Файл: Оценка метеоусловий при принятия решения на вылет по пвп и ппп и условиях грозовой деятельности, ливневых осадков. Порядок обхода грозовых очагов и ливневых осадков.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 17

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


При выполнении аэросъемочных полетов используются малые, средние и большие высоты с выдерживанием постоянной высоты по барометрическому высотомеру.

Протяженность съемочных маршрутов, высота полета, величина расстояния между маршрутами и другие параметры полета задаются заказчиком.

850. Аэровизуальные полеты выполняются в целях визуального обследования объектов и наблюдения за обстановкой на местности (патрулирование ЛЭП, линий связи, газо и нефтепроводов, рек, каналов, автомагистралей, ледовая разведка, разведка запасов рыбы и зверя, инвентаризация и (или) отстрел диких животных и так далее).

Аэровизуальные полеты выполняются, с наблюдателем заказчика на борту ВС.

851. В случаях выполнения аэровизуальных полетов без наблюдателя заказчика на борту летный экипаж состоит не менее чем из двух членов летного экипажа.

852. Член летного экипажа, выполняющий активное пилотирование, не производит аэровизуальное наблюдение.

853. Аэровизуальные полеты выполняются днем по ПВП:

1) в равнинной и холмистой местности - при видимости не менее 2000 м. и высоте нижней границы облаков не менее 150 м.;

2) в горной местности (до 2000 м.) - при видимости не менее 5000 м. и высоте нижней границы облаков не менее 400 м.;

3) в горной местности (выше 2000 м.) - при видимости не менее 8000 м. и высоте нижней границы облаков не менее 400 м.

854. При выполнении аэровизуальных полетов снижение ВС для детального наблюдения объектов разрешается выполнять до высоты не менее 10 м. над препятствиями, а при осмотре высоковольтных линий электропередач - до высоты не менее 20 м. над опорами.

855. Ледовая разведка выполняется на ВС с двумя и более двигателями на истинных высотах полета не менее 100 м.

В целях уточнения ледовой обстановки допускается снижение ВС до 50 м. над препятствиями.

856. При невозможности передачи на корабль карты ледовой обстановки или иного документа по бортовой фототелеграфной аппаратуре разрешается сбрасывать их с вымпелом. При этом высота полета над корабельными мачтами должна быть не менее 25 м.

857. Полеты над местом скопления рыбы или морского зверя разрешается выполнять на высоте не менее 100 м., если нет других ограничений.


 
4.3. Полеты на лесоавиационных работах производятся в целях:

1) авиационной охраны лесов;

2) обследования и учета лесов;

3) обслуживания организаций лесоохраны и лесопользования.

859. Полеты по авиационной охране и обследованию лесов выполняются по ПВП и в заданных районах.

При обнаружении пожаров разрешается по просьбе летчика-наблюдателя выполнять посадки на вертолетах на площадки, подобранные с воздуха, с информацией органа ОВД (в контролируемом воздушном пространстве).

860. Снижение над низовыми пожарами разрешается по кромке пожара до высоты над верхушками деревьев не менее 200 м. на самолетах и 100 м. на вертолетах.

861. Полеты над очагами верховых пожаров и задымленных районах при видимости менее установленной для полетов по ПВП не допускаются.

862. Сброс вымпела в пунктах приема донесений производится с высоты над препятствиями не менее:

1) в равнинной местности и горных долинах шириной более 1500 м. - 50 м.;

2) в горной местности - 100 м.

863. При сбрасывании вымпелов не допускается:

1) производить заходы и развороты вверх по склону;

2) приближение при сильной болтанке к крутым склонам гор на расстояние менее 300 м.;

3) производить сброс вымпела лично КBС;

4) выполнять эволюции над пунктом приема донесений в целях привлечения внимания на высоте ниже безопасной.

864. Полеты по активному тушению пожаров с использованием сливных устройств, искусственного вызывания осадков, применением парашютов, спусковых приспособлений, а также сброса грузов и доставки взрывчатых веществ производятся в соответствии с РЛЭ ВС.

   4.4. К полетам на строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работах относятся:

1) монтаж и демонтаж строительных конструкций, ЛЭП, трубопроводов и тому подобное;

2) перевозка грузов на внешней подвеске;

3) проведение погрузочно-разгрузочных операций;

4) другие виды работ, связанные с висением и перемещением вертолета.


Полеты в целях выполнения строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ производятся в соответствии с требованиями РЛЭ или эквивалентного ему документа.

Для выполнения строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ в конкретных условиях разрабатывается инструкция по производству полетов (допускается ее разработка лицом командно-летного состава эксплуатанта, допущенным к данному виду работ).

866. Производство строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных операций, перемещение грузов на внешней подвеске вертолетов не допускается, если заказчик:

1) не обеспечил соблюдение технологии подготовки грузов к транспортировке и соблюдение правил по технике безопасности;

2) не назначил представителя для руководства работами.

867. Перед выполнением строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ допускается производить контрольный облет и висение над монтажной (разгрузочной) площадкой для определения наивыгоднейших направлений подхода и условий работы с соблюдением требований РЛЭ и технологии работы летного экипажа вертолета данного типа.

868. Для определения наиболее целесообразного способа выполнения строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ организуются и производятся тренировочные полеты в специально отведенном месте в условиях, максимально приближенных к реальным по данному виду работ.

869. Для взаимодействия летного экипажа с бригадой рабочих (монтажников) применяются радиосвязь и установленная командиром ВС визуальная сигнализация.

870. Полеты на строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работах выполняются по ПВП при высоте нижней границы облаков не менее 150 м. и видимости не менее 2000 м.

871. Если прогноз погоды не соответствует минимуму для выполнения строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ, должностным лицам командно-летного состава разрешают КВС принимать самостоятельное решение (с указанием в задании на полет) на полеты при выполнении в комплексе следующих условий:

1) в качестве КBС налет по выполнению авиационных работ составляет не менее 500 часов;

2) фактическая видимость - не менее 2000 м.;

3) высота нижней границы облаков - 200 м. и более.

872. При производстве строительно-монтажных работ и погрузочно-разгрузочных операций в радиусе не более 5 км. от посадочной площадки разрешается выполнять полеты с АНЗ по усмотрению КBС, но не менее 20 минут полета.


  4.5. Полеты, с целью оказания срочной медицинской помощи с аэродромов и посадочных площадок, не оборудованных для ночных полетов, разрешается выполнять:

1) в равнинной местности - с рассветом и заканчивать за 30 минут до наступления темноты;

2) в горной местности - не ранее восхода солнца и заканчивать не позднее захода солнца.

874. Полеты выполняются в соответствии с требованиями настоящих Правил:

1) днем по специальным полетам по ПВП при высоте нижней границы облаков не менее 100 м. и видимости не менее 1000 м.;

2) ночью при высоте нижней границы облаков не менее 300 м. и видимости не менее 4000 м.

Посадки ВС при выполнении срочных полетов ночью разрешаются на аэродромы или посадочные площадки, имеющие световое обозначение (костры, жаровни и тому подобное).

875. Если посадка ВС производится днем на площадку, подобранную с воздуха, вылет с нее ночью разрешается только в случае оказания срочной медицинской помощи.

В этом случае КBС организует подготовку площадки для безопасного взлета ночью с оборудованием светового обозначения курса взлета.

876. При срочных полетах вылет ВС разрешается выполнять по ориентировочным прогнозам без данных о фактическом состоянии погоды на маршруте и в пункте посадки.

877. К срочным полетам днем и ночью допускаются специально подготовленные экипажи (пилоты), допущенные к полетам по ППП.

878. Обслуживание ВС, выполняющих срочные полеты по оказанию медицинской помощи, производится в первоочередном порядке.

879. Полеты по обслуживанию организаций здравоохранения подразделяются:

1) на срочные, выполнения полетов для оказания экстренной медицинской помощи;

2) на полеты, связанные с доставкой медицинского персонала для плановых консультаций, медицинских грузов и выполнением заявок по санитарным мероприятиям.

880. Полеты по оказанию медицинской помощи населению и проведению санитарных мероприятий производятся на основании заключенных организациями здравоохранения с эксплуатантами договоров и их заявок.

881. Степень срочности полета в оба направления указывается в задании на полет на основании заявок организаций здравоохранения.