Файл: Современные представления о готовности обучения к школе детей с нормальным и психическим развитием.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.04.2024
Просмотров: 51
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
5. Поливанова, К. Н. Шестилетки: диагностика готовности к школе [Текст] / К. Н. Поливанова. - М. : ЭКСМО, 2009.
6. Пуляевская, О. В. Познавательные функции детей с разной межполушарной асимметрией мозга в период подготовки к школьному обучению [Текст] : автореф. дис. ... канд. психол. наук / О. В. Пуляевская. -Иркутск, 2003.
7. Стожарова, М. Ю. Предшкольное образование: модели и реальность [Текст] / М. Ю. Стожарова. - Ростов н/Д. : Феникс, 2008.
8. Рудкевич, Л. А. Я знаю будущее своего ребенка [Текст] / Л. А. Рудкевич. - СПб. : «ВЕСЬ», 2004.
Выготский Л. С. Вопросы детской психологии: учеб. пособие / Л. С. Выготский. — М.: Юрайт, 2017. — 200 с. Книга «Великая дидактика» / Я. А. Коменский [сайт]. — Режим доступа: http://chtenye.org/files/s-other/komenskiy-didaktika.html Коджаспирова Г. М. История образования и педагогической мысли: таблицы, схемы, опорные конспекты / Г. М. Коджаспирова.- М.,2003.- 150с. Кравцова Е. Е. Психологическая готовность ребенка к школе: учеб. пособие / Е. Е. Кравцова — М.: Педагогика, 1991. — 229с. Материнская школа / Я. А. Коменский [сайт]. — Режим доступа: http://yakov.works/library/11_k/om/ensky_01.htm Пискунов А. И. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX в.: учебное пособие для педагогических учебных заведений / А. И. Пискунов.- М.,2001. — 301 с. Сластенин В. А. Педагогика: учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений /В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, А. И. Мищенко, Е. Н. Шиянов. — 4-е изд.- М.: Школьная Пресса, 2002.-512 с. Сластенин В. А. Психология и педагогика в 2 ч. Часть 2. Педагогика: учеб. для СПО / В. А. Сластенин. — М.: Юрайт, 2016. — 374 с. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [сайт]. — Режим доступа: https://fgos.ru/#e6c791b71fb2f0482
Пономарева, Е. В. Готовность к обучению в школе в научных исследованиях / Е. В. Пономарева. // Молодой ученый. — 2019. — № 35 (273). — С. 145-149. — URL: https://moluch.ru/archive/273/62181/ (дата обращения: 15.12.2022).
1. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте /Л.И.Божович. СПб.: Питер, 2010. 400 с.
2. Эльконин Д.Б. Детская психология / Д. Б. Эльконин. М.: Учпедгиз, 1960. - 328 с.
3. Венгер А.Л., Венгер Л.А. Готов ли ваш ребенок к школе? М.: Знание, 1994, 192 с.
4. Кравцов Г.Г. Шестилетний ребенок. Психологическая готовность к школе /Г.Г. Кравцов, Е.Е. Кравцова. М.: Знание,1987. 247 с.
5. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе /Е.Е. Кравцова. М.: Педагогика, 1991. 219 с.
6. Ульенкова У.В. Дети с задержкой психического развития. Н.Новгород: НГПУ, 2000. 150 с.
7. Волковская Т. Н. Сравнительное изучение особенностей развития дошкольников с общим недоразвитием речи и дошкольников с задержкой психического развития / Т. Н. Волковская. М.: РИЦ «Альфа» МГОПУ им. М.А. Шолохова, 2013. 210 с.
8. Конева И.А., Романова С.В. Особенности высших психических функций у дошкольников с задержкой психического развития // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 6. С. 1531.
9. Скрипкина Н.В. Психологические особенности готовности к школе старших дошкольников с задержкой психического развития // Современная психология: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2017 г.). Казань: Бук, 2017. С. 86-91.
10. Кисова В.В. Формирование саморегуляции в учебной деятельности дошкольников с задержкой психического развития / В.В. Кисова. Н.Новгород: Нижегородский государственный педагогический университет, 2010. 121 с.
11. Конева И.А. К проблеме поздней дифференциальной диагностики интеллектуального недоразвития и задержки психического развития //Современная психология. 2004. № 1. С. 22.
12. Конева И.А., Карпушкина Н.В. Ориентация на личностное развитие детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовании //Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2015. № 12-8. С. 152- 158.
13. Сорокоумова С.Н., Кисова В.В. Особенности сотрудничества старших дошкольников с задержкой психического развития со взрослым и сверстниками в учебно-познавательной деятельности // Дефектология. 2014. № 1. С.29-37.
14. Тригер Р.Д. Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития / Р. Д. Тригер. СПб.: Питер, 2008. 192 с.
15. Дмитриева Е.Е. Об особенностях общения с взрослым 6-летних детей с задержкой психического развития // Дефектология. 1988. № 1. С. 68.
16. Дмитриева Е.Е. Социально-личностная готовность детей с задержкой психического развития к обучению в школе // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2017. № 5. С. 33-38.
17. Бабкина Н.В. Оценка психологической готовности детей к школе: пособие для психологов и специалистов коррекционно-развива-ющего обучения / Н.В. Бабкина. М.: Айрис-пресс, 2006. 234 с.
18. БоброваВ.В., КудариноваА.С. Процесс подготовки детей с дошкольного возраста с задержкой психического развития к обучению в школе // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2015. № 11-5. С. 736-739.
19. Борякова Н. Ю. Коррекционно-педагогическая работа в детском саду для детей с задержкой психического развития (Организационный аспект) / Н. Ю. Борякова, М. А. Касицина. М.: Просвещение, 2014. 143 с.
20. Ульенкова У.В., Дмитриева Е.Е., Шутова Н.В. Теоретико-прикладная модель психологической помощи детям с ЗПР // Высшее образование в России. 2012. № 2. С.105-109.