ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.04.2024
Просмотров: 4
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел: Реальность и фантазия Лексическая тема: Р. Брэдбери «Все лето в один день» Тема: Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными | |||||||
УРОК: Русский язык и литература | Школа: №6 | ||||||
Дата: | Ф.И.О. учителя: | ||||||
КЛАСС: 9 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 9.1.5.1 - прогнозировать содержание текста на основе утверждений. 9.3.7.1. - извлекать и синтезировать информацию, делать выводы на основе полученных сведений, выражая собственное мнение. 9.4.7.1.-применять знаки препинания в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными. | ||||||
Цели урока |
| ||||||
| Все учащиеся смогут: | ||||||
Предполагаемый результат | Понимать основную и детальную информацию произведения. Участвовать в дискуссии по предложенной проблеме. Составить вопросы к биографии Р. Брэдбери. | ||||||
Большинство учащихся смогут: | |||||||
Определять тему рассказа. Исходя из названия текста, предсказать, о чем пойдет речь. Заполнить таблицу. Составить диаграмму Венна. | |||||||
Некоторые учащиеся смогут: | |||||||
Определить актуальность произведения. Объяснить название рассказа. | |||||||
Критерии оценивания | Учащийся на уровне А
Учащийся на уровне В
Учащийся на уровне С
| ||||||
Привитие ценностей | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: уважение, сотрудничество, труд, сопереживание, гуманизм, отношения в социуме. | ||||||
Межпредметные связи | Взаимосвязь с предметами:
| ||||||
Предварительные знания | СПП и знаки препинания в них. | ||||||
Ход урока | |||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||||
Вызов | Организационный момент. Проверка готовности класса к уроку. К) Создание положительного эмоционального настроя. Повернитесь друг к другу, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь друг другу, пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения на уроке. Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам работать дружно, открыть что-то новое. Вот с таким хорошим настроем мы начнём урок | | |||||
Середина урока | Актуализация знаний Предтекстовая работа. Ключевые понятия: дождь. субтропик, город- подвал, Венера Объясните значения данных слов ФО словесная похвала Прием «Чтение с пометками» Групповая работа 1-группа Прочитайте отрывок Составьте тонкие вопросы 2- прочитайте отрывок Составьте толстые вопросы Послетекстовая работа 1.Дополните таблицу примерами из текста
2. Из данных предложений, используя союзы и союзные слова образуйте сложноподчиненные предложения. Расставьте знаки препинания. ФО «Две звезды одно пожелание | ФО словесная похвала Учебник ФО «Две звезды одно пожелание | |||||
Конец урока | Рефлексия Ребята, я начинаю предложение, а вы его заканчивайте. Я мечтаю… Я люблю… Меня любят… Я забочусь… Обо мне заботятся… Какой вывод можно сделать? (Поступай с другими так,как хочешь, чтобы поступали с тобой.) Домашнее задание :Зад.172 стр.18 | | |||||
Дополнительная информация В качестве домашнего задания может быть рекомендовано следующее: Напишите свое продолжение рассказа, учитывая стиль автора. |
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать? | Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? | Междисциплинарные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ Ценности |
1.Дифференциация осуществляется в формулировке целей в формате SMART 2.Реализация через выполнение заданий по алгоритму + поддержка учителя 3.Взаимообучение «сильный» - «слабый» 4.Работа в парах, группах 5.Работа при поддержке учителя | Словесная похвала ФО «Две звезды одно пожелание Критерии оценивания с дескрипторами | Здоровье сбережение через психологический настрой и разные виды деятельности ИКТ Развитие духовности, соединение знаний с нравственными истинами. |
Рефлексия Были ли цели обучения/урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения? Успешными ли были действия по Установлению различий между учащимися? Придерживался ли я временного графика? | | |
Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)? Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)? Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока? |