Файл: Методические указания по выполнению заданий по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности для студентов всех форм обучения по направлению.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 31

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

3. Индивидуальное задание

Индивидуальное задание представляет собой исследовательскую работу по маркетинговой проблеме, объемом 5-7 страниц. В качестве объекта исследования выбирается то же подразделение, по которому выполнялось задание 2.

Тема индивидуального задания выбирается из списка в соответствии с особенностями маркетинговой деятельности компании (таблица 3). Тема задания записывается в дневник.

В названии темы индивидуального задания обязательно указывается название исследуемой организации. Фраза «указать название организации» в название темы индивидуального задания НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ.

Если студент детально исследует одно подразделение организации, тогда в теме индивидуального задания кроме названия организации должно стоять название изучаемого подразделения.

Объем раздела не менее 5-7 страниц. Исследование должно носить критический характер и выявлять как положительный опыт, так и проблемы изучаемого направления. Изложение материала осуществляется в виде связанного единого тек-ста. Стиль написания исследования – строго научный (без выражения эмоций и без употребления личного местоимения «я»).

Индивидуальное задание является обязательным для выполнения. Исследование должно быть самостоятельным и выдерживать проверку на плагиат.
Заключение.

  • краткие выводы об организации маркетинговой деятельности на предприятии;

  • замечания и предложения по повышению эффективности организации маркетинговой деятельности.

Список использованных источников.
Таблица 3. Список тем для индивидуальных заданий по профилю Маркетинг

Обучающийся выбирает только ОДНО ЗАДАНИЕ. Задание не привязано к номерам вариантов!!!, поэтому можно выбирать любую тему. Тема индивидуального задания может отличаться от предложенных в списке только по согласованию с руководителем от практики.

N

Задание (не привязано к номерам вариантов!!!)



Провести анализ системы маркетинговой информации предприятия. Выявить положительный опыт и проблемы. Разработать предложения по совершенствованию процессов сбора, обработки и распределения маркетинговой информации.



Провести анализ подсистемы маркетинговых исследований предприятия. Выявить положительный опыт и проблемы. Определить актуальные направления маркетинговых исследований.

Составить план и разработать анкету для проведения исследования по одному из выявленных направлений.



Провести анализ работы с потребителями: сегментирование, анализ покупательского поведения. Выявить положительный опыт и проблемы. Разработать предложения по совершенствованию системы работы с потребителями продукции.



Провести анализ уровня конкурентоспособности предприятия. Выявить слабые и сильные места. Предложить комплекс мероприятий направленных на повышение уровня конкурентоспособности предприятия.



Провести анализ товарной политики предприятия. Выявить положительный опыт и проблемы. Предложить комплекс мер по совершенствованию товарной политики предприятия.



Провести анализ ценовой политики предприятия. Выявить положительный опыт и проблемы. Предложить комплекс мер по совершенствованию ценовой политики предприятия.



Провести анализ сбытовой (распределительной) политики предприятия. Выявить положительный опыт и проблемы. Предложить комплекс мер по совершенствованию сбытовой политики предприятия.



Провести анализ коммуникационной политики предприятия. Выявить положительный опыт и проблемы. Предложить комплекс мер по совершенствованию коммуникационной политики предприятия.



Провести анализ процесса управления маркетингом на предприятии. Выявить положительный опыт и проблемы. Определить основные направления совершенствования процесса управления маркетингом.



Индивидуальное задание по согласованию с руководителем практики от вуза





Приложение 1


Таблица 1.1

Цех, участок: ____Цех № 2_______________________________________________

Дата наблюдения:__23.04.2016________
КАРТА

фотографии рабочего времени

№__1___

Фамилия, имя, отчество __Иванов Алексей Михайлович_________________

Профессия, должность ___Фрезеровщик______________________________


№пп

Что наблюдалось

Текущее время, ч, мин

Продолжительность, мин

Индекс




1

Начало работы

8:00










2

Смазка станка

8:06

0:06

ОМ




3

Получение чертежей и задания

8:11

0:5

ПЗ




4

Получение инструмента

8:14

0:3

ПЗ




5

Инструктаж мастера, обучение

8:18

0:04

ПЗ




6

Получение заготовок

8:27

0:09

ПЗ




7

Наладка станка

8:40

0:13

ПЗ





















23

Уборка рабочего места

16:55

0:15

ОМ




24

Уход с рабочего места до окончания работы

17:00

0:05

ПР







ИТОГО




480




































Таблица 1.2. Группировка затрат рабочего времени.


Индекс

Повторяемость, раз за смену

Общая продолжительность, мин

ПЗ

6

42

ОП

35

364

ОМ

6

31

ПН

2

15

ПЛ

1

6

ПР

3

22

 Итого:

 -

480,0


Таблица 1.3. Баланс затрат рабочего времени


Индекс

Категория затрат времени

Фактический баланс

Подлежат сокращению, мин

Проектируемый баланс

Общая продолжительность, мин

% от времени наблюдения

Продолжительность

мин

% от времени смены

ПЗ

Подготовительно-заключительное время







ПЗ







ОП

Оперативное время







ОП







ОМ

Обслуживание рабочего места







ОМ







ПН

Перерывы организационно-технического характера, не по вине рабочего







ПН







ПР

Перерывы по вине рабочего







ПР







ПЛ

В том числе на отдых и личное время рабочего







ПЛ










Итого

480,0

100%




480,0

100%




Рассчитать полезное использование (ПИ) рабочего времени.

ПИ = ПЗ + ОП + ОМ + ПН + ПЛ ( часов).

Рассчитать коэффициент полезного использования рабочего времени:

КПИ = ПИ/Тсм,

где Тсм – длительность смены, час.

Сделать вывод о том, на сколько процентов используется с пользой рабочее время исследуемого работника.

Дать предложения по повышению степени использования рабочего времени.