Файл: Отчет по учебной практике пм. 03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 936

Скачиваний: 11

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство образования и науки Мурманской области

Государственное автономное образовательное учреждение

Мурманской области

среднего профессионального образования

«Северный колледж физической культуры и спорта»

(ГАОУ МО СПО «СКФК и С»)


ОТЧЕТ

По учебной практике

ПМ. 03. «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»




Выполнила

студентка группы 40(3) – ДО

ФИО

МБДОУ№ 20 город Мончегорск

Оценка _______ (___________)

« »_______________ 2016г

Заведующая по практике и трудоустройству выпускников

Ковтунович Н.В.______________
Мончегорск 2016г.
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

ПМ. 03. «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

1.ФИО студента ФИО

№ группы 40 (3) – ДО форма обучения заочная

2. Специальность 050144 «Дошкольное образование»,

квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста»

3. Место проведения практики (организация) МБДОУ № 20

4.Время проведения практики 19 сентября по 25 сентября 2016 года

5. Показатели и критерии работы, выполненные обучающимся во время практики:



Показатели работы

Критерии (оценка по пятибалльной шкале)

1

Наблюдение и анализ различных занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования для детей раннего и дошкольного возраста. Наблюдение за формированием знаний у дошкольников по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.

5

2

Анализ используемых воспитателем приемов руководства при проведении занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования с учетом возраста и психического развития детей.

5

3

Изучение специфики организации и руководства занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.

5

4

Наблюдение и анализ за постановкой целей, задач, выбора методов перспективного и календарного планирования, педагогической работы по организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.

5

5

Изучение и анализ процессов и результатов организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.

5

6

Наблюдение и анализ работы воспитателя по организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования для детей раннего и дошкольного возраста.

5

Всего баллов:

30

Оценка:




Итого:

36 часов


Подпись заведующей базы практики _________/___________________

Подпись методиста или воспитателя _________/____

Место печати
Содержание

ПМ. 03. «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования» 2

1. Индивидуальный план работы 4

2. Дневник учебной практики 6

3. Разработка задач обучения и воспитания с учетом особенностей развития познавательных процессов дошкольников в средней группе 7

4. Методы и приемы обучения дошкольников 10

5. Диагностические методики умственного развития детей среднего дошкольного возраста 13

6. Психологическая копилка «Развивающие игры для детей дошкольного возраста» на познавательные процессы: внимание, память, мышление, воображение, речь. 20

7. Составление аннотаций на статьи из журналов «Дошкольное воспитание» по теме «Развитие познавательных процессов дошкольника» 26

8. Анализ образовательных программ, перспективных и календарных планов, знакомство с документацией ДОУ по содержанию практики 29

9. Памятка для родителей на тему «Создание условий, чтобы речь ребенка развивалась правильно» 32

10. Разработка перспективного планирование по заучиванию наизусть на занятиях с сентября по май с учетом содержания программы детского сада (4-5 лет) 33

11. Разработка плана – конспекта дидактической игры природоведческого характера для детей старшего возраста 34

12. План наблюдения на прогулке с детьми старшей возрастной группы в зимний сезон года 35

13.Разработка диагностических заданий по природоведческим знаниям 36

14. Занятие природоведческого содержания с использованием элементов инновационных игр 39

15. Подбор занимательных игр и упражнений по формирования количественных представлений, представлений о величине предметов и измерении величин, геометрических представлений, пространственных ориентировок, представлений о времени в разных возрастных группах ДОУ 41

16. Краткий анализ просмотренных занятий по различным видам деятельности в средней группе 59

17. Отчет об итогах учебной практики 61


Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах



1. Индивидуальный план работы




Содержание работы,

основные виды деятельности

Сроки

выполнения

Отметка о

выполнении

1

Принять участие в установочной конференции на базе колледжа

19.09.16

+

2

Анализ учебно-методических планов конкретной базы практики.

Анализ вариативных и примерных программ.

Анализ организации предметно – развивающей среды в ДОУ

20.09.16

+

3

Анализ перспективных и календарных планов работы по основным разделам образовательной программы.

Изучение системы работы в ДОУ по организации мероприятий, направленных на организацию занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования (анализ обеспечения материалами и оборудованием, методическими пособиями, программами, дидактическим материалом).

21.09.16

+

4

Посещение занятий в ДОУ с целью знакомства с прикрепленной группой, наблюдения, анализа, изучения и приобретения опыта

22.09.16

+

5


Наблюдение и анализ работы воспитателя по организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования в средней группе по развитию речи, математическому развитию, экологическому образованию, изучение и анализ основ организации обучения в разных возрастных группах в 1-ю половину дня.


23.09.16

+

6


Изучение содержания и способов организации различных видов занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.

Подбор и обоснование методик в ДОУ диагностики результатов обучения детей по основным разделам образовательной программы.

Изучение планирования системы педагогического контроля и оценки процесса и результатов обучения дошкольников.


24.09.16

+



Подпись студента:______________________________

Подпись руководителя практики (от ДОУ): ___________________

2. Дневник учебной практики





Дата

Содержание и анализ педагогической деятельности

Часы и роспись

практиканта

19.09.16

Участие в установочной конференции на базе колледжа

6 час.

20.09.16

Посещение базы практики с целью знакомства с администрацией ДОУ, рассмотрение вопроса программы практики и о режиме ее прохождения

6 час.

21.09.16

изучение системы работы в ДОУ по организации мероприятий, направленных на организацию занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования (анализ обеспечения материалами и оборудованием, методическими пособиями, программами, дидактическим материалом)

6 час.

22.09.16

Наблюдение и анализ работы воспитателя по организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования в подготовительной группе по развитию речи, математическому развитию, экологическому образованию, изучение и анализ основ организации обучения в разных возрастных группах в 1-ю половину дня

6 час.

23.09.16

подбор и обоснование методик в ДОУ, диагностики результатов обучения детей по основным разделам образовательной программы; изучение планирования системы педагогического контроля и оценки процесса и результатов обучения дошкольников

6 час.

24.09.16

изучение и анализ педагогической и методической литературы по проблемам дошкольного образования. Подведение итогов учебной практики

6 час.