Файл: Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования Московский финансовопромышленный университет Синергия Кафедра Корпоративной культуры комплект тестовых заданий по дисциплине.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.04.2024
Просмотров: 130
Скачиваний: 11
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема 1. Бизнес-презентации: виды, Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Кафедра Корпоративной культуры
КОМПЛЕКТ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ
по дисциплине
«Искусство бизнес презентации»
Обсуждено
на заседании кафедры
Корпоративной культуры
« » 2022
Протокол №
Составитель(-и) программы:
Шавырина А.А., к.пси.н., доцент кафедры,
e-mail: ashavyrina@synergy.ru
Добровольская Т.Ю., ст.преподаватель кафедры,
e-mail: dobrovolskayatu@synergy.ru
Москва 2022
Тема 1.
Бизнес-презентации: виды, цели и задачи, показатели эффективности
-
Инструмент коммуникаций организации со своими партнерами, сотрудниками и клиентами, который позволяет передать информацию о компании или продукте, так же побудить их к определенному действию – это…
-
Установите соответствие между терминами и их определениями:
-
Бизнес-план -
MVP (от англ. MinimumViable Product) -
Представление -
Активизация
-
Этап выступления -
Вид презентации в предпринимательской деятельности. -
Люди, которые не знакомы с продуктом или услугой, и у них не сформирована потребность в ней. -
То, что побуждает людей к действию, дает максимальный результат для достижения поставленной цели. -
Продукт, обладающий минимальными, но достаточными для удовлетворения первых потребителей функциями. -
Люди, которые уже взаимодействовали с компанией и знакомы с торговым предложением.
-
Установите правильную последовательность этапов бизнес-презентации:
-
Описание решения -
Описание проблемы. -
Подчёркивание сильных сторон. -
Представление. -
Завершение, включающие в себя призыв к какому-либо действию.
-
Новый финансовый проект, цель которого быстрое получение прибыли и возможность окупить вложенные инвестиции – это…
-
Способ донести до инвестора цель и результат, который принесет ваша идея- это…
-
стартап -
бизнес-план -
лифтовая презентация -
презентация бизнес идеи
-
Краткая, но убедительная презентация своего продукта или идеи- это…
7. План действий, включающий финансовые расчеты расходов, прибыли, сроками окупаемости – это…
-
представление -
стартап -
бизнес-план. -
бизнес-стратегия.
9. Демонстрация товара или результата с целью замотивировать совершить покупку, воспользоваться услугой – это…
-
цель лифтовой презентации. -
цель презентации продуктов и услуг -
цель бизнес- презентации -
цель стартапа
10. Соблюдение равновесия между эстетической привлекательность слайдов, спикера, композиции, стиля, длительность и структурированности всей презентации в целом- это …
-
гармоничность -
эффективность -
сбалансированность -
привлекательность
8. Владимир, предприниматель, представляет проект по развитию сети кофеен для будущих инвесторов. Какой вид презентации ему следует выбрать?
9. Анна, предпринимательница, собирается выступить на конференции перед инвесторами с проектом салона красоты. Какой вид презентации ей выбрать?
Тема 2. Структура бизнес-презентации и требования к ее содержанию
-
Вступление, проблема, решение, заключение – это…
-
Установите соответствие между терминам и их определением.
1) Резюмирование
2) Призыв действию
3) Самопрезентация
4) Эффектный зачин
Помогает аудитории настроиться на выступление и снимает напряжение. Ими могут являться оригинальные цитаты, шутки, анекдоты, притчи, истории .
Б) Способ убедить аудиторию совершить определённое действие: перейти на сайт, совершить покупку, оформить заявку, включиться в проект, инвестировать средства.
В) Является вариантом введения, позволяет описать какое отношение выступающий к теме презентации и почему именно он ее проводит.
Г) Краткое повторение сказанной информации.
Д) Спикер представляется сам, а затем товар или услугу, возможно, рассказывает историю создания.
-
Краткое повторение сказанной информации- это..
А) Российский предприниматель Константин желает составить презентацию своего нового бизнес-плана для инвесторов. Какие этапы будут у данной презентации? Распишите по 2-3 предложения на каждый этап.
-
Введение и приветствие во время презентации длятся:
1) 1 минуту
2) 2 минуты
3) 30 секунд
4) 3 минуты
-
Во время презентации рассказ о компании длится по времени
1) 4 минуты
2) 3 минуты
3) 2 минуты
4) 1 минуту
-
Принцип построения бизнес-презентации «от общего к частному» :
1) вначале описываются детали, затем ситуация целиком.
2) вначале описывается ситуация в целиком, а затем рассматриваются отдельные детали.
3) полное описание ситуации.
4) описание отдельных важных частей целой ситуации.
-
При проведении бизнес-презентации для коллег, предприниматель Константин практически не привел конструктивных аргументов. Какую ошибку он совершил при подготовке презентации? Опишите методы выхода из этой ошибочной ситуации?
-
Варианты этапа заключений в бизнес-презентации
-
резюмирование -
рассказ о своих ощущениях -
подведение итогов -
самопрезентация -
пожелание аудитории -
эффективный зачин -
призыв действию
-
Установите правильную последовательность структуры презентации бизнес-идей
-
Решение возникающей проблемы. -
Обозначение расходов и рисков, который возникнут на этапе запуска бизнес-проекта. -
Спикер представляется сам, а затем товар или услугу, возможно, рассказывает историю создания. -
Описывается что будет получено от продукта или услуги, которая предоставляется.
-
Структуры презентации для чтения
-
от общего к частному -
от частного к общнму -
придерживаться ритма: после 1-2 «тяжелых» слайдов 1 «легкий», не перегруженный информацией, содержащей пару фраз, цифр или только изображение. -
1-2 легких слайда и 1 тяжелый -
не перегружать первые страницы информацией, постепенно увлекая читателя. -
две-три мысли -один слайд -
одна мысль – один слайд.
Тема 3. Технология подготовки бизнес-презентации: подготовка спикера
-
Скоординированные действия речевых органов при произнесении звуков (от лат. — членораздельно произношу)- это …
-
Соотнесите термины и определения:
| А. Близкое расстояние между людьми, от 50 сантиметров и меньше. Во время бизнес-презентации оно не допустимо, так как приводит к дискомфорту. |
| Б. Примерно один метр до партнера позволяет обеспечивать оптимальные коммуникативные процессы между деловыми партнерами. |
| В. Примерно 1,5 метра относительно собеседника. Эта то расстояние, на котором человек старается держаться от незнакомых или недостаточно хорошо знакомых людей, в случае если их количество не превышает 15-20 человек. |
| Г. Примерно от двух метров и более относительно собеседника. Это зона при взаимодействии с большим количеством незнакомых людей, в массовых аудиториях. На уровне инстинктов человек понимает опасность толпы и старается держаться на расстоянии, чтобы контролировать ситуацию. |
-
Скорость протекания речи во времени, ее ускорение и замедление, называется…
Константин, предприниматель, выступает на инвестиционном форуме. Как только он выходит на сцену, его голос начинает дрожать, колени подкашиваться, он начинает говорить очень тихо, руки потряхивают.
-
Какую эмоцию испытывает предприниматель? -
О чем следует задуматься выступающему, чтобы свести волнение на минимум? -
Назовите частые причины этой эмоции.
Елена, бизнес-леди, владелица салонов красоты «Кра100ка» выступает перед инвесторами на форуме. Её задача оказать влияние на инвесторов посредством работы с пространством и дистанцией. Какое основное правило работы с дистанцией на выступлениях перед большой аудиторией?
-
Аудитория во время проведения бизнес-презентации будет настроена доброжелательно и лучше воспримет информацию:
-
в случае проявление оратором уверенности -
эмоциональности -
убеждённости -
громкости -
многословия
-
Соотнесите виды дресс-кода спикера при проведении бизнес презентации и их определения.
-
-
Casual – одежда
А. Чёрная водолазка, голубые джинсы, очки, кроссовки.
-
Стиль “а ля Стив Джобс”
Б. Повседневный стиль одежды с акцентом на удобство и практичность.
-
Деловой стиль
В. Классический, однотонный костюм, рубашка,
-
-
Соотнесите способы вызвать эмоциональный отклик аудитории и примеры.
-
1. Унылое утро, приятный вечер.
А. Использовать фигуры речи, образы, вызывая эмоции, которые аудитория испытывала в прошлом.
-
2. Xолодный моросящий дождь, теплое весеннее солнце.
-
Б. Подбирать слова, которые несут эмоциональный посыл и созвучны посылу выступления.
-
3. Управление эмоциями
В. Рассказывание историй, которая подчеркнет основную мысль, вызовет эмоциональный отклик, и запомнится дольше, чем само выступление.
-
4. Сторителлинг
Г. Не допустить ситуации при которой страх, паника передастся слушателям.
-
-
Благоприятное впечатление на аудиторию во время бизнес-презентации оказывает
-
высокий голос -
низкий голос -
нейтральный голос -
эмоциональный голос
-
При подготовке к бизнес-презентации следует учесть
-
процессуальную сторону -
внешний вид -
манеру держать себя, голос, тон -
структуру презентации -
умнее двигаться в пространстве -
содержание презентации -
держать контакт с присутствующими в зале.
Тема 4. Технология подготовки бизнес-презентации: подготовка средств визуализации
-
Во время проведения бизнес-презентации аудитория лучше запоминает
-
четырехцветные палитры -
контрастные палитры -
двухцветные палитры -
трехцветные палитры
-
Вначале мозг считывает то, что знает, а потом достраивает полноценную картину.
-
Классическая структура презентации включает в себя этапы в следующей последовательности:
-
заключение. -
оглавление. -
введение (цели, задачи). -
титульный слайд (тема, контакты, информация о выступающем, о продукте, услуге). -
основная часть
-
Константин, сотрудник маркетингового агентства, собирается делать бизнес- отчет по кварталу в форме презентации. Какого содержания слайдов рекомендуется придерживаться Константину?
Правила оформления бизнес-презентаций:
-
все слайды оформляются в единой стиле, без изменения фона на разных листах -
все слайды оформляются в едином стиле, с изменением фона на разных листах -
выбирать контрастные цвета, что позволяет варьировать шрифты, фоны и другие элементы презентации. -
выбирать цвета одного уровня, не варьировать шрифты и фон -
шрифт рекомендуется использовать минимум 25-50 кегель ( можно использовать 50 pt и даже 300 pt) его можно его изменять для выделения заголовков, примечаний или цитат. -
используют анимацию и музыку при смене слайдов.
-
Ошибки при оформлении презентации
-
Информация подается тезисно, текст структурирован -
Информация пишется строчными буквами -
Малозаметный шрифт -
На одном слайде следует использовать не больше 3-х цветов. -
Большое количество графиков, диаграмм, изображений на одном слайде. -
Белое пространство на слайде