Файл: Р. Брэдбери Все лето в один день.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 4

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Раздел: Реальность и фантазия

Лексическая тема: Р. Брэдбери «Все лето в один день»

Тема: Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными

УРОК: Русский язык и литература

Школа: №6

Дата:

Ф.И.О. учителя:

КЛАСС: 9

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

9.1.5.1 - прогнозировать содержание текста на основе утверждений.

9.3.7.1. - извлекать и синтезировать информацию, делать выводы на

основе полученных сведений, выражая собственное мнение.

9.4.7.1.-применять знаки препинания в сложноподчиненных

предложениях с несколькими придаточными.


Цели урока

  • прогнозировать содержание текста;

  • извлекать, синтезировать информацию;

  • применять знаки препинания в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными.




Все учащиеся смогут:

Предполагаемый результат

Понимать основную и детальную информацию произведения. Участвовать в дискуссии по предложенной проблеме.

Составить вопросы к биографии Р. Брэдбери.

Большинство учащихся смогут:

Определять тему рассказа.

Исходя из названия текста, предсказать, о чем пойдет речь. Заполнить таблицу.

Составить диаграмму Венна.

Некоторые учащиеся смогут:

Определить актуальность произведения. Объяснить название рассказа.


Критерии оценивания

Учащийся на уровне А

  • создает высказывание.

Учащийся на уровне В

  • знает, как строить высказывание, адресованное определенной аудитории;

  • прогнозирует содержание текста.

Учащийся на уровне С

  • создает высказывание, использует приемы привлечения внимания и учитывает целевую аудиторию;

  • извлекает и синтезирует информацию, делает выводы на основе полученных сведений, выражает собственное мнение.

Привитие ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: уважение, сотрудничество, труд, сопереживание, гуманизм, отношения в социуме.

Межпредметные связи

Взаимосвязь с предметами:

  • астрономия

  • самопознание

Предварительные знания

СПП и знаки препинания в них.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Вызов

Организационный момент. Проверка готовности класса к уроку.

К) Создание положительного эмоционального настроя.

Повернитесь друг к другу, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь

друг другу, пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения на уроке. Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам работать дружно,

открыть что-то новое. Вот с таким хорошим настроем мы начнём урок




Середина урока

Актуализация знаний

Предтекстовая работа.

Ключевые понятия: дождь. субтропик, город- подвал,

Венера

Объясните значения данных слов

ФО словесная похвала

Прием «Чтение с пометками»

Групповая работа

1-группа

Прочитайте отрывок

Составьте тонкие вопросы

2- прочитайте отрывок

Составьте толстые вопросы

Послетекстовая работа

1.Дополните таблицу примерами из текста

Реальная действительность

Фантастические

элементы

Дождь, который продолжается длительное время (как дождь в субтропиках).
Люди осваивают космическое пространство.
Школа, в которой учатся дети и т.д.

Дождь длится 7 лет, а солнце выходит на пару часов.
Человечество живет на Венере.
Город-подвал с тоннелями.
Искусственные солнца, созданные людьми и т.д.


2. Из данных предложений, используя союзы и союзные слова образуйте сложноподчиненные предложения. Расставьте знаки препинания.

ФО «Две звезды одно пожелание


ФО словесная похвала

Учебник

ФО «Две звезды одно пожелание

Конец урока

Рефлексия

Ребята, я начинаю предложение, а вы его заканчивайте.
Я мечтаю…
Я люблю…
Меня любят…
Я забочусь…
Обо мне заботятся…

Какой вывод можно сделать? (Поступай с другими так,как хочешь, чтобы поступали с тобой.)

Домашнее задание :Зад.172 стр.18




Дополнительная информация

В качестве домашнего задания может быть рекомендовано следующее:

Напишите свое продолжение рассказа, учитывая стиль автора.





Дифференциация – как вы

будете предоставлять

больше поддержки? Какие

задания вы будете давать?

Оценивание – как вы

планируете отслеживать

прогресс/знания учащихся?


Междисциплинарные связи

здоровье и безопасность

поддержка ИКТ

Ценности

1.Дифференциация осуществляется в формулировке целей в формате SMART

2.Реализация через выполнение заданий по алгоритму + поддержка учителя

3.Взаимообучение «сильный» - «слабый»

4.Работа в парах, группах

5.Работа при поддержке учителя

Словесная похвала

ФО «Две звезды одно пожелание

Критерии оценивания с дескрипторами



Здоровье сбережение через психологический настрой и разные виды деятельности ИКТ

Развитие духовности, соединение знаний с нравственными истинами.

Рефлексия

Были ли цели обучения/урока достижимыми?

Чему сегодня научились учащиеся?

Какой была атмосфера обучения?

Успешными ли были действия по

Установлению различий между учащимися?

Придерживался ли я временного графика?




Итоговое оценивание

Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)?
Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так

и обучения)?

Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока?