Файл: Самостоятельная работа к теме 2 Техносфера современной школы Планируемые изменения инфраструктуры мобу сош 5 лго.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Самостоятельная работа к теме 1.2 «Техносфера современной школы»

Планируемые изменения инфраструктуры МОБУ СОШ №5 ЛГО

№п/п

Объект техносферы

Целевые изменения

Обоснование необходимости изменений

Имеющиеся ресурсы

Привлечение дополнительных ресурсов

Планируемый (ожидаемый) результат




Пищеблок.


Оснащение пищеблока технологическим и иным оборудованием.

Проектирование пространства школьной столовой не только как точки комфортного приема пищи, но и места для общения и отдыха учащихся.
Улучшение материально-технической базы школьного пищеблока в соответствии с современными требованиями технологии пищевого производства.


Помещение пищеблока.


Закупка нового оснащения кабинета.


Улучшение качества питания учащихся, обеспечение безопасности, сбалансированности, полноценности и разнообразия школьного питания.




Учебные кабинеты.


Оборудование классов, отвечающим условиям внедрения обновленных ФГОС НОО и ООО с использованием ЦОС.


Оборудование классов будет оснащаться в соответствии с обновленными ФГОС НОО и ООО с использованием ЦОС.


Помещения под учебные кабинеты.


Закупка нового оснащения кабинета.


Повышение интереса к предмету, активизация познавательной деятельности,  развитие стремления к самосовершенствованию, создание условия для формирования личности обучающихся; развитие проектно-исследовательской деятельности; формирование осознанного выбора профессии на основе полученных цифровых компетенций; построение персональной образовательной траектории.




Школьная медиатека.


Повышение эффективности работы информационно-библиотечного центра и информационной грамотности учащихся и преподавателей.


Сбор информации, накопление знаний, обмен и использование их. Эти направления деятельности упрощают и обогащают учебно-воспитательный и социальный процесс школы. Главным критерием оценки качества обучения в наше время должно быть не количество приобретенных знаний, а умение самих учащихся добывать нужные ему знания. Эти широчайшие возможности и сможет предоставить школьная медиатека.


Школьный информационно-библиотечный центр.


Оснащение медиатеки в соответствии с современными требованиями.


Совершенствование медиатеки с открытым доступом к книжным изданиям и электронным образовательным ресурсам.