Файл: Презентация для команды стартапа Установите правильную последовательность этапов бизнеспрезентации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 106

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
1. Новый финансовый проект, цель которого быстрое получение прибыли и возможность
окупить вложенные инвестиции – это…
Стартап
2. Установите соответствие между терминами и их определениями:
A. бизнес-план
B. MVP (от англ. Minimum Viable Product)
C. представление
D. активизация
E. вид презентации в предпринимательской деятельности
F. продукт, обладающий минимальными, но достаточными для удовлетворения первых потребителей функциями
G. люди, которые не знакомы с продуктом или услугой, и у них не сформирована потребность в ней
H. этап выступления
A=E B=F C=G D=H
3. Способ донести до инвестора цель и результат, который принесет ваша идея – это…
*стартап
*бизнес-план
*лифтовая презентация
*презентация бизнес-идеи
4. Владимир, предприниматель, представляет проект по развитию сети кофеен для
будущих инвесторов. Какой вид презентации ему следует выбрать?
презентация для команды стартапа
5. Установите правильную последовательность этапов бизнес-презентации:
1 подчёркивание сильных сторон
2 описание проблемы
3 представление
4 описание решения
5 завершение, включающие в себя призыв к какому-либо действию
1 2 3 4 5
6. План действий, включающий финансовые расчеты расходов, прибыли, сроками
окупаемости – это…
*представление
*стартап
*бизнес-план

Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
*бизнес-стратегия
7. Демонстрация товара или результата с целью замотивировать совершить покупку,
воспользоваться услугой – это…
*цель лифтовой презентации
*цель презентации продуктов и услуг
*цель бизнес-презентации
*цель стартапа
8. Соблюдение равновесия между эстетической привлекательности слайдов, спикера,
композиции, стиля, длительности и структурированности всей презентации в целом –
это…
*гармоничность
*эффективность
*сбалансированность
*привлекательность
9. Краткая, но убедительная презентация своего продукта или идеи – это…
Лифтовая презентация
10. Инструмент коммуникаций организации со своими партнерами, сотрудниками и
клиентами, который позволяет передать информацию о компании или продукте, так же
побудить их к определенному действию – это…
Бизнес-презентация
11. Неверно, что этапы подготовки бизнес-презентации включают в себя …
*постановку цели
*анализ аудитории и ее потребностей
*написание текста и его репетиция
*подготовку графического материала
12. Установите правильную последовательность структуры презентации бизнес-идей.
1 обозначение расходов и рисков, которые возникнут на этапе запуска бизнес-проекта
2 спикер представляется сам, а затем описывает товар или услугу
3 решение возникающей проблемы
4 описывается то, что будет получено от продукта или услуги
1 2 3 4
13. Какое количество времени во время презентации отводится на рассказ о компании?
*4 минуты
*3 минуты


Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
*2 минуты
*1 минуту
14. Вступление, проблема, решение, заключение – это…
Структура бизнес-презентации
15. Принцип построения бизнес-презентации «от общего к частному»:
*вначале описываются детали, затем ситуация целиком
*вначале описывается ситуация в целом, а затем рассматриваются отдельные детали
*полное описание ситуации
*описание отдельных важных частей целой ситуации
16. К вариантам этапа заключения в бизнес-презентации относится:
*резюмирование
*рассказ о своих ощущениях
*подведение итогов
*самопрезентация
*пожелание аудитории
*эффективный зачин
*призыв к действию
17. Структура презентации для чтения:
*об общего к частному
*от частного к общему
*необходимо придерживаться ритма: после 1-2 «тяжелых» слайдов – 1 «легкий», не перегруженный информацией, которая содержит пару фраз, цифр или только изображение
*1-2 «легких» слайда и 1 «тяжелый»
*не перегружать первые страницы информацией, постепенно увлекая читателя
*2-3 мысли – один слайд
*одна мысль – один слайд
18. Установите соответствие между терминами и их определением
A. резюмирование
B. призыв к действию
C. самопрезентация
D. эффектный зачин
E. краткое повторение сказанной информации
F. способ убедить аудиторию совершить определенное действие: перейти на сайт, совершить покупку, оформить заявку, включиться в проект, инвестировать средства

Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
G. является вариантом введения, позволяет описать отношение выступающего к теме презентации и почему именно он ее проводит
H. помогает аудитории настроиться на выступление, снимает напряжение. Ими могут являться оригинальные цитаты, шутки, анекдоты, притчи, истории
A=E B=F C=G D=H
19. Какое количество времени во время презентации отводится на введение и
приветствие?
*1 минуту
*2 минуты
*30 секунд
*3 минуты
20. Краткое повторение сказанной информации – это…
Резюмирование
21. Этапы подготовки бизнес-презентации включают:
*постановку целей
*подготовку слайдов
*анализ аудитории и ее потребностей
*4 подготовку графического материала
*написание текста и его репетиция
*репетицию выступления
22. Андрей, начальник отдела в крупной компании, анализирует проведенную
презентацию на совете директоров. Он пытается вспомнить что было хорошего в его
выступлении, зрительный контакт, поза, жесты, паузы, звуки, быстрый темп,
суетливость, тревожность. Что из перечисленного стоит убрать из выступления?
суетливость, тревожность
23. Для улучшения структуры текста, после первого черновика рекомендуется отвлечься
на …
Сутки
24. На какие группы условно можно разделить всех людей?
*эксперты – хорошо разбираются в теме
*интроверты
*что-то слышали о теме
*экстраверты
*ничего не знающие
25. Раздавать печатные материалы во время проведения презентации нужно:


Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
*до начала презентации
*во время презентации
*последовательно по одному-два листа в процессе выступления
*в конце выступления
26. Презентация должна содержать 10 слайдов, длиться 20 минут и текст на слайдах
набран 30-м шрифтом – это правило…
10/20/30
27. Анализируют аудиторию бизнес-презентации по критериям:
*пол
*экстраверсия-интроверсия
*возраст
*активность
*уровень образования
28. Установите последовательность этапов работы с презентацией:
1 Подбор иллюстраций
2 Редактирование
3 Исключение оценочных суждений
4 Вычитка
1 2 3 4
29. Целью бизнес-презентации является:
*Информирование
*изменение поведения слушателей
*убеждение
*интерес к теме
30. Соотнесите виды дресс-кода спикера при проведении бизнес-презентации и их
определения.
A. сasual – одежда
B. стиль «а-ля Стив Джобс»
C. деловой стиль
D. повседневный стиль одежды с акцентом на удобство и практичность
E. черная водолазка, голубые джинсы, очки, кроссовки
F. классический, однотонный костюм, рубашка
A=D B=E C=F
31. При подготовке к бизнес-презентации следует учесть:

Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
*процессуальную сторону
*внешний вид
*манеру держать себя, голос, тон
*структуру презентации
*умнее двигаться в пространстве
*содержание презентации
*держать контакт с присутствующими в зале
32. Неверно, что к элементам презентации относится …
*мыслительная карта презентации
*слайды презентации
*раздаточные материалы
*аудиовизуализация
33. Благоприятное впечатление на аудиторию во время бизнес-презентации оказывает:
*высокий голос
*низкий голос
*нейтральный голос
*эмоциональный голос
34. Зона от 2х метром и более относительно собеседника называется …
*социальная
*публичная
*личная
*интимная
35. Соотнесите термины и определения.
A. социальная зона
B. интимная зона
C. открытая или публичная зона
D. личная зона
E. примерно 1,5 метра относительно собеседника. Это то расстояние, на котором человек старается держаться от незнакомых или недостаточно хорошо знакомых людей в случае, если их количество не превышает 15-20 человек
F. близкое расстояние между людьми, от 50 сантиметров и меньше. Во время бизнес- презентаций оно не допустимо, так как приводит к дискомфорту
G. примерно от 2-х метров и более относительно собеседника. Это зона при взаимодействии с большим количеством незнакомых людей, в массовых аудиториях. На уровне инстинктов человек понимает опасность толпы и старается держаться на расстоянии, чтобы контролировать ситуацию


Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
H. примерно 1 метр до партнера позволяет обеспечивать оптимальные коммуникативные процессы между деловыми партнерами
A=E B=F C=G D=H
36. Скорость протекания речи во времени, ее ускорение и замедление, называется…
Темп
37. Аудитория во время проведения бизнес-презентации будет настроена
доброжелательно и лучше воспримет информацию:
*в случае проявления оратором уверенности
*эмоциональности
*убежденности
*громкости
*многословия
38. Соотнесите способы вызвать эмоциональный отклик аудитории и примеры.
A. унылое утро, приятный вечер
B. холодный моросящий дождь, теплое весеннее солнце
C. управление эмоциями
D. сторителлинг
E. подбирать слова, которые несут эмоциональный посыл и созвучны посылу выступления
F. использовать фигуры речи, образы, вызывая эмоции, которые аудитория испытывала в прошлом
G. не допустить ситуаций, пир которых страх и паника передаются слушателям
H. рассказывание истории, которая подчеркнет основную мысль, вызовет эмоциональный отклик, и запомнится дольче, чем само выступление
A=E B=F C=G D=H
39. Скоординированные действия речевых органов при произнесении звуков (от лат. —
членораздельно произношу) – это …
Артикуляция
40. Определите порядок содержания слайдов бизнес-презентации:
1 Уникальные преимущества
2 Выгоды для клиента
3 Контактные данные
4 Краткое описание деятельности компании
5 Титульный лист
1 2 3 4 5
41. Классическая структура презентации включает в себя этапы в следующей
последовательности:

Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
1 основная часть
2 оглавление
3 введение (цели, задачи)
4 заключение
5 титульный слайд (тема, контакты, информация о выступающем, продукте/услуге)
1 2 3 4 5
42. Неверно, что к ошибкам в оформлении презентации относится:
*написание текста строчными буквами
*малозаметный шрифт
*большое количество графиков, диаграмм, изображений
*белое пространство на слайде
43. Что из перечисленного относится к правилам оформления бизнес-презентаций:
*все слайды оформляются в единой стиле, без изменения фона на разных листах
*все слайды оформляются в едином стиле, с изменением фона на разных листах
*выбирать контрастные цвета, что позволяет варьировать шрифты, фоны и другие элементы презентации
*выбирать цвета одного уровня, не варьировать шрифты и фон
*шрифт рекомендуется использовать минимум 25-50 кегель (можно *использовать 50 pt и даже
300 pt), который можно изменять для выделения заголовков, примечаний или цитат
*использовать анимацию и музыку при смене слайдов
44. К ошибкам в оформлении презентации относится:
*информация подается тезисно, текст структурирован
*информация пишется строчными буквами
*малозаметный шрифт
*на одном слайде следует использовать не больше 3-х цветов
*большое количество графиков, диаграмм, изображений на одном слайде
*белое пространство на слайде
45. … — наиболее привычный вид визуализации данных в презентации.
Графики
46. Отличием по содержанию инвестиционной презентации от sequoia и docsend является

*постановка проблемы
*долгосрочный план
*конкуренты и текущие альтернативы
*бизнес-модель проекта


Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
47. Совокупность способов визуализации с целью преподнесения сложной информации:
*шкала времени
*гистограмма
*инфографика
*изображение
48. «Вначале мозг считывает то, что знает, а потом достраивает полноценную картину».
Что это за закон?
Визуальнойинформации
49. Во время проведения бизнес-презентации аудитория лучше запоминает:
*четырехцветные палитры
*контрастные палитры
*двухцветные палитры
*трехцветные палитры
50. На формирование первого впечатления оказывает влияние:
*внешний вид (стиль одежды, прическа, осанка)
*экспрессия человека (переживаемые или транслируемые эмоциональные состояния)
*знания и опыт
*качества личности
51. Устойчивое представление, сформировавшийся образ человека, возникающий, как
результат обобщения личного опыта личности оказывает влияние на восприятие других
людей – это…
Стереотипизация
52. Установите соответствие между приемами быстрого установления контакта с залом и
их определениями.
A. прием использования времени и места встреч эффективен для привлечения внимания
B. прием упоминание общеизвестного и общедоступного для собравшейся аудитории источника
C. прием использования риторического вопроса (эмоционально заданного вопроса)
D. прием новой информации
E. прием демонстрации предмета, наглядного материала, принесенного на встречу
F. прием обращения к интересам и потребностям собравшихся
G. «Сегодня я прочитала интересную информацию», «Только что мне сообщили…», «Сейчас мы находимся в том самом здании, где…»
H. «Сегодня в Инстаграме я прочитал…»
I. «Нужно ли нам заботиться об экологии?», «Какой ежемесячный доход устроит всех собравшихся?»

Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
J. «Однажды Джон Морган заметил: «Я могу выполнить годовой объем работы за 9 месяцев, но не за 12». Как же он был прав»
K. «Обратите внимание на эту ручку! Она не только изящно выглядит, но и пишет по любой поверхности. Смотрите, я подхожу и, держа ручку горизонтально, пишу на куске бетона»
L. «Хотели бы высыпаться за 6 часов? Чтобы проснуться бодрым и отдохнувшим? Тогда я вам расскажу об интересной разработке наших ученых…»
A=G B=H C=I D=J E=K F=L
53. Нормальный темп речи, который удобен для восприятия слушателями, составляет в
среднем…
*10-12 звуков в секунду
*15-20 звуков в секунду
*25-30 звуков в секунду
*35-40 звуков в секунду
54. Активизируют внимание слушателей…
*риторические вопросы, не требующие ответа и обращенные ко всем
*обращаться можно как к любому из присутствующих в зале, так и к знакомому
*риторические вопросы, обращенные к конкретному человеку, требующий ответа
*риторический вопрос обо всем, требующий ответа
55. Эффект, при котором все новое и неожиданное с одной стороны, приводит нас в
замешательство, с другой – сильнее привлекает внимание и лучше запоминается
называется…
*эффект ореола
*эффект бумеранга
*эффект новизны
*эффект повторения
56. Паралингвистические средства общения, влияющие на аудиторию во врем
проведения бизнес-презентации…
*артикуляция
*внешний вид спикера
*темп речи
*дистанция
*тембр речи
*структура презентации
57. Эффект, при котором человек на фоне положительной группы или позитивных
событий воспринимается с гораздо большей симпатией называется…
*эффект ореола