Файл: Презентация для команды стартапа Установите правильную последовательность этапов бизнеспрезентации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 108

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
*эффект бумеранга
*эффект новизны
*эффект повторения
58. Установите соответствие между терминами и их определениями
A. эффект проявления симпатии к внешности человека и желания с ним общаться
B. эффект пробуждения внимания и интереса у партнера при передаче вербальной (словесной) информации
C. эффект, состоящий в том, что если человек ведет себя доброжелательно, демонстрирует внимание и уважение к собеседнику, то с большой вероятностью вызывает добрые чувства в ответ
D. эффект, при котором эмоционально заряженная информация об объекте определяет его восприятие
E. аттракция
F. фасцинация
G. эффект бумеранга
H. эффект ореола
A=E B=F C=G D=H
59. Эдуард, во время проведения презентации стартапа был одет в строгий однотонный
костюм и очки, был коммуникабелен и вежлив. Инвестор расценил его кандидатуру из
всех положительно, основываясь на том, как выглядит и общается Эдуард. «Очки и
строгий костюм – говорят о том, что кандидат ответственный и умный. Какой эффект
рассматривается в данном примере?
*эффект ореола, ведь Эдуард создавал ореол успешности
*эффект первичности, так как инвестор основывался только на первом впечатлении
*эффект новизны, такие кандидаты как Эдуард всегда в новинку
*эффект бумеранга, Эдуард отнесся доброжелательно к аудитории
60. Что из перечисленного позволяет поставить речь для бизнес-презентации?
*чтение и пересказ прочитанного
*заучивание текста наизусть
*просмотр выступлений профессиональных ораторов
*просмотр YouTube каналов
61. К методам выразительной речи относятся…
*неторопливость
*громкость
*грамотность
*четкость
*содержательность

Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
*эмоциональность
62. Пирамида Фрейтага строится в следующей последовательности:
1 угасающее действие
2 нарастающее действие
3 кульминация
4 развязка
5 экспозиция
1 2 3 4 5
63. Позволяет удержать внимание аудитории во время выступления в ситуациях, когда
ей не интересно, не полезно и не весело…
Сторителлинг
64. Элементы сторителлинга строятся в следующей последовательности…
1 преодоление барьеров
2 персонаж (герой)
3 препятствия
4 результат и трансформация
5 идея
1 2 3 4 5
65. Установите соответствие между приемами сторителлинга и их интерпретацией:
A. магическая формула Дейла Карнеги
B. V-формула Дэйва Либера
C. звезда-цепь-ключок
D. сторителлинг
E. ссылки на «авторитетные источники»
F. событие → действие → выгода
G. появление персонажа → падение вниз → счастливый финал
H. начинается все с позитивного пролога, затем описываются интересные факты, преимущества. В конце мощный призыв к действию
A=E B=F C=G D=H
66. К методам написания сторителлинга относятся…
*структура двух актов
*структура трех актов
*пирамида Фрейтага
*до-после
*проблема-активация-решение
*круг Саймона Синка


Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
67. Золотой круг Саймона Синка строится в следующей последовательности:
1 зачем
2 что
3 как
1 2 3
68. Эмоции, вызывающие наибольшее влияние на аудиторию во время бизнес-
презентации, называется…
*смех
*радость
*печаль
*страх
*гнев
69. Установите соответствие между ораторскими приемами бизнес-презентации и их
интерпретацией.
A. метафора
B. парадокс
C. приемы желтой прессы
D. сторителлинг
E. слово или выражение, употребляемое в переносном значении, в основе которого лежит сравнение предмета или явления с каким-то другим, на основании их общего признака
F. высказывание, утверждение, которое может существовать в реальности, но при этом не имеет логического объяснения
G. ссылки на «авторитетные источники»
H. информация в этом случае передается в виде рассказа, который включает в себя чувства, эмоции, переживания героев
A=E B=F C=G D=H
70. Во время проведения бизнес-презентации предусматривают…
*проблемы с техникой, которая включает в себя неработающий микрофон и проектор
*промахи оратора, не связанные с содержанием выступления (кашель, падение и т.п.)
*проблемы с содержанием речи выступающего: оговорки, перепутанный текст, лишние фразы, слова
*раздаточный материал
71. Вопросы, на которые сложно ответить однозначно, способные нанести урон
репутации, повлиять на статус – это…
Неудобные вопросы
72. Установите соответствие между типажами слушателей, который способны сорвать
презентацию и коммуникативными методами их нейтрализации.
A. слушатель, пытающийся управлять ходом презентации, торопит, советует переходить к самому важному. «Мы это уже знаем, переходите к делу»

Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
B. слушатели последних рядов, обычно ведут себя шумно, так как считают, что их никто не видит. Разговаривают между собой, не интересуясь содержанием презентации
C. слушатель, комментирующий почти каждое из предложений, перетягивает внимание от презентации на себя
D. всезнающий подстрекатель, занимает место в первых рядах и готовится задать сложный вопрос, на который выступающий не знает ответа, сказать какой-либо факт, который еще не упоминался
E. непрерывно задающий вопросы, втягивает оратора в диалог, который не интересен остальным
F. поддакивающие каждому слову. Оратор начинает адресовать свое выступление только им теряя контакт с остальной аудиторией
G. не вступать в пререкания и не терять самообладание. Говорить от лица собравшихся.
«Вижу, здесь собрались осведомленные люди. А с результатами тестов вы тоже знакомы?» или
«Вы можете дать ответ, почему результаты таковы?»
H. «Хорошо ли меня слышно на последних рядах?», «Видно ли вам строчку из презентации?»,
«Что думают сидящие на последнем ряду?»
I. «Скажите, а всем мешают комментарии или только мне?», «Мы будем обсуждать эту деталь или вернемся к теме презентации?»
J. «Вы смотрите вглубь темы», «Я ждал этого вопроса, но вы первый, кто вник так глубоко», а затем сказать о том, что ответ требует более широкого освещения, а также предложить обсудить его после окончания презентации
K. поблагодарить за интерес к теме и предложить продолжить обсуждение позднее
L. помните, ваша задача – работать на остальных слушателей, а не на провокатора
A=G B=H C=I D=j E=K F=L
73. К негативным вербальным сигналам спикера в ходе бизнес-презентации относятся:
*скрещенные руки перед собой
*слегка наклоненная голова в бок
*открытые ладони
*скрещенные руки и ноги
*сцепленные за спиной руки
*закрытый рукой рот, почесывание носа
74. Удержать внимание аудитории во время выступления в ситуациях, когда ей не
интересно, не полезно позволяют …
крючки внимания
75. Неверно, что к наиболее частым проблемам, возникающим при публичном
выступлении во время бизнес-презентации, относится
*проблема с техникой
*проблема с содержанием речи выступающего
*перепутанный раздаточный материал
*отсутствие суфлера
76. Слушатель, занимающий места в первых рядах на презентации, готовый задать
сложный вопрос, на который у выступающего нет ответа, или сообщить факт, который
еще не был упомянут — это ...


Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
*управляющий ходом презентации
*всезнающий подстрекатель
*скептически настроенный
*комментатор
77. Как слушатели воспринимают информацию?
*две трети восприятия приходится на невербальные сигналы и язык тела
*треть восприятия на логику построения презентации
*треть восприятия на интонацию и тембр голоса
*две трети восприятия на вербальные сигналы
78. Неверно, что к специфике лифтовой презентации относится …
*краткость
*видимая выгода для целевой аудитории
*доказательство
*нейтральная эмоциональная составляющая
79. Установите последовательность структуры лифтовой презентации:
1Начать с интригующего утверждения или открытый вопрос, чтобы увлечь слушателя
2Использовать 1-3 аргумента в пользу продукта/услуги (впечатляющие факты, цифры, важные особенности и преимущества).
3Призвать к действию (обменяться контактами, назначить встречу)
1 2 3
80. Идеальная презентация для стартапа должна длиться…
3 минуты 44 секунды
3 минуты
4 минуты 44 секунды
5 минут 44 секунды
81. Эдуард, предприниматель, подготовил бизнес-презентацию для открытия кофейни в
кампусе университета.
A. «Добрый день, уважаемые слушатели! Разрешите представить вашему вниманию проект кофейни»
B. Кофейня будет располагаться в кампусе университета, на третьем этаже…»
C. Для запуска проекта нам необходимо…Эта сумма включает в себя… Через 3 месяца мы планируем доход в …
D. Выбирайте наш проект. Благодарю вас ща внимание! Ждем ваших вопросов
E. 10 секунд
F. 2 минуты 30 секунд
G. 1 минута
H. 4 секунды
A=E B=F C=G D=H
82. … — это короткий рассказ о пользе продукта или услуги длительностью в 30-60
секунд. Тип ответа:
*лифтовая презентация

Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
*бизнес-презентация
*сторителлинг
*анимированная презентация
83. Типичными ошибками «Лифтовой» презентации являются:
*очень быстрая речь
*логическая последовательности и взаимосвязь
*монотонная речь, отсутствие импровизации
84. Этапы бизнес-презентации выделяют в следующей последовательности:
1 сбор сопроводительной документации
2 подготовка информации
3 визуализация и озвучивание информации
4 проведение презентации
5 продумывание возможных вопросов от инвестора
1 2 3 4 5
85. К специфике лифтовой презентации относится:
*краткость (30 секунд речи в среднем темпе)
*специальные термины и сложные конструкции
*Видимая выгода для целевой аудитории
*доказательство (примеры, цифры, факты, ссылки на источники)
*нейтральная эмоциональная составляющая
*отсутствие призыва к действию
86. Традиционные ораторские приемы…
*закрытые жесты
*взгляд в аудиторию, а не в текст
*уверенная поза
*нейтральная речь
87. Короткий рассказ о пользе продукта или услуги длительностью в 30-60 секунд – это…
Лифтовая презентация
88. … — это срез состояния компании на определенную дату, в который входят
вложенные средства — активы и источники средств — пассивы.
*отчет о прибыли
*балансовый отчет
*финансовый отчет
*отчет об убытках
89. Вариани введения, позволяющий описать отношение выступающего к теме
презентации — это …
Самопрезентация
90. Неверно, что к ошибкам в оформлении презентации относится:
*написание текста строчными буквами


Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
*малозаметный шрифт
*большое количество графиков, диаграмм, изображений
*белое пространство на слайде
91. К открытым вопросам деловой коммуникации относятся … вопросы.
*риторические
*альтернативные
*зеркальные
*информационные
92. Метод структуризации концепций с использованием графической записи в виде
диаграммы — это …
*ментальная карта
*натальная карта
*прогностическая карта
*карта взаимосвязей
93. Неверно, что к методам сторителлинга относится …
*структура двух актов
*пирамида Фрейтага
*проблема — активация — решение
*круг Саймона Синка
94. Определите порядок этапов презентации бизнес-плана:
1 Представление идеи проекта
2 Подведение итогов презентации
3 Ознакомление с основами проекта
4 Аргументирование выбора проекта
1 2 3 4
95. Отличием по содержанию инвестиционной презентации от sequoia и docsend является

*постановка проблемы
*долгосрочный план
*конкуренты и текущие альтернативы
*бизнес-модель проекта
96. Неверно, что к наиболее применяемым в технологиях делового общения техникам
активной антиманипулятивной защиты можно отнести …
*преобразование партнером-адресатом коммуникативных сигналов манипулятора с учетом собственных интересов
*использование партнером-адресатом психологических приемрв встречной манипуляции
*целенаправленную тотальную психологическую атаку на манипулятора
*временное прерывание адресатом делового контакта с манипулятором
97. Неверно, что к функциям речи относится …
*создание хорошего настроения

Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
*рассказ
*объяснение
*вынуждение к действию
98. Установите соответствие между видами риторических вопросов и примерами к ним:
A. Вопрос ко всем не требующий ответа
B. Вопрос ко всем требующий ответа
C. Вопрос к конкретному человеку, требующий ответа
D. «Думаю, все слышали про великие реки Инд и Ганг?»
E. «Приходилось ли кому-нибудь из вас бывать в Италии?»
F. «Вот Вы видели красные кресла в холле?»
A=D B=E C=F
99. Оптимальная длительность представления информации о расходах и доходах проекта

100. Установите последовательность построения Пирамиды Фрейтага:
1 Экспозиция
2 Кульминация
3 Нарастающее действие
4 Развязка
5 Угасающее действии
1 2 3 4 5
101. Установите соответствие между способами вызвать эмоциональный отклик
аудитории и примерами к ним:
A. холодные моросящий дождь, теплое весеннее солнце
B. сторителлинг
C. управление эмоциями
D. унылое утро, приятный вечер
E. использовать фигуры речи. образы, вызывающие прошедшие эмоции аудиториииспользовать фигуры речи. образы, вызывающие прошедшие эмоции аудитории
F. рассказ истории, подчеркивающей основную мысль и вызывающей эмоциональный отклик
G. не допущение передачи паники и страха аудитории
H. подбор слов, несущих эмоциональный посыл, созвучный посылу выступления
A=E B=F C=G D=H
102. Употребление слов «очевидно», «всем известно», «неоднократно говорилось»
относится к использованию приемов …
жёлтой прессы


Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
103. Совокупность способов визуализации с целью преподнесения сложной информации:
*шкала времени
*гистограмма
*инфографика
*изображение
104. Определите порядок действий по структуре бизнес-презентации:
1 Заключение
2 Определение проблемы
3 Вступление
4 Предложение решения
3 2 4 1
105. … — краткая, но убедительная презентация продукта или идеи.
*бизнес-план
*бизнес-презентация
*лифтовая презентация
*презентация бизнес-идеи
106. Вербальные коммуникации осуществляются с помощью …
*жестов
*информационных технологий
*устной речи
*темпа речи
107. … — это эмоциональная боль, связанная с чувством неблагополучная, утраты,
отчаяния, беспомощности, разочарования и т.д.
*гнев
*тревога
*страх
*печать
108. Установите соответствие между приемами сторителлинга и их интерпретацией
A. «V формула» Дэйва Либера
B. «звезда — цепь — крючок»
C. «магическая формула» Дэйла Карнеги
D. «до — после — мост»
E. событие — действие — выгода
F. появление персонажа — падение вниз — счастливый финал
G. ссылки на «авторитетные источники»
H. описание проблемы — решение проблемы — результат

Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
A=E B=F C=G D=H
109. Иллюстративный материал для презентации оформляется шрифтом …
*с засечками
*без засечек
*без пробелов
*подчеркнутые
110. Суть принципа 10/20/30 сводится к …
*10 слайдов, длительность 20 минут, 30 размер шрифт на слайде
*длительность 10 минут, 20 слайдов, 30 размер шрифта на слайде
*10 слайдов, 20 изображений, длительность 30 минут
*длительность 10 минут, 20 размер шрифта, 30 слайдов
111. Неверно, что в презентацию должно быть включено …
*описание проекта
*описание предполагаемого дохода
*предложение инвестору
*история спикера как бизнесмена
112. Неверно, что к специфике лифтовой презентации относится …
*краткость
*видимая выгода для целевой аудитории
*доказательство
*нейтральная эмоциональная составляющая
113.Неверно, что при подготовке бизнес-презентации следует учитывать …
*содержание презентации
*внешний вид
*манеру речи
*поддержание контакта с аудиторией
114. Печатные материалы к презентации целесообразнее раздавать …
*в начале презентации
*последовательно в процессе презентации
*в конце презентации
*до начала презентации
115. Установите соответствие между типичными ошибками при оформлении
презентации и решениями к ним:
A. Мелкий шрифт