Добавлен: 27.04.2024
Просмотров: 47
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
сталкивается с обстоятельствами, когда вынужден сам принимать решения. Такое может вызывать стресс, потому как решения зачастую настолько серьезны, что могут воздействовать даже на всю его дальнейшую жизнь.
Следовательно, экспансивная сфера представляет собой непростую и непрерывно изменяющуюся налаженность специфических откликов личности на действительность и ее воздействия. Эмоции, как переживание личностью ее связей с миром, воспроизводят расположение человека к необходимым для него предметам и гарантируют избирательность восприятия: из многочисленного числа предметов среды, воздействующих на человека, некоторые, имеющие для него большое значение, выделяются и усиливаются эмоциями.
В ходе исследования были выделены особенности формирования эмоций. ключевым моментом развития личности является ощущение взрослости, как основное новообразование подростничества. На основе которого осуществляется формирование самосознания, выражающееся в критичности мышления, склонности к рефлексии, формированию самоанализа. Физиологически обусловленная высокая возбудимость, частая смена настроений, вспыльчивость и осуществление контроля над данными состояниями приводит к заметному развитию волевых качеств. Удачное протекание ведущей деятельности подросткового возраста: интимно-личностное общение со сверстниками и общественно-полезная активность на базе данного общения, активизирует потребность в самоутверждении, в деятельности, располагающий личностный смысл.
Необходимо организовывать следующие условия: организация общественно-полезной деятельности подростков, организация межличностного общения подростков, признание со стороны взрослых. Также нужна работа с родителями, чтобы ход обучения происходил не исключительно в школе, но и дома.
Следовательно, экспансивная сфера представляет собой непростую и непрерывно изменяющуюся налаженность специфических откликов личности на действительность и ее воздействия. Эмоции, как переживание личностью ее связей с миром, воспроизводят расположение человека к необходимым для него предметам и гарантируют избирательность восприятия: из многочисленного числа предметов среды, воздействующих на человека, некоторые, имеющие для него большое значение, выделяются и усиливаются эмоциями.
В ходе исследования были выделены особенности формирования эмоций. ключевым моментом развития личности является ощущение взрослости, как основное новообразование подростничества. На основе которого осуществляется формирование самосознания, выражающееся в критичности мышления, склонности к рефлексии, формированию самоанализа. Физиологически обусловленная высокая возбудимость, частая смена настроений, вспыльчивость и осуществление контроля над данными состояниями приводит к заметному развитию волевых качеств. Удачное протекание ведущей деятельности подросткового возраста: интимно-личностное общение со сверстниками и общественно-полезная активность на базе данного общения, активизирует потребность в самоутверждении, в деятельности, располагающий личностный смысл.
Необходимо организовывать следующие условия: организация общественно-полезной деятельности подростков, организация межличностного общения подростков, признание со стороны взрослых. Также нужна работа с родителями, чтобы ход обучения происходил не исключительно в школе, но и дома.