Файл: Основная образовательная программа по направлению подготовки 40. 04. 01 Юриспруденция Магистерская программа Юрист в сфере административных и иных публичных правоотношений.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 41

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

-способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3);

-способностью свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-4);

-компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5).

Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

в правотворческой деятельности:

-способностью разрабатывать нормативные правовые акты (ПК-1);

в правоприменительной деятельности:

в правоохранительной деятельности:

-готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-3);

-способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления (ПК-4);

-способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-5);

-способностью выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения (ПК-6);

в экспертно- консультационной деятельности:

-способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-7);

в организационно-управленческой деятельности:

-способностью принимать оптимальные управленческие решения (ПК-9);

-способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности (ПК-10);

в научно-исследовательской деятельности:

-способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11);

в педагогической деятельности:

-способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12);

-способностью управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-13);

-способностью организовывать и проводить педагогические исследования (ПК-14);

-способностью эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-15).



9. Ознакомьтесь с содержанием статьи Власенко Н.А. Кризис права: проблемы и подходы к решению // Журнал российского права, 2013, № 8. Проанализируйте его на предмет типа научной рациональности. Выводы обоснуйте.

10. Ознакомьтесь с содержанием статьи Власенко Н.А. Кризис права: проблемы и подходы к решению // Журнал российского права, 2013, № 8. Проанализируйте его на предмет использованных методологических подходов. Выводы обоснуйте.

11. Ознакомьтесь с содержанием статьи Власенко Н.А. Кризис права: проблемы и подходы к решению // Журнал российского права, 2013, № 8. Проанализируйте его на предмет используемых философских, общенаучных и частно-научных методов исследования. Выводы обоснуйте.

12. Ознакомьтесь с содержанием статьи Власенко Н.А. Кризис права: проблемы и подходы к решению // Журнал российского права, 2013, № 8. Проанализируйте и сопоставьте предмет и объект исследования данной статьи. Каково их соотношение? Выводы обоснуйте.

13. Ознакомьтесь с содержанием статьи Липинский Д.А., Шишкин А.Г. Понятие меры юридической ответственности // Журнал российского права, 2013, № 6. Проанализируйте его на предмет типа научной рациональности. Выводы обоснуйте.

14. Ознакомьтесь с содержанием статьи Липинский Д.А., Шишкин А.Г. Понятие меры юридической ответственности // Журнал российского права, 2013, № 6. Проанализируйте его на предмет использованных методологических подходов. Выводы обоснуйте.

15. Ознакомьтесь с содержанием статьи Липинский Д.А., Шишкин А.Г. Понятие меры юридической ответственности // Журнал российского права, 2013, № 6. Проанализируйте его на предмет используемых философских, общенаучных и частно-научных методов исследования. Выводы обоснуйте.

16. Ознакомьтесь с содержанием статьи Липинский Д.А., Шишкин А.Г. Понятие меры юридической ответственности // Журнал российского права, 2013, № 6. Проанализируйте и сопоставьте предмет и объект исследования данной статьи. Каково их соотношение? Выводы обоснуйте.

17. Ознакомьтесь с содержанием статьи Поскачиной М.Н. Особенности научного знания о праве // Журнал российского права, 2013, № 4. Проанализируйте его на предмет типа научной рациональности. Выводы обоснуйте.

18. Ознакомьтесь с содержанием статьи Поскачиной М.Н. Особенности научного знания о праве // Журнал российского права, 2013, № 4. Проанализируйте его на предмет использованных методологических подходов. Выводы обоснуйте.

19. Ознакомьтесь с содержанием статьи Поскачиной М.Н. Особенности научного знания о праве // Журнал российского права, 2013, № 4. Проанализируйте его на предмет используемых философских, общенаучных и частно-научных методов исследования. Выводы обоснуйте.


20. Ознакомьтесь с содержанием статьи Поскачиной М.Н. Особенности научного знания о праве // Журнал российского права, 2013, № 4. Проанализируйте и сопоставьте предмет и объект исследования данной статьи. Каково их соотношение? Выводы обоснуйте.

21. Ознакомьтесь с содержанием статьи Никитиной Е.Е. Свобода совести: теория и практика ограничений прав в Российской Федерации // Журнал российского права, 2013, № 12. Проанализируйте его на предмет типа научной рациональности. Выводы обоснуйте.

22. Ознакомьтесь с содержанием статьи Никитиной Е.Е. Свобода совести: теория и практика ограничений прав в Российской Федерации // Журнал российского права, 2013, № 12. Проанализируйте его на предмет использованных методологических подходов. Выводы обоснуйте.

23. Ознакомьтесь с содержанием статьи Никитиной Е.Е. Свобода совести: теория и практика ограничений прав в Российской Федерации // Журнал российского права, 2013, № 12. Проанализируйте его на предмет используемых философских, общенаучных и частно-научных методов исследования. Выводы обоснуйте.

24. Ознакомьтесь с содержанием статьи Никитиной Е.Е. Свобода совести: теория и практика ограничений прав в Российской Федерации // Журнал российского права, 2013, № 12. Проанализируйте и сопоставьте предмет и объект исследования данной статьи. Каково их соотношение? Выводы обоснуйте.

25. Ознакомьтесь с содержанием статьи Клеандрова М.И. Конституция Российской Федерации и системные проблемы судебной власти // Российское правосудие, 2014, № 2, С.5. Проанализируйте его на предмет типа научной рациональности. Выводы обоснуйте.

26. Ознакомьтесь с содержанием статьи Клеандрова М.И. Конституция Российской Федерации и системные проблемы судебной власти // Российское правосудие, 2014, № 2, С.5. Проанализируйте его на предмет использованных методологических подходов. Выводы обоснуйте.

27. Ознакомьтесь с содержанием статьи Клеандрова М.И. Конституция Российской Федерации и системные проблемы судебной власти // Российское правосудие, 2014, № 2, С.5. Проанализируйте его на предмет используемых философских, общенаучных и частно-научных методов исследования. Выводы обоснуйте.

28. Ознакомьтесь с содержанием статьи Клеандрова М.И. Конституция Российской Федерации и системные проблемы судебной власти // Российское правосудие, 2014, № 2, С.5. Проанализируйте и сопоставьте предмет и объект исследования данной статьи. Каково их соотношение? Выводы обоснуйте.
Критерии оценивания.

К экзаменационному билету может прилагаться одно задание.


Если магистрант правильно ответил на задание, предложил развернутую аргументацию, то оценка за устный ответ повышается на один балл.

Если решение задачи в целом правильное или частично правильное, аргументация является неполной или не полностью верной, то за основу берется оценка, полученная за устный ответ по билету.

Если решение задачи неправильно в целом, аргументация в основном носит ложный характер, то из оценки за устный ответ вычитается один балл.