Файл: Презентация для команды стартапа Установите правильную последовательность этапов бизнеспрезентации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 107

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
B. Большое количество текста на слайде
C. Сложная инфографика
D. Пространство на слайде
E. читабельность с последних рядов зала
F. тезисная информация
G. 1 мысль — 1 слайд
H. расположение элементов в центре слайда
A=E B=F C=G D=H
116. Установите соответствие между ораторскими приемами бизнес-презентации и их
интерпретацией:
A. Метафора
B. Парадокс
C. Приемы желтой прессы
D. Сторителлинг
E. слово или выражение, употребляемое в переносном значении, в основе которого лежит сравнение предмета или явления с каким-то другим, на основании их общего признака
F. высказывание, утверждение, которое может существовать в реальности, но при этом не имеет логического объяснения
G. ссылки на «авторитетные источники»
H. информация, передаваемая в виде рассказа, включающего в себя чувства, эмоции, переживания героев
A=E B=F C=G D=H
117. Интенсивный эмоциональный отклик, включающий в себя сильный
эмоциональный ответ на воспринимаемую провокацию — это …
Гнев
118. Требования, диктуемые психологическими особенностями восприятия информации
с экрана и на печатной основе — это … требования.
Эргономические
119. Инструмент коммуникаций организации с партнерами, сотрудниками и клиентами,
позволяющий передать информацию о компании или продукте и побуждающий к
определенному действию — это …
Бизнес-презентация
120. Определите последовательность структуры презентации бизнес-идей
1 описание полученного продукта или услуги
2 решение возникающей проблемы

Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
3 представление спикера, описание товара или услуги
4 обозначение расходов и рисков, возникающий на этапе запуска бизнес-проекта
1 2 3 4
121. Механизм интерпретации поступков и чувств другого человека — это …
*идентификация
*каузальная атрибуция
*рефлексия
*аттракуия
122. Установите соответствие между признаками речи и их сутью:
A. Точность
B. Краткость
C. Логичность
D. Эмоциональность
E. соответствие мыслей говорящего описываемому предмету и действию
F. отсутствие лишних слов, детализации
G. правильный непротиворечивый порядок слов
H. использование лексических
A=E B=F C=G D=H
123. … — это скрытое управление поведением партнера.
*просьба
*принуждение
*убеждение
*манипуляция
124. Установите соответствие между группами аудитории и примерами:
A. Эксперт
B. Что-то слышал о теме
C. Ничего не знает о теме
D. хорошо разбирается в теме, но желает узнать дополнения, послушать ответы на вопросы
E. желает повысить уровень имеющихся знаний
F. только начинает изучать тему
A=D B=E C=F
125. Определенный звук, мелодия, при прослушивании которых всплывают конкретные
воспоминания — это … якорь.
Аудиальный
126. Скоординированные действия речевых органов при произнесении звуков — это …


Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Артикуляция
127. Цель бизнес-проекта — это …
*убеждение
*изменение поведения аудитории
*интерес к теме
*информирование
128. Установите соответствие между терминами и их определениями:
A. Эффект бумеранга
B. Аттракция
C. Эффект ореола
D. Фасцинация
E. доброжелательность и демонстрация внимания и уважения к собеседнику, вызывающий ответные добрые эмоции
F. проявления симпатии к внешности человека и желания с ним общаться
G. эффект восприятия объекта по эмоционально заряженной информации
H. пробуждение внимания и интереса у собеседника при передаче вербальной информации
A=E B=F C=G D=H
129. Неверно, что анализ аудитории бизнес-презентации происходит по критерию:
*активность
*уровень образования
*возраст
*пол
130. Неверно, что к основным ошибкам создания текста для бизнес-презентации
относится:
*недостаточная аргументированность
*отсутствие заключения
*озвучивание темы сразу
*отсутствие репетиции
131. Оптимальным количеством времени для рассказа о компании во время бизнес-
презентации считается …
*2 минуты
*4 минуты
*1 минута
*30 секунд
132. Неверно, что внимание слушателей активизирует …
*риторические вопросы, не требующие ответа и обращенные ко всем

Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
*обращение как к любому из присутствующих в зале, так и к знакомому
*риторический вопрос обо всем, требующий ответа
*риторические вопросы, обращенные к конкретному человеку, требующие ответа
133. Процесс, состоящий из произношения подготовленной речи, пассивно оказывающей
влияние на аудиторию — это …
*массовое выступление
*публичное выступление
*бизнес-презентация
*подготовленное выступление
134. Установите последовательность написания сторителлинга:
1 Изучение целевой аудитории
2 Выбор формата
3 Обдумывание смысла истории
4 Исследование информации
5 Проработка структуры
6 Обдумывание идеи
7 Логичное заключение
1 2 3 4 5 6 7
135. Неверно, что к реальной цели презентации относится …
*повышение узнаваемости бренда компании
*участие в тендере
*получение одобрения коллег
*выступление перед аудиторией
136. Определите последовательность действия по созданию бизнес-презентации:
1 Создание презентации
2 Выбор сферы бизнеса
3 Анализ рыночной ситуации
4 Формулировка бизнес-идеи
1 2 3 4
137. Установите последовательность элементов сторителлинга:
1преодоление барьеров
2препятствия
3идея
4результат и трансформация
5персонаж
6инсайт


Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
1 2 3 4 5 6
138. Палитры, наиболее запоминающиеся аудитории во время проведения бизнес-
презентации — это … палитры
*моно
*четырехцветные
*двухцветные
*контранстные
139. Неверно, что к правилам оформления бизнес-презентаций относится …
*все слайды оформляются в едином стиле, без изменений фона на разных листах
*выбор контрастных цветов, позволяющих варьировать шрифты, фоны и другие элементы презентации
*использование анимации и музыки при смене слайдов
*использование шрифта размером 20 pt
140. Частота звуковых волн, которые производит человек — это …
*громкость
*тембр голоса
*высота голоса
*дефект речи
141. После окончания презентации следует …
*сразу покинуть зал
*послушать других выступающих
*приступить к подготовке новой презентации
*игнорировать аудиторию
142. Неверно, что к характеристикам хорошо поставленной, выразительной речи
относится …
*содержательность
*неторопливость
*эмоциональность
*четкость
143. Определите последовательность этапов бизнес-презентации:
1 проведение презентации
2 визуализация и озвучивание информации
3 сбор сопроводительной документации
4 предположение возможных вопросов от инвестора
5 подготовка информации

Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
1 2 3 4 5
144. Слово или выражение, употребляемое в переносном значении, в основе которого
лежит сравнение предмета или явления с каким-то другим, на основании из общего
признака — это …
Метафора
145. Оптимальной персональной дистанцией в процессе общения является …
*15-50 см.
*50-120 см.
*120-350 см.
*более 350 см.
146. … — это подведение итогов и краткий повтор ранее изложенной информации.
Заключение