Файл: воронежский государственный педагогический университет кафедра общей и социальной педагогики сравнительный анализ общего инклюзивного образования в странах запада.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 17

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
выраженная академичность инклюзивного образования, не всегда присутствует в полной мере индивидуализация процесса обучения и воспитания нетипичных детей, инклюзивное образование рассматривается преимущественно на микроуровне с гипернимичностью видения функциональной роли учителя в инклюзивном классе и недостаточном учете остальных субъектов такого обучения.

Список литературы

  1. Акатов, Л. И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. Психологические основы [Текст]: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Л. И. Акатов - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - 368 с.
    2. Аксенова, Л. И. Специальная педагогика [Текст] Учебное пособие для студ. высш. пед. уч. заведений / Л. И. Аксенова и [др.]. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 400 с.
    3. Алексндрова, Л. А. Личностные ресурсы и совладание в затрудненных условиях развития [Текст] / Л. А. Александрова и [др.] // Личностный потенциал: структура и диагностика; под ред. Д. А. Леонтьева. - М.: Смысл, 2010. - С. 579—610.
    4. Алехина, С. В. О мониторинге инклюзивного процесса в образовании [Текст] / С. В. Алехина // Инклюзивное образование: методология, практика, технология: материалы международной научно-практической конференции (20-22 июня 2011. Москва). - М.: МГППУ, 2011. - С. 20-22.
    5 Бутузова, Н. Г. Построение модели помощи семьям с детьми с особенностями развития в Службе ранней помощи [Текст] / Н. Г. Бутузова // Инклюзивное образование. Выпуск 4. Методические рекомендации по организации инклюзивного образовательного процесса в детском саду. -М.: Центр «Школьная книга», 2010. -С. 153-173.
    6. Валицкая, А. П. Инклюзивное образование: чему и как учить? [Текст] / А. П. Валицкая // Вестник Герценовского университета. -2008. - № 11 (61). С. 14-16.
    7. Выготский, Л. С. К вопросу о динамике детского характера [Электронный ресурс] / Л. С. Выготский. - Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Vugotsk/_Vopros.php.(16.08.2011).
    8. Вульфсон, Б. Л. Сравнительная педагогика [Текст] / Б. Л. Вульфсон - М.: УРАО, 2003. -232 с. 21. Вульфсон, Б. Л. Сравнительная педагогика: Учеб. для вузов [Текст] / Б. Л. Вульфсон, З. А. Малькова. -М.: Инс-т практ. психологии; Воронеж: МОДЕК, 1996. - 256 с.
    9. Джуринский, А. Н. Сравнительная педагогика. Учеб. пособие для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений [Текст] / А. Н. Джуринский. - М.: Изд. центр «Академия», 1998. - 176 с.
    10. Дмитриев, А. А. Интегрированное обучение детей с особыми образовательными потребностями: за и против [Текс] /А. А. Дмитриев. - Тюмень: Изд-во Тюменского государственного университета, 2006. - 95 с.
    11. Евмененко, Е. В. Инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и перспективы регионального развития [Текст] / Е. В. Евмененко // Инклюзивное образование как перспективное направление оказания помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья; под. ред. Золотухиной А. Ф., Редько Л. Л. - Ставрополь, 2010. - С. 5-21.


12. Инклюзивное образование в России [Текст]. -М.: МГППУ, РОИ «Перспектива», 2011. - 88 с. 36. Инклюзивное образование: ключевые понятия [Текст] / сост. Н. В. Борисова, С. А. Прушинский. - М. - Владимир: Транзит-ИКС, 2009. - 48 с. 37. Инклюзивное образование: право, принципы, практика [Текст] / сост. Н. В. Борисова, С. А. Прушинский. - М. - Владимир: Транзит-ИКС, 2009. - 128 с.

13. Кулакова, Е. В. Организация психолого-педагогического сопровождения детей с нарушением слуха в общеобразовательной школе [Текст] / Е. В. Кулакова, М. М. Любимова // Инклюзивное образование. Выпуск 1. - М.: Центр «Школьная книга», 2010. — С. 74-85.
14. Лавринец, К. Ю. Инклюзивное образование: сущность, проблемы, перспективы развития [Текст ]/ К.. Ю. Лавринец // Современное образование для детей с ограниченными возможностями здоровья; под ред. Лалетина Н. В. - Красноярск, 2012. - С. 150-270.
14. Лебединский, В. В. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция [Текст] / В. В. Лебединский и [др.] - М.: Москов. ун-т,1990. - 200 с.