Файл: Отчет по учебной практике пм. 03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.doc
Добавлен: 26.04.2024
Просмотров: 936
Скачиваний: 11
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Министерство образования и науки Мурманской области
Государственное автономное образовательное учреждение
Мурманской области
среднего профессионального образования
«Северный колледж физической культуры и спорта»
(ГАОУ МО СПО «СКФК и С»)
ОТЧЕТ
По учебной практике
ПМ. 03. «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»
Выполнила
студентка группы 40(3) – ДО
ФИО
МБДОУ№ 20 город Мончегорск
Оценка _______ (___________)
« »_______________ 2016г
Заведующая по практике и трудоустройству выпускников
Ковтунович Н.В.______________
Мончегорск 2016г.
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
ПМ. 03. «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»
1.ФИО студента ФИО
№ группы 40 (3) – ДО форма обучения заочная
2. Специальность 050144 «Дошкольное образование»,
квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста»
3. Место проведения практики (организация) МБДОУ № 20
4.Время проведения практики 19 сентября по 25 сентября 2016 года
5. Показатели и критерии работы, выполненные обучающимся во время практики:
№ | Показатели работы | Критерии (оценка по пятибалльной шкале) |
1 | Наблюдение и анализ различных занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования для детей раннего и дошкольного возраста. Наблюдение за формированием знаний у дошкольников по основным общеобразовательным программам дошкольного образования. | 5 |
2 | Анализ используемых воспитателем приемов руководства при проведении занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования с учетом возраста и психического развития детей. | 5 |
3 | Изучение специфики организации и руководства занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования. | 5 |
4 | Наблюдение и анализ за постановкой целей, задач, выбора методов перспективного и календарного планирования, педагогической работы по организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования. | 5 |
5 | Изучение и анализ процессов и результатов организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования. | 5 |
6 | Наблюдение и анализ работы воспитателя по организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования для детей раннего и дошкольного возраста. | 5 |
Всего баллов: | 30 | |
Оценка: | | |
Итого: | 36 часов |
Подпись заведующей базы практики _________/___________________
Подпись методиста или воспитателя _________/____
Место печати
Содержание
ПМ. 03. «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования» 2
1. Индивидуальный план работы 4
2. Дневник учебной практики 6
3. Разработка задач обучения и воспитания с учетом особенностей развития познавательных процессов дошкольников в средней группе 7
4. Методы и приемы обучения дошкольников 10
5. Диагностические методики умственного развития детей среднего дошкольного возраста 13
6. Психологическая копилка «Развивающие игры для детей дошкольного возраста» на познавательные процессы: внимание, память, мышление, воображение, речь. 20
7. Составление аннотаций на статьи из журналов «Дошкольное воспитание» по теме «Развитие познавательных процессов дошкольника» 26
8. Анализ образовательных программ, перспективных и календарных планов, знакомство с документацией ДОУ по содержанию практики 29
9. Памятка для родителей на тему «Создание условий, чтобы речь ребенка развивалась правильно» 32
10. Разработка перспективного планирование по заучиванию наизусть на занятиях с сентября по май с учетом содержания программы детского сада (4-5 лет) 33
11. Разработка плана – конспекта дидактической игры природоведческого характера для детей старшего возраста 34
12. План наблюдения на прогулке с детьми старшей возрастной группы в зимний сезон года 35
13.Разработка диагностических заданий по природоведческим знаниям 36
14. Занятие природоведческого содержания с использованием элементов инновационных игр 39
15. Подбор занимательных игр и упражнений по формирования количественных представлений, представлений о величине предметов и измерении величин, геометрических представлений, пространственных ориентировок, представлений о времени в разных возрастных группах ДОУ 41
16. Краткий анализ просмотренных занятий по различным видам деятельности в средней группе 59
17. Отчет об итогах учебной практики 61
Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах
1. Индивидуальный план работы
№ | Содержание работы, основные виды деятельности | Сроки выполнения | Отметка о выполнении |
1 | Принять участие в установочной конференции на базе колледжа | 19.09.16 | + |
2 | Анализ учебно-методических планов конкретной базы практики. Анализ вариативных и примерных программ. Анализ организации предметно – развивающей среды в ДОУ | 20.09.16 | + |
3 | Анализ перспективных и календарных планов работы по основным разделам образовательной программы. Изучение системы работы в ДОУ по организации мероприятий, направленных на организацию занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования (анализ обеспечения материалами и оборудованием, методическими пособиями, программами, дидактическим материалом). | 21.09.16 | + |
4 | Посещение занятий в ДОУ с целью знакомства с прикрепленной группой, наблюдения, анализа, изучения и приобретения опыта | 22.09.16 | + |
5 | Наблюдение и анализ работы воспитателя по организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования в средней группе по развитию речи, математическому развитию, экологическому образованию, изучение и анализ основ организации обучения в разных возрастных группах в 1-ю половину дня. | 23.09.16 | + |
6 | Изучение содержания и способов организации различных видов занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования. Подбор и обоснование методик в ДОУ диагностики результатов обучения детей по основным разделам образовательной программы. Изучение планирования системы педагогического контроля и оценки процесса и результатов обучения дошкольников. | 24.09.16 | + |
Подпись студента:______________________________
Подпись руководителя практики (от ДОУ): ___________________
2. Дневник учебной практики
Дата | Содержание и анализ педагогической деятельности | Часы и роспись практиканта |
19.09.16 | Участие в установочной конференции на базе колледжа | 6 час. |
20.09.16 | Посещение базы практики с целью знакомства с администрацией ДОУ, рассмотрение вопроса программы практики и о режиме ее прохождения | 6 час. |
21.09.16 | изучение системы работы в ДОУ по организации мероприятий, направленных на организацию занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования (анализ обеспечения материалами и оборудованием, методическими пособиями, программами, дидактическим материалом) | 6 час. |
22.09.16 | Наблюдение и анализ работы воспитателя по организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования в подготовительной группе по развитию речи, математическому развитию, экологическому образованию, изучение и анализ основ организации обучения в разных возрастных группах в 1-ю половину дня | 6 час. |
23.09.16 | подбор и обоснование методик в ДОУ, диагностики результатов обучения детей по основным разделам образовательной программы; изучение планирования системы педагогического контроля и оценки процесса и результатов обучения дошкольников | 6 час. |
24.09.16 | изучение и анализ педагогической и методической литературы по проблемам дошкольного образования. Подведение итогов учебной практики | 6 час. |