофункционального центра, интегрированного с информационно-технологической инфраструктурой многофункционального центра и аппаратно-программным комплексом, обеспечивающим платежную функциональность федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". При предоставлении заявителям указанной возможности многофункциональный центр не вправе получать денежные средства по операциям с использованием платежных карт.


В случае представления заявителем в многофункциональный центр предусмотренных перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации, документов и информации на бумажном носителе в целях создания электронных дубликатов этих документов и информации работник многофункционального центра:

устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации либо устанавливает личность заявителя, проводит его идентификацию, аутентификацию с использованием информационных систем, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона, проверяет документы, подтверждающие полномочия представителя юридического или физического лица;

визуально, без использования технических средств, проверяет, что документы и информация, представленные заявителем на бумажном носителе, не являются копиями, изготовленными с использованием копировально-множительной и иной техники, не исполнены карандашом, не имеют подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, повреждений, которые не позволяют прочитать текст документа и однозначно истолковать его содержание;

преобразовывает путем сканирования представленные заявителем на бумажном носителе документы и информацию в электронные дубликаты таких документов и информации с сохранением их содержания и реквизитов (при наличии);

подписывает электронные дубликаты документов и информации усиленной квалифицированной электронной подписью.

Созданные электронные дубликаты документов и информации, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, направляются многофункциональным центром в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, а также заявителям с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.


Раздел 3. Систематизация полученных данных и формулировка выводов

В ходе работы был проведен анализ нормативной базы для создания и функционирования МФЦ, а также применимых требований.

Сегодня мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг является одним из важнейших направлений. Существует много видов последующего наблюдения, но, к сожалению, ни один из них не дает исчерпывающей картины качества и доступности услуг в многофункциональных центрах. Основываясь на анализе организации предоставления государственных и муниципальных услуг ГБУ МФЦ г. Москвы населению, можно сделать определённые выводы.

К основным проблемам ГБУ МФЦ г. Москвы стоит отнести: неэффективность обратной связи, недостаток доверия, ограниченность методов и средств коммуникации.

Закрытость органов управления, недостаточное или неэффективное взаимодействие с общественностью приводят к отчуждению людей от власти. В завершение хотелось бы актуализировать следующую мысль: не только эффективность информационного взаимодействия, но и принципиальная возможность его реализации целиком и полностью зависят от осознания государственной властью необходимости обеспечивать информационную прозрачность своей деятельности и активно вести открытый диалог с обществом и его структурами.

Взаимодействие с населением в ГБУ МФЦ г. Москвы осуществляется на основе постоянного контакта в виде обращений граждан. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в учреждение.

Эффективность организации предоставления государственных и муниципальных услуг ГБУ МФЦ г. Москвы населению измеряется, прежде всего, удовлетворенностью населения работой Учреждения, но уровень удовлетворенности по данному направлению весьма низок, что показали результаты проведенного опроса. Кроме того, имеет место низкий уровень информированности населения о деятельности ГБУ МФЦ г. Москвы, что ограничивает эффективность взаимодействия с населением, а также использование низкоэффективных источников информирования.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Учебная практика проходила в период с 12.12.22 г. по 25.12.22 г. По индивидуальному заданию руководителя практики был направлен в ГБУ МФЦ Города Москвы.

В результате прохождения практики сформированы следующие компетенции:

ОПК-1 - владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности;

ОПК-4 - способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации;

ПК-19 - способность эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды;

ПК-20 - способность свободно ориентироваться в правовой системе России и правильно применять нормы права

Учебная практика, пройденная мною в ГБУ МФЦ Города Москвы, является хорошим практическим опытом для дальнейшей самостоятельной деятельности. За время пройденной практики я познакомился с новыми интересными фактами. Закрепил свои теоретические знания, лучше ознакомился со своей профессией.

Список источников и литературы

Нормативно-правовые акты:

  1. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 № 79-ФЗ //Справочная правовая система «Консультант+» (в актуальной редакции).

  2. Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» от 06.10.1999 № 184-ФЗ //Справочная правовая система «Консультант+» (в актуальной редакции).

  3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Справочная правовая система «Консультант+» (в актуальной редакции) и др.

  4. Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 № 210–ФЗ. // Справочная правовая система «Консультант+» (в актуальной редакции) и др.

  5. Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» от 22.12.2012 № 1376. // Справочная правовая система «Консультант+» (в актуальной редакции) и др.

  6. Постановление Правительства Российской Федерации «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия» от 08.09.2010 № 697. // Справочная правовая система «Консультант+» (в актуальной редакции) и др.

  7. Постановление Правительства Российской Федерации «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» от 16.05.2011 № 373. // Справочная правовая система «Консультант+» (в актуальной редакции) и др.

  8. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления", может осуществляться в многофункциональных центрах сотрудниками Министерства внутренних дел Российской Федерации до 1 декабря 2022 г.// Справочная правовая система «Консультант+» (в актуальной редакции) и др.



Основная литература:

  1. Волкова, В.В. Государственная служба: учебное пособие / В.В. Волкова, А.А. Сапфирова. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 207 с. - (Экзамен). - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-238-01741-9; [Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114695

  2. Курченко, Л.Ф. Бюджетная система Российской Федерации: субфедеральный и местный уровни: учебное пособие / Л.Ф. Курченко. - М. : Дашков и Ко, 2016. - 252 с. : схем., табл. - ISBN 978-5-394-01302-7; [Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=83325

  3. Мельников, С.Б. Теория менеджмента: для команд профессиональных муниципальных управленцев: муниципальных менеджеров, муниципальных депутатов и муниципальных служащих: учебное пособие / С.Б. Мельников. - Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 95 с. : ил., схем., табл. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-4885-8; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=288832.

  4. Черепанов, В.В. Основы государственной службы и кадровой политики: учебник / В.В. Черепанов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 679 с. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-238-01767-9; [Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=116626

  5. Сайт ГБУ МФЦ Города Москвы. https://md.mos.ru


Приложение

Организационная структура МФЦ


Директор





Отдел государственного заказа

Организационно-распорядительный отдел







Сектор договорной работы




Планово-экономический отдел


Отдел капитального ремонта и технического надзора