Файл: 0 - Вопросы тестов для с.по.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.04.2024

Просмотров: 37

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Этап 3. Руление, выполнение полета. Тема 3,4

  1. В соответствии с рекомендациями ЛМС УИ ГА скорость руления самолета DA40NG не должна превышать: (6,7)

  2. В соответствии с ТРЭ самолета DA40NG скорость руления установлена: (2,7)

  3. Экипаж ВС DA40NG проверяет работоспособность тормозной системы: (1,2,3,6)

  4. На исполнительном старте левый пилот (курсант) докладывает: (1,2)

  5. При взлете самолета в штилевых условиях на разбеге ручка управления устанавливается: (1,2,6)

  6. Тенденция разворота самолета на разбеге влево парируется отклонением: (1,2,6)

  7. При взлете с боковым ветром необходимо слегка отклонить: (1,2,6)

  8. На скорости подъема передней стойки (VR) второй пилот докладывает: (1,2,6)

  9. На скорости VR на взлете по докладу второго пилота Rotate, КВС: (1,2,6)

  10. После отрыва самолета, на высоте 10-15 ft (3-5м) и скорости 72 узла правый пилот информирует: (1,2,6)

  11. На скорости 75-80 kt и высоте 10-15 м КВС продолжает набор высоты, установив: (1,2,6)

  12. На высоте 260 ft (80м) КВС: (1,2,6)

  13. КВС на безопасной высоте не менее 100 м и скорости не менее 88 kt: (1,2,6)

  14. Первый разворот выполняется на высоте не менее, м: (1,2,6)

  15. Перед первым разворотом или перед выходом из аэродромной схемы при полете в зону или на маршрут КВС подает команду: (1,2,6)

  16. После взлета и выхода из разворота КВС дает команду: (1,2,6)

  17. На самолете DA40NG запрещено начинать или продолжать руление, если: (1,2,6)

  18. Рекомендуемая скорость набора с высоты 10 - 15м, (закрылки Т/О), узлы: (1,2,6)

  19. Максимальная скорость полета (закрылки Т/О) (узлы): (1,2,3,6)

  20. Минимальная безопасная высота уборки закрылков на взлете, м: (1,2,6)

  21. Скорость набора высоты после уборки закрылков, (узлы): (1,2,6)

  22. Действия экипажа в процессе уборки закрылков: (1,2,6)

  23. Приборную скорость при выполнении горизонтального полета по кругу до выпуска закрылков выдерживать, узлы: (2,6)

  24. Максимальная скорость полета, закрылки LDG, узлы: (1,2,3,6)

  25. Скорость при выполнении 4-го разворота, (закрылки LDG, узлы): (1,2,6)

  26. Вывод из четвертого разворота должен быть закончен на высоте не менее, (м): (1,2,6)

  27. До какой высоты экипаж докладывает руководителю полетов (диспетчеру) о готовности к посадке? (1,2,6)

  28. Скорость снижения после четвертого разворота (закрылки LDG, узлы): (2,6)

  29. Скорость снижения после четвертого разворота (закрылки Т/О, узлы): (2,6)

  30. Экипаж выполняет уход на второй круг, если отсутствует разрешение на посадку при достижении высоты, м: (1,2,6)

  31. Скорость перехода в набор высоты при уходе на 2-й круг (закрылки Т/О), не менее, узлы: (1,2,6)

  32. Минимальная температура охлаждающей жидкости при максимальной нагрузке (на взлете), °С: (1,2,3,6)

  33. Рекомендуемая высота начала четвертого разворота, (м): (1,2,6)

  34. Рекомендуемая высота выхода из четвертого разворота, (м): (1,2,6)

  35. Минимальная температура масла при максимальной нагрузке (на взлете), °С: (1,2,3,6)

  36. Максимальная частота вращения вала винта на взлетном режиме: (1,2,3,6)

  37. Максимальная продолжительность работы двигателя на взлетном режиме: (1,2,3,6)

  38. Начальная скорость набора высоты при взлете (закрылки Т/О), узлы: (1,2,3,6)

  39. При выполнении самостоятельных полетов правое пилотское сиденье: (1,2,6)

  40. Скорость подъема передней стойки и отрыва самолета при взлете с боковым ветром должна быть: (1,2, 6)

  41. Скорость подъема передней стойки (VR) самолета DA 40 NG массой 1000 - 1310 кг, узлы: (1,2,3,6)

  42. Скорость снижения при заходе на посадку с боковым ветром: (1,2,6)

  43. Скорость приземления при посадке с боковым ветром: (1,2,6)

  44. Просадка самолета в процессе выравнивания или ухода на второй круг зависит только от: (1,7)

  45. Высота создания посадочного положения самолета при посадке, (м): (1,2,6)

  46. Высота завершения выравнивания при посадке, (м): (1,2,6)

  47. Охлаждение двигателя перед выключением: (1,2,3,6)

  48. Порядок выключение двигателя: (1,2,3,6)

  49. Максимально допустимая скорость боковой составляющей ветра под углом 90˚ к ВПП для взлета и посадки, (узлы): (1,2,3,6)

  50. При пилотировании с левого пилотского сиденья, на всех этапах полета выпуском закрылков управляет: (2,7)

  51. Вход в прямоугольный маршрут производится, как правило: (1,6)

  52. Максимальный крен самолета при выполнении фигур пилотажа может быть: (1,2,3,6)

  53. Число оборотов вала винта на малом газе в полете, не более: (1,3,)

  54. Высота начала выравнивания в учебном полете при заходе по стандартной глиссаде, м(1,2,6)

  55. Рекомендуемая скорость начала торможения на пробеге, (узлы): (6,7)

  56. Высота начала выравнивания в учебном визуальном полете, м: (1,2,6)

  57. Наивыгоднейшая воздушная скорость при планировании (с убранными закрылками): (1,3,5,6)

  58. Минимальная безопасная скорость полета самолета при уходе на второй круг (закрылки "Т/0"), узлы: (1,2,3,6)

  59. Рекомендуемая скорость выполнения третьего разворота (закрылки убраны, узлы): (6,7)

  60. Скорость снижения после четвертого разворота (закрылки убраны, узлы): (2,6)

  61. Команду на выполнение операций по «CHECKLIST» и на установку давления на шкалах высотомеров дает: (2,6,7)



Этап 4. Особые ситуации, исправление ошибок на посадке. Тема 4 - 6

  1. Скорость сваливания самолета DA40NG, полетная масса 1280, закрылки убраны, крен 60°, (узлы): (1,2,3,6)

  2. Скорость сваливания самолета DA40NG, полетная масса 1280, закрылки LDG, крен 60°, (узлы): (1,2,3,6)

  3. Скорость сваливания самолета DA40NG, полетная масса 1280, закрылки Т/О, крен 60°, (узлы): (1,2,3,6)

  4. Повторный запуск двигателя должен быть выполнен немедленно: (1,2,3,6)

  5. При визуальных полетах предпосадочная подготовка проводится: (1,2,6)

  6. Первоначальные действия экипажа на предпосадочной подготовке: (1,2,6)

  7. При пожаре, возникшем на самолете в полете, пилот обязан: (1,3,7)

  8. При увеличении температуры масла больше 140°С и (или) падении давления масла ниже 0,9 бар (красный сектор) пилоту необходимо: (1,3,7)

  9. При выходе из непреднамеренного штопора скорость не должна превышать:(1,3,7)

  10. Первоначальные действия экипажа для выхода из непреднамеренного штопора: (1,3,7)

  11. Продолжительность питания от батарей при отказе генератора составляет: (1,3,7)

  12. Максимальная барометрическая высота для немедленного повторного запуска двигателя, м: : (1,2,3)

  13. При отказе двигателя на разбеге до отрыва самолета пилот должен немедленно: (1,3,7)

  14. При возникновении заброса оборотов воздушного винта (что обнаруживается, как правило, после отрыва самолета от ВПП), пилот должен: (1,3,7)

  15. Если продолжительность полета на самолете DA-40 NG на высоте более 3000 превышает 30 минут, то: (3,7)

  16. При исправлении ошибок на посадке уход на второй круг выполняется при взмывании на высоту, (м): (1,7)

  17. При исправлении ошибок на посадке уход на второй круг выполняется при завершении выравнивания на высоте, (м): (1,7)

  18. При исправлении ошибок на посадке уход на второй круг выполняется при отходе от земли после касания («козла») на высоту, (м): (1,7)

  19. В любой аварийной ситуации в первую очередь необходимо: (1,3,7)

  20. Наивыгоднейшая скорость снижения при планировании с отказавшим двигателем (закрылки Т/О), узлы: (1,3,7)

  21. Воздушная скорость для аварийной посадки с отказавшим двигателем (закрылки убраны // в положении Т/О // в положении LDG), узлы: (1,3,7)

  22. Дальность планирования DA 40 NG «Тундра» с отказавшим двигателем (закрылки убраны) с высоты 1000 метров, км: (1,3,7)

  23. При выходе показаний приборов контроля двигателя: оборотов двигателя, температуры охлаждающей жидкости, масла, давления масла, температуры редуктора, топлива в желтый сектор, необходимо: (1,3,7)

  24. При выходе показаний приборов контроля двигателя: оборотов двигателя, температуры охлаждающей жидкости, масла, давления масла, температуры редуктора, топлива в красный сектор, необходимо: (1,3,7)

  25. К правильным действиям при вынужденной посадке не относится: (1,3,7)

  26. Действия экипажа, направленные на восстановление работы двигателя, должны быть полностью прекращены до высоты не менее: (4,7)

  27. В рекомендации по действиям экипажа при отказе генератора не входит: (3,7)

  28. В рекомендации по действиям при попадании в зону обледенения не входит: (1,3,7)

  29. В основные правила, исключающие появление ошибок на посадке, не входит рекомендация: (1,6,7)

  30. Действия пилота, если он заметил, что выравнивание начато слишком высоко: (1,3,6)

  31. При взмывании на высоту более 2 м, необходимо: (1, 6,7)

  32. При взмывании самолета от 1,5 - 2 м, необходимо: (1, 6,7)

  33. Действия пилота при отходе самолета на высоту до 1,5 м: (1, 6,7)

  34. Наивыгоднейшая воздушная скорость при планировании (с убранными закрылками): (1,3,7)

  35. При отказе двигателя на самолете DA 40 NG в полете, экипажу в первую очередь необходимо: (1,3,7)


9