ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 13.04.2024
Просмотров: 56
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
1 Физико-географические особенности аэродрома вылета, назначения и маршрута
1.1 Физико-географические особенности аэропорта Салехард
1.2 Промежуточный аэродром Новый Уренгон
1.3 Аэродром назначения Норильск
2 Характеристика синоптической и метеорологической обстановки.
2.1 Синоптическая обстановка на аэродроме вылета
2.2 Синоптическая обстановка на аэродроме назначения
2.3 Синоптическая обстановка на промежуточном аэродроме
2.4 Оценка влияния метеорологических факторов на полет по маршруту
3 Построение вертикального разреза атмосферы по маршруту полёта и принятие решения на вылет
Решение на вылет принимается командиром ВС. Минимум командира ВС 80/1000. Фактическая погода на аэродроме вылета: горизонтальная видимость 20км, высота нижней границы облаков 300м. Фактическая погода на аэродроме вылета не ниже минимума КВС для взлета.
На промежуточном аэродроме прогнозируемые условия соответствуют минимуму КВС. Аэродром Новый Уренгон может быть выбран в качестве запасного аэродрома по маршруту. Согласно ФАП №128 п5.38 б: «при заходе по схеме неточного захода на посадку - нижняя граница облаков (вертикальная видимость) должна превышать MDH для захода по схеме неточного захода на посадку не менее чем на 50 м, видимость (видимость на ВПП) должна превышать эксплуатационный минимум для посадки при выполнении захода по схеме неточного захода на посадку не менее чем на 500 м». [3]
Ожидаемая погода ко времени прибытия на аэродром назначения: видимость ≥ 6 км, высота нижней границы облаков 600 м, кучево-дождевая облачность и слабый ливневый дождь. При прохождении кучево-дождевых облаков необходимо включать противообледенительную систему. Воздушным судам запрещается преднамеренно входить в кучево-дождевую (грозовую), мощно-кучевую облачность и сильные ливневые осадки, за исключением полетов по специальным заданиям, согласно ФАП №136 п.162. А также при обнаружении в полете кучево-дождевых (грозовых) и мощно-кучевых облаков бортовыми РЛС разрешается обходить эти облака на удалении не менее 15 км от ближней границы отметки облака на экране РЛС, согласно ФАП №136 п.163. На аэродроме посадки прогнозируемая ко времени прилета погода соответствует минимуму КВС, следовательно мы можем произвести посадку на аэродроме Норильск (Алыкель). [4]
Анализируя метеорологическую обстановку на всех этапах маршрута, а также прогноз TAF, согласно положениям ФАП №128 п.5.38. принимаю решение о вылете, с дальнейшей посадкой в аэропорту назначения. [3]